Himik Posted March 21, 2012 at 05:07 PM Share Posted March 21, 2012 at 05:07 PM Ну что, господа, черт меня дернул пересесть на оппозит, такшта здесь постим: Ссылки на интересные сайты по обслуживанию и ТО. Делимся самостоятельным опытом. Link to comment
Himik Posted March 21, 2012 at 05:07 PM Author Share Posted March 21, 2012 at 05:07 PM Ну что, господа, черт меня дернул пересесть на оппозит, такшта здесь постим: Ссылки на интересные сайты по обслуживанию и ТО. Делимся самостоятельным опытом. Link to comment
Кинч Posted March 21, 2012 at 06:14 PM Share Posted March 21, 2012 at 06:14 PM Могу на GS1150 скинуть скан мануала на английском (51МВ). Надо? Link to comment
Pavel Posted March 21, 2012 at 06:15 PM Share Posted March 21, 2012 at 06:15 PM Лучше спроси размеры Link to comment
Himik Posted March 22, 2012 at 01:56 AM Author Share Posted March 22, 2012 at 01:56 AM Кинч, Да, конечно. Если не затруднит, то можно залить на файлопомойки вроде rghost или turbobit и ссылку выложить сюда. Pavel, ?? Link to comment
Pavel Posted March 22, 2012 at 02:36 AM Share Posted March 22, 2012 at 02:36 AM Да про размеры какая длина от цилиндров до хвоста ? Link to comment
Himik Posted March 22, 2012 at 10:59 AM Author Share Posted March 22, 2012 at 10:59 AM Пока не знаю, но здоровый, зараза Link to comment
Кинч Posted March 22, 2012 at 04:13 PM Share Posted March 22, 2012 at 04:13 PM Quote (Himik)то можно залить на файлопомойки вроде rghost или turbobit и ссылку выложить сюда. Пожалуйста! Ни разу не пользовался сим файлообменником и посему, что получилось не знаю. http://turbobit.net/p2fue2jtecji.html Link to comment
Himik Posted March 25, 2012 at 05:18 PM Author Share Posted March 25, 2012 at 05:18 PM Благодарю!! Link to comment
Himik Posted March 25, 2012 at 05:24 PM Author Share Posted March 25, 2012 at 05:24 PM Господа оппозитоводы, скажите плз, небольшой люфт в районе, где редуктор присоединяется к маятнику (подшипники) допустим? Выглядит это как небольшая свобода при попытке повернуть/покачать колесо вдоль подольной оси мотоцикла Link to comment
Dyson Posted March 30, 2012 at 07:36 PM Share Posted March 30, 2012 at 07:36 PM Думается мне это подшипник маятника.... p.s. могу сильно ошибаться! Link to comment
Дог Posted March 30, 2012 at 08:50 PM Share Posted March 30, 2012 at 08:50 PM Quote (Dyson)Думается мне это подшипник маятника.... сказанно же Quote (Himik)где редуктор присоединяется к маятнику Link to comment
Himik Posted March 31, 2012 at 08:20 AM Author Share Posted March 31, 2012 at 08:20 AM Спасибо, я уже разобрался, от слова "разобрал" Один из подшипников при смерти. Остальное в порядке. Link to comment
Himik Posted April 10, 2012 at 04:05 AM Author Share Posted April 10, 2012 at 04:05 AM Все меняется легко и непринужденно безо всяких фирменных оправок, нужен только термопистолет. Шлицы кардана смазал MC1500. Классная смазка, особенно по способности оставаться в зоне контакта, рекомендую. Link to comment
Himik Posted April 15, 2012 at 04:30 PM Author Share Posted April 15, 2012 at 04:30 PM Теперь знаю, как регулировать клОпОна, гыгы Link to comment
TEOR Posted April 16, 2012 at 11:04 AM Share Posted April 16, 2012 at 11:04 AM http://www.advrider.com/Wisdom/OREPADv1.0.pdf Тут красочно про клапана. На русском не удалось найти мануала. Кроме клапанов, изредка надо регулировать зазор коромысел и при затяжке, все четыре резьбовых соединения затягиваются с моментом 20нм., а одно из них еще дотягивается поворотом на 180 градусов - это для меня, было тяжело понять, казалось сорву резьбу, но видно немцы все продумали Link to comment
Himik Posted April 17, 2012 at 07:33 AM Author Share Posted April 17, 2012 at 07:33 AM Спасибо. Пусть это будет здесь. Местами ржал Я пользовался заводским мануалом на английском, там про затяжку то же самое. Скачал с carlsalter.com. Зазоры между коромыслом и опорой были в норме, поэтому трогать не стал. З.Ы. Местами ржал Link to comment
TEOR Posted April 17, 2012 at 09:07 AM Share Posted April 17, 2012 at 09:07 AM http://www.advrider.com/forums....surging Тут собраны "мудрые советы" и ссылки. Link to comment
Himik Posted April 17, 2012 at 03:47 PM Author Share Posted April 17, 2012 at 03:47 PM Благодарю! Сижу, читаю.. Link to comment
Himik Posted June 27, 2012 at 05:02 PM Author Share Posted June 27, 2012 at 05:02 PM Сегодня раскидал сцепление - состояние нового, такое чувство что его меняли, даже обильно законсервировано маслом Трансмиссионным точно, про моторное не знаю, маховик еще не открутил. Link to comment
Timm Posted June 27, 2012 at 05:07 PM Share Posted June 27, 2012 at 05:07 PM Химик, привет! а ты случайно не в курсе, насколько 1200 отличается от 1100? Ибо седня стал (надеюсь счастливым) обладателем 1200 гуся и уже есть по нему куча вопросов... да еще и несколько нетрезв... Link to comment
Himik Posted June 27, 2012 at 05:32 PM Author Share Posted June 27, 2012 at 05:32 PM Привет! Поздравляю, и ровных дорог!! Много читал за 1200. В общем-то перелопатили его капитально по сравнению с 1100-1150, и общего наверное в них только компоновочная схема. Молотком и отверткой в дороге уже не починишь Link to comment
Timm Posted June 27, 2012 at 05:43 PM Share Posted June 27, 2012 at 05:43 PM ну у меня еще и набор звездочек есть ! :))))))))) Link to comment
Timm Posted June 27, 2012 at 05:43 PM Share Posted June 27, 2012 at 05:43 PM звиняйте, понимаю, что флудю, ухожу в профильную ветку. Link to comment
Himik Posted July 1, 2012 at 05:19 PM Author Share Posted July 1, 2012 at 05:19 PM Timm, Вот 650 гусь точно чинился молотком, отверткой и набором звездочек Йоу, пипл, я теперь знаю как регулировать БМВ-шные редукторы! И даже как их разбирать без специального стапеля! Правда для этого нужен сварочный аппарат и еще пара мелочей - токарный и фрезерный станки Ну или накрайняк здоровенные тисы и болгарка. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now