Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Заброска мотиков на самолете


Manitu

Recommended Posts

Тут польские товарищи интересуются возможностью перебросить мотики из Москвы или СПБ до Барнаула или Иркутска. Так как прибыть в МСК или СПБ они собираются на этих самых мотиках, то терять неделю на переброс поездом они не очень хотят. Соответственно возник вопрос про самолет. Кто-нибудь владеет инфой по ценам, срокам итд?
Link to comment
Самолетом дорого будет,
Отправлял неоднократно компанией ПЭК,
они везут фурой, все очень быстро,
сроки соблюдаются.
Летом как раз в Иркутск отправлял.
При упаковке 1.2 куба на мот получилось меньше 5тр.
Из Барнаула отправляли обратно.

ПЭК в Иркутске:

Link to comment
Pate, амортизатор надо стягивать, или откручивать? Вобще какая процедура? Помню Теплякову отправлял поездом с казанского, заставили сливать бензин досуха, емкостей не было сливали прямо на асфальт. Дошло почти до дурдома, довязались до масла в двигателе, еле уболтали не сливать wacko
Link to comment
Quote (coma)
а что мешает

Quote (Pavel)
лень, проще спросить


форумы существуют для обмена реальным опытом. Именно о котором я и спрашиваю.
Если вы считаете, что по рекламным предложениям на сайтах можно получить дельную информацию по такому специфическому вопросу, который я задал - значит я очень мало знаю об этой жизни.
Link to comment
Quote (Pavel)
ate, амортизатор надо стягивать, или откручивать? Вобще какая процедура? Помню Теплякову отправлял поездом с казанского, заставили сливать бензин досуха, емкостей не было сливали прямо на асфальт. Дошло почти до дурдома, довязались до масла в двигателе, еле уболтали не сливать


Два варианта,
либо привез ящик из дома, (бывало и по 0.9 куба),

либо, так обратно возвращали,
выдергиваешь пружины из перьев,
сбрасываешь нижний болт амортизатора,
разворачиваешь руль вдоль, и закатывашь на весы.
в таком виде мот со всеми вещами занимает 1.2 куба.
вещи привязаны на сидении.

Вопросов либо нет, либо, как максимум, слить из бака.
Мы сдавали с мин. количеством, нас не спрашивали.
Link to comment
Quote (ohlins)
Manitu, Про перевозку самолетом, в особенности из Пулково, можно сразу забыть. Там даже амортизаторы в перевозку не принимают, если в них есть масло.

если давление в них больше 2 атм, не в масле дело. Но это решаемо (решал этот вопрос с ребятами как раз с амортизатором)

п/с для мотиков при ави отправке (тк опасный груз 9го класса) порядок такой:

1.Мотоцикл стоит на поддоне закрепленный (обрешетка по желанию, можно и стреч пленкой обмотать)
2. бензин слить
3. аккумулятор остается на штатном месте, провода сняты с клемм и изолированны
Link to comment
Грузы отправляемые самолетом из Пулково (всех авиакомпаний) проходят обработку на грузовом терминале http://www.pulkovo-cargo.ru/ , там и заворачивают все, где есть масло и другие горючие жидкости. Даже если сдать груз в офисе авиакомпании его завернут при просветке на терминале.
Link to comment
1 Порядок по Росии не знаю, но дорого - это точно. Позвони в транспортные компании или на прямую в карго тех кто летает туда куда тебе надо.
2 Мотик вряд ли полетит одним рейсом хотя бы из-за того что у большинства самолетов гражданских, если не ошибаюсь, высота люка не больше 86 см. Скорее всего они его грузовым самолетом отправят. Конкретику надо узнавать у авиакомпаний которые туда летают. Могу сказать уверенно что в домодедово карго во внутриросийском пуле - полный бардак из-за нагрузки большой. Узнай заранее сколько дней на оформление там потребуется вам.
Link to comment
Quote (ohlins)
Грузы отправляемые самолетом из Пулково (всех авиакомпаний) проходят обработку на грузовом терминале http://www.pulkovo-cargo.ru/ , там и заворачивают все, где есть масло и другие горючие жидкости. Даже если сдать груз в офисе авиакомпании его завернут при просветке на терминале.


Спорить не буду но правила одни для всех и не в масле дело. За опасный груз просто производится доплата согласно прейскуранту. Есть запрещенные вещи - это как раз амортизатор который не сжимается от силы руки (2-2.5 атмосферы). Мне ребята зимой отправляли амортизатор карго через домодедово. причем в другую страну. Имели разговор и все решили.

http://www.amjv.ru/gruz/klass_dgr.php

п/с на мотик клеится такая наклейка (9 класс) с установленным амортизатором на нем.



на амортизатор вот такая (что ведет к увеличению стоимости отправки) если отправлять его отдельно как запчасть



Еще раз скажу, мы отправили амортизатор без всяких наклеек как обычный груз и без взяток.
Link to comment
Quote (engel)
если давление в них больше 2 атм, не в масле дело. Но это решаемо

Самый прикол в том, что периодически в ремонт амортизаторы присылают самолетом из разных аэропортов России ( в среднем это удается в 10% из всех попыток отправить), а вот отправить обратно из Пулково практически невозможно и именно из за наличия жидкости. Но в тоже время если лететь пассажиром и сдать амортизаторы в багаж то не кто и слово не скажет.
А самое интересное, что шведы по всему миру самолетом амортизаторы (с маслом и давлением) рассылают, без проблем.
Link to comment
Quote (Manitu)
Да, похоже гемор еще тот. Особливо для людей нерусских ;-) Как они будут "иметь разговор" - совершенно непонятно, разденут их как липку.


через это полезно пройти , поляки русский понимают )) Могут агента нанять если мажоры или для подстраховки. Но по деньгам не бюджетно самолетом.
Link to comment
Щас подумал, может им посоветовать до Беларуси мотануться, сдать там моцики в какую-нить жд или авто транспортную компанию, вернуться обратно в Польшу и самим спокойно лететь через неделю? У нас же типа таможенный союз и все такое. И обратно также.
Link to comment
Quote (Manitu)
Щас подумал, может им посоветовать до Беларуси мотануться, сдать там моцики в какую-нить жд или авто транспортную компанию, вернуться обратно в Польшу и самим спокойно лететь через неделю? У нас же типа таможенный союз и все такое. И обратно также.

Мотики ПЭКом до Иркутска и сами самолетом. И Питер посмотрят, и по Иркутску погуляют. Через Беларусь в Иркутск будет дорого. Сам отправлял мотик из Владика и Иркутска до Мск. Так дешевле всего
Link to comment
Quote (engel)
поляки русский понимают

не, не все. Те которым до 30-ти сейчас, русский уже не учили по обязаловке. Из этой группы из троих только один понимает более-менее.

Quote (BELARUS)
И Питер посмотрят, и по Иркутску погуляют.

У них отпуск ограничен, и терять из него две недели на гуляния они не хотят, насколько я понимаю. Отсюда и расспросы про самолет.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх