Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней после регистрации на данном форуме ваш аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Перейти к содержанию

Вопрос по DR-Z 400S


Новичек_с_Юга

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.
Возможно, мой вопрос нужно задавать не в этой теме, но ...
Мой рост 185, вес 75. Есть желание взять DR-Z 400S в качестве для "плоходорожного и внедорожного" дальнобоя. DR-Z "живьем не видел, не сидел и у нас в Волгограде, видимо, такая возможность мне не представится.
Но сегодня мне сказали, что DR-Z неудачен для дальнобоя даже не из-за ширины сиденья, а из-за того, что по подножкам/рулю он удобен для людей ростом не выше 175-180 см! У тех, кто выше, конечности слишком сильно согнуты со всеми ЗАтекающими отсюда последствиями...
Так ли это? Рассудите, опытные "дрезинщики"!
Ссылка на комментарий
Добрый день.
Возможно, мой вопрос нужно задавать не в этой теме, но ...
Мой рост 185, вес 75. Есть желание взять DR-Z 400S в качестве для "плоходорожного и внедорожного" дальнобоя. DR-Z "живьем не видел, не сидел и у нас в Волгограде, видимо, такая возможность мне не представится.
Но сегодня мне сказали, что DR-Z неудачен для дальнобоя даже не из-за ширины сиденья, а из-за того, что по подножкам/рулю он удобен для людей ростом не выше 175-180 см! У тех, кто выше, конечности слишком сильно согнуты со всеми ЗАтекающими отсюда последствиями...
Так ли это? Рассудите, опытные "дрезинщики"!
Ссылка на комментарий
Привет.
Рост и вес у меня немного больше.
На своем ДРЗ поднимал руль на 50мм и сиденье(точно не знаю,но около 30мм).Все это делал,чтоб удобнее стоя было ехать.Стало заметно лучше.
Далеко на нем не ездил,ну пару раз по несколько сот км.Колени не затекают,как на ТДМ например.

Более подробно здесь,я думаю,ответят. http://www.drz-club.ru/?lWMk8S
Ссылка на комментарий
Мотоциклист,
А там я тоже такой вопрос задал biggrin
Спасибо!
А "по несколько сот км" это сколько, если не секрет?
200 несколько сот и 700 несколько сот...
Ссылка на комментарий
Новичек_с_Юга, В этом году ездили в Казахстан. Было 2 ДРЗта проехали 8000км. В день получалось по разному, были забеги и по 1100.
Ссылка на комментарий
Новичек_с_Юга, Загляни в раздел Казахстан на майские, последняя и предпоследняя страницы там фото загрузки мопедов biggrin
Ссылка на комментарий
Вот в этом фотоальбоме фотографии с путешествия весеннему по уралу. Там есть и фото drz 400 s. очень все достойно проехал. так же там есть фото багажной систему к нему самодельной. тоже прошла без проблем всю жесть.

http://vk.com/album-19307506_155219562
Ссылка на комментарий
Новичек_с_Юга, А у тебя щас Кава? И чем не устраивает ??
Так-то, по ТТХ - она вроде дальнобойней чем ДырЗет..

З.Ы. К сожаленью, данных устриц не отведывал, только мелких (от 72 до 250ти)... biggrin
Ссылка на комментарий
DjAga,
С одной стороны, конечно подальнобойней, а с другой...
Все же КЛЕха, в первую очередь, асфальтовый мотоцикл. Из-за веса и "верхового" харакрера движка. Почти 200 кг снаряженной массы и красная зона на 11500 тыс. об/мин не способюствуют его внедорожному использованию. Да, ездят на ней люди и по говнам, но, я подозреваю, что только потому, что ехать надо, а ничего кроме КЛЕхи нет. Так что если в дальнобой, то грунтовые участки приходится сводить к минимуму, а "влажногрязевые и сыпучие" вообще исключать.
Да и асфальтовый дальнобой... В принципе, чахлая она, КЛЕха. "Чесотка" есть "чесотка". Т.е., да, универсальный мотоцикл, который не очень хорош на ЛЮБОМ покрытии.
К тому же, по городу я езжу немного и без особого удовольствия. Непонятен мне этот "прикол"-покатушки по городу. Ну едешь, ну поворачиваешь, ну тормозишь... И что?
А где еще кататься МЕЖДУ дальнобоями?
То ли дело по косогорам поскакать! biggrin А на КЛЕхе хрен особо поскачешь...
Так что иметь КЛЕху ради пары дальнобоев в год (а больше у меня и не получится: жена, дети, работа малооплачиваемая), да и то...на мой взгляд, не лучший вариант. А с асфальта на ней не особо сьедешь... Можно, конечно, но на легком мотике куда приятнее.
По этому DR-Z...
P.S. Это так, мои пространные размышления и умозаключения, не претендующие на истину пследней инстанции. Ход мыслей, так сказать...
P.P.S.
Quote (DjAga)
данных устриц не отведывал

Если есть желание, напиши в личку, пересечемся, попробуешь.
P.P.P.S. И вообще, наверное, в первую очередь, я просто хочу ДРУГОЙ мотоцикл. С ПЕРВЫМ в жизни мотоциклом, как и с первой в жизни женщиной, рано или поздно хочется расстаться biggrin biggrin biggrin
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...
Вверх