Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

TDM 850 vs Cruiser


Recommended Posts

Доброго времени суток.
Прошу знающих людей помочь с выбором мотоцикла для путешествий. С асфальта съезжать не собираюсь, но качество асфальта у нас dry . Собственно вопрос: Способны ли Кава ВН 1500 1995-1999 или Яма Рояль Стар 1995-1999 безболезненно для себя, а главное для водителя передвигаться по нашим направлениям (Сибирь, Урал, Юг), или, чтобы не сильно заботило состояние покрытия, нужен Тыгыдым? В плане технической надежности кто из этих трех предпочтительнее?
Заранее спасибо.
Link to comment
Доброго времени суток.
Прошу знающих людей помочь с выбором мотоцикла для путешествий. С асфальта съезжать не собираюсь, но качество асфальта у нас dry . Собственно вопрос: Способны ли Кава ВН 1500 1995-1999 или Яма Рояль Стар 1995-1999 безболезненно для себя, а главное для водителя передвигаться по нашим направлениям (Сибирь, Урал, Юг), или, чтобы не сильно заботило состояние покрытия, нужен Тыгыдым? В плане технической надежности кто из этих трех предпочтительнее?
Заранее спасибо.
Link to comment
по первым двум не знаю.но ТДМ точно позволяет передвигаться по любым дорогам безболезненно. как раз был не далеко от Перми в этом году. Дорога Пермь - Киров настоящий Ахтунг. я думаю первые два мотоцикла не для наших направлений. а если на тдм прямоток поставить то он и звучит лучше чопера.
только наверное лучше не 850 а 900. масло не жрет, проблем с карбами нет, может ехать и как спортбайк и как чопер и как дорожный эндуро))).
Link to comment
Quote (Xandr85)
Способны ли Кава ВН 1500 1995-1999 или Яма Рояль Стар 1995-1999 безболезненно для себя, а главное для водителя передвигаться по нашим направлениям (Сибирь, Урал, Юг)

возможно, но как в анекдоте:

- Мама, а я могу спрыгнуть с 20-этажки?
- Можешь. Но только единожды...

Саша, эти мотоциклы будут радовать на хорошем асфальте русских дорог. А захочешь ехать дальше, то прислушайся сначала к совету Морфин,
Link to comment
Крыня, зачем так категорично, ехали с ребятами из Мурманска, шли 80-90км/ч (с нами была TW-200). Нас раз 5 обгоняла пара ребят на Вулканах, обгонят и очень красиво уйдут вперёд, потом начинается кусок "российского" асфальта, мы их спокойно обгоняем (они идут 20-30км/ч медленно перебирая траками), потом опять они нас. Так и ехали. Ночевать они встали с нами.
Link to comment
Quote (Xandr85)
Кава ВН 1500 1995-1999 или Яма Рояль Стар 1995-1999 безболезненно для себя, а главное для водителя передвигаться по нашим направлениям (Сибирь, Урал, Юг), или, чтобы не сильно заботило состояние покрытия, нужен Тыгыдым? В плане технической надежности кто из этих трех предпочтительнее?
Заранее спасибо.

ЕСЛИ выбирать из этих двух я бы взял Рояль у Вулкана частенько бывают проблемы с коробкой ( 2я передача)
Что же косается TDM 850 это никак не в писывается в концепцию вышеперечисленных двух мотоциклов . Но я порекомендовал бы приглядеться таки к tdm900
Хотя если вам нравятся чоперы так и берите чопер ехать куда угодно можно на чом угодно .

Quote (eli)
зачем так категорично, ехали с ребятами из Мурманска, шли 80-90км/ч (с нами была TW-200). Нас раз 5 обгоняла пара ребят на Вулканах, обгонят и очень красиво уйдут вперёд, потом начинается кусок "российского" асфальта, мы их спокойно обгоняем (они идут 20-30км/ч медленно перебирая траками), потом опять они нас. Так и ехали.

ОДНАКО САМ ВЗЯЛ СУТЕНЁРА ВМЕСТО ЧУМОВОЙ МАГНЫ)))))) кстати если не сикрет а чего магну то продал? smile
Link to comment
Quote (eli)
обгонят и очень красиво уйдут вперёд, потом начинается кусок "российского" асфальта, мы их спокойно обгоняем (они идут 20-30км/ч медленно перебирая траками), потом опять они нас. Так и ехали. Ночевать они встали с нами.


Илья, осталось топикстартеру вычислить соотношение ХОРОШИХ и ПЛОХИХ дорог в % yes и вычислить наличие первых в приПЕРМЬских просторах......а затем понять ТАК ЧТО ЖЕ НУЖНО.

Моё имхо, всё же ТДМ ,причем не важно какой будет ПЕРВЫЙ мотоцикл, хоть 850, хоть 900.
850й более дремуч, ломок и не найти свежего почти, дешевле гораздо, более близок к понятию ЭНДУРО и ПЛОХИЕ ДОРОГИ, более приспособлен к плохим дорогам своей аскетичностью чем пластико-обутый 900й. Хотя движок 900го вне конкуренции, только за это можно простить всё отсальное не понравившееся.
Link to comment
wacko
Этож я ,наверное, вопрос не так сформулировал.
Понятно что Тыгыдым легче переваривает наши "дороги", но душа лежит к круизерам....
Такая ситуация была летом: еду я , значит, вечером к друзьям, еду медленно 40-50, темно, дорога хреновенькая, но хорошо известна, и вдруг подарочек в виде любимого дорожниками ямочного ремонта, и я уже не еду, а лечу.....
Собственно вопрос: способен ли круизер переваривать такие вот "подарочки", одно дело когда на тебя приземляется "мопедка", совсем другое дело оказаться под тушей 300кг
Link to comment
Xandr85, не обольщайся.
Конечно, путём превращения простой поездки В ЭКСТРИМАЛЬНУЮ поездку, ты сможешь проехать везде. Это уже доказано и на РЫБАЧЕМ и прочих мероприятиях. Но вопрос надо сформулировать КАК КОМФОРТНО МНЕ и МОТОЦИКЛУ будет такая поездка? Платой за превращение будет снижение уровня комфорта, скорости и повышения уровня безопасности до ПРЕДЕЛЬНОЙ или около той.
Ответ однозначен, НЕ комфортно НИ Тебе, НИ мотоциклу не будет. Ведь у чоппера НЕТ подвески для наших дорог, тольлко для МОСКВЫ, ПИТЕРА и ЕВРОПЫ.

Илья пишет защищая свою МАГНУ потому, что из ПИТЕРА наверняка ездит только лишь в МОСКВУ и в КРЫМ = по очень осовремененным трассам. Вот когда он приедет к Тебе в ПЕРМЬ, когда Вы посмотрите на последствия этого путешествия, вот тогда и будете точно знать о надёжности и комфортности путешествий на такой категории мотоциклов по территории РОССИИ. Но я бы не стал рисковать.

Другое дело в подходе ПРИМЕНЕНИЯ байка-чоппера. Купи тот который нравится, но пока не планируй дальнобой. По прошествии кокого-то времени ты сам поймёшь ЧТО ЖЕ МНЕ НАДО ОТ МОТОЦИКЛА и ЧТО МЕНЯ НЕ УСТРАИВАЕТ. Вот тогда и станет Тебе ясность....
Link to comment
имею и круизер и эндуротурист... проехал полсибири и часть казахстана на шадовке... скажу только одно - если тебе пофиг на мот и на комфорт - то бери круизер и можешь гробить его по восточным дорогам россии... это относится и к подвеске и к хрому и резине... а если хочешь ездить с комфортом - проглатывая ямы и ухабы - то круизер в топку... ибо он для трушных (суровых) покатушек...))) biggrin
кстати это относится не только к сибири... очень мало дорог в россии осталось с нормальным покрытием...
Link to comment
Quote (alex-i)
если тебе пофиг на мот и на комфорт - то бери круизер и можешь гробить его по восточным дорогам россии... это относится и к подвеске и к хрому и резине... а если хочешь ездить с комфортом - проглатывая ямы и ухабы - то круизер в топку

что и требовалось доказать smile по нашему это звучит так: "Те же яйца, только в профиль"
Link to comment
Quote (Xandr85)
Всем спасибо.
К следующему сезону возьму Тыгыдым, прокачусь по Уралу, а потом поглядим

Не делай этого потому как крузер тебе больше никогда не захочЕтся))))))
Link to comment
Quote (coma)
Не делай этого потому как крузер тебе больше никогда не захочЕтся))))))

неправда... если у человека есть предрасположенность к железному мотоциклу - то никаким тыгыдымом это не перебьешь... рано или поздно он найдет свой круизер...
Link to comment
Quote (alex-i)
неправда... если у человека есть предрасположенность к железному мотоциклу - то никаким тыгыдымом это не перебьешь... рано или поздно он найдет свой круизер...

Не встречал людей которые бы после большего хода подвесок желали бы чопер обычно всё наоборот
Link to comment
Quote (coma)
Не встречал людей которые бы после большего хода подвесок желали бы чопер. . .

очень справедливое замечание.
"Железный мотоцикл", как заметил alex-i, может быть куплен после ТДМа или другого длинноходного мотоцикла. А вот сможет ли он радовать теми же дорожками....вот это ещё тот вопрос.
ЧОППЕР это философия, а философия это целая наука и она не приходит сразу с молодостью. Она приходит с ОПЫТОМ или как альтернатива - "железный мотоцикл" приходит с наличными быстро доставшимися cool
Link to comment
Quote (Морфин)
потому шо Ж.О.П.А. болеть будет все время haha lol lol

зато грыжи точно не будет biggrin yes
и как бывший владелиц тыгдыма скажу что не больше будет болеть чем на ямахе
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх