Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Вопрос ТДМщикам 3


СерегаС

Recommended Posts

Всем привет!!!
образовалась вот такая проблема: перебрали 2 раза карбы все вроде почистили синхронизировали, но вот когда ставили и настраивали, работал на холостых минут 50 .. Сразу после отъезда мастера , завожу а он не держит обороты и глохнет. спрашиваю, говорят, что есть накая мулька у байков- на холостых засераются свечи надо проехаться нормально. тогда все придет в норму...
вот у меня и вопрос. неужели при долгой работе на холостых свечи засераются?!.. или всетаки карбы немного льют...? после второй разборки до винтика...)))
Link to comment
Всем привет!!!
образовалась вот такая проблема: перебрали 2 раза карбы все вроде почистили синхронизировали, но вот когда ставили и настраивали, работал на холостых минут 50 .. Сразу после отъезда мастера , завожу а он не держит обороты и глохнет. спрашиваю, говорят, что есть накая мулька у байков- на холостых засераются свечи надо проехаться нормально. тогда все придет в норму...
вот у меня и вопрос. неужели при долгой работе на холостых свечи засераются?!.. или всетаки карбы немного льют...? после второй разборки до винтика...)))
Link to comment
Quote (EpHu)
У Тебя изношены иглы и главные топливные жиклеры. Их надо полностью менять.
- ну ЕрНи из города "Че" ты и диагност! Практически по "никакому описанию" поставил точнейший диагноз. Офигеваю. Там еще с десяток причин может быть, а ты "изношены иглы и главные топливные жиклеры. Их надо полностью менять" и баста! Человек потратит деньги, купит зря запчасти, а у него например те же свечи "засрались" или банально контакт отходит или фильтр забился или еще фигня какая. Просьба поаккуратнее с подобными категоричными советами...
Quote (СерегаС)
неужели при долгой работе на холостых свечи засераются
- да это так и не только на ТДМах... Если долго молотил на холостых, то прежде чем заглушить, по возможности желательно сделать хоть пару хороших прогазовок.
Link to comment
воздухан новый, свечи тока почищу через 2 мин уже засратые.как в саже. да и дымок черноватый стал валить.
котакт поменял бр.провода с искрой вроде порядок...
заказал новые клапана и купил еще Б/у карбратор в Японии .. на всякий случай...
Link to comment
Учитывая то, что всё что можно ты уже проверил (правда ещё могут быть колпаки, катушка и кольца)
Quote (EpHu)
У Тебя изношены иглы и главные топливные жиклеры

Это классическая болезнь TDMов, лечится заменой.
Quote (EpHu)
Ну вы разберите карб и посмотрите, это просто

Послушайте умного совета.
Link to comment
Quote (СерегаС)
воздухан новый, свечи тока почищу через 2 мин уже засратые.как в саже. да и дымок черноватый стал валить.

Таким мастерам да ломом по рукам. Не подпускай их близко к технике. angry
Мой совет - найди проверенного тмастера и пусть он нормально отрегулирует карбы. ИМХО -просто переливает.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх