Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Aprilia Pegaso 650 (старый или поновее?)


Интеллигент

Recommended Posts

Привет всем, у меня жутка дилемма в разгар сезона! Сам первосезонник, откатал немногим более 2 тысяч на Yamaha Drag Star 400 Classic, после чего понял, что фраза "да в деревянном ящике под землей я видел такие дороги" для меня актуальна. После того, как прокатился на Honda Degree 250 понял, что моя мотоциклетка должна быть совсем не "чоппер" и не "круизер".

Долго метался от одного к другому, после чего нашел мотоцикл, который мне понравился внешне и опытный человек порекомендовал его как "хороший мотоцикл" с интересными подвесками. Конечно это далеко не всепролазный мотоцикл, но наши дороги он проглотит, грейдер тоже. Я имею ввиду Aprilia Pegaso.

Итак вопрос! Выбор пал между мотоциклом 1996 года с незапредельным пробегом в 39 000 за 115 000 рублей и аппаратами посвежее (1999-2000 и есть вариант 2001) за суммы от 135 000 до 147 000 рублей. Все семья кричит, "что у меня и так была драга 1998 года, с которой я намучился, зачем брать старый, если можно взять посвежее"

Что мне подойдет лучше, если я буду использовать его в городе на каждый день, небольшие дальняки (800 км - для меня дальняк) "с постепенным увеличение нагрузок" с пассажиром весом 46 кг. (сам я 183 и вешу 68).

Ходят слухи, что двигатели разные и т.д. и т.п. И почему за старыми больше охотится народ?

Что скажут владельцы? smile Заранее спасибо за обратную связь
Link to comment
Quote (Интеллигент)
И почему за старыми больше охотится народ?

Любопытства ради и теме АП. smile
А откуда такое утверждение? В принципе это же не самая популярная марка.
По сути вопроса к сожалению подсказать не смогу, а по дизайну мне импонирует более свежая модель. Жаль, что Вы из СПб, а то как раз в эти выходные в Щелковском р-н МО, состоится встреча или слёт любителей Априлий.
Link to comment
Этот мотоцикл, если я не ошибаюсь, оборудован 650-кубовым мотором фирмы "Ротакс" Тем же, что шли на BMW F650. Мотор классный.

Quote (Интеллигент)
И почему за старыми больше охотится народ?

Потому что среднестатистический российский мотоциклист таки большими деньгами не оборудован.
Link to comment
  • 4 weeks later...
Купил себе недавно 1996 года, красный, с мордой коня с крылышкаим на баке. Мне старый безумно нравится по виду)))
Управляемость: довольно таки маневренный(в сравнении с бывшим dr-z 400 SM рулиться практически также или немного по хуже). По весу не сказал бы что он сильно тяжелый - будет полегче bmw funduro и гуся. Кстати, более новая модель пегаса тяжелее, мне он по виду совсем не нравится. Подвески неплохие но не очень энергоемкие. При подлете ок 70 см зад складывает на упор (210мм), но у меня преднатяг полностью распущен.
Мотор до 3000 прет хреново. Отстраиваю карбы, но помогает не сильно. Говорят более новая модель лучше прёт с низов, наверное за счёт карбов, у них другие жиклёры и иглы и соответственно другого воздухана и выпуска.

Вобщем, мотоциклом доволен. Купил его за 105к, запчасти для ТО - ещё 15к. С запчастями проблем не возникло - заказал с ultimateparts.net, для более новой модели - цены ниже, чем на японцев.

1996 года в питере - белый?

Добавлено (10.08.2012, 14:46)
---------------------------------------------
Himik, мотор почти такой-же, только бошка 5 клапанная (5 клапан давится через коромысло), свеча 1 всесто 2-х на фундуро и термостат встроенный в крышку мотора.
Собираюсь на pegaso ставить мотор от гуся зимой (имеется мотор почти не езженный) и попробовать его зафорсировать.

Link to comment
Quote (sauron_mt)
1996 года в питере - белый?

да нет, я из-за рубежа тащил для себя (ну раз я занимаюсь привозом мотиков, почему бы для себя любимого не привести?)

Вот что я привез!
2000 год, 11 с небольшим оригинального пробега (подвтержден документально). полная сервисная история, техосмотры европейские, сервисная книжка.

1 владелец! фото меня и мота прилагается!
Link to comment
  • 2 weeks later...
Продал свою паркетную Кавасаки Клюшку, до сих пор не могу определиться с идеалом своего мотоцикла, рассматривал вариант F650GS и F650ST funduro не понравились из за большого веса сравнимого с ТА600, нравятся Сузуки DR 650 и XF 650, на Априлию только недавно обратил взор, где то упоминалось что в первых моторах ротакс стоящих на ранних пегасах коленвал вращался на шарикоподшипниках (что мне больше нравиться), современые моторы GS используют подшипники скольжения, более требовательные к смазке, но имеющие более высокую жесткость конструкцию и меньшую вибрацию КШМ.
А теперь вопрос к знатокам:
Как в России с запчастями на Априлию, аналогичны ли моторы современных Пегасов, другим маркам мотоциклов, где можно почитать их технические характеристики!?
Link to comment
Mopedus, Коленвал вертухается в подшипниках качения только в пегасах до 1996, у меня как раз такой. Мне более новый пегас не нравиться, а совсем новые, с моторами xt660, совсем никак...
Моторы у пегасов близки к bmw f 650 funduro, только голова у пегасо 5 клапанная, у фундуро 4-х и ещё неск небольших отличий. Кстати, епгасо с ротаксом есть инжекторные - IE, расход на сотню при той же мощности меньше ~ на литр.
Сузуки они же воздушники, будет напрягать в жаркую погоду...
С запчастями в России говорят плохо, я зказывал с ultimateparts.net, процесс заказа элементарный, цены ниже, чем на японцы, доставка месяц.
Правильные технические характеристики читай в мануалах по ремонту. Пегас до 1997 года оснащен более длинноходными подвесками(210 спереди и с зади). По моторам - у пегаса до 1997 года 44 ложади, а не 50, как у более новых, момент тот же - из за впуска и выпуска другого. Причем пегасы в сравнении с бмв(GS, CS) более крутильные, макс мошь аж на 100 об/мин выше, чем у БМВ, соответсвенно низов меньше(меньше, чем у GS инжекторного, у CS и фундуро также)...
Link to comment
До 96 года Пегас мне тоже нравиться он более хардово на мой взгляд выглядит, не могу скачать мануал а по этому интересно, сколько он весит, и рама у него закрытая с низу или хребтовая как на ямахах XT.
Про воздушные сузуки, если правильный расчет масляного охлаждения то тепло двигателя рассеивается и в жаркую погоду нормально, на BMW R1200GS охлаждение тоже воздушно масляное а на них по африканским пустыням путешествуют.
Link to comment
По мануалу написано сухой 172. Рама замкнутая съемным элементом, также как на гусе 650. Вообще ходовая довольно жесткая, напрягает только вилка небольшого диаметра, и то только при очень активном трможении - из за "винтовых" нагрузок плоскость колеса крутит относительно плоскости руля - всё таки 1 тормозной диск.
Link to comment
  • 9 months later...
sauron_mt, а не подскажешь ходы подвесок на более новых моделях?
старый это тот что с перевёртышем и квадратной фарой?
ЗЫ: тож интересен этот мотик smile
Link to comment
  • 4 weeks later...
  • 1 month later...
Ребят, купил пегаса 2001г карбовый, какая-то херня с системой охлаждения, периодически из-под крышки радиатора хреначит тосол, не много но хреначит, вся бочина у мотика в тосоле и моя правая нога) Плюс с температурой что-то не ладное по трассе 50-55 если быстро едешь и дождик капает то и до 45 опустится может. Когда нет обдува то 80, в питере и до 90 поднималась в пробке вентилятор включается.
Link to comment
  • 2 months later...
Тебе надо проверить работу термостата, у меня по трассе ниже 70 не падает, в пробках или по лесам ползешь нагревается до 90 включается вентилятор и скидывает до 80. и так раз минут в 5-7. на дорогу выезжаешь температура опускается до 70 градусов но не ниже!
Link to comment
  • 2 weeks later...
HunterMen, всё работает)
Кстати вентилятор должен включатся уже на 80, ну по крайней мере у меня так) мб конечно что с датчиком, но включается на 80.
а термостат открывается уже при 60 градусах вроде, поэтому это нормальная температура.
Рекомендую посмотреть равномерность нагрева радиатора и вообще его нагрева, у меня проблема была что датчик ползёт а радиатор относительно холодный, поменял антифриз - стало счастье мне) потом похожие симптомы появились - долил в радиатор антифриза и опять всё хорошо)
Link to comment
HunterMen, хз у меня на 80 включается, может у датчиков просто сопротивление разное, не думаю, что это неисправность) А так температура в пределах 60-80 смотря как и где ехать.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх