Gesser Posted June 1, 2008 at 07:55 PM Share Posted June 1, 2008 at 07:55 PM Кстати, есть статистика из США, которая четко говорит, что народ, который ездит на кросс/эндуро, даже пересаживаясь на спорты/стриты/классики/чопперы, бьется в 8 (восемь!) раз меньше, чем народ, который никогда "не нюхал" грязи. Можно задуматься о пользе эндуро… (с) не моё) Link to comment
OSS Posted June 1, 2008 at 08:04 PM Share Posted June 1, 2008 at 08:04 PM Об этом тут уже писали. От эндуро одна польза Link to comment
Zмей Posted June 2, 2008 at 01:56 AM Share Posted June 2, 2008 at 01:56 AM Quote (OSS)Об этом тут уже писали кажется Ромс здоровенную статистику выкладывал Link to comment
Варяг Posted June 2, 2008 at 06:14 AM Share Posted June 2, 2008 at 06:14 AM Quote (DPR8EA-9)Зачастую, человек добравшийся до эндуро, уже перепробовал все. И поэтому у него ТУПО опыта больше. Разговор не за тех, кто набрался опыта на других мотоциклах, перед посадкой на эндуро, а за тех, кто изначально (с нуля) катался на эндуро. И затем, при смене коня, обнаружил много пользы в своём эндурном опыте... Link to comment
bobas Posted June 2, 2008 at 09:44 AM Share Posted June 2, 2008 at 09:44 AM к слову, езда на эндуро развивает мозг. Касается и обгонов, и маршрутов, и манеры езды в общих с другими ТС условиях (т.е. вдорожном траффике). Я уже не говорю про эндурные условия езды. Мозг включен и работает всегда! Link to comment
Варяг Posted June 2, 2008 at 05:31 PM Share Posted June 2, 2008 at 05:31 PM Да ладно 1%... Среди моих друзей и знакомых мотоциклистов - процентов 60 начинали с кроссовых аппаратов. Хотя многие из них, нынче катаются на спортах и чопперах. Link to comment
serg Posted June 2, 2008 at 06:35 PM Share Posted June 2, 2008 at 06:35 PM Питер - это такое ненавязчивое местечко... Маленькое... Link to comment
Варяг Posted June 2, 2008 at 07:08 PM Share Posted June 2, 2008 at 07:08 PM Учитывая, насколько был популярен мотокросс в Советском союзе (когда практически у каждого предприятия или учебного заведения была своя команда), местечковой эту статистику уж никак не назвать... Link to comment
OSS Posted June 3, 2008 at 07:38 PM Share Posted June 3, 2008 at 07:38 PM Quote (Варяг)Среди моих друзей и знакомых мотоциклистов - процентов 60 начинали с кроссовых аппаратов. Хотя многие из них, нынче катаются на спортах и чопперах. - ну крос это спорт , секции и всё такое. Это не считается... Исходя из собственных наблюдений полностью согласен с DPR8EA-9. В качестве первого мотоцикла покупают что угодно, только не эндуро (по крайней мере очень редко). Как-то в основном первыми становятся спортбайки или чопперы... Подтверждением тому является тот факт что в мотосалонах эндуро на общем фоне очень мало... Кстати сказать я и сам лет 6-7 назад эндуро не воспринимал вообще никак... А жаль, столько времени упущено Link to comment
Pavel Posted June 4, 2008 at 08:18 AM Share Posted June 4, 2008 at 08:18 AM Quote (OSS)А жаль, столько времени упущено Никогда,никогда не жалейте в догонку, Даже если нельза ничего изменить, Как записку из прошлого,грусть свою скомкав, С этим прошлым порвите не прочную нить... Никогда ,никогда не о чем не жалейте Ни прошедшей любви, ни опавшей листвы, Кто то пусть гениальный играет на флейте, Но еще гениальнее слушали вы... Link to comment
awloelxf Posted June 4, 2008 at 12:39 PM Share Posted June 4, 2008 at 12:39 PM Quote (Варяг)Разговор не за тех, кто набрался опыта на других мотоциклах, перед посадкой на эндуро, а за тех, кто изначально (с нуля) катался на эндуро. И затем, при смене коня, обнаружил много пользы в своём эндурном опыте... У нас почти все сперва катались на ИЖах/Восходах/Днепрах/Совах... дворовой сборки из остатков движущейся техники Link to comment
Варяг Posted June 4, 2008 at 02:12 PM Share Posted June 4, 2008 at 02:12 PM Так это ж всё мотоциклы "для сельской местности" Так сказать, советские дорожные эндуро... Link to comment
Zмей Posted June 4, 2008 at 05:22 PM Share Posted June 4, 2008 at 05:22 PM Quote (mar)два колеса садимся для девочек думаю что не все, но процентов 60-70 именно так Link to comment
bobas Posted June 4, 2008 at 06:40 PM Share Posted June 4, 2008 at 06:40 PM Quote (Vaims)скакать по лесам и болотам, грязному как бегемот имхо и это не цель. Чтобы добраться до интересных мест, другого способа нет. Эндуро для меня средство достижения цели. И очень классное средство))) Link to comment
serg Posted June 5, 2008 at 04:49 AM Share Posted June 5, 2008 at 04:49 AM Quote (Vaims)Этим занимаются только те, кому действительно надо. И эндуро покупают только те, кому НАДО! Кто понял, что по нашим дорогам ездить на чём-то другом ... сложно, а место, куда хочется попасть, недоступно для другого транспорта... Не устаю восторгаться своим выбором именно лёгкого эндуро. Он МНОГО позволяет! Товарищ после ИЖа купил RF-400. Ездил, плевался на наши уродские дороги, а попав на лесной междусобойчик (абсолютно ровные твёрдые лесные тропинки, но это всё равно слишком для чисто шоссейного аппарата) понял кое-что и смотрит в сторону Трансальпа ибо ездить надо вдвоём... Link to comment
Pavel Posted June 5, 2008 at 05:29 AM Share Posted June 5, 2008 at 05:29 AM Quote (Vaims) лучше купить дорогущий спорт-байк и бешено гнать на нём по улицам У когото и такая страсть. Мне например очень нравится мой ХЖР, и я готов на нем в любые максимально возможные по силам говна. Что преодически и делаю Дискомфорт конечно, но мне нравится Quote (Vaims)В России престижно не то, что лучше и интереснее, а то, что дороже и круче. А как по другому, посиди на зоне 70 лет, походи и покатайся на ширпотребе. Сам выпендрится захочешь Если деньги позволят Quote (Vaims)Этим занимаются только те, кому действительно надо. Вот это правильно, кому надо, тому надо сам на все и ответил Мое мнение что: Эндуро на любителя, сугубо на любителя и естественно что больше упыта у того кто начинал на эндуро или в кроссе, равносильно что учиться на машине зимой и летом. По статистике те кто летом учились, чаще попадают в ДТП, особенно первой зимой Эндуро учит четкому контролю управления в разных ситуациях. К дорогам тут добавляется еще и бездорожье, скользкие и неустойчивые поверхности, сложные припятствия. И встречаются чаще припятствия чем на простой дороге. Но с точки зрения простого обывателя, поставте рядом мотик эндуро( типа моего DRa) и тот же ХЖР. Любой скажет что DR- велосипед, а ХЖР это уже похоже на мотик а если R1 или ХД, то на остальные и не посмотрят даже. Это я к тому что круче в русском мозгу а не в мозгу, это когда надоест пить на байкфестах, и кочки нашего разворованного асфальта надоедят окончательно + возникнет понятие того что, не все интересное вокруг дорог, а есть еще и подальше, то ВСЕ БУДУТ ЕЗДИТЬ НА ЭНДУРО Link to comment
bobas Posted June 5, 2008 at 06:15 AM Share Posted June 5, 2008 at 06:15 AM Quote (Pavel)когда надоест пить на байкфестах, и кочки нашего разворованного асфальта надоедят окончательно + возникнет понятие того что, не все интересное вокруг дорог, а есть еще и подальше очень точно сформулировал. Мне пить на байкфестах уже надоело)))) Link to comment
