Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Занизить высоту XR250


Alexanders

Recommended Posts

Вопрос к знатокам.
Хочу приобрести XR250 с перевернутой вилкой. Для меня высота по седлу 820 мм- это максимум. Значит надо занизить на 5-6см. Понимаю, что это немало и понадобится комплекс мероприятий.
Вопросы:
1. Можно ли укоротить пружины в вилке и насколько? И не изменит ли это характеристики вилки.
2. Насколько реально можно продвинуть перья в траверсах?
3. Можно ли занизить зад, изменив длину нижнего рычага в подвеске? Если можно, то как и на сколько?
4. На сколько можно занизить сиденье, не получив при этом эффект табуретки? И как это лучше сделать?
Может есть еще какие варианты?
Link to comment
Вопрос к знатокам.
Хочу приобрести XR250 с перевернутой вилкой. Для меня высота по седлу 820 мм- это максимум. Значит надо занизить на 5-6см. Понимаю, что это немало и понадобится комплекс мероприятий.
Вопросы:
1. Можно ли укоротить пружины в вилке и насколько? И не изменит ли это характеристики вилки.
2. Насколько реально можно продвинуть перья в траверсах?
3. Можно ли занизить зад, изменив длину нижнего рычага в подвеске? Если можно, то как и на сколько?
4. На сколько можно занизить сиденье, не получив при этом эффект табуретки? И как это лучше сделать?
Может есть еще какие варианты?
Link to comment
Рост у меня 164. Пружину расслаблять бессмысленно, от этого максимальная высота не меняется, а вот подвеска становится слишком мягкой и работает неправильно. Так мотоциклы не занижают.
Еще раз повторюсь: нужно 820мм.
Link to comment
Quote (Alexanders)
1. Можно ли укоротить пружины в вилке и насколько? И не изменит ли это характеристики вилки.

Нежелательно. Изменится.
Quote (Alexanders)
2. Насколько реально можно продвинуть перья в траверсах?

Пара см. Иногда меньше.
Quote (Alexanders)
3. Можно ли занизить зад, изменив длину нижнего рычага в подвеске? Если можно, то как и на сколько?
Можно. Конкретные размеры лучше подбирать по месту, точных данных просто нет.
http://koubalink.com/XR250-400.html Видел где-то и регулируемые, не помню, где.
Quote (Alexanders)
4. На сколько можно занизить сиденье, не получив при этом эффект табуретки? И как это лучше сделать?

См на 4 легко. Лучше совместить с расширением: http://djebel-club.ru/publz/-bpn7/300056-7-1-0-56.html
Quote (Alexanders)
Может есть еще какие варианты?
Только если уменьшением диаметра колёс. Но это несерьёзно для эндуро.
Link to comment
serg, спасибо за ссылки!
kuzmich, в том-то и дело, что для мотокросса не нужен низкий мотоцикл. Там другие цели: однажды взобравшись на мот, выкрутив ручку и выпучив глаза надо пульнуть седока как можно выше, дальше и быстрее.
Посмотрите, в моем профайле указан XT-225 serow. И не просто так я его подбирал. У него высота 820, а полностью ступнями я все равно не достаю. На стандартной же XR-ке, когда одной ногой стою на земле, то вторая не достает 20 см))). С моей комплекцией, при малой скорости на пересеченке и в говнах, заниженные высота и центр тяжести мне просто необходимы.
У serow слабоваты двигатель и вилка, я бы взял XL250 Degree, там мотор сильнее, но тоже слабая вилка и моты все старые. А XR250 с перевертышем по прочности, мощности и весу меня устраивает. Вопрос только в высоте.

Добавлено (16.02.2012, 12:51)
---------------------------------------------
Подскажите, как занизить вилку на пару см. кроме продвижения в траверсах?

Link to comment
Честно говоря, адекватно можно занизить только Джебел-250 или его собрата DR-250R. Потому что там есть низкая версия и высокая. Низкую можно занизить ещё. Я на своём стою обоими ногами на земле при росте 170 см.
Про разные версии Джебела: http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=808
К слову, вилка у Джебела, хоть и уступает XR-овскому перевёртышу (который весьма чувствителен к грязям, как и все перевёртыши), на порядок лучше, чем у Серов.
А так, у всех изначально низких мотов весьма короткоходные и хлипкие подвески. Ибо с большим ходом мот однозначно становится выше, чтобы ход подвески не был больше клиренса...
Link to comment
Quote (serg)
А так, у всех изначально низких мотов весьма короткоходные и хлипкие подвески

Именно хлипкие! Особенно вилка у Серова меня и смущает. Если при интенсивной езде ловишь передним колесом небольшое несимметричное препятствие, упреждая, отрабатываешь весом, вилка при ударе скручивается очень сильно, колесо начинает ехать совсем не туда.... А сила инерции неумолимо манит вперед)))). Получаем переворот через руль вместе с мотом. Некая такя фигура высшего пилатожа, называемая морковкой, это когда шлемом в землю зарываешься ))))). Было такое уже пару раз.
Просто заменить вилку на перевертыш не получится, возникает куча вопросов типа траверс, осей и высоты...
Вот поэтому и принято решение о замене мота на мот с потенциальным запасом прочности.

P.S. Все это справедливо только в режиме прохвата по пересеченке. Если ездить в туристическом ритме, таких вопросов не возникает.
Link to comment
Quote (kuzmich)
Тогда непонятно зачем вам подвеска, и мотор, если вы ползаете на малых скоростях, по пересеченке....
Хрюндель в таких режимах ни чем не будет лучше....:)

Но иногда же хочется и позажигать ))). Вот в этих случаях простенький мот убить можно за несколько прохватов.
Link to comment
Alexanders, чтобы занизить ХР на 5 см на него надо просто сесть, и все.
))
Если нужно опустить еще, то для этого разжимаешь траверсы и поднимаешь на 15-20мм перья и в заднюю прогрессию ставишь длинный линк(как вариант, уменьшаешь преднатяг пружины и под нагрузкой мот станет ниже).
Link to comment
  • 2 weeks later...
All-road_rider, примерно так и буду делать, только еще сиденье переделывать. Осталось только XR-ку купить)))).
Спасибо всем за советы!

Добавлено (26.02.2012, 02:21)
---------------------------------------------
И еще вопрос. Сравните, плз старую XR-овскую вилку и перевертыш. Прочность, ресурсность и пр.
Вобщем у кого какие отзывы.

Link to comment
Quote (Alexanders)
Вопрос к знатокам.
Хочу приобрести XR250 с перевернутой вилкой

Черепахе достался XR250 с перевернутой вилкой из под тетки, заниженный.
Ездить он с ней не смог, ругал ее страшно,
поменял на обычную.
Перевертыш до сих пор у него на продажу лежит.
Link to comment
Quote (Lizik)
Странно... Я два сезона на Сером отъездила,но что-то через руль не летала не разу;думаю,Ваша проблема в перегрузе вилки,ее надо максимально разгружать( читай - вес перенести на ось заднего колеса)по бездорожью... Мой рост 167 см , но мне Серов низок,а Xr 250 Baja ,конечно,выше,но я на нем прекрасно гоняла безо всякого занижения...
Может быть,для начала Вам просто поучиться правильно ездить ? Не свешиваясь на вилку, не перебирая ногами по земле ? Тогда и хрюнделя занижать не придется,и удовольствие от эндуро больше получать будете,и возможностей прибавиться ?

Я конечно не профи-гонщик, но ездить умею, Начинал в 9 лет на самодельном мопеде. И про распределение веса и загрузку подвесок знаю.
Вилка у Серова скручивается, скручивается до неприличия сильно, точно не мерял, но визуально где-то до 30 градусов. Х.з, быть может это сказывается выработка направляющих втулок в вилке.... Но вилка правда слабая, и на пробой тоже. Все это начинает проявляться только в режиме, близком к кроссовому.
Только что примерялся на XR250 2006 года. Сижу на моте: от каждой ноги до пола по 10 см. Мораль- занижать)))

Добавлено (26.02.2012, 22:25)
---------------------------------------------

Quote (Pate)
Черепахе достался XR250 с перевернутой вилкой из под тетки, заниженный.
Ездить он с ней не смог, ругал ее страшно,
поменял на обычную.
Перевертыш до сих пор у него на продажу лежит.

Как же ее так занизили, что обратно не вернуть? Пружины что ли подрезали?

P.S Интересно именно сравнение перевертыша с предыдущей вилкой.
Link to comment
Quote (Alexanders)
ак же ее так занизили, что обратно не вернуть? Пружины что ли подрезали?

P.S Интересно именно сравнение перевертыша с предыдущей вилкой.


не думаю ч то ее переделывали,
Обращайся к Черепахе, пусть объяснит.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх