Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

DL650V-Strom vs Xl700Transalp


Recommended Posts

Приветствую участников форума! Очутился перед выбором этих мотоциклов. До этого была Диверсия 600. Впринципе устраивала. Но, заехал на ней в горы Грузии(Ужгули) и призадумался над покупкой турэндуро. Хочется с комфортом передвигаться по асфальту. Перегоны больше 1000км за день. При необходимости съехать с дороги и передвигаться по грунтовым дорогам. Лезть в грязь не планирую. Езжу со скоростью 110-120 кмч - крейсер. Ни на одном, выше озвученом ,байке не ездил. Примерялся к ним. Суза пониже по седлу, как по мне это плюс. Свою Диверсию не ронял в грязи, благодоря низкому седлу 770 мм. Двумя ногами , слегка согнутыми в коленях, доставал до земли. Мотоцикл покупать буду не новый. Вопрос цены обсуждать не стоит. Интересует как они по комфорту? Приемистость? Как тянут с низов? Вообщем эксплуатационные качества . Владельци отзовитесь.
Link to comment
inkarka, я поддержу типочка с наглой ухмылкой в аватарке biggrin


И таки да. Не стОит ожидать от 700го больших ВНЕдорожных возможностей, чем от В-Строма. Переобув В-строма в более шипастую резину (Кару и другие для БИГ-туристов). Мне показалось, что В-стромовский ЦентрТяжести ниже чем на 700м. Ну и звук, приёмистоть гораздо симпатичней у В-строма. Хонда асфальтовая, точно, но не более асфальтовая чем В-Стром. Так же В-стром ТУРЭР для плохих дорог не лучше чем 700й ТА от Хонда. Единственное, что объективно нравится, что В-стром показался БОЛЬШЕ мотоциклом, чем пузатенькая, но маленькая ХОНДА, хотя рядом стоящие они не сильно отличаются (только "религиозно"-колорными параметрами, а это уже субъективизм личный каждого). Субъективно, но всё же именно так и есть, В-СТРОМ показался ВЕЛИЧАВЕЕ, что ли. Ну больше в нём мотоцикла, чем в 700м.
И кстати, низа лучше на порядок почему то у лучшей кубатуры, это фишка этих движков у СУЗУКИ. Это к вышесказанному про приёмистость.

А вот по комфорту в дальняке не скажу ибо не имел чести ехать далеко. Ремонтнопригодность - дело философии, всё одно, мотоциклы такой категории часто лазить в них Тебе не дадут. В такие мотоциклы раз в межсезонье залез, сделал и катайся, только следи за расходниками.

з.ы. Кстати, подрамник у В-строма покрепче будеть...имхо
Link to comment
Оба "асфальтовые". Движки похожие вобщем-то, но действитеьно Стрём чуть пободрее на верхах может. Подвески у обоих ниачом - разбитый вусмерть асфальт не порадует, хотя конечно значительно лучше чем на обычных асфальтовых мотиках, но так или иначе придется либо вставать на подножки и отжаривать сотку, либо вольяжно объезжать выбоины на 40км/час. 700-ке не хватает 6-той передачи, он низкий. По мне так оба говно))))) ВОбщем я за Варадеру, если речь о комфортном асфальтовом туризме! smile Хотя КТМ или Гусь все равно лучше по характеристикам, но я все равно никогда не куплю, ибо пока еще японофил smile
Link to comment
Quote (inkarka)
Тормоза как у них?

У обоих хорошие цепкие, примерно как на твоём бывшем мотоцикле.
В тормозах можешь не сомневаться, порадуют на обоих мотоциклах потому, что сильнее чем 200 ты всё одно не будешь разгоняться. Не смогут они ехать с такой скоростью.

BOB4IK, Варадеро это хорошо, но уже другая ниша. Как, впрочем, и КТМ-950,990 и Гусь.

inkarka, а другие варианты не рассматриваешь, только эти?
Link to comment
Quote (КРЫНЯ)
BOB4IK, Варадеро это хорошо, но уже другая ниша. Как, впрочем, и КТМ-950,990 и Гусь.

Не соглашусь по некоторым причинам:
1. Если это не легкий эндуро и задача большие пробеги по асфальтогрунту, то масса уже не играет никакой роли, а точнее даже тяжелее- лучше!
2. Если речь об объеме и мощности, ну так цэ ж не спортбайк - много не мало, бояться литража не надо!
Другое дело, что может не хватать денег, либо роста/веса)))) Хотя считаю, что все это ерунда и на счет веса, и на счет роста с длиноногостью!!! Если ты конечно не откровенный карлик)))) Я на ИКСере носками только дотягиваюсь до земли, но ведь по сути ноги нужны только при остановке - достаточно свеситься в сторону и выставить одну ногу! Ну в говеньях, в колеях это другое дело, но мы о них и не говорим в данном случае! smile
Link to comment
Привет! В этом сезоне 22 примерно тысячи отъездил на v-strom-е. На Рыбачий доехал, потом в Абхазию, в Одессу .... Перегоны за день 800-1000.

Мот хороший, как для одиночных поездок, так и вдвоем и для ежедневных поездок по пробкам по Москве. По трассе - комфортно 130 по GPS, можно и больше (по GPS 180 разгонялся, больше не хотелось). По грязи лазить не очень конечно, хотя если в режиме light, то можно, и поднять не очень тяжело. А в хорошей компании (как на Рыбачьем), то можно и в режиме полу-hard (мы до маяка доехали через середину полуострова; это была жесть ... и отдельная история).

Из недостатков отмечу литые колеса пожалуй (25 тыс готовь, если помял и не выправить!) и все-таки для двоих нужно мощи поболе. Для моего роста (169) немного высоковат (для езды по городу критично, конечно), но перешитое седло вопрос решило.

Лев
Link to comment
Shadow61, дык он заметно тяжелее. И ещё кушает он в раЁне 7-8 литров. Это надо учитывать.

llev, мотоцикл хороший. Кто спорит.

inkarka, вот посмотри у СанСаныча. ОБАЛДЕННЫЙ - http://www.moto-travels.ru/forum/41-3804-1
Link to comment
Quote (КРЫНЯ)
inkarka, а другие варианты не рассматриваешь, только эти?

Рассматриваю. Например гусь 1150, ну и как совсем дорожный вариант Диверсия900. У диверсии ход передней вилки 140мм. Изначально думал прикупить ф800гс. Но, за эти деньги можно купить 2 мотика: эндурик 650 и один из выше перечисленных.
Link to comment
inkarka, поясни мне одно. Зачем Тебе для ЭНДУРО 650 объёмный мотоцикл ежели ты не собираешься на йом далеко ездить?
Ты ведь сам сказал, что рост не великий (при седле в 770мм ты доставал асфальт лишь кончиками ботинок)...

Может лучше тогда В-Стром + 250/400 злой эндурик для ОТДОХНУТЬ АКТИВНО?
Ну и провокация. Не лучше ТА-650 проверенный временем + злой эндурик rolleyes ? Вот ТА-650 лично мне больше нравится чем 700 icecream
Link to comment
Quote (КРЫНЯ)
inkarka, поясни мне одно. Зачем Тебе для ЭНДУРО 650 объёмный мотоцикл ежели ты не собираешься на йом далеко ездить?
Ты ведь сам сказал, что рост не великий (при седле в 770мм ты доставал асфальт лишь кончиками ботинок)...

Такого я не говорил. Совсем наоборот. Все в первом посту. Рост 183 вес 85. Транс 650 не хочу. На 650 эндурке можно ездить во внедорожные путешествия. Я не намерен ездить там где пешеход не пройдет, но это я пока так думаю smile
Link to comment
Quote (inkarka)
Такого я не говорил. Совсем наоборот. Все в первом посту

в первом посту про это ни слова акромы 770мм....

Quote (inkarka)
Транс 650 не хочу.

это уже позиция!

Quote (inkarka)
На 650 эндурке можно ездить во внедорожные путешествия. Я не намерен ездить там где пешеход не пройдет, но это я пока так думаю

тады понятно усё кроме... Что ты подразумеваешь под словом ПУТЕШЕСТВИЯ?
Link to comment
Quote (inkarka)
Такого я не говорил. Совсем наоборот. Все в первом посту. Рост 183 вес 85. Транс 650 не хочу. На 650 эндурке можно ездить во внедорожные путешествия. Я не намерен ездить там где пешеход не пройдет, но это я пока так думаю

Я когда ТА покупал тоже руководстволся что будут максимум укатаные грунтовочки,не тут то было,грунтовочки ,а дальше пампасы,что не легко на семосотке,тяжел,аппетит эндуро разбужен)))))Итог хочу чекушку!в шторме двиг повеселей,на ТА надежней ,что лучше на дальнеках,ментше вероятности встрять.
Link to comment
Quote (inkarka)
Свою Диверсию не ронял в грязи, благодоря низкому седлу 770 мм. Двумя ногами , слегка согнутыми в коленях, доставал до земли.
Это из первого поста. А про доставать кончиками ботинок, написали Вы.
Единственное, что смущает в 700 - отсутствие хорошой ветрозащиты(мне так показалось, на стреме по-серьезней) и отсутствие достаточной мощи(опять же не ездил на нем). О надежности транса 700 я знаю. Читал отчет немцев кругосветчиков. Они на двух 700 едут по миру и в журнальчике отмечают пробег и поломки. Так вот, 100 000 они проехали. Надеются , что проедут еще столько же. Из неприятностей - замена сцепления около 90000 км, антифриз подтекал и с тормозным шлангом проблемы. Последние 2 проблемы в начале эксплуатации , помоему устранили по гарантии. Про надежность стрема , кроме колес, отзываются то же хорошо. Сужу по зарубежным сайтам.
Про путешествия на эндурке: прокатится по грунтовым дорогам например. Или доехать до Ингушетии по асфальту и дальше по горам. В качестве эндурика 650 рассматриваю: бмв г650х, хонду хр650л, сузу др650. На них можно поставить ветровик и приспособить для дальних поездок в нелюдимые места.
Link to comment
inkarka, ну так ты уже почти выбрал категории мотоцикла НО

Выбор шестисоток это выбор КОМПРОМИССА! Это вариант ЭКОНОМИИ денег при возможности купить только ОДИН мотоцикл.
Я езжу на своём слонике далеко и на нём же пытаюсь ездить по местному. Но поверь, на асфальте я слабее того же ГуСя-650, а на грунте тяжелее, труднее ехать чем на многих чекушек и других лёгких ЭНДУРО.
Но у Тебя же есть возможность купить ДВА мотоцикла, зачем тогда 650?
На Гусе650, на Триумфе800, на Гусе 800 и на моём Xr650L область применения в ПУТЕШЕСТВИИ будет одинакова, но СКОРОСТЬ ДОСТАВКИ ТЕЛА ДО ИНГУШЕТИИ и УДОБСТВО ДОСТАВКИ ТЕЛА будут разные!!! А лезть в дебри в ПУТЕШЕСТВИИ Ты не захочешь, поверь. Ты это захочешь ВОЗЛЕ дома.
Посмотри на путешествия РОССИЙСКИЕ у Миши Pate они там рубятся с ОFFROUDPIPL-ами на всевозможной кубатуре.
Поэтому и говорю:
- для дальнобоя можешь и Стром и ТА и Тигр И другие брать ДВУгоршковые и не боятся (ту же Африку или СТ-750 но лишь в хорошем состоянии).
- а для ПРОХВАТИТЬ возле дома 250-450 злые моторчики.

650 кубов и подобные ОДНОгоршковые мотоциклы это компромисс при безденежьи. Или выработанная религия ПО УМУ (с опытом по убеждению).
Link to comment
Quote (КРЫНЯ)
650 кубов и подобные ОДНОгоршковые мотоциклы это компромисс при безденежьи

пипетс..., вот оно что "!михалыч/Крыня" а я то думал.....,
я вообще-то думаю, что это способ обьять необьятное
но вообще, ХР650 сделан для америки,их простора, а так-же их пустынь в неваде и еще хрен знает где
поэтому именно иксэр - это исключение из правил
Link to comment
Quote (Бракер)
пипетс..., вот оно что "!михалыч/Крыня" а я то думал.....,

не передёргивай.

Конечно XR это исключение smile а как же по другому!!!
НО...при возможности иметь мотоцикл ДЛЯ КАЖДОГО ВИДА ЕЗДЫ мы все бы без исключения выбрали бы МОТО-ПАРК мотоциклов вместо владения одним лишь XR. Так ведь? rolleyes
Вот по этому я и пишу топикстартеру.
Link to comment
Я один день катался на Transalp один день на V-strom.

V-strom охренительный, двигатель лучше хондовского из-за развала. С больной спиной боли не чуствовал - посадка мега удобная. Конечно все для комфорта, но есть более легкие и классически выглядщие мотики. V-strom смотрится громоздко и вызвает у меня ВАХтунг при виде - что за дракон такой, зато все сделано по-масимуму для комфорта. Ездил в горы, слезать не хотелось.

На хонде XL650 катался целый день там же. В горы на нем ехать не захотелось, спина устала после 4 часов езды. Даже про XL 700 говорят что ближе к ретро по разработкам.

Брал их исключительно для тест драйва, чтобы понять что мне надо.

Больше всего нравятся BMW F600-F800, TDM 850 и Vstrom 650
Link to comment
у меня был трансалп.Strom лучше железно . Ветрозащита, комфорт, говна-без проблем-ездил, знаю, тяжелый мот, но если надо-без проблем любая грязь.на трассе -отлично, подстроить под себя и радость будет.

фоты тут http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=863.280
Link to comment
Quote (inkarka)
Хочется с комфортом передвигаться по асфальту.


двигатель лучше хондовского из-за развала. С больной спиной боли не чуствовал

Сложно угол развала,хороший асфальт и ,чтобы спина не болела,-знаю это Lexsus! Он подойдёт. biggrin
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх