Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Recommended Posts

В кой то веки решил провести опрос общественного мнения.

Собственно ситуация - имеется свежая xt660z tenere. На нее хочется повесить задний запирающийся сундук.
Покупать что то от touratech или sw-motech пока не очень хочется - считаю не сопоставимыми цену и качество.

Есть возможность либо приобрести алюминиевый бокс типа загрес (и сделать к нему крепеж), либо просто сварить по своему проекту кофр.

Отсюда вырос вопрос о габаритах:
Хотелось бы, с одной стороны, не получить огромную дуру за спиной, которая от ветра будет меня на пару метров двигать, но, с другой стороны, все же хотелось бы делать его пообъемней - (изначально закладываю идею кругосветки)..

Посему примерно пока варианты следующие:
1) размерами примерно как кофр trax от туратека - 400 х 300 х 340 мм. (40 литров), вес будет около 3 кг
2) размерами примерно как givi maxia (52 литра который) - 600 x 400 x 330 (соответственно 60 литров), вес самого сундука порядка 4.5

ваши мнения?
Link to comment
В кой то веки решил провести опрос общественного мнения.

Собственно ситуация - имеется свежая xt660z tenere. На нее хочется повесить задний запирающийся сундук.
Покупать что то от touratech или sw-motech пока не очень хочется - считаю не сопоставимыми цену и качество.

Есть возможность либо приобрести алюминиевый бокс типа загрес (и сделать к нему крепеж), либо просто сварить по своему проекту кофр.

Отсюда вырос вопрос о габаритах:
Хотелось бы, с одной стороны, не получить огромную дуру за спиной, которая от ветра будет меня на пару метров двигать, но, с другой стороны, все же хотелось бы делать его пообъемней - (изначально закладываю идею кругосветки)..

Посему примерно пока варианты следующие:
1) размерами примерно как кофр trax от туратека - 400 х 300 х 340 мм. (40 литров), вес будет около 3 кг
2) размерами примерно как givi maxia (52 литра который) - 600 x 400 x 330 (соответственно 60 литров), вес самого сундука порядка 4.5

ваши мнения?
Link to comment
Если по говнам ездить не планируется, а в основном асфальтово-грунтово-лесной туризм, то алюминиевый ящик Заргес на 60л очень оправдан! В случае бездорожного использования жесткий кофр категорически противопоказан - только мягкие сумки, согласен с Серегой smile
Хотя, никто не мешает ездить с ним по "асфальту", а в экстремальные поездки его снимать smile
Link to comment
цель следующая - один сундук (верхний) сделать запирающиймся, для ценных вещей. боковые однозначно съемные мягкие. т.е. единственное что смущает это размер. не будет он слишком громадным лопухом? (просто все люминивые кофры для эндур почему то меньших габаритов).. Это и смутило. Так заргес очень понравился.

в совсем говны - разумеется снимать. монголия, казахстан и прочие владивостоки, как мне кажется, заргесовый сундук должен пережить.
Link to comment
Quote (Helgi)
цель следующая - один сундук (верхний) сделать запирающиймся, для ценных вещей. боковые однозначно съемные мягкие. т.е. единственное что смущает это размер. не будет он слишком громадным лопухом? (просто все люминивые кофры для эндур почему то меньших габаритов).. Это и смутило. Так заргес очень понравился.

в совсем говны - разумеется снимать. монголия, казахстан и прочие владивостоки, как мне кажется, заргесовый сундук должен пережить.

