Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Не встала звезда...


Сол

Recommended Posts

Здравствуйте уважаемые!
У меня на Сузуки Джебел 250 ХС передняя звезда штатно была на 15 зубов, задняя на 44, натяжитель цепи стоял на 3.
Сейчас купил переднюю звезду на 12 а заднюю на 49. Цепь вообще отказывается натягиваться.
Это я туплю где-то, или действительно для такой звезды коротковата?
Если коротковата, то какую надо покупать?
Спасибо заранее! smile
Link to comment
Здравствуйте уважаемые!
У меня на Сузуки Джебел 250 ХС передняя звезда штатно была на 15 зубов, задняя на 44, натяжитель цепи стоял на 3.
Сейчас купил переднюю звезду на 12 а заднюю на 49. Цепь вообще отказывается натягиваться.
Это я туплю где-то, или действительно для такой звезды коротковата?
Если коротковата, то какую надо покупать?
Спасибо заранее! smile
Link to comment
Стандарт, вроде, 112 звеньев. Не факт, что у тебя был стандарт. Посчитай звенья и закажи на столько длиннее, насколько надо. С 12-й звездой не стоит много ездить, жрёт накладку на маятнике. Не так, чтобы сильно, но существенно. Впрочем, с 49-й, может, меньше будет... Ловушка цепи встала? Без неё не езди. Штатно, с завода, 14 и 42 зубов. У тебя уже кто-то менял на нештатные.
Link to comment
А ловушка цепи это где? smile И почему она может не встать!?

Вообще сейчас езжу 12-44, хоть какие-то низы появились. 15-44 - вообще беда была. Хочу еще больше низов, вот и заморочился о 49 зубьевой smile

А что делать если будет жраться накладка? Ее менять возможно/сложно?

Link to comment
Ловушка цепи внизу под звездой, крепится на маятник. Не даёт цепи соскочить при ослаблении и больших ходах подвески. Ездить можно, но можно и доездиться...
Вообще, даже на 13-42 уже неплохо на низах тянет. Может, у тебя что с движком? Или повышенные требования к тяге wink
Накладка стоит 1100 руб, меняется без проблем, съедается примерно за сезон на 12-й звезде. На 13-14 ходит намного дольше.
Link to comment
Требование к тяге одно со второй без сцепления техника должна козлить. Это не понт, а просто объективная рнеобходимость в болотистой и сильно холмистой местности, где она используется. Несколько раз в грязевых бродах вставал из за тупой нехватки тяги. На 12-44 стало лучше, но все равно иногда чувствуется нехватка. Мотоцикл на асфальт не выезжает, а если выезжает то на прицепе.
Link to comment
Джебел в нормальном состоянии уже на 12-42 легко с газа встаёт на дыбы на второй. Проинспектируй движок, может, уже подзамучен. Или разрегулирован карб, грязный фильтр, плохая свечка и т.д.
Link to comment
Проинспектирую обязательно, но ближе к концу сезона. Думаю, что проблем не должно быть серьезных, на нем по трассе я шел 125, дальше потенциал у двигла был, а у моего очка уже был крайне сужен, поэтому не рискнул. Фильтр, свечи - новые. Карб может быть и разрегулирован, но сам туда тоже не полезу.
вообще ребята из Позитивмото в своем обзоре джебла писали, что со второй он будет вставать с газа только при звездах по параметрам близких к 13-49. Честно говоря, я недавно катал на XR 250 он тоже как-то не особо с газа рвется в бой, да и 600 XR тоже сноровки требует.
В случае 12-42, честно говоря даже не верится smile
Link to comment
По отзывам. Лично не проверял, езжу пока на асфальтовом варианте. Поставлю 13-ю, посмотрю, но даже если и что-то получится (не на 2-й, конечно), то вряд ли у меня, не любитель...
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх