СерегаС Posted June 9, 2008 at 05:36 AM Share Posted June 9, 2008 at 05:36 AM Всем привет!!! образовалась вот такая проблема: перебрали 2 раза карбы все вроде почистили синхронизировали, но вот когда ставили и настраивали, работал на холостых минут 50 .. Сразу после отъезда мастера , завожу а он не держит обороты и глохнет. спрашиваю, говорят, что есть накая мулька у байков- на холостых засераются свечи надо проехаться нормально. тогда все придет в норму... вот у меня и вопрос. неужели при долгой работе на холостых свечи засераются?!.. или всетаки карбы немного льют...? после второй разборки до винтика...))) Link to comment
СерегаС Posted June 9, 2008 at 05:36 AM Author Share Posted June 9, 2008 at 05:36 AM Всем привет!!! образовалась вот такая проблема: перебрали 2 раза карбы все вроде почистили синхронизировали, но вот когда ставили и настраивали, работал на холостых минут 50 .. Сразу после отъезда мастера , завожу а он не держит обороты и глохнет. спрашиваю, говорят, что есть накая мулька у байков- на холостых засераются свечи надо проехаться нормально. тогда все придет в норму... вот у меня и вопрос. неужели при долгой работе на холостых свечи засераются?!.. или всетаки карбы немного льют...? после второй разборки до винтика...))) Link to comment
OSS Posted June 10, 2008 at 03:39 PM Share Posted June 10, 2008 at 03:39 PM Quote (EpHu)У Тебя изношены иглы и главные топливные жиклеры. Их надо полностью менять. - ну ЕрНи из города "Че" ты и диагност! Практически по "никакому описанию" поставил точнейший диагноз. Офигеваю. Там еще с десяток причин может быть, а ты "изношены иглы и главные топливные жиклеры. Их надо полностью менять" и баста! Человек потратит деньги, купит зря запчасти, а у него например те же свечи "засрались" или банально контакт отходит или фильтр забился или еще фигня какая. Просьба поаккуратнее с подобными категоричными советами... Quote (СерегаС)неужели при долгой работе на холостых свечи засераются - да это так и не только на ТДМах... Если долго молотил на холостых, то прежде чем заглушить, по возможности желательно сделать хоть пару хороших прогазовок. Link to comment
СерегаС Posted June 11, 2008 at 01:19 PM Author Share Posted June 11, 2008 at 01:19 PM воздухан новый, свечи тока почищу через 2 мин уже засратые.как в саже. да и дымок черноватый стал валить. котакт поменял бр.провода с искрой вроде порядок... заказал новые клапана и купил еще Б/у карбратор в Японии .. на всякий случай... Link to comment
OSS Posted June 16, 2008 at 08:40 AM Share Posted June 16, 2008 at 08:40 AM Quote (СерегаС)купил еще Б/у карбратор в Японии .. на всякий случай... - ну тогда я вообще молчу Link to comment
eli Posted June 17, 2008 at 06:55 AM Share Posted June 17, 2008 at 06:55 AM Учитывая то, что всё что можно ты уже проверил (правда ещё могут быть колпаки, катушка и кольца)Quote (EpHu)У Тебя изношены иглы и главные топливные жиклеры Это классическая болезнь TDMов, лечится заменой. Quote (EpHu)Ну вы разберите карб и посмотрите, это просто Послушайте умного совета. Link to comment
Дым Posted June 21, 2008 at 08:01 PM Share Posted June 21, 2008 at 08:01 PM Quote (СерегаС)воздухан новый, свечи тока почищу через 2 мин уже засратые.как в саже. да и дымок черноватый стал валить. Таким мастерам да ломом по рукам. Не подпускай их близко к технике. Мой совет - найди проверенного тмастера и пусть он нормально отрегулирует карбы. ИМХО -просто переливает. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now