Alexanders Posted February 15, 2012 at 05:12 PM Share Posted February 15, 2012 at 05:12 PM Вопрос к знатокам. Хочу приобрести XR250 с перевернутой вилкой. Для меня высота по седлу 820 мм- это максимум. Значит надо занизить на 5-6см. Понимаю, что это немало и понадобится комплекс мероприятий. Вопросы: 1. Можно ли укоротить пружины в вилке и насколько? И не изменит ли это характеристики вилки. 2. Насколько реально можно продвинуть перья в траверсах? 3. Можно ли занизить зад, изменив длину нижнего рычага в подвеске? Если можно, то как и на сколько? 4. На сколько можно занизить сиденье, не получив при этом эффект табуретки? И как это лучше сделать? Может есть еще какие варианты? Link to comment
Alexanders Posted February 15, 2012 at 05:12 PM Author Share Posted February 15, 2012 at 05:12 PM Вопрос к знатокам. Хочу приобрести XR250 с перевернутой вилкой. Для меня высота по седлу 820 мм- это максимум. Значит надо занизить на 5-6см. Понимаю, что это немало и понадобится комплекс мероприятий. Вопросы: 1. Можно ли укоротить пружины в вилке и насколько? И не изменит ли это характеристики вилки. 2. Насколько реально можно продвинуть перья в траверсах? 3. Можно ли занизить зад, изменив длину нижнего рычага в подвеске? Если можно, то как и на сколько? 4. На сколько можно занизить сиденье, не получив при этом эффект табуретки? И как это лучше сделать? Может есть еще какие варианты? Link to comment
Swan Posted February 15, 2012 at 06:39 PM Share Posted February 15, 2012 at 06:39 PM А у тебя 150 см рост, что ли? Если от 170, то ничего делать не надо. Расслабишь заднюю пружину и все. Link to comment
Alexanders Posted February 15, 2012 at 07:22 PM Author Share Posted February 15, 2012 at 07:22 PM Рост у меня 164. Пружину расслаблять бессмысленно, от этого максимальная высота не меняется, а вот подвеска становится слишком мягкой и работает неправильно. Так мотоциклы не занижают. Еще раз повторюсь: нужно 820мм. Link to comment
serg Posted February 16, 2012 at 06:11 AM Share Posted February 16, 2012 at 06:11 AM Quote (Alexanders)1. Можно ли укоротить пружины в вилке и насколько? И не изменит ли это характеристики вилки. Нежелательно. Изменится.Quote (Alexanders)2. Насколько реально можно продвинуть перья в траверсах? Пара см. Иногда меньше.Quote (Alexanders)3. Можно ли занизить зад, изменив длину нижнего рычага в подвеске? Если можно, то как и на сколько?Можно. Конкретные размеры лучше подбирать по месту, точных данных просто нет. http://koubalink.com/XR250-400.html Видел где-то и регулируемые, не помню, где. Quote (Alexanders)4. На сколько можно занизить сиденье, не получив при этом эффект табуретки? И как это лучше сделать? См на 4 легко. Лучше совместить с расширением: http://djebel-club.ru/publz/-bpn7/300056-7-1-0-56.html Quote (Alexanders)Может есть еще какие варианты?Только если уменьшением диаметра колёс. Но это несерьёзно для эндуро. Link to comment
kuzmich Posted February 16, 2012 at 06:48 AM Share Posted February 16, 2012 at 06:48 AM Зачем вам такой мотоцикл? Если вы не понимаете как на нем ездить? Вы думаете все кроссмены ростом от 180см? Link to comment
Alexanders Posted February 16, 2012 at 08:51 AM Author Share Posted February 16, 2012 at 08:51 AM serg, спасибо за ссылки! kuzmich, в том-то и дело, что для мотокросса не нужен низкий мотоцикл. Там другие цели: однажды взобравшись на мот, выкрутив ручку и выпучив глаза надо пульнуть седока как можно выше, дальше и быстрее. Посмотрите, в моем профайле указан XT-225 serow. И не просто так я его подбирал. У него высота 820, а полностью ступнями я все равно не достаю. На стандартной же XR-ке, когда одной ногой стою на земле, то вторая не достает 20 см))). С моей комплекцией, при малой скорости на пересеченке и в говнах, заниженные высота и центр тяжести мне просто необходимы. У serow слабоваты двигатель и вилка, я бы взял XL250 Degree, там мотор сильнее, но тоже слабая вилка и моты все старые. А XR250 с перевертышем по прочности, мощности и весу меня устраивает. Вопрос только в высоте.Добавлено (16.02.2012, 12:51)---------------------------------------------Подскажите, как занизить вилку на пару см. кроме продвижения в траверсах? Link to comment
serg Posted February 16, 2012 at 09:48 AM Share Posted February 16, 2012 at 09:48 AM Честно говоря, адекватно можно занизить только Джебел-250 или его собрата DR-250R. Потому что там есть низкая версия и высокая. Низкую можно занизить ещё. Я на своём стою обоими ногами на земле при росте 170 см. Про разные версии Джебела: http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=808 К слову, вилка у Джебела, хоть и уступает XR-овскому перевёртышу (который весьма чувствителен к грязям, как и все перевёртыши), на порядок лучше, чем у Серов. А так, у всех изначально низких мотов весьма короткоходные и хлипкие подвески. Ибо с большим ходом мот однозначно становится выше, чтобы ход подвески не был больше клиренса... Link to comment
kuzmich Posted February 16, 2012 at 11:05 AM Share Posted February 16, 2012 at 11:05 AM Тогда непонятно зачем вам подвеска, и мотор, если вы ползаете на малых скоростях, по пересеченке.... Хрюндель в таких режимах ни чем не будет лучше....:) Link to comment
Alexanders Posted February 16, 2012 at 11:06 AM Author Share Posted February 16, 2012 at 11:06 AM Quote (serg)А так, у всех изначально низких мотов весьма короткоходные и хлипкие подвески Именно хлипкие! Особенно вилка у Серова меня и смущает. Если при интенсивной езде ловишь передним колесом небольшое несимметричное препятствие, упреждая, отрабатываешь весом, вилка при ударе скручивается очень сильно, колесо начинает ехать совсем не туда.... А сила инерции неумолимо манит вперед)))). Получаем переворот через руль вместе с мотом. Некая такя фигура высшего пилатожа, называемая морковкой, это когда шлемом в землю зарываешься ))))). Было такое уже пару раз. Просто заменить вилку на перевертыш не получится, возникает куча вопросов типа траверс, осей и высоты... Вот поэтому и принято решение о замене мота на мот с потенциальным запасом прочности. P.S. Все это справедливо только в режиме прохвата по пересеченке. Если ездить в туристическом ритме, таких вопросов не возникает. Link to comment
serg Posted February 16, 2012 at 12:02 PM Share Posted February 16, 2012 at 12:02 PM Quote (Alexanders)Просто заменить вилку на перевертыш не получится, возникает куча вопросов типа траверс, осей и высоты... Крепости рамы... Link to comment
Alexanders Posted February 17, 2012 at 05:25 PM Author Share Posted February 17, 2012 at 05:25 PM Quote (kuzmich)Тогда непонятно зачем вам подвеска, и мотор, если вы ползаете на малых скоростях, по пересеченке.... Хрюндель в таких режимах ни чем не будет лучше....:) Но иногда же хочется и позажигать ))). Вот в этих случаях простенький мот убить можно за несколько прохватов. Link to comment
All-road_rider Posted February 17, 2012 at 05:51 PM Share Posted February 17, 2012 at 05:51 PM Alexanders, чтобы занизить ХР на 5 см на него надо просто сесть, и все. )) Если нужно опустить еще, то для этого разжимаешь траверсы и поднимаешь на 15-20мм перья и в заднюю прогрессию ставишь длинный линк(как вариант, уменьшаешь преднатяг пружины и под нагрузкой мот станет ниже). Link to comment
Alexanders Posted February 25, 2012 at 10:21 PM Author Share Posted February 25, 2012 at 10:21 PM All-road_rider, примерно так и буду делать, только еще сиденье переделывать. Осталось только XR-ку купить)))). Спасибо всем за советы!Добавлено (26.02.2012, 02:21)---------------------------------------------И еще вопрос. Сравните, плз старую XR-овскую вилку и перевертыш. Прочность, ресурсность и пр. Вобщем у кого какие отзывы. Link to comment
Pate Posted February 25, 2012 at 10:29 PM Share Posted February 25, 2012 at 10:29 PM Quote (Alexanders)Вопрос к знатокам. Хочу приобрести XR250 с перевернутой вилкой Черепахе достался XR250 с перевернутой вилкой из под тетки, заниженный. Ездить он с ней не смог, ругал ее страшно, поменял на обычную. Перевертыш до сих пор у него на продажу лежит. Link to comment
katz Posted February 26, 2012 at 05:59 AM Share Posted February 26, 2012 at 05:59 AM Lizik, абсолютно верно Link to comment
Alexanders Posted February 26, 2012 at 06:25 PM Author Share Posted February 26, 2012 at 06:25 PM Quote (Lizik)Странно... Я два сезона на Сером отъездила,но что-то через руль не летала не разу;думаю,Ваша проблема в перегрузе вилки,ее надо максимально разгружать( читай - вес перенести на ось заднего колеса)по бездорожью... Мой рост 167 см , но мне Серов низок,а Xr 250 Baja ,конечно,выше,но я на нем прекрасно гоняла безо всякого занижения... Может быть,для начала Вам просто поучиться правильно ездить ? Не свешиваясь на вилку, не перебирая ногами по земле ? Тогда и хрюнделя занижать не придется,и удовольствие от эндуро больше получать будете,и возможностей прибавиться ? Я конечно не профи-гонщик, но ездить умею, Начинал в 9 лет на самодельном мопеде. И про распределение веса и загрузку подвесок знаю. Вилка у Серова скручивается, скручивается до неприличия сильно, точно не мерял, но визуально где-то до 30 градусов. Х.з, быть может это сказывается выработка направляющих втулок в вилке.... Но вилка правда слабая, и на пробой тоже. Все это начинает проявляться только в режиме, близком к кроссовому. Только что примерялся на XR250 2006 года. Сижу на моте: от каждой ноги до пола по 10 см. Мораль- занижать)))Добавлено (26.02.2012, 22:25)---------------------------------------------Quote (Pate)Черепахе достался XR250 с перевернутой вилкой из под тетки, заниженный. Ездить он с ней не смог, ругал ее страшно, поменял на обычную. Перевертыш до сих пор у него на продажу лежит. Как же ее так занизили, что обратно не вернуть? Пружины что ли подрезали? P.S Интересно именно сравнение перевертыша с предыдущей вилкой. Link to comment
Pate Posted February 26, 2012 at 06:50 PM Share Posted February 26, 2012 at 06:50 PM Quote (Alexanders)ак же ее так занизили, что обратно не вернуть? Пружины что ли подрезали? P.S Интересно именно сравнение перевертыша с предыдущей вилкой. не думаю ч то ее переделывали, Обращайся к Черепахе, пусть объяснит. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now