Размер - фигня, если визуально не смущает! У меня на трансальпе 700 стоял 60литров заргес - просто песня, туда влезало все и смотрелся гармонично он! Но вот частые или серьезные падения он может не перенести. Хотя если очень жестко и граммотно намертво закрепить, то выдержит все. Выгибается он молотком на ура, елси что smile
Link to comment
Заргесы не выдерживают даже небольшого количества грейдеров, только асфальт. Слишком тонкие стенки. Да и, ихмо, в их линейке нет ящика подходящего размерами под верхний кофр. ИзобрАженный на фотке, это пиццу возить :)) да и вешать такую дуру на пластиковый багажник с допустимой нагрузкой 8 кг... Этот ящик был первым, что я ампутировал с этого мота :)) теперь он прикольно смотрится у друга на квадрике. А вот боковыми кофрами на слет поехали 28-и литровые Заргесы http://www.apeks.ru/includes/foto.php5?pic=images/upload/984991.jpg прикрученные к старым крепежам болтами с большими кузовными шайбами. До дому они конечно доехали, но это была их последняя поездка, везде вокруг шайб полопался алюминий стенок. Хотя пробег по асфальтам до Финки и Крыма они пережили нормально.
Для меня критерием служило то, чтоб влезал шлемак и мелочевка типа дождевика - поставил хепко на 45 литров. И снимается он за 20 секунд, хоть и не намного меньше, но по эстетичнее wink На светофоре как то, утомленный солнцем кекс из ауди поинтересовался, а нет ли у меня там мороженного :))
Link to comment
О, привет Саш smile
Ну просто они прикручены были через одно место у меня. Я все собирался через алюминиевый лист 3-4мм прикрутить их, но все руки не доходили smile Алюминий у Заргеса действительно очень тонкий, поэтому если грамотно прикрутить, то асфальто-грунтовые поездки должен выдерживать, как мне кажется! Но фирма само собой лучше smile
Можно еще такие посмотреть:
http://transalp-club.ru/forum/59-3027-1
Link to comment
BOB4IK, а расскажи об опыте с 60л заргесом. У меня сейчас лежит батанга 60 л и вроде бы он такой же как гиви максиа е55, но выглядит он большим. Мотоцикла пока нет рядом, поэтому смотрю на ящик и очкую)))) Расскажи как тебе заргес по итогам использования. Крепил его болтами к багажнику? Есть фотографии с других ракурсов?
Link to comment
Это лучше у Саши спросить SawaSPb, он с ним катался, я буквально пару раз выезжал! Если через прочный лист на дно закрепить болтами, то никуда он не денется! Действительно алюминий тонкий и надо фиксировать ящик грамотно, чтобы дырки в днище не вырвало smile А большой ящик само собой крайне удобно - не надо париться с поиском чего-то в гермомешках или сумках, вали туда чего хочешь хоть навалом и пофиг smile
Link to comment
  • 2 weeks later...
я пришел опытным путем к тому, что самый правильный кофр на задницу - пластиковый обтекаемой формы от Хепко-Беккер на ~50 литров.
1) почему хепко-беккер- Там нормальный крепеж а не маленькие пластиковые ушки, от тряски не катапультируется. В дождь не промокает.
2) почему быстросъемный - Задний жесткий кофр это только для околоасфальтового туризма, а значит гостиницы, а значит можно легко будет снять и оттащить в номер как чемодан, также заранее в номере собрать и повесить на моц за пару секунд.
3) почему на 50 - Кофра на 50 литров хватает на шмотьё для культурной двухнедельной поездки, больше ничего вешать не надо, значит в пробках и на обгонах будет комфортно.
4) почему обтекаемой формы- на скорости за 120 начинает водить жопу мото с большим задним квадратным кофром, он работает как весьма неплохой рычаг на заднее колесо. С обтекаемым этот эффект гораздо меньше.

Для внедорожной езды - отстегиваем кофр, оставляем дома и вешаем гермомешок за 1000р притянутый багажными резинками. Гарантировано ничего не отломит и перенесет все падения.
Link to comment
Xепко-беккер в прошлом году потерял на М18 с массой всяких хороших вещей (к счастью, привычка к ношению денег и документов только на теле позволила путь продлжить). Он на моём мото прожил год с небольшим, улетел вследствие разрушения "замковой зоны" штатного основания под кофр.
В дальнейшем - только "глухое" крепление жёсткого ящика, если предпологается частое и оперативное извлечение всего содержимого - использовать вкладную сумку в кофр.
60 л для верхнего ящика - наверное всё же многовато, я считаю что 40-45 л - некий оптимум для повседневного использования.
По бокам - мягкие сумки (я себе склеил из ПВХ) - очень живуче и практически герметично.
Link to comment
Quote (Volf)
разрушения "замковой зоны" штатного основания под кофр.

а причем здесь хепко беккер, если штатная железка на мото сломалась?
У меня крепеж хепко-беккер+ пластиковй кофр на 52 литра прожили 2 года, ~15т.км включя езду по грейдеру и российским ямам с кофром нагруженным на 15 кг (так делать конечно не надо).
Link to comment
Quote (SawaSPb)
Заргесы не выдерживают даже небольшого количества грейдеров, только асфальт. Слишком тонкие стенки. Да и, ихмо, в их линейке нет ящика подходящего размерами под верхний кофр.


Есть один вариант, Zarges A5 армейский, 60 литров. Но он тяжелее. Мне обошёлся с ebay.de в 3000 рублей с доставкой. Единственно - в него не влезает шлем. А так - отличный ящик, особенно за свои деньги.





Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх