Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

от Атырау до Байконура через Арал 1000 км автономки-реально?


Recommended Posts

Доброго времени суток.

Я уже давно без мота, и давно облизываюсь на один маршрутик...
честно говоря - не знаю, получится ли в этом году (финансово), но безумно хочется в Казахстан почему-то.

Собственно смущает меня один маааленький кусочек пути, а именно от Атырау до Байконура через Арал...

Конечно, можно поехать Атырау-Кандыгаш-Аральск, но интереснее же напрямую + по дну бывшего моря проехать...

по скудным отчётам по западному Казахстану понял лишь. что там даже в городах довольно геморойно бывает с бензином.. посему хотелось бы попытаться довести автономное бензиновое существование хотя б до 800-1000км.
по прикидкам это надо брать с собой порядка 30-40 литров топлива дополнительно... с учётом необходимости палатки, спальника и т.п. - довольно таки э... трудно...

На мотофоруме пытался пообщаться с Byke но он что-то куда-то пропал... ну да и ладно...покамест..

может кто ещё тут с Казахстана есть, или кто ездил в тех краях? поделитесь опытом? (или контактами по западному Кз) может я зря переживаю? какой запас хода необходимо иметь там без боязни остаться с сухим баком?

чисто теоретически по карте между северным и южным Аралом есть дорога, и даже населённые пункты... качество дороги конечно не известно, да и она не полностью показана на карте. до трассы Аральск-Байконур она не доходит (вернее не доходит до н.п. Каратерен от Кокарала)..

насколько там "сыпучие" грунты? я в том плане, что если там вязкий песок, то конечно суваться проблема, но если более-менее сносно, то как бы всё реально...

на тему мотоцикла... (поскольку речь заходит о дистанции, что б понимать расход и возможность размещения груза на мотоцикле) в принципе варианты либо Drag Star (400...1100 вопрос объёма определяется деньгами), либо лёгкая эндура типа Джебеля 200 или Джебеля 250.

Выбор мотоциклов специфичен и радикален, я понимаю. Однако ехать туда не 200км, и чоппы люблю больше. Если грунты позволят не закапываться, то предпочтительней конечно Драга. Драга 400 у меня была, мотом был более чем доволен. управлять мне им удобнее и проще, привычнее и размещение груза тоже проще. подвески конечно хреноватые для дорог плохого качества - это не спорю... но как бы... ездил и по плохим как-то...

по поводу эндурок.. Райд тож был. я на нём упал 2 года назад по своей глупости не удачно, с тех пор скамейкер, но душа-то просит.. smile Райд был мне высоковат, откровенно говоря. если его ещё и загрузить поклажей - я б не хотел бы. Джебел 250 можно сделать пониже, Джебел 200 ещё ниже, как я понимаю. чем ниже - тем легче мне будет в случае чего удержать мот, да и вообще... "высокий забор" Райд меня этим напрягал.

смысла в более кубатурных и тяжелых эндурах не вижу. да и у меня почему-то не ладится с классиками, спортами и т.п. - как-то неудобно мне на них.. но лёгкая эндура - терпимо более-менее.

ну в общем немножко сумбурно, но как смог, уж простите. теперь слушаю критику и советы. smile
Link to comment
Доброго времени суток.

Я уже давно без мота, и давно облизываюсь на один маршрутик...
честно говоря - не знаю, получится ли в этом году (финансово), но безумно хочется в Казахстан почему-то.

Собственно смущает меня один маааленький кусочек пути, а именно от Атырау до Байконура через Арал...

Конечно, можно поехать Атырау-Кандыгаш-Аральск, но интереснее же напрямую + по дну бывшего моря проехать...

по скудным отчётам по западному Казахстану понял лишь. что там даже в городах довольно геморойно бывает с бензином.. посему хотелось бы попытаться довести автономное бензиновое существование хотя б до 800-1000км.
по прикидкам это надо брать с собой порядка 30-40 литров топлива дополнительно... с учётом необходимости палатки, спальника и т.п. - довольно таки э... трудно...

На мотофоруме пытался пообщаться с Byke но он что-то куда-то пропал... ну да и ладно...покамест..

может кто ещё тут с Казахстана есть, или кто ездил в тех краях? поделитесь опытом? (или контактами по западному Кз) может я зря переживаю? какой запас хода необходимо иметь там без боязни остаться с сухим баком?

чисто теоретически по карте между северным и южным Аралом есть дорога, и даже населённые пункты... качество дороги конечно не известно, да и она не полностью показана на карте. до трассы Аральск-Байконур она не доходит (вернее не доходит до н.п. Каратерен от Кокарала)..

насколько там "сыпучие" грунты? я в том плане, что если там вязкий песок, то конечно суваться проблема, но если более-менее сносно, то как бы всё реально...

на тему мотоцикла... (поскольку речь заходит о дистанции, что б понимать расход и возможность размещения груза на мотоцикле) в принципе варианты либо Drag Star (400...1100 вопрос объёма определяется деньгами), либо лёгкая эндура типа Джебеля 200 или Джебеля 250.

Выбор мотоциклов специфичен и радикален, я понимаю. Однако ехать туда не 200км, и чоппы люблю больше. Если грунты позволят не закапываться, то предпочтительней конечно Драга. Драга 400 у меня была, мотом был более чем доволен. управлять мне им удобнее и проще, привычнее и размещение груза тоже проще. подвески конечно хреноватые для дорог плохого качества - это не спорю... но как бы... ездил и по плохим как-то...

по поводу эндурок.. Райд тож был. я на нём упал 2 года назад по своей глупости не удачно, с тех пор скамейкер, но душа-то просит.. smile Райд был мне высоковат, откровенно говоря. если его ещё и загрузить поклажей - я б не хотел бы. Джебел 250 можно сделать пониже, Джебел 200 ещё ниже, как я понимаю. чем ниже - тем легче мне будет в случае чего удержать мот, да и вообще... "высокий забор" Райд меня этим напрягал.

смысла в более кубатурных и тяжелых эндурах не вижу. да и у меня почему-то не ладится с классиками, спортами и т.п. - как-то неудобно мне на них.. но лёгкая эндура - терпимо более-менее.

ну в общем немножко сумбурно, но как смог, уж простите. теперь слушаю критику и советы. smile
Link to comment
Кирилл, на чоппере путешествия возможны, что очень долго доказывает СИНУС из Власдивостока, НО...только асфальтом. В принципе он и на грунтовки сходил, но сальники вилки становились для него таким же расходным материалом, как например, бензин.
Поэтому вывод Твой
Quote (Kserg)
Драга "выпадает"

осознанно прав.

Quote (Kserg)
смысла в более кубатурных и тяжелых эндурах не вижу

+1

Ямашка Серов, Кавасаки Супер Шерпа вполне пригодны для такой авантюры. С их тяговитыми движками количество бензина можно снизить до 25литров на 1000км. Он ведь не роют землю в букс, они просто едут по песку.

По маршруту ничего не подскажу. Здесь есть ездящие туда.
Link to comment
хм..
вот терзают меня сомнения...

вроде как Крыня присоветовал присмотреться ещё к Шерпе и Серрову, ну и Джебель 200 и Джебель 250 вроде как "под рассмотром".

а что из этого выбрать.... wacko

судя по авто.ру "выгоднее" брать джебелей - они за ту же стоимость "младше" шерп и серовов лет на 5-7..

а Джебель 200 с пятиступкой...

остаётся Джебель 250? правильно мыслю, или нет?
к тому же в шерпе/серове смущают маленькие бензобаки и вообще маленькие они.. поклажи-то с собой многа брать надо..
Link to comment
Kserg, а ты определился с количеством поклажи и груза в поход?
Сначала напиши список всего того, что возьмёшь с собою. Примерно это всё вмещается в 25-30кг. Это может выдержать любой из данных препаратов. Отличия в них только в:
- крейсерской скорости
- удобстве посадки
- высоты клиренса
- распространённости на просторах РОССИИ и СНГ
- личных предпочтений.

з.ы. ДЖЕБЕЛЬ очень востребован в СНГ и поэтому твои слова про
Quote (Kserg)
судя по авто.ру "выгоднее" брать джебелей - они за ту же стоимость "младше" шерп и серовов лет на 5-7..

вызывают у меня умиление smile Я то думал, что как раз наоборот, ДЖЕБЕЛЬ должен быть дороже при равном возрасте, или моложе при равной стоимости.....
Link to comment
по поводу умиления:
см. ниже...
вот и посмотри, сравни г.в. и цены...

с личными предпочтениями вообще проблемы - я по факту хочу только один мотоцикл smile это Ямаха V-star 1100 classic. Воздушка, кардан, литые диски. Но в Казахстан я тоже хочу, а туда ехать на таком мотоцикле будет извращением, да и далеко не всюду проедешь, куда хочется. ....ну и цена в 2,5 раза дороже.. smile

удобство посадки... ну на чоппере/круизёре/голде - я понимаю удобство посадки. но 250ссм эндура? smile ну как бы.. smile

клиренс у всех у них нормальный..

на распространённость - всёгавно...

крейсерская скорость... я так понимаю они все идут 100-110, и больше их насиловать смыслу нет...
Link to comment
Kserg, а ты просто копируй строку адреса и ставляй текстом.
У меня не получилось найти в твоих каракулях тех претендентов, которые ты пытался показать.

Удобство посадки это напрямую ДАЛЬНОСТЬ ПРОЕЗДА ЗА РАЗ. Даже не смотря на то, что все они ЭНДУРО, то посадка очень может различаться. Треугольник РУЛЬ-ПОПА-ПОДНОЖКИ у каждой модели мотоцикла очень различна и именно от этого зависит УДОБСТВО ПОСАДКИ! Это во-первых.

Во-вторых. Дай ссылки и будем посмотреть
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх