Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

SV 650N возможно ли ?


spamstas1977

Recommended Posts

Приветствую всех ! имеется в наличии мото Suzuki SV650N 2010 г.в., а также имеется непреодолимое желание отправиться в дальнобой (для начала по Европе 8-9 т. км) со 2-м номером,
Вопрос: что возможно сотворить с данным мото для такой поездки, какие могут всплыть ньюансы касаемо особенностей данного мота, имеет ли вообще смысл заниматься переделкой или продать его (жалко конечно, очень уж удобно по городу перемещаться))) ?
Заранее благодарен!
Link to comment
Нет никаких ОСОБЫХ доводок. Простой стандарт для дальнобоя состоит из минимума + свои предпочтения:

МИНИМУМ:
- кофровая система под баулы
- баулы и их вид: металл или тряпки
- экип соответствующий климату, сезонности поездки
- деньги
- визы и паспорта
- ОПТИМИЗМ - наипервейшЕЕ что надо подготовить biggrin

ПРЕДПОЧТЕНИЯ на выбор
- центр подножка на мотоцикл ежели нет автосмазчика
- автосмазчик, тогда не нужна центр подножка, а простой домкратик
- лучше увеличить стекло
- СКАЛА РАЙДЕР для разговоров с подругой
- музыку с возможностью слушать хоть одному из Вас
- перечень гостиниц недорогих на окраинах городов
- телефоны русскоговорящих в тех странах, куда едешь
- запасные ГСМ на смену в походе (масла, фильтра)
- ЗИП минимальныый или максимальный
- и т.д и т.п............................
Link to comment
Исходя из собственного опыта путешествий на дорожном мотоцикле с пассажиром по Европе скажу:

Кофр на 46литров + 2 не больших боковых сумки по 12л + сумка на бак 16л

Палатка, спальники, коврики, посуда и горелка, термос, еда (тушенка 12банок, макароны 3л, шоколадки, печенюшки, каши, супы и прочее), а также куча "гражданской одежды" и теплых вещей, ну и прочих нужностей. Еду съели, а ее место заняли сувениры.

В день проезжали от 200км до 800км в зависмости от поставленных задач. Скорость держали по РФ до 160км/ч, по Европе до 120км/ч. Дискомфорта от передвижения на мотоцикле не испытывали.
Link to comment
Начнётся сезон, покатайся на мотоцикле и посмотри, конкретно твой экземпляр жрёт или нет, если жрёт, то на каких режимах и сколько. Может он у тебя в городе будет жрать, а по трассе нет, зависит от многих вещей, в том числе и от стиля езды. Может он будет есть столько, что и канистры не хватит, может вообще не будет, может за период от смены до смены у тебя масло опустится с отметки max до отметки min., смотреть надо в каждом конкретном случае. Что брать, пошерсти форум, где-то целый список выкладывали, а вообще, на мой взгляд, чем меньше, тем лучше.
Link to comment
Quote (spamstas1977)
Начитался на форумах что данный мот масло жрет...брать его с собой на доливку или понадеяться на магазины ?

Очень рекомендую пробную поездку хотя бы 500 км. в одну сторону-всё сразу станет ясно.
На магазины я бы не очень надеялся-искать расходники в незнакомых городах вместо отдыха не самое увлекательное занятие.
Из запчастей я беру обычно:
свечи
ремкомплект для шин
ремкомплект тросиков газа
предохранители
кусок провода
изоленту
стяжки
поксипол
Но вообще количество запчастей и инструмента зависит от личных ремонтных возможностей райдера и задач в поездке.
Колодки перед поездкой на значительные расстояния ставлю новые,если старых менее 2х третей.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх