Интеллигент Posted July 18, 2012 at 06:55 PM Share Posted July 18, 2012 at 06:55 PM Привет всем, у меня жутка дилемма в разгар сезона! Сам первосезонник, откатал немногим более 2 тысяч на Yamaha Drag Star 400 Classic, после чего понял, что фраза "да в деревянном ящике под землей я видел такие дороги" для меня актуальна. После того, как прокатился на Honda Degree 250 понял, что моя мотоциклетка должна быть совсем не "чоппер" и не "круизер". Долго метался от одного к другому, после чего нашел мотоцикл, который мне понравился внешне и опытный человек порекомендовал его как "хороший мотоцикл" с интересными подвесками. Конечно это далеко не всепролазный мотоцикл, но наши дороги он проглотит, грейдер тоже. Я имею ввиду Aprilia Pegaso. Итак вопрос! Выбор пал между мотоциклом 1996 года с незапредельным пробегом в 39 000 за 115 000 рублей и аппаратами посвежее (1999-2000 и есть вариант 2001) за суммы от 135 000 до 147 000 рублей. Все семья кричит, "что у меня и так была драга 1998 года, с которой я намучился, зачем брать старый, если можно взять посвежее" Что мне подойдет лучше, если я буду использовать его в городе на каждый день, небольшие дальняки (800 км - для меня дальняк) "с постепенным увеличение нагрузок" с пассажиром весом 46 кг. (сам я 183 и вешу 68). Ходят слухи, что двигатели разные и т.д. и т.п. И почему за старыми больше охотится народ? Что скажут владельцы? Заранее спасибо за обратную связь Link to comment
Кинч Posted July 18, 2012 at 08:03 PM Share Posted July 18, 2012 at 08:03 PM Quote (Интеллигент)И почему за старыми больше охотится народ? Любопытства ради и теме АП. А откуда такое утверждение? В принципе это же не самая популярная марка. По сути вопроса к сожалению подсказать не смогу, а по дизайну мне импонирует более свежая модель. Жаль, что Вы из СПб, а то как раз в эти выходные в Щелковском р-н МО, состоится встреча или слёт любителей Априлий. Link to comment
Himik Posted July 19, 2012 at 03:10 AM Share Posted July 19, 2012 at 03:10 AM Этот мотоцикл, если я не ошибаюсь, оборудован 650-кубовым мотором фирмы "Ротакс" Тем же, что шли на BMW F650. Мотор классный. Quote (Интеллигент)И почему за старыми больше охотится народ? Потому что среднестатистический российский мотоциклист таки большими деньгами не оборудован. Link to comment
sauron_mt Posted August 10, 2012 at 10:46 AM Share Posted August 10, 2012 at 10:46 AM Купил себе недавно 1996 года, красный, с мордой коня с крылышкаим на баке. Мне старый безумно нравится по виду))) Управляемость: довольно таки маневренный(в сравнении с бывшим dr-z 400 SM рулиться практически также или немного по хуже). По весу не сказал бы что он сильно тяжелый - будет полегче bmw funduro и гуся. Кстати, более новая модель пегаса тяжелее, мне он по виду совсем не нравится. Подвески неплохие но не очень энергоемкие. При подлете ок 70 см зад складывает на упор (210мм), но у меня преднатяг полностью распущен. Мотор до 3000 прет хреново. Отстраиваю карбы, но помогает не сильно. Говорят более новая модель лучше прёт с низов, наверное за счёт карбов, у них другие жиклёры и иглы и соответственно другого воздухана и выпуска. Вобщем, мотоциклом доволен. Купил его за 105к, запчасти для ТО - ещё 15к. С запчастями проблем не возникло - заказал с ultimateparts.net, для более новой модели - цены ниже, чем на японцев. 1996 года в питере - белый?Добавлено (10.08.2012, 14:46)---------------------------------------------Himik, мотор почти такой-же, только бошка 5 клапанная (5 клапан давится через коромысло), свеча 1 всесто 2-х на фундуро и термостат встроенный в крышку мотора. Собираюсь на pegaso ставить мотор от гуся зимой (имеется мотор почти не езженный) и попробовать его зафорсировать. Link to comment
Интеллигент Posted August 14, 2012 at 07:08 AM Author Share Posted August 14, 2012 at 07:08 AM Quote (sauron_mt)1996 года в питере - белый? да нет, я из-за рубежа тащил для себя (ну раз я занимаюсь привозом мотиков, почему бы для себя любимого не привести?) Вот что я привез! 2000 год, 11 с небольшим оригинального пробега (подвтержден документально). полная сервисная история, техосмотры европейские, сервисная книжка. 1 владелец! фото меня и мота прилагается! Link to comment
Mopedus Posted August 22, 2012 at 07:19 PM Share Posted August 22, 2012 at 07:19 PM Продал свою паркетную Кавасаки Клюшку, до сих пор не могу определиться с идеалом своего мотоцикла, рассматривал вариант F650GS и F650ST funduro не понравились из за большого веса сравнимого с ТА600, нравятся Сузуки DR 650 и XF 650, на Априлию только недавно обратил взор, где то упоминалось что в первых моторах ротакс стоящих на ранних пегасах коленвал вращался на шарикоподшипниках (что мне больше нравиться), современые моторы GS используют подшипники скольжения, более требовательные к смазке, но имеющие более высокую жесткость конструкцию и меньшую вибрацию КШМ. А теперь вопрос к знатокам: Как в России с запчастями на Априлию, аналогичны ли моторы современных Пегасов, другим маркам мотоциклов, где можно почитать их технические характеристики!? Link to comment
parmenoff Posted August 22, 2012 at 07:26 PM Share Posted August 22, 2012 at 07:26 PM Quote (Mopedus)где можно почитать их технические характеристики!? Думаю, здесь найдёшь инфу по Априлькам. Link to comment
sauron_mt Posted August 24, 2012 at 09:32 AM Share Posted August 24, 2012 at 09:32 AM Mopedus, Коленвал вертухается в подшипниках качения только в пегасах до 1996, у меня как раз такой. Мне более новый пегас не нравиться, а совсем новые, с моторами xt660, совсем никак... Моторы у пегасов близки к bmw f 650 funduro, только голова у пегасо 5 клапанная, у фундуро 4-х и ещё неск небольших отличий. Кстати, епгасо с ротаксом есть инжекторные - IE, расход на сотню при той же мощности меньше ~ на литр. Сузуки они же воздушники, будет напрягать в жаркую погоду... С запчастями в России говорят плохо, я зказывал с ultimateparts.net, процесс заказа элементарный, цены ниже, чем на японцы, доставка месяц. Правильные технические характеристики читай в мануалах по ремонту. Пегас до 1997 года оснащен более длинноходными подвесками(210 спереди и с зади). По моторам - у пегаса до 1997 года 44 ложади, а не 50, как у более новых, момент тот же - из за впуска и выпуска другого. Причем пегасы в сравнении с бмв(GS, CS) более крутильные, макс мошь аж на 100 об/мин выше, чем у БМВ, соответсвенно низов меньше(меньше, чем у GS инжекторного, у CS и фундуро также)... Link to comment
Mopedus Posted August 27, 2012 at 07:31 AM Share Posted August 27, 2012 at 07:31 AM До 96 года Пегас мне тоже нравиться он более хардово на мой взгляд выглядит, не могу скачать мануал а по этому интересно, сколько он весит, и рама у него закрытая с низу или хребтовая как на ямахах XT. Про воздушные сузуки, если правильный расчет масляного охлаждения то тепло двигателя рассеивается и в жаркую погоду нормально, на BMW R1200GS охлаждение тоже воздушно масляное а на них по африканским пустыням путешествуют. Link to comment
sauron_mt Posted August 29, 2012 at 09:13 AM Share Posted August 29, 2012 at 09:13 AM По мануалу написано сухой 172. Рама замкнутая съемным элементом, также как на гусе 650. Вообще ходовая довольно жесткая, напрягает только вилка небольшого диаметра, и то только при очень активном трможении - из за "винтовых" нагрузок плоскость колеса крутит относительно плоскости руля - всё таки 1 тормозной диск. Link to comment
Maress Posted May 30, 2013 at 09:49 PM Share Posted May 30, 2013 at 09:49 PM sauron_mt, а не подскажешь ходы подвесок на более новых моделях? старый это тот что с перевёртышем и квадратной фарой? ЗЫ: тож интересен этот мотик Link to comment
Интеллигент Posted June 24, 2013 at 07:18 PM Author Share Posted June 24, 2013 at 07:18 PM Кому интересно: буду своего пегаса в Августе-начале Сентября продавать в связи с покупкой нового мота из салона Link to comment
Maress Posted July 27, 2013 at 05:40 PM Share Posted July 27, 2013 at 05:40 PM Ребят, купил пегаса 2001г карбовый, какая-то херня с системой охлаждения, периодически из-под крышки радиатора хреначит тосол, не много но хреначит, вся бочина у мотика в тосоле и моя правая нога) Плюс с температурой что-то не ладное по трассе 50-55 если быстро едешь и дождик капает то и до 45 опустится может. Когда нет обдува то 80, в питере и до 90 поднималась в пробке вентилятор включается. Link to comment
HunterMen Posted October 24, 2013 at 07:00 AM Share Posted October 24, 2013 at 07:00 AM Тебе надо проверить работу термостата, у меня по трассе ниже 70 не падает, в пробках или по лесам ползешь нагревается до 90 включается вентилятор и скидывает до 80. и так раз минут в 5-7. на дорогу выезжаешь температура опускается до 70 градусов но не ниже! Link to comment
Maress Posted November 7, 2013 at 09:25 PM Share Posted November 7, 2013 at 09:25 PM HunterMen, всё работает) Кстати вентилятор должен включатся уже на 80, ну по крайней мере у меня так) мб конечно что с датчиком, но включается на 80. а термостат открывается уже при 60 градусах вроде, поэтому это нормальная температура. Рекомендую посмотреть равномерность нагрева радиатора и вообще его нагрева, у меня проблема была что датчик ползёт а радиатор относительно холодный, поменял антифриз - стало счастье мне) потом похожие симптомы появились - долил в радиатор антифриза и опять всё хорошо) Link to comment
HunterMen Posted November 12, 2013 at 04:20 AM Share Posted November 12, 2013 at 04:20 AM посмотрел в мануале. написано что вентилятор должен включатся при 90 градусах. Link to comment
Maress Posted November 19, 2013 at 08:35 PM Share Posted November 19, 2013 at 08:35 PM HunterMen, хз у меня на 80 включается, может у датчиков просто сопротивление разное, не думаю, что это неисправность) А так температура в пределах 60-80 смотря как и где ехать. Link to comment
Nikola48 Posted November 20, 2013 at 05:05 AM Share Posted November 20, 2013 at 05:05 AM Цитата Maress ()хз у меня на 80 включается, может у датчиков просто сопротивление разное либо просто указатель на приборке врет Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now