Volf Posted June 5, 2008 at 12:26 PM Share Posted June 5, 2008 at 12:26 PM Внесу свои 5 копеек: Я пересаживался на мотоцикл с маунтин-байка, на нём откатался более 10 лет... (правда был ещё скутер, но - один сезон, паралельно с велосипедом, что также повлияло на дальнейший выбор). Альтернатив, кроме эндуро - даже не рассматривал, за непонятностью возможного применения. Первый аппарат - эндуро (TW-200), сейчас появился второй - тоже эндуро (XR-250), побольше. Если будет много денег (а вдруг...) и захочется понтов, куплю ЭНДУРО, но от БМВ. Даже в городе дороги местами пугают, а уж в области - спаси меня бог от езды на низколетящих пластиковых ракетах..... Link to comment
Sergey Posted June 5, 2008 at 01:25 PM Share Posted June 5, 2008 at 01:25 PM Quote (Vaims)В России престижно не то, что лучше и интереснее, а то, что дороже и круче. Про ценник не согласен, класс эндуро далеко не самый дешевый. Link to comment
Volf Posted June 5, 2008 at 01:29 PM Share Posted June 5, 2008 at 01:29 PM А ведь ты его продал и пересел на эндуро.... А резина какая сейчас у тебя стоит и почему? По моему, коментарии здесь излишни, друг мой.... Я думаю, что эндуро на дорогах было бы больше в разы, если бы не странная позиция фирм, торгующих здесь импортной техникой - не у "Ямахи", не у "Хонды", не у "Сузуки" сейчас нет в продаже ни одного аппарата класса эндуро с мотором в 200-300 см.куб. (WR - не рассматриваем, этот пришелец из космоса стоит как "Шатл"). Зато "стритов" - хоть завались, десятки моделей. Вот это и есть "навязываемый" выбор... Link to comment
Zмей Posted June 5, 2008 at 01:43 PM Share Posted June 5, 2008 at 01:43 PM Quote (Sergey)Про ценник не согласен, класс эндуро далеко не самый дешевый Причем ценник на эндуры вырос именно в последние лет 5-7....я почему говорю - аппараты менял довольно часто (после Урала - Yamaha Virago потом Kawa KLE и вот Transalp) и в принцепе заметил, что ДО сроков о которых я говорю - дороже чопперов небыло ничего! Все остальное можно сказать, скромно топталось в сторонке. А теперь? Отличный (ИМХО) чоппер Honda Steed можно купить дешевле чем Transalp. Не, определенно народ прочухал в чем кайф эндуро! Что не может не радовать Link to comment
OSS Posted June 5, 2008 at 04:52 PM Share Posted June 5, 2008 at 04:52 PM Quote (Pavel)Никогда,никогда не жалейте в догонку, .... и т.д. - ну просто если бы я купил сразу эндуро, то сколько бы интересных путешествий могло бы состояться... а на спортике я об этом поначалу даже и не помышлял... Так катался по городу и ближайших окрестностях... Link to comment
serg Posted June 6, 2008 at 04:10 AM Share Posted June 6, 2008 at 04:10 AM Так давно известно: на мощный спортбайк без опыта - не жилец... Не прощают они ошибок, никаких... А неопытный их делает всегда, это естественно. Исключения есть, но они крайне редки. Link to comment
Pavel Posted June 6, 2008 at 05:11 AM Share Posted June 6, 2008 at 05:11 AM Quote (Vaims)Только что ездили снимать сюжет: на Кантемировском спорт-байк в самосвал влепился... Ну об этом можно долго говорить. В большинстве случаев ДТП с участием мотоциклистов и не только происходят изза превышения скорости невнимательности, переоценки своих возможностей и соответственно мотоцикла. Это относится к городским. А статистику эндуро никто не учитывает, по причине падений в лесо-поле-болотной местности. Link to comment
serg Posted June 6, 2008 at 06:56 AM Share Posted June 6, 2008 at 06:56 AM Quote (Pavel)по причине падений в лесо-поле-болотной местности Так там и скорости ниже и место падения мягче. Временами излишне, с брызгами на два метра вокруг Поэтому и последствия чаще всего отсутствуют, особенно если не пренебрегать качественной и полной защитой. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now