Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Recommended Posts

Натолкнулся на такую штуку, как обычно у загнивающего запада smile Придумали чтоб не рвать спину и прочее. Кто что думает smile
https://www.advmotorrad.com/index.p...._id=531
Link to comment
И не только....
В принципе, лень двигает прогресс. Представьте, упал мотоцикл: дорожка, лужайка, бабочки, лесок.... Упали, раскладываемся, а можно и чайок попить.... Представили? Смотрим


И помним, падать можно тысячу раз на километр пробега!!! Ведь не всегда есть объезд....
Link to comment
Цитата Aleks100 ()
Вещь хорошая но возить лишние 9 кг которая за весь сезон может не пригодится, не хочется.
А где сказано, что она 9 кг весит? Там максимум на 1- 1.5 кг веса. А главное можно самому такую соорудить за минут 15, из такелажной стяжки и парочки трубок (одна в одну). Стяжка всегда пригодиться, например для крепления чего-то поверх мотоцикла или кофра, трос не занимает места и не будет особо лишним. Но я бы такую приблуду не возил все равно....
Link to comment
Лень - двигатель прогресса))). Упал - попроси помощи поднять или сними багаж. Такая штука мне точно не пригодится.
Я вожу с собой обычный легкий автомобильный домкратик. Помыть /смазать цепь, снять колесо. Пригождается в дороге.
Link to comment
По-моему здесь дело не в лени. Вещь довольно хорошая. У меня был случай, когда данный девайс был бы очень полезен. Пару лет назад я путешествовал один по Монголии на Трансальпе. Это относительно тяжёлый мотоцикл. когда ехал там по горам, уронил мотоцикл на ногу. Не имея такого девайса, выбирался из под мотаса больше часа. Выбрался чудом - думал надорвусь.
На видео показана именно такая ситуация. Если путешествуешь один, то лишним не будет.
Опять же повторюсь, что касается только тяжёлых мото.
Link to comment
Цитата
Вещь довольно хорошая. У меня был случай, когда данный девайс был бы очень полезен. Пару лет назад я путешествовал один по Монголии на Трансальпе

Согласен, ситуации универсальными не бывают. Была похожа ситуация, но в грязи. Думал и засохну там , как муха в янтаре, но домкрат мне не помог бы.
Link to comment
В итоге этот домкрат потребует такого же применения как и выбор резины: нужен для определённых походов, не более. Раз придумано, значит ГДЕ-ТО КОМУ-ТО будет нужен.... И выбор, снова-таки, за нами и каждый его сделает самостоятельно.
Link to comment
Сомнительная весьма вещь. Это если тебя придавило правильно, звезды сошлись и т.д. После падения можно оказаться и другой стороной к мотоциклу или домкрат с другой стороны байка.
Link to comment
Цитата КРЫНЯ ()
И выбор, снова-таки, за нами и каждый его сделает самостоятельно

Согласен, выбор делает каждый сам. Главное чтобы он все таки когда нибудь пригодился. А не возить его как балласт.
Link to comment
у меня жена миниатюрная девушка и поднять мотик для неё физически нереально
Т.е. одной съезжать с дороги вообще не вариант - один завал и привет...
А это приспособление - интересная идея.
Попробую сколхозить ей такой же аналог!

PS
249$ за палку с трещеткой от тента грузовика bag
но идея отличная!
Link to comment
sed, может ты и прав, но не про свою супругу....


Но в одном правда, 249 за палку с верёвочкой....слов нет.
Link to comment
Блин я такой мопед как в сюжете просто так бы поднял,лень было бы все эти хохоряхи доставать,но в случае если райдер слабенький ну или девушка тогда да конечно,единственно смущает его польза при завале реальном.Как написали выше если он окажется в кофре с противоположной стороны то пользв от него....
Link to comment
  • 3 weeks later...
Kawakami,  это не то, о чем написано в шапке темы.  Там написано поднять УПАВШИЙ мотоцикл, а не задирать ему заднее колесо чтоб помазать цепь. Для этой цели такие приблуды не нужны, это извращение, в жизни все проще. 
Link to comment
  • 1 month later...
Каждый случай индивидуален. Вот тебе задача: найди два бревна



Ну ты понял.... Поэтому так категорично я бы не заявлял. Поверь, есть варианты, когда этот мотодомкрат ОЧЕНЬ нужен. А возить его всегда получается в таком месте, где доставание его занимает не более минуты. У меня он на ТДМе был в режиме "РАСПОРКА" прикручен прямо к клетке защиты ДВС. И не мешал и стоял там пожизненно. И неужели из-за него нужно менять мотоцикл лишь потому, то его нет?

Но в одном Ты прав. В случае, когда один не можешь поднимать мотоцикл, то нужно задуматься о вышеприведённых Тобою последствиях и действиях.
Link to comment
КРЫНЯ, а сколько раз у тебя были пробеги по таким местам?
я вот к своему уже привык, ремонтирую его на боку иногда, и заплатки клею не снимая колесо частенько
Link to comment
Адель, иной раз ОДНОГО раза хватает, что бы понять его желательность. У меня пробеги были от 2000 до 12 000 за раз. Там где есть помощь, там не вопрос. А вот где есть только Ты, то лишний кг не помеха. К тому же у моего домкрата были и другие функции. Им можно было выравнивать после падения кофровую систему, можно было пятачок поддомкратный использовать как площадку на которой выравнивал отвёртку и ключи, затем можно его исползовать как талреп при протяжке тросов-канатов... Да много чего.

Цитата -BULLET- ()
мой 170см вес 80 кг поднимаю любой мотоцикл

я такой же почти: + 2см, + 4-5 кг

Для объективности скажу так же, что ДА, без него так же можно обойтись. Когда фактор времени, фактор отсутствия желания копаться и доставать, класть на место, тогда согласен. Вопрос в другом, в том, что при его наличии он помощник, а не обуза. Но и без помощника мы сами с усами.

-BULLET-, падают в оффроудах все, и в оффроудных путешествиях так же, даже МС по кроссу. От этого не застрахован никто. Сколько бы не ездил за жизнь.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх