Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Кольца и поршень


Fireman

Recommended Posts

Продублирую здесь.

У меня по-ходу колечкам поршневым - ёк =((, отсюда вопрос: есть кольца и поршень стандарт и второго рем. размера, как определить какой мне нужен? И как вообще определить жизнеспособность поршня?

Спасибо.
Link to comment
Продублирую здесь.

У меня по-ходу колечкам поршневым - ёк =((, отсюда вопрос: есть кольца и поршень стандарт и второго рем. размера, как определить какой мне нужен? И как вообще определить жизнеспособность поршня?

Спасибо.
Link to comment
Ка определил что ек?
Вкратце порядок действий:
1. Снять цилиндр и поршень, снять кольца с поршня.
2. Вставить кольца в цилиндр без поршня и замерить замок, сравнить с мануалом.
3. Отдать в фирму спецовою по расточке (в Питере например есть Моторные Технологии) на замер поршень и цилиндр, с мануалом для сверки. Они скажут либо меняй кольца, либо покупай поршень ремонтный и дуй с ним на расточку к ним же.
Соответсвенно заказываешь поршень и кольца ремонтные, точишь, собираешь и радуешься жизни. Я только это прошел, очень доволен. Цена получилась за все запчасти и расточку около 15 000 руб., мотор перебирал сам.
Link to comment
Значит, дело было так: Еду я еду, как вдруг мопедка дергаться начала, в движке провалы, успел сцепление выжать, двиг заглох... Киком не прокручивается, стартером не крутится... подождал минут пятнадцать, стал прокручиваться , но не заводится, еще через час завелся, но гремит-звенит - ужос. Я думал на лопнувшее кольцо,, которое поршень подклинило, а потом провалилось, но как показало вскрытие, кольца визуально в здравии и на месте. Что это может быть???
Link to comment
По описанию похоже на клин тепловой, масло было в уровне?
Но при этом нет похоже харрактерных его последствий: Задиры на стенках цилиндра и юбке поршня есть?

Проверь подшипники коленвала на люфт, люфт пальца поршневого.
Проверь наличие металла в слитом масле.
Link to comment
Quote (FZX)
Проверь наличие металла в слитом масле.

если таковое было в двигателе..

Раз схватывало а затем отпускало, значит ЛЯП связанный с УРОВНЕМ или САМИМ маслом (нечему было снимать нагрев металла КШМ и ГРМ).
Кольца должны были издать характерный МЕТАЛЛИЧЕСИКЙ звук (лязг или скрежет или прочее металлическое), а тепловой "прихват" только по масляной причине.
Так я думаю
Link to comment
Уровень масла нормальный, прям у максимума, масло Мотыль 5100, лязг уже когда я его потом завел, неприятный и звонкий. Долго не хотел заводиться, стартер крутил, но не схватывал, потом схватывал, но сразу глох, потом завелся и звенел.
Link to comment
Fireman, Ты что, вправду не понимаешь в чём дело?!?!?!

Это может Тебе вылится в очень дурные затраты. Эта "НОМЕР 2" синхронизированно занимается открытием клапанов и перескок чепи ГРМ хотя бы на одно звено может повлечь за собой сложности настройки.

В твоём же случае, перескок или подклинивание её вызвало СБОЙ работы фаз газораспледеления, что в последствии могло вылиться в неправильном поджиге смеси. Наверняка поджиг смеси был НЕ ВОВРЕМЯ и оплавило всё там по этой причине. Даже масла уровень не помог sad ....

Хотя пластик внутри может быть простым "СЪЕЛО ЗУБЫ ШЕСТЕРНЕ" и тогда твоя трудность это всего лишь замена текстолитовой шестерни. промывка системы змазки и фсё smile ....

Выход:
1. Прекрати ездить
2. Шестерню под замену
3. Полная инспекция ГОЛОВЫ и цилиндра, а может и ниже надо лезть. Но надо найти ВСЁ чтот постадало.
4. ПоТерпеть - осилить трудность - начать ездить smile УДАЧИ!!!
Link to comment
Поддерживаю комментарий Крыни!
Добавлю - т.к. был метал звук - цепь проскочила скорее всего, так что смотреть клапана, их наверно загнуло. Голову можно отдать профи на проверку и переборку. Я за замену и притирку клапанов заплатил 1000 руб, сделали хорошо.
А вот причина проскока цепи возможно в том, что она растянута. Проверь это. Поршневу, раз залез, тоже проверь замером. Я бы колечки поменял как минимум.
Link to comment
Спасибо, парни, настроили на конструктивный лад, я передумал мопедку продавать =)
Буду вас тада дальше пытать!
Цепь была натянута. Что еще могло пострадать кроме клапанов, на что еще обратить внимание, когда ниже полезу? У шатуна должен быть люфт? У меня люфтит немного. Хочу поменять подшипники коленвала, стоит? Что всетаки подглинило движок в тот момент? Сейчас коленвал прокручивается киком без каких–либо затруднений.

Спасибо!

Пы.сы. то Крыня: Гараж отняли три года назад, построили антинародный, и ни одного знакомого двухколесного на районе =) но самое главное никак не могу привыкнуть, что у меня уже полтора года зарплата 700$...
Link to comment
Fireman, на самом деле ремонт мотора "по телефону" - занятие рискованное. Диагностику надо делать вживую, и с пониманием матчасти. Так что особо не радуйся - причины поломки пока не видно, что пострадало в моторе тоже не ясно. Все, что мы тут советуем - предположения на уровне гадания.
Ну а так разбирать дальше, дефектовать все, мануал покури - там есть все замеры/допуски для диагностики.
Link to comment
Итак, занимаюсь паталогоанатомией =))

Подскажите кто делал: Нужно снять ротор и сцепление с оси каленвала. В мануале для этого используются специально обученные приблуды для зажимания и удерживания... Что можно использовать в колхозе для фиксации этих частей?
Link to comment
Fireman, die Kolhoze das ist ТруЪ smile В роторе должны быть отверстия под болты съемника, сцепление должно соскочить так, при откручивании центральной гайки или по тому же принципу, что и ротор. Ищещь толстую стальную пластину миллиметров 15-20, вырезаешь из нее болгаркой нужный кусок, размечаешь и сверлишь в нем отверстия, нарезаешь резьбу, потом изготавливаешь нужной длинны шпильки и получаешь съемник.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх