Дог Posted April 14, 2012 at 03:31 PM Share Posted April 14, 2012 at 03:31 PM В просторах интэрнэта обнаружил сей прожэкт! Прикольно, биомать http://filmy.scigacz.pl/Elenore....indrami Link to comment
КРЫНЯ Posted April 14, 2012 at 06:20 PM Share Posted April 14, 2012 at 06:20 PM Димка, это же ДУКАТИ :)) Там от идеи до воплощения миллионы лет :)) Я думаю что этот движок, при современном течении в минимализм при увеличении мощности, так и останется компьютерным рисунком. Представь какими должны быть ЩЁКИ коленвала и при этом толщина коленвала. Он мне уже представился как большой пенёк, к тому же высокий.... идея неплоха, но как по мне ударные нагрузки 4 камер принимает на себя один шатун, ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ очень прочен и тяжёл, что бы это выдерживать.... Думаю что это не мотоциклетный проект...как минимум Link to comment
Дог Posted April 14, 2012 at 06:41 PM Author Share Posted April 14, 2012 at 06:41 PM КРЫНЯ, Вадим , скорее ты прав! Но техническая сторона такого решения мне просто понравилась. Забавная ШТУКА ведь Link to comment
bobas Posted April 14, 2012 at 08:34 PM Share Posted April 14, 2012 at 08:34 PM КРЫНЯ, один большой крепкий шатун будет весить меньше четырёх худосочных. То же самое можно сказать про коленвал - короткий, крепкий. Link to comment
skuns99 Posted April 14, 2012 at 08:57 PM Share Posted April 14, 2012 at 08:57 PM Я немного туго соображаю, но было неплохо если бы в ролике также схематично была отображена работа клапанного механизма. Фазы впуска, выпуска, какие клапана в какой момент и на каком цилиндре открываются и закрываются. Link to comment
Дог Posted April 14, 2012 at 10:03 PM Author Share Posted April 14, 2012 at 10:03 PM V8 . думаю тут как раз ничего нового. хотя кто знает так заморочились с КШМ, может и с ГРМ намутили что хитрое. Link to comment
Forest Posted April 15, 2012 at 04:23 AM Share Posted April 15, 2012 at 04:23 AM Да , мужики точно великий сказал ,что всё новое - хорошо забытое старое ! я служил в 1988 -90 годах в танках ,дак вот в двигателе танка Т-62 ,применяется механизм на одном шатуне два поршня!,как вам схемма ?А вы дивитесь картинке ,вы чё ваще? Link to comment
Дог Posted April 15, 2012 at 08:37 AM Author Share Posted April 15, 2012 at 08:37 AM Forest, я вот в 88м в танковых войсках не служил и , даже потом, когда служил в РВСН . тоже разбирать танковый мотор не приходилось. Сама схема такого V8 как на картинке показалась мне новой и любопытной, от того и дивлюсь. Link to comment
КРЫНЯ Posted April 15, 2012 at 03:26 PM Share Posted April 15, 2012 at 03:26 PM bobas, в любом случае один можно сделать больше четырёх малых. Но какова длина шатуна может быть при этом? При минимализме, охватившем весь мотопром в мире ЭНДУРО и в частности двигательного отсека, такой двигатель будет ОГО-ГО по габаритам! И вообще, где ему найти применение в мире моторов на двух колёсах?!?!?! Link to comment
bobas Posted April 15, 2012 at 08:44 PM Share Posted April 15, 2012 at 08:44 PM КРЫНЯ, судя по тому что Дукати - на кольце... Link to comment
КРЫНЯ Posted April 15, 2012 at 09:03 PM Share Posted April 15, 2012 at 09:03 PM bobas, тады я прав Quote (КРЫНЯ)Там от идеи до воплощения миллионы лет :)) Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now