Himik Posted May 15, 2012 at 03:19 AM Share Posted May 15, 2012 at 03:19 AM Перепощу много букв с оппозита: Доброго времени суток, камрады. С недавних пор заимел R1100RT, начал разбираться с завышенными холостыми и обнаружил, что протеряны оба колпачка на штуцерах под манометры. Решил разобраться по полной - сделал колпачки, считал ошибки мотроника, вылезло две 1215 и 1111 Первую убрал, отрегулировав ДПДЗ по методе maver`а. 1111 (СО2 potentiometer) вылазит опять. Где копать, что делать? И второй вопрос - в методе регулировки ДПДЗ описано, что напряжение должно быть в пределах 0,37-0,40 В. Мерить как, на заведенном или на заглушенном? Дело в том, что при заводке оно уплывает в минус - выставил компромисс - 0,375 на заведенном, 0,392 на заглушенном. Свободный ход у тросиков есть и в норме, если что. UPD: Вдумчивые копания интернетов показали, что эта хреновина (СО Потенциометр) стоит слева в районе седалища водителя, и у меня она снята, хотя по VIN должна присутствовать (пробивал по BMWcats). Господа владельцы БМВ, те кто дружит с тестером, не могли бы вы измерить параметры этого резистора? Платить пять килорублей за эту хрень весьма не хочется. UPD2: В общем нужно померить сопротивление между крайними выводами (1 и 3) этого потенциометра. Потом померить между 1 и 2 , затем 2 и 3. Если сумма величин двух последних измерений совпала с значением первого измерения, то померили правильно Link to comment
Himik Posted May 15, 2012 at 03:19 AM Author Share Posted May 15, 2012 at 03:19 AM Перепощу много букв с оппозита: Доброго времени суток, камрады. С недавних пор заимел R1100RT, начал разбираться с завышенными холостыми и обнаружил, что протеряны оба колпачка на штуцерах под манометры. Решил разобраться по полной - сделал колпачки, считал ошибки мотроника, вылезло две 1215 и 1111 Первую убрал, отрегулировав ДПДЗ по методе maver`а. 1111 (СО2 potentiometer) вылазит опять. Где копать, что делать? И второй вопрос - в методе регулировки ДПДЗ описано, что напряжение должно быть в пределах 0,37-0,40 В. Мерить как, на заведенном или на заглушенном? Дело в том, что при заводке оно уплывает в минус - выставил компромисс - 0,375 на заведенном, 0,392 на заглушенном. Свободный ход у тросиков есть и в норме, если что. UPD: Вдумчивые копания интернетов показали, что эта хреновина (СО Потенциометр) стоит слева в районе седалища водителя, и у меня она снята, хотя по VIN должна присутствовать (пробивал по BMWcats). Господа владельцы БМВ, те кто дружит с тестером, не могли бы вы измерить параметры этого резистора? Платить пять килорублей за эту хрень весьма не хочется. UPD2: В общем нужно померить сопротивление между крайними выводами (1 и 3) этого потенциометра. Потом померить между 1 и 2 , затем 2 и 3. Если сумма величин двух последних измерений совпала с значением первого измерения, то померили правильно Link to comment
Himik Posted May 16, 2012 at 01:52 AM Author Share Posted May 16, 2012 at 01:52 AM Все, спасибо, разобрался сам, узнал много нового. Оказывается, мотроником на 1100 можно рулить малой кровью. 1. Основные органы это этот самый резистор СО (купил обычный многооборотный подстроечник на 1,5 кОм совковый, вуаля - контакт от движка на середину, остальные по краям. Необходимо выставить между контактами 1 и 2 800 Ом, дальше по газоанализатору, если мотоцикл НЕ оборудован конвертером) 2. под крышкой электрокоробки посередине есть блочок, называемый CatCode plug. Бывает разных цветов, задает карты зажигания и впрыска из шести возможных. На деле представляет из себя просто кучу перемычек. Если эта хрень вставлена, то комп перестает просить этот самый CO Potentiometer и работает без него. Комбинацией перемычек можно выставить много чего, в частности перевести RT на 92-й бензин. В общем рукожопый прежний юзер моего байка ее скорее всего прое..л или ставил какой-то тюненх и забрал его себе. Вот тут все очень подробно расписано: Тынц сюда крысой Link to comment
КРЫНЯ Posted May 16, 2012 at 02:58 AM Share Posted May 16, 2012 at 02:58 AM Himik, да за одно копание в таких электронных дебрях Тебе можно выложить памятник из 500 мотоциклов БМВэ и сфоткать с космоса!..... Это ж каким ботаником(!) надо быть что бы разобраться в электронике БМВ без ихних приблуд так шо принимай извините за оффтоп, но не сдержался Link to comment
Himik Posted May 16, 2012 at 05:21 AM Author Share Posted May 16, 2012 at 05:21 AM Благодарю, пицот не надо, согласен на одного Гуся, подаренного дилерским центром Я, сцуко, скромный Link to comment
Himik Posted May 16, 2012 at 08:39 AM Author Share Posted May 16, 2012 at 08:39 AM Щас буду делать синхронизатор из двух MAP-сенсоров Цена вопроса 1000 рублей Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now