Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

СТРОЮ странный ВЕЛОЦИКЛ !!!)


MaksimMiLLiANO

Recommended Posts

Всем доброго времени суток.
В кратце опишу то, что строю!) Трудно сказать как моё детище будет называтся, так как в мотоделе только несколько дней и вообще сложно понимаю весь ВАШ мото-жаргон! Поэтому прошу по возможности и отвечать на самом простом русском!)
Задачу поставил себе сделать некое подобие "джипов-паркетников", только в мото интопритации. Чтобы и в городской среде выглядел достойно, но и на бездорожье чуствовал себя уверенно! Ниже привожу краткое ТЗ к моему ещё не сформировавшемуся окончательно двухколёсному другу.
1. Сухой вес наверно до 40 кг, чтобы можно было самостоятельно перетащить например на площадку этажа, либо вброд над головой!)
2. Возможность ездить как на моторе, так и в случае поломки двигателя или нехватки топлива(ну мало ли), от педалей до ближайшей ТО или запр.ст.
3. Скорость: максимальная- не больше 100, а то и меньше...до 80-ти км/час.
4. Возможность менять передаточные числа в широком диапазоне (самих скоростей может быть немного). Например по трассе крейсерская 80, но и на бездорожье чтоб был порезвее и поупорне. В горку тащил меня + небольшой багаж (в сумме до 90-100кг.) Пусть не слишком быстро, но уверенно (если не тянет- то помогать мотору педалями)! Не нужен дикий экстримальный подьём- я не буду на нём ставить рекорды по дальним перелётам или трюки в воздухе. Это болше будет похоже на велопоход на максимум 3-4 дня. причём не самый сложный. если нужно будет, слезу и прокачу 100-300 метров в очень крутую горку руками, помагая мотором катить.
5. Запуск двигателя- кик или электростартер. Мне трудно сказать. Хочется и чтоб и надёжно в условиях леса но и с кнопочки "ПУСК"- вроде как эстетично!)
6. Раму хочу на болтах вырезанную из листов (наверно алюм. но если подскажете из чего лучше, рссмотрю и другие варианты!). Ведь должна быть лёгкой, прочной и с не заоблочной ценой!
7. Главный вопрос- Мотор конечно же экономичный, и по возможности не слишком шумный и система привода на колесо!
С приблизительным дизайном уже определился, нужно теперь в этот блок гармонично вшить мотор.В итоге должно получится вот что-то вроде фото1. это мой вариант. Пока черновой и сырой. нужно определится с силовым агрегатом.
Вот вроде пока всё...
Прозьба, пишите только по делу!!! Не нужно говрить мне про то, что это и не мото и не вело и нет ему жизни, или что у меня ничего не получится! Я уже движусь в этом направлении и уверен в своих силах. Поэтому если есть что сказать по делу- то буду очень благодарен вам за помощь!!! Всем заранее спасибо!
Link to comment
Всем доброго времени суток.
В кратце опишу то, что строю!) Трудно сказать как моё детище будет называтся, так как в мотоделе только несколько дней и вообще сложно понимаю весь ВАШ мото-жаргон! Поэтому прошу по возможности и отвечать на самом простом русском!)
Задачу поставил себе сделать некое подобие "джипов-паркетников", только в мото интопритации. Чтобы и в городской среде выглядел достойно, но и на бездорожье чуствовал себя уверенно! Ниже привожу краткое ТЗ к моему ещё не сформировавшемуся окончательно двухколёсному другу.
1. Сухой вес наверно до 40 кг, чтобы можно было самостоятельно перетащить например на площадку этажа, либо вброд над головой!)
2. Возможность ездить как на моторе, так и в случае поломки двигателя или нехватки топлива(ну мало ли), от педалей до ближайшей ТО или запр.ст.
3. Скорость: максимальная- не больше 100, а то и меньше...до 80-ти км/час.
4. Возможность менять передаточные числа в широком диапазоне (самих скоростей может быть немного). Например по трассе крейсерская 80, но и на бездорожье чтоб был порезвее и поупорне. В горку тащил меня + небольшой багаж (в сумме до 90-100кг.) Пусть не слишком быстро, но уверенно (если не тянет- то помогать мотору педалями)! Не нужен дикий экстримальный подьём- я не буду на нём ставить рекорды по дальним перелётам или трюки в воздухе. Это болше будет похоже на велопоход на максимум 3-4 дня. причём не самый сложный. если нужно будет, слезу и прокачу 100-300 метров в очень крутую горку руками, помагая мотором катить.
5. Запуск двигателя- кик или электростартер. Мне трудно сказать. Хочется и чтоб и надёжно в условиях леса но и с кнопочки "ПУСК"- вроде как эстетично!)
6. Раму хочу на болтах вырезанную из листов (наверно алюм. но если подскажете из чего лучше, рссмотрю и другие варианты!). Ведь должна быть лёгкой, прочной и с не заоблочной ценой!
7. Главный вопрос- Мотор конечно же экономичный, и по возможности не слишком шумный и система привода на колесо!
С приблизительным дизайном уже определился, нужно теперь в этот блок гармонично вшить мотор.В итоге должно получится вот что-то вроде фото1. это мой вариант. Пока черновой и сырой. нужно определится с силовым агрегатом.
Вот вроде пока всё...
Прозьба, пишите только по делу!!! Не нужно говрить мне про то, что это и не мото и не вело и нет ему жизни, или что у меня ничего не получится! Я уже движусь в этом направлении и уверен в своих силах. Поэтому если есть что сказать по делу- то буду очень благодарен вам за помощь!!! Всем заранее спасибо!
Link to comment
Quote (MaksimMiLLiANO)
или что у меня ничего не получится!


