Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

R1100RT/GS - Крутим гайки здесь :)


Himik

Recommended Posts

Ну что, господа, черт меня дернул пересесть на оппозит, такшта здесь постим:

Ссылки на интересные сайты по обслуживанию и ТО.
Делимся самостоятельным опытом.
Link to comment
  • Replies 84
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Ну что, господа, черт меня дернул пересесть на оппозит, такшта здесь постим:

Ссылки на интересные сайты по обслуживанию и ТО.
Делимся самостоятельным опытом.
Link to comment
Quote (Himik)
то можно залить на файлопомойки вроде rghost или turbobit и ссылку выложить сюда.

Пожалуйста! Ни разу не пользовался сим файлообменником и посему, что получилось не знаю. smile
http://turbobit.net/p2fue2jtecji.html
Link to comment
Господа оппозитоводы, скажите плз, небольшой люфт в районе, где редуктор присоединяется к маятнику (подшипники) допустим? Выглядит это как небольшая свобода при попытке повернуть/покачать колесо вдоль подольной оси мотоцикла
Link to comment
  • 2 weeks later...
Все меняется легко и непринужденно безо всяких фирменных оправок, нужен только термопистолет. Шлицы кардана смазал MC1500. Классная смазка, особенно по способности оставаться в зоне контакта, рекомендую.
Link to comment
http://www.advrider.com/Wisdom/OREPADv1.0.pdf

Тут красочно про клапана. На русском не удалось найти мануала.

Кроме клапанов, изредка надо регулировать зазор коромысел и при затяжке, все четыре резьбовых соединения
затягиваются с моментом 20нм., а одно из них еще дотягивается поворотом на 180 градусов - это для меня,
было тяжело понять, казалось сорву резьбу, но видно немцы все продумали smile
Link to comment
Спасибо. Пусть это будет здесь.
Местами ржал smile

Я пользовался заводским мануалом на английском, там про затяжку то же самое.
Скачал с carlsalter.com.
Зазоры между коромыслом и опорой были в норме, поэтому трогать не стал.

З.Ы. Местами ржал smile
Link to comment
  • 2 months later...
Сегодня раскидал сцепление - состояние нового, такое чувство что его меняли, даже обильно законсервировано маслом smile Трансмиссионным точно, про моторное не знаю, маховик еще не открутил.
Link to comment
Химик, привет!
а ты случайно не в курсе, насколько 1200 отличается от 1100?
Ибо седня стал (надеюсь счастливым) обладателем 1200 гуся и уже есть по нему куча вопросов...

да еще и несколько нетрезв...
Link to comment
Привет! Поздравляю, и ровных дорог!!

Много читал за 1200. В общем-то перелопатили его капитально по сравнению с 1100-1150, и общего наверное в них только компоновочная схема. Молотком и отверткой в дороге уже не починишь smile
Link to comment
Timm, Вот 650 гусь точно чинился молотком, отверткой и набором звездочек smile

Йоу, пипл, я теперь знаю как регулировать БМВ-шные редукторы! И даже как их разбирать без специального стапеля! Правда для этого нужен сварочный аппарат и еще пара мелочей - токарный и фрезерный станки smile Ну или накрайняк здоровенные тисы и болгарка.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх