Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

кстати...)


Gesser

Recommended Posts

Кстати, есть статистика из США, которая четко говорит, что народ, который ездит на кросс/эндуро, даже пересаживаясь на спорты/стриты/классики/чопперы, бьется в 8 (восемь!) раз меньше, чем народ, который никогда "не нюхал" грязи.
Можно задуматься о пользе эндуро…

(с) не моё)

Link to comment
Quote (DPR8EA-9)
Зачастую, человек добравшийся до эндуро, уже перепробовал все.
И поэтому у него ТУПО опыта больше.

Разговор не за тех, кто набрался опыта на других мотоциклах, перед посадкой на эндуро, а за тех, кто изначально (с нуля) катался на эндуро. И затем, при смене коня, обнаружил много пользы в своём эндурном опыте...
Link to comment
к слову, езда на эндуро развивает мозг. Касается и обгонов, и маршрутов, и манеры езды в общих с другими ТС условиях (т.е. вдорожном траффике).
Я уже не говорю про эндурные условия езды. Мозг включен и работает всегда!
Link to comment
Да ладно 1%...
Среди моих друзей и знакомых мотоциклистов - процентов 60 начинали с кроссовых аппаратов. Хотя многие из них, нынче катаются на спортах и чопперах.
Link to comment
Учитывая, насколько был популярен мотокросс в Советском союзе (когда практически у каждого предприятия или учебного заведения была своя команда), местечковой эту статистику уж никак не назвать... biggrin
Link to comment
Quote (Варяг)
Среди моих друзей и знакомых мотоциклистов - процентов 60 начинали с кроссовых аппаратов. Хотя многие из них, нынче катаются на спортах и чопперах.
- ну крос это спорт , секции и всё такое. Это не считается... Исходя из собственных наблюдений полностью согласен с DPR8EA-9. В качестве первого мотоцикла покупают что угодно, только не эндуро (по крайней мере очень редко). Как-то в основном первыми становятся спортбайки или чопперы... Подтверждением тому является тот факт что в мотосалонах эндуро на общем фоне очень мало... Кстати сказать я и сам лет 6-7 назад эндуро не воспринимал вообще никак... А жаль, столько времени упущено smile
Link to comment
Quote (OSS)
А жаль, столько времени упущено

Никогда,никогда не жалейте в догонку,
Даже если нельза ничего изменить,
Как записку из прошлого,грусть свою скомкав,
С этим прошлым порвите не прочную нить...

Никогда ,никогда не о чем не жалейте
Ни прошедшей любви, ни опавшей листвы,
Кто то пусть гениальный играет на флейте,
Но еще гениальнее слушали вы...
smile

Link to comment
Quote (Варяг)
Разговор не за тех, кто набрался опыта на других мотоциклах, перед посадкой на эндуро, а за тех, кто изначально (с нуля) катался на эндуро. И затем, при смене коня, обнаружил много пользы в своём эндурном опыте...

У нас почти все сперва катались на ИЖах/Восходах/Днепрах/Совах... дворовой сборки из остатков движущейся техники smile
Link to comment
Quote (Vaims)
скакать по лесам и болотам, грязному как бегемот

имхо и это не цель. Чтобы добраться до интересных мест, другого способа нет. Эндуро для меня средство достижения цели. И очень классное средство)))
Link to comment
Quote (Vaims)
Этим занимаются только те, кому действительно надо.

И эндуро покупают только те, кому НАДО! Кто понял, что по нашим дорогам ездить на чём-то другом ... сложно, а место, куда хочется попасть, недоступно для другого транспорта... Не устаю восторгаться своим выбором именно лёгкого эндуро. Он МНОГО позволяет!
Товарищ после ИЖа купил RF-400. Ездил, плевался на наши уродские дороги, а попав на лесной междусобойчик (абсолютно ровные твёрдые лесные тропинки, но это всё равно слишком для чисто шоссейного аппарата) понял кое-что и смотрит в сторону Трансальпа smile ибо ездить надо вдвоём...
Link to comment
Quote (Vaims)
лучше купить дорогущий спорт-байк и бешено гнать на нём по улицам

У когото и такая страсть. smile Мне например очень нравится мой ХЖР, и я готов на нем в любые максимально возможные по силам говна. Что преодически и делаю biggrin Дискомфорт конечно, но мне нравится smile
Quote (Vaims)
В России престижно не то, что лучше и интереснее, а то, что дороже и круче.

А как по другому, посиди на зоне 70 лет, походи и покатайся на ширпотребе. Сам выпендрится захочешь smile Если деньги позволят wink
Quote (Vaims)
Этим занимаются только те, кому действительно надо.