Боюсь, что при современном уровне развития техники, действительно не получится, причем я имею ввиду что не у Вас не получится, а не получится, на сегодняшний день, вообще ни у кого.
Разве что это будет что то слишком технологичное, дорогое и одноразовое.
Пишу это, так как сам думал в свое время о чем то подобном. Но потом понял что пока эти требования не очень совмещаются.
Во первых масса аппарата и комфортная скорость.
Если Вы ездили на велосипеде, то вероятно представляете какая скорость кажется уже слишком высокой и не комфортной. Велосипед весит в районе 12-15кг. Больше 30 км/ч кажется что уже летишь. На маленьком 50кб.м. скутере скорость в 60км/ч кажется уже высокой. Пусть даже, как Вы пишете 80 будет. Но это уже далеко не 40кг., хотя маленький скутер можно перетащить через сложные участки и он имеет все необходимое для комфортной езды в своем диапазоне скоростей, в том числе и электростартер.
Придется сделать выбор. Или велосипед с мотором, массу можно сохранить в пределах 40кг, но реальная скорость тоже будет до 40км./ч. Или мопед/скутер с бОльшей массой, всем возможным комфортом, и скоростью в районе 60-80км/ч.
Создать снаряд на базе велосипеда способный разогнаться до 80км/ч. можно, допустим поставив на него двигатель от авиамодели. Сейчас выпускают достаточно мощные, относительно легкие, и на бензине. Но эту скорость возможно будет развить где-то разово, типа поставить рекорд. Да и ресурс такой аппарат будет иметь не большой. Вам же не захочется его перебирать с заменой изношенных деталей достаточно часто.
Задумайтесь, зачем производители мопедов делают все их детали более массивными чем велосипедные?
Link to comment
Villy, +1.

MaksimMiLLiANO, мотовелосипед, чтобы он легко передвигался от педелей как велосипед и имел максимальную скорость как 80сс скутер - нереально!

Можешь взять за основу 36сс

и построить на ее базе мотовелосипед (имеет очень компактный и мощный двухскоростной моторчик). Но ты потеряешь плюсы велосипеда и мокика и получишь компромисс, сочетающий все их недостатки.
Link to comment
Quote (MaksimMiLLiANO)
Запуск двигателя- кик или электростартер.

От стартера придется отказаться однозначно - лишний вес.
Quote (MaksimMiLLiANO)
Раму хочу на болтах вырезанную из листов (наверно алюм. но если подскажете из чего лучше, рссмотрю и другие варианты!). Ведь должна быть лёгкой, прочной и с не заоблочной ценой!

Из листов ты получишь тяжелую и непрочную раму. Раму придется делать из труб, лучше всего тонкостенных из стали 30ХГСА, варить в стапеле. Цена будет относительно недорогой.
Quote (MaksimMiLLiANO)
так как в мотоделе только несколько дней

Вот это самое слабое место в твоем проекте. Ставишь невыполнимые цели.
Link to comment
MaksimMiLLiANO,


Но давай по делу, как ты говорищь.

1. Средняя скорость увеличивается пропорционально весу аппарата: чем выше скорость тем больше должна быть масса и наоборот, чем больше массы тем будет более крейсерксая. Это аксиома.
2. Колёса велосипедные не рассчитаны на такую скорость, покрышки не выдержат, надо ставить что-то тонко- но скутерное или мотоциклетное, а это ВЕС!!!
3. КИК или электростартер .... Выбрось из головы как раковую опухоль. Тебе педали зачем? Ими растолкаешь! Дело говорю....
4. Бак. Бак тоже железный или от чего то пластиковый? Где его ставить что бы не поднять Центр Тяжести?
5. Мотор от 2Т от любого японского скутера 50смКУБ теоретически можно впихнуть и приспособить с выходом не на вариатор, а на звездочку, но к этому надо будет ещё и маслобак колхозить. Не уложишься в 40кг.
Ежели ты захочешь поставить моторчик тот, которые мои отцы и дедушки ставили на Украину, то это другое дело, но везти экип и пилота на НЕ ВЕЛО раме ему будут очень тяжело..... Староватые они и по возрасту и по наличию запчастей.....
6. На твоём рисунке изображён велосипед в современной конструкции: вилка с ходами, колёса "злые". А рама.... Вот с рамой я бы Тебе посоветовал однозначно трубы ... но здесь меня опередил All-road_rider, который, заметь, не один десяток электродов съел..... И ему как технарю можешь доверять. Более того, рама должна быть с педальным отсеком + переход на цепь к моторчику. Но в таком случае ты столкнёшься с трудностью переключения ибо крутить СИСТЕМУ на последней звёздочке надо будет на прямых участках, но количество зубов там около 10 ко кругу. На сколько их хватит то? Значит нужно будет оставить всего 2-3, остальные будут невостребованы потому, что двигатель КРОМЕ 2Тактного НЕ НАБЕРЁТ таких оборотов с таким весом.
7. Седло... Задница на седле при езде на велике при скорости от 30 до 60 у спортсменнов шоссейников выдерживает от 1 до 5-7 и затем надо отдыхать.... Твоя мобильность с моторчиком вырастет раза 1,5-2. Нужно будет делать более комфортное седло, а это ГАБАРИТЫ и снова-таки ВЕС....
8. Свет. Ты уже не отделаешься налобным фонариком или фонариком на руль. Разве что пару тройку на руль мощных вело-прожекторов.

Ещё придумаю ЗА и против....
Link to comment
Вем спасибо! Согласен, определится нужно с весом и верх берёт всётаки более тяжёлый вариант, да и скорость можно ниже...до 60-65 км/час
Хороший вариант педали для старта, но всётаки хочется старт от кнопки "ПУСК" . хотя если в этом большие сложности, то откажусь и от него! Педали будут удобно складыватся и служить подставками для ног и лишь при необходимости использоватся на передаче, которая потянет всё это.
Ещё хотел узнать, передняя вилка от какогонибуть качественного даунхила может подойти?! безопасность волнует на скорости! или всётаки нужно будет присматривать комплектующие из МОТОокружения?! Что наверно приводит к удорожанию проекта!?(
Вот нашёл похожий форум...
http://www.moto-travels.ru/forum/33-2123-1
... Его требования схожи с моими! меня тут интересует коментарий от автора OSS, 4-й сверху. с горным байком и фото мотора хонда! Может мне определится с мотором и от него плясать?! взять движок с запасом, например 80-100, а остальное решить трансмисией?!
и так же вот нашёл , правда с электродвиглом, но меня тут заинтеерсовала система шестерней, http://www.novate.ru/blogs/090211/16787/
можно ли простым и надёжным способом с помощью шестерней сделать мотор Хонды (почумуто они мне подуше своей репутацией), сделать и приёмистым на старте и максимальную скорость довести до нужной?! и чтоб при этом не убить звёзды и сам движок! Но в большей степени меня интересуют двигатели.
Всётаки я уверен, что найду золотую середину для себя!
Link to comment
MaksimMiLLiANO, у тебя есть единственный вариант, чтобы сделать проект реальным, а не фантазийным. Это взять современный велосипед и закрепить на него мопедный моторчик. И в результате получить мотовелосипед. Мопедный моторчик должен быть очень легким и компактным. И достаточно мощным. Раму усилить по результатам испытаний. В качестве силовой установки использовать моторчик от Птахи, если его найдешь. он наиболее для этого подходит.
http://avtomotoarhiv4ik.ru/uploads....a-7.jpg
А городить огород с движком с запасом в 80-100сс у тебя не выйдет. Возьми велосипед, привяжи к нему балласт, имитирующий двигатель+глушитель+воздушный вильтр+аккумулятор+топливо с бензобаком+усиленную раму и покатайся вокруг дома, потом проедь 50км, имитируя расстояние от одной заправки до другой. Тебе все станет ясно.
Link to comment
Я так понимаю прав у вас нет, зато здоровья до фига smile

В общем так.

Берешь какую-нибудь Gilera SMT 50, начинаешь ездить на ней и думать параллельно как прикрутить к ней педали. Думаешь долго. Месяца три не меньше. За эти три месяца знакомишься с местными эндуристами (или спортбайкерами, но лучше эндуристами), бухаешь с ними в гаражах, катаешься по лайтовому бездорожью, всячески учишься ездить, угораешь по самое нехочу, заодно пробуешь "большие" мотики новых друзей.

Прошло три месяца...

Отметаешь мысли о педалях на мотике. Катешь иногда на обычном "горнике" для поддержания физической формы и вестибулярного аппарата. Продаешь джилеру, и покупаешь "взрослый" мотик.
Link to comment
MaksimMiLLiANO, а почему, действительно, не ЭЛЕКТРО-велосипед?
Плюсов много:
- самоподзаряд
- нет привязки к расходникам
- самая плохая батарея проходит года 2-3
- простой ежели с электрикой на "ТЫ"..
- гораздо компактней
- выбор их щас большой....
Link to comment
К тому же, если там будет ДВС, то по ПДД это становится мопедом и надо ездить уже в МОТОшлеме. Не очень представляю себе как можно долго крутить педали в мотошлеме. Особенно жарким летом, которого у нас мало, но вдруг оно будет таким...
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх