Новичек_с_Юга Posted June 21, 2012 at 03:32 PM Share Posted June 21, 2012 at 03:32 PM Добрый день. Возможно, мой вопрос нужно задавать не в этой теме, но ... Мой рост 185, вес 75. Есть желание взять DR-Z 400S в качестве для "плоходорожного и внедорожного" дальнобоя. DR-Z "живьем не видел, не сидел и у нас в Волгограде, видимо, такая возможность мне не представится. Но сегодня мне сказали, что DR-Z неудачен для дальнобоя даже не из-за ширины сиденья, а из-за того, что по подножкам/рулю он удобен для людей ростом не выше 175-180 см! У тех, кто выше, конечности слишком сильно согнуты со всеми ЗАтекающими отсюда последствиями... Так ли это? Рассудите, опытные "дрезинщики"! Link to comment
Новичек_с_Юга Posted June 21, 2012 at 03:32 PM Author Share Posted June 21, 2012 at 03:32 PM Добрый день. Возможно, мой вопрос нужно задавать не в этой теме, но ... Мой рост 185, вес 75. Есть желание взять DR-Z 400S в качестве для "плоходорожного и внедорожного" дальнобоя. DR-Z "живьем не видел, не сидел и у нас в Волгограде, видимо, такая возможность мне не представится. Но сегодня мне сказали, что DR-Z неудачен для дальнобоя даже не из-за ширины сиденья, а из-за того, что по подножкам/рулю он удобен для людей ростом не выше 175-180 см! У тех, кто выше, конечности слишком сильно согнуты со всеми ЗАтекающими отсюда последствиями... Так ли это? Рассудите, опытные "дрезинщики"! Link to comment
Мотоциклист Posted June 21, 2012 at 05:49 PM Share Posted June 21, 2012 at 05:49 PM Привет. Рост и вес у меня немного больше. На своем ДРЗ поднимал руль на 50мм и сиденье(точно не знаю,но около 30мм).Все это делал,чтоб удобнее стоя было ехать.Стало заметно лучше. Далеко на нем не ездил,ну пару раз по несколько сот км.Колени не затекают,как на ТДМ например. Более подробно здесь,я думаю,ответят. http://www.drz-club.ru/?lWMk8S Link to comment
Новичек_с_Юга Posted June 21, 2012 at 05:56 PM Author Share Posted June 21, 2012 at 05:56 PM Мотоциклист, А там я тоже такой вопрос задал Спасибо! А "по несколько сот км" это сколько, если не секрет? 200 несколько сот и 700 несколько сот... Link to comment
ЧеГевара Posted June 21, 2012 at 06:31 PM Share Posted June 21, 2012 at 06:31 PM Новичек_с_Юга, В этом году ездили в Казахстан. Было 2 ДРЗта проехали 8000км. В день получалось по разному, были забеги и по 1100. Link to comment
Новичек_с_Юга Posted June 21, 2012 at 06:37 PM Author Share Posted June 21, 2012 at 06:37 PM ЧеГевара, Спасибо! Именно это я и хотел услышать! Link to comment
ЧеГевара Posted June 21, 2012 at 06:39 PM Share Posted June 21, 2012 at 06:39 PM Новичек_с_Юга, Загляни в раздел Казахстан на майские, последняя и предпоследняя страницы там фото загрузки мопедов Link to comment
Новичек_с_Юга Posted June 21, 2012 at 06:55 PM Author Share Posted June 21, 2012 at 06:55 PM ЧеГевара, ... Да уж... И они это увезли? Link to comment
ЧеГевара Posted June 21, 2012 at 07:00 PM Share Posted June 21, 2012 at 07:00 PM Новичек_с_Юга, Ты бы видел, где ВСЁ ЭТО ездило! Link to comment
Major Posted June 22, 2012 at 08:53 AM Share Posted June 22, 2012 at 08:53 AM Вот в этом фотоальбоме фотографии с путешествия весеннему по уралу. Там есть и фото drz 400 s. очень все достойно проехал. так же там есть фото багажной систему к нему самодельной. тоже прошла без проблем всю жесть. http://vk.com/album-19307506_155219562 Link to comment
DjAga Posted June 24, 2012 at 07:44 PM Share Posted June 24, 2012 at 07:44 PM Новичек_с_Юга, А у тебя щас Кава? И чем не устраивает ?? Так-то, по ТТХ - она вроде дальнобойней чем ДырЗет.. З.Ы. К сожаленью, данных устриц не отведывал, только мелких (от 72 до 250ти)... Link to comment
Новичек_с_Юга Posted June 25, 2012 at 05:23 AM Author Share Posted June 25, 2012 at 05:23 AM DjAga, С одной стороны, конечно подальнобойней, а с другой... Все же КЛЕха, в первую очередь, асфальтовый мотоцикл. Из-за веса и "верхового" харакрера движка. Почти 200 кг снаряженной массы и красная зона на 11500 тыс. об/мин не способюствуют его внедорожному использованию. Да, ездят на ней люди и по говнам, но, я подозреваю, что только потому, что ехать надо, а ничего кроме КЛЕхи нет. Так что если в дальнобой, то грунтовые участки приходится сводить к минимуму, а "влажногрязевые и сыпучие" вообще исключать. Да и асфальтовый дальнобой... В принципе, чахлая она, КЛЕха. "Чесотка" есть "чесотка". Т.е., да, универсальный мотоцикл, который не очень хорош на ЛЮБОМ покрытии. К тому же, по городу я езжу немного и без особого удовольствия. Непонятен мне этот "прикол"-покатушки по городу. Ну едешь, ну поворачиваешь, ну тормозишь... И что? А где еще кататься МЕЖДУ дальнобоями? То ли дело по косогорам поскакать! А на КЛЕхе хрен особо поскачешь... Так что иметь КЛЕху ради пары дальнобоев в год (а больше у меня и не получится: жена, дети, работа малооплачиваемая), да и то...на мой взгляд, не лучший вариант. А с асфальта на ней не особо сьедешь... Можно, конечно, но на легком мотике куда приятнее. По этому DR-Z... P.S. Это так, мои пространные размышления и умозаключения, не претендующие на истину пследней инстанции. Ход мыслей, так сказать... P.P.S. Quote (DjAga)данных устриц не отведывал Если есть желание, напиши в личку, пересечемся, попробуешь. P.P.P.S. И вообще, наверное, в первую очередь, я просто хочу ДРУГОЙ мотоцикл. С ПЕРВЫМ в жизни мотоциклом, как и с первой в жизни женщиной, рано или поздно хочется расстаться Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now