Вот это правильно, кому надо, тому надо smile сам на все и ответил smile
Мое мнение что: Эндуро на любителя, сугубо на любителя smile и естественно что больше упыта у того кто начинал на эндуро или в кроссе, равносильно что учиться на машине зимой и летом. По статистике те кто летом учились, чаще попадают в ДТП, особенно первой зимой smile
Эндуро учит четкому контролю управления в разных ситуациях. К дорогам тут добавляется еще и бездорожье, скользкие и неустойчивые поверхности, сложные припятствия. И встречаются чаще припятствия чем на простой дороге.
Но с точки зрения простого обывателя, поставте рядом мотик эндуро( типа моего DRa) и тот же ХЖР. Любой скажет что DR- велосипед, а ХЖР это уже похоже на мотик smile а если R1 или ХД, то на остальные и не посмотрят даже. Это я к тому что круче smile в русском мозгу smile а не в мозгу, это когда надоест пить на байкфестах, и кочки нашего разворованного асфальта надоедят окончательно + возникнет понятие того что, не все интересное вокруг дорог, а есть еще и подальше, то ВСЕ БУДУТ ЕЗДИТЬ НА ЭНДУРО biggrin
Link to comment
Quote (Pavel)
когда надоест пить на байкфестах, и кочки нашего разворованного асфальта надоедят окончательно + возникнет понятие того что, не все интересное вокруг дорог, а есть еще и подальше

очень точно сформулировал. Мне пить на байкфестах уже надоело))))
Link to comment
Внесу свои 5 копеек:
Я пересаживался на мотоцикл с маунтин-байка, на нём откатался более 10 лет... (правда был ещё скутер, но - один сезон, паралельно с велосипедом, что также повлияло на дальнейший выбор). Альтернатив, кроме эндуро - даже не рассматривал, за непонятностью возможного применения. Первый аппарат - эндуро (TW-200), сейчас появился второй - тоже эндуро (XR-250), побольше. Если будет много денег (а вдруг...) и захочется понтов, куплю ЭНДУРО, но от БМВ. Даже в городе дороги местами пугают, а уж в области - спаси меня бог от езды на низколетящих пластиковых ракетах.....
Link to comment
А ведь ты его продал и пересел на эндуро.... А резина какая сейчас у тебя стоит и почему? По моему, коментарии здесь излишни, друг мой....
Я думаю, что эндуро на дорогах было бы больше в разы, если бы не странная позиция фирм, торгующих здесь импортной техникой - не у "Ямахи", не у "Хонды", не у "Сузуки" сейчас нет в продаже ни одного аппарата класса эндуро с мотором в 200-300 см.куб. (WR - не рассматриваем, этот пришелец из космоса стоит как "Шатл"). Зато "стритов" - хоть завались, десятки моделей. Вот это и есть "навязываемый" выбор...
Link to comment
Quote (Sergey)
Про ценник не согласен, класс эндуро далеко не самый дешевый

Причем ценник на эндуры вырос именно в последние лет 5-7....я почему говорю - аппараты менял довольно часто (после Урала - Yamaha Virago потом Kawa KLE и вот Transalp) и в принцепе заметил, что ДО сроков о которых я говорю - дороже чопперов небыло ничего! Все остальное можно сказать, скромно топталось в сторонке. А теперь? Отличный (ИМХО) чоппер Honda Steed можно купить дешевле чем Transalp. Не, определенно народ прочухал в чем кайф эндуро! Что не может не радовать biggrin
Link to comment
Quote (Pavel)
Никогда,никогда не жалейте в догонку, .... и т.д.
- ну просто если бы я купил сразу эндуро, то сколько бы интересных путешествий могло бы состояться... а на спортике я об этом поначалу даже и не помышлял... Так катался по городу и ближайших окрестностях...
Link to comment
Так давно известно: на мощный спортбайк без опыта - не жилец... Не прощают они ошибок, никаких... А неопытный их делает всегда, это естественно. Исключения есть, но они крайне редки.
Link to comment
Quote (Vaims)
Только что ездили снимать сюжет: на Кантемировском спорт-байк в самосвал влепился...

Ну об этом можно долго говорить. sad В большинстве случаев ДТП с участием мотоциклистов и не только происходят изза превышения скорости невнимательности, переоценки своих возможностей и соответственно мотоцикла. Это относится к городским. А статистику эндуро никто не учитывает, по причине падений в лесо-поле-болотной местности.
Link to comment
Quote (Pavel)
по причине падений в лесо-поле-болотной местности

Так там и скорости ниже и место падения мягче. Временами излишне, с брызгами на два метра вокруг biggrin
Поэтому и последствия чаще всего отсутствуют, особенно если не пренебрегать качественной и полной защитой.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх