spamstas1977 Posted March 8, 2012 at 08:37 AM Share Posted March 8, 2012 at 08:37 AM Приветствую всех ! имеется в наличии мото Suzuki SV650N 2010 г.в., а также имеется непреодолимое желание отправиться в дальнобой (для начала по Европе 8-9 т. км) со 2-м номером, Вопрос: что возможно сотворить с данным мото для такой поездки, какие могут всплыть ньюансы касаемо особенностей данного мота, имеет ли вообще смысл заниматься переделкой или продать его (жалко конечно, очень уж удобно по городу перемещаться))) ? Заранее благодарен! Link to comment
serg Posted March 8, 2012 at 09:14 AM Share Posted March 8, 2012 at 09:14 AM Практика показала, что на дальняк можно перемещаться на чём угодно. Особенно по Европе. Решить вопрос с размещением багажа и в путь. Link to comment
Saharov Posted March 8, 2012 at 11:07 AM Share Posted March 8, 2012 at 11:07 AM Нормальный мотоцикл для поездки по Европе. Единственная возможная доработка это установка кофров,т.к. вещи твои и второго номера нужно где то везти Link to comment
КРЫНЯ Posted March 8, 2012 at 09:07 PM Share Posted March 8, 2012 at 09:07 PM Нет никаких ОСОБЫХ доводок. Простой стандарт для дальнобоя состоит из минимума + свои предпочтения: МИНИМУМ: - кофровая система под баулы - баулы и их вид: металл или тряпки - экип соответствующий климату, сезонности поездки - деньги - визы и паспорта - ОПТИМИЗМ - наипервейшЕЕ что надо подготовить ПРЕДПОЧТЕНИЯ на выбор - центр подножка на мотоцикл ежели нет автосмазчика - автосмазчик, тогда не нужна центр подножка, а простой домкратик - лучше увеличить стекло - СКАЛА РАЙДЕР для разговоров с подругой - музыку с возможностью слушать хоть одному из Вас - перечень гостиниц недорогих на окраинах городов - телефоны русскоговорящих в тех странах, куда едешь - запасные ГСМ на смену в походе (масла, фильтра) - ЗИП минимальныый или максимальный - и т.д и т.п............................ Link to comment
xxxKILLERxxx Posted March 11, 2012 at 07:52 AM Share Posted March 11, 2012 at 07:52 AM Исходя из собственного опыта путешествий на дорожном мотоцикле с пассажиром по Европе скажу: Кофр на 46литров + 2 не больших боковых сумки по 12л + сумка на бак 16л Палатка, спальники, коврики, посуда и горелка, термос, еда (тушенка 12банок, макароны 3л, шоколадки, печенюшки, каши, супы и прочее), а также куча "гражданской одежды" и теплых вещей, ну и прочих нужностей. Еду съели, а ее место заняли сувениры. В день проезжали от 200км до 800км в зависмости от поставленных задач. Скорость держали по РФ до 160км/ч, по Европе до 120км/ч. Дискомфорта от передвижения на мотоцикле не испытывали. Link to comment
spamstas1977 Posted March 11, 2012 at 05:49 PM Author Share Posted March 11, 2012 at 05:49 PM Спасибо за ответы !!! может посоветуете что из зап. частей брать с собой ? Начитался на форумах что данный мот масло жрет...брать его с собой на доливку или понадеяться на магазины ? Link to comment
eli Posted March 11, 2012 at 07:22 PM Share Posted March 11, 2012 at 07:22 PM Начнётся сезон, покатайся на мотоцикле и посмотри, конкретно твой экземпляр жрёт или нет, если жрёт, то на каких режимах и сколько. Может он у тебя в городе будет жрать, а по трассе нет, зависит от многих вещей, в том числе и от стиля езды. Может он будет есть столько, что и канистры не хватит, может вообще не будет, может за период от смены до смены у тебя масло опустится с отметки max до отметки min., смотреть надо в каждом конкретном случае. Что брать, пошерсти форум, где-то целый список выкладывали, а вообще, на мой взгляд, чем меньше, тем лучше. Link to comment
Saharov Posted March 11, 2012 at 07:43 PM Share Posted March 11, 2012 at 07:43 PM Quote (spamstas1977) Начитался на форумах что данный мот масло жрет...брать его с собой на доливку или понадеяться на магазины ? Очень рекомендую пробную поездку хотя бы 500 км. в одну сторону-всё сразу станет ясно. На магазины я бы не очень надеялся-искать расходники в незнакомых городах вместо отдыха не самое увлекательное занятие. Из запчастей я беру обычно: свечи ремкомплект для шин ремкомплект тросиков газа предохранители кусок провода изоленту стяжки поксипол Но вообще количество запчастей и инструмента зависит от личных ремонтных возможностей райдера и задач в поездке. Колодки перед поездкой на значительные расстояния ставлю новые,если старых менее 2х третей. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now