Manitu Posted October 16, 2012 at 12:22 PM Share Posted October 16, 2012 at 12:22 PM Тут польские товарищи интересуются возможностью перебросить мотики из Москвы или СПБ до Барнаула или Иркутска. Так как прибыть в МСК или СПБ они собираются на этих самых мотиках, то терять неделю на переброс поездом они не очень хотят. Соответственно возник вопрос про самолет. Кто-нибудь владеет инфой по ценам, срокам итд? Link to comment
Pate Posted October 16, 2012 at 01:36 PM Share Posted October 16, 2012 at 01:36 PM Самолетом дорого будет, Отправлял неоднократно компанией ПЭК, они везут фурой, все очень быстро, сроки соблюдаются. Летом как раз в Иркутск отправлял. При упаковке 1.2 куба на мот получилось меньше 5тр. Из Барнаула отправляли обратно. ПЭК в Иркутске: Link to comment
coma Posted October 16, 2012 at 01:37 PM Share Posted October 16, 2012 at 01:37 PM а что мешает открыть поисковик и написать(перевозка грузов самолётом) и будет доступна вся инфа Link to comment
Pavel Posted October 16, 2012 at 01:40 PM Share Posted October 16, 2012 at 01:40 PM Quote (coma)а что мешает открыть поисковик и написать(перевозка грузов самолётом) и будет доступна вся инфа лень, проще спросить Link to comment
Pavel Posted October 16, 2012 at 01:44 PM Share Posted October 16, 2012 at 01:44 PM Pate, амортизатор надо стягивать, или откручивать? Вобще какая процедура? Помню Теплякову отправлял поездом с казанского, заставили сливать бензин досуха, емкостей не было сливали прямо на асфальт. Дошло почти до дурдома, довязались до масла в двигателе, еле уболтали не сливать Link to comment
Manitu Posted October 16, 2012 at 01:49 PM Author Share Posted October 16, 2012 at 01:49 PM Quote (coma)а что мешает Quote (Pavel)лень, проще спросить форумы существуют для обмена реальным опытом. Именно о котором я и спрашиваю. Если вы считаете, что по рекламным предложениям на сайтах можно получить дельную информацию по такому специфическому вопросу, который я задал - значит я очень мало знаю об этой жизни. Link to comment
Manitu Posted October 16, 2012 at 01:51 PM Author Share Posted October 16, 2012 at 01:51 PM Pate, а какой срок Москва-Иркутск? Link to comment
BOB4IK Posted October 16, 2012 at 02:07 PM Share Posted October 16, 2012 at 02:07 PM пераое, что нашлось яндексом... http://forum-americalatina.ru/threads/kak-otpravit-motocikl-v-la.685/ http://bmwclubmoto.ru/showthr....уху...? Link to comment
Pate Posted October 16, 2012 at 02:35 PM Share Posted October 16, 2012 at 02:35 PM Quote (Manitu)Pate, а какой срок Москва-Иркутск? Я забыл, позвони спроси, приходит раньше на 1-3 дня чем они обещают. Link to comment
Pate Posted October 16, 2012 at 02:41 PM Share Posted October 16, 2012 at 02:41 PM Quote (Pavel)ate, амортизатор надо стягивать, или откручивать? Вобще какая процедура? Помню Теплякову отправлял поездом с казанского, заставили сливать бензин досуха, емкостей не было сливали прямо на асфальт. Дошло почти до дурдома, довязались до масла в двигателе, еле уболтали не сливать Два варианта, либо привез ящик из дома, (бывало и по 0.9 куба), либо, так обратно возвращали, выдергиваешь пружины из перьев, сбрасываешь нижний болт амортизатора, разворачиваешь руль вдоль, и закатывашь на весы. в таком виде мот со всеми вещами занимает 1.2 куба. вещи привязаны на сидении. Вопросов либо нет, либо, как максимум, слить из бака. Мы сдавали с мин. количеством, нас не спрашивали. Link to comment
ohlins Posted October 16, 2012 at 04:56 PM Share Posted October 16, 2012 at 04:56 PM Manitu, Про перевозку самолетом, в особенности из Пулково, можно сразу забыть. Там даже амортизаторы в перевозку не принимают, если в них есть масло. Link to comment
Manitu Posted October 16, 2012 at 05:03 PM Author Share Posted October 16, 2012 at 05:03 PM ohlins, Это "Россия" чтоли? Link to comment
engel Posted October 16, 2012 at 05:32 PM Share Posted October 16, 2012 at 05:32 PM самолетом очень дорого будет. проще пэком или фурой Link to comment
engel Posted October 16, 2012 at 05:34 PM Share Posted October 16, 2012 at 05:34 PM Quote (ohlins)Manitu, Про перевозку самолетом, в особенности из Пулково, можно сразу забыть. Там даже амортизаторы в перевозку не принимают, если в них есть масло. если давление в них больше 2 атм, не в масле дело. Но это решаемо (решал этот вопрос с ребятами как раз с амортизатором) п/с для мотиков при ави отправке (тк опасный груз 9го класса) порядок такой: 1.Мотоцикл стоит на поддоне закрепленный (обрешетка по желанию, можно и стреч пленкой обмотать) 2. бензин слить 3. аккумулятор остается на штатном месте, провода сняты с клемм и изолированны Link to comment
Manitu Posted October 16, 2012 at 05:50 PM Author Share Posted October 16, 2012 at 05:50 PM engel, а порядок стоимости не знаешь часом? и еще - моцик гарантированно летит с тобой одним рейсом как багаж, или для него своя независимая логистика? Link to comment
ohlins Posted October 16, 2012 at 05:53 PM Share Posted October 16, 2012 at 05:53 PM Грузы отправляемые самолетом из Пулково (всех авиакомпаний) проходят обработку на грузовом терминале http://www.pulkovo-cargo.ru/ , там и заворачивают все, где есть масло и другие горючие жидкости. Даже если сдать груз в офисе авиакомпании его завернут при просветке на терминале. Link to comment
engel Posted October 16, 2012 at 05:59 PM Share Posted October 16, 2012 at 05:59 PM 1 Порядок по Росии не знаю, но дорого - это точно. Позвони в транспортные компании или на прямую в карго тех кто летает туда куда тебе надо. 2 Мотик вряд ли полетит одним рейсом хотя бы из-за того что у большинства самолетов гражданских, если не ошибаюсь, высота люка не больше 86 см. Скорее всего они его грузовым самолетом отправят. Конкретику надо узнавать у авиакомпаний которые туда летают. Могу сказать уверенно что в домодедово карго во внутриросийском пуле - полный бардак из-за нагрузки большой. Узнай заранее сколько дней на оформление там потребуется вам. Link to comment
engel Posted October 16, 2012 at 06:02 PM Share Posted October 16, 2012 at 06:02 PM Quote (ohlins)Грузы отправляемые самолетом из Пулково (всех авиакомпаний) проходят обработку на грузовом терминале http://www.pulkovo-cargo.ru/ , там и заворачивают все, где есть масло и другие горючие жидкости. Даже если сдать груз в офисе авиакомпании его завернут при просветке на терминале. Спорить не буду но правила одни для всех и не в масле дело. За опасный груз просто производится доплата согласно прейскуранту. Есть запрещенные вещи - это как раз амортизатор который не сжимается от силы руки (2-2.5 атмосферы). Мне ребята зимой отправляли амортизатор карго через домодедово. причем в другую страну. Имели разговор и все решили. http://www.amjv.ru/gruz/klass_dgr.php п/с на мотик клеится такая наклейка (9 класс) с установленным амортизатором на нем. на амортизатор вот такая (что ведет к увеличению стоимости отправки) если отправлять его отдельно как запчасть Еще раз скажу, мы отправили амортизатор без всяких наклеек как обычный груз и без взяток. Link to comment
ohlins Posted October 16, 2012 at 06:09 PM Share Posted October 16, 2012 at 06:09 PM Quote (engel)если давление в них больше 2 атм, не в масле дело. Но это решаемо Самый прикол в том, что периодически в ремонт амортизаторы присылают самолетом из разных аэропортов России ( в среднем это удается в 10% из всех попыток отправить), а вот отправить обратно из Пулково практически невозможно и именно из за наличия жидкости. Но в тоже время если лететь пассажиром и сдать амортизаторы в багаж то не кто и слово не скажет. А самое интересное, что шведы по всему миру самолетом амортизаторы (с маслом и давлением) рассылают, без проблем. Link to comment
Manitu Posted October 16, 2012 at 06:15 PM Author Share Posted October 16, 2012 at 06:15 PM Да, похоже гемор еще тот. Особливо для людей нерусских ;-) Как они будут "иметь разговор" - совершенно непонятно, разденут их как липку. Link to comment
engel Posted October 16, 2012 at 06:17 PM Share Posted October 16, 2012 at 06:17 PM Quote (Manitu)Да, похоже гемор еще тот. Особливо для людей нерусских ;-) Как они будут "иметь разговор" - совершенно непонятно, разденут их как липку. через это полезно пройти , поляки русский понимают )) Могут агента нанять если мажоры или для подстраховки. Но по деньгам не бюджетно самолетом. Link to comment
Manitu Posted October 16, 2012 at 06:21 PM Author Share Posted October 16, 2012 at 06:21 PM Щас подумал, может им посоветовать до Беларуси мотануться, сдать там моцики в какую-нить жд или авто транспортную компанию, вернуться обратно в Польшу и самим спокойно лететь через неделю? У нас же типа таможенный союз и все такое. И обратно также. Link to comment
BELARUS Posted October 16, 2012 at 06:34 PM Share Posted October 16, 2012 at 06:34 PM Quote (Manitu)Щас подумал, может им посоветовать до Беларуси мотануться, сдать там моцики в какую-нить жд или авто транспортную компанию, вернуться обратно в Польшу и самим спокойно лететь через неделю? У нас же типа таможенный союз и все такое. И обратно также. Мотики ПЭКом до Иркутска и сами самолетом. И Питер посмотрят, и по Иркутску погуляют. Через Беларусь в Иркутск будет дорого. Сам отправлял мотик из Владика и Иркутска до Мск. Так дешевле всего Link to comment
Manitu Posted October 16, 2012 at 08:22 PM Author Share Posted October 16, 2012 at 08:22 PM Quote (engel)поляки русский понимают не, не все. Те которым до 30-ти сейчас, русский уже не учили по обязаловке. Из этой группы из троих только один понимает более-менее. Quote (BELARUS) И Питер посмотрят, и по Иркутску погуляют. У них отпуск ограничен, и терять из него две недели на гуляния они не хотят, насколько я понимаю. Отсюда и расспросы про самолет. Link to comment
Ксантия Posted October 16, 2012 at 09:18 PM Share Posted October 16, 2012 at 09:18 PM хех, придется им своим ходом ехать, посмотрят на наши просторы заодно Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now