eli Posted February 17, 2012 at 05:20 AM Share Posted February 17, 2012 at 05:20 AM Всё, люди, теперь и надо мной можно издеваться! Вчера, около 12ночи, я по телефону послушал голос своего нового мотоциклета, очень приятный баритон. Через пару недель послушаем, как он звучит живьём! Link to comment
bobas Posted February 17, 2012 at 07:19 AM Share Posted February 17, 2012 at 07:19 AM мечты - они склонны сбываться Link to comment
Кинч Posted February 17, 2012 at 07:58 AM Share Posted February 17, 2012 at 07:58 AM Quote (eli)Через пару недель послушаем, как он звучит живьём! Нам далеко, что бы послушать, нам бы фото посмотреть. Поздравляю! Link to comment
КРЫНЯ Posted February 17, 2012 at 08:02 AM Share Posted February 17, 2012 at 08:02 AM eli, будешь как донора разпиливать или будешь ездить? Но в любом случае, принимай поздравления МЕЧТЫ материализуются! Link to comment
dpr8ea-9 Posted February 17, 2012 at 08:16 AM Share Posted February 17, 2012 at 08:16 AM Я бы этого не стал делать.)) eli, зачем чопперу мощный мотор? )) Link to comment
AlexSPB Posted February 17, 2012 at 08:25 AM Share Posted February 17, 2012 at 08:25 AM Quote (dpr8ea-9)eli, зачем чопперу мощный мотор? )) а чтобы МАЛО не казалось ... самЭц однако! проздравляю, Илья! Link to comment
dpr8ea-9 Posted February 17, 2012 at 08:35 AM Share Posted February 17, 2012 at 08:35 AM Quote (AlexSPB)а чтобы МАЛО не казалось ... Логика начинающего чоппериста.)) Link to comment
eli Posted February 17, 2012 at 10:59 AM Author Share Posted February 17, 2012 at 10:59 AM Ребята, спасибо большое. Отвечаю по пунктам: 1) если интересно, фото выложу, но внешне всё просто, мотоцикл длительное время стоял в гараже, наверно не отапливаемом, так что точно не блестит. 2) Ну почему сразу как донора, мы же не так уж, чтобы совсем садисты, сначала просто поезжу, посмотрю, он взят под конкретные задачи: езда вдвоём, далеко, по ДОРОГАМ любого качества. У меня уже была СуперМагна, она меня полностью устраивала, но пассажиру было неудобно. Иначе я бы её не продал. 3) Во первых люблю, когда исполнение желаний зависит от тебя, для "разумной" езды есть Дигрик, но иногда ведь хочется и ..., а мотор там просто сказка, достаточно мощный, очень эластичный, при грамотном обслуживании с бешеным моторесурсом, кстати, мотоцикл, на мой взгляд, очень красив и плюс, я ещё люблю похулиганить иногда, я уже здесь писАл, однажды. На СуперМагне стою на перекрёстке, останавливается рядом новенькая R-6, за рулём молодой парнишка. Чёрт меня дёрнул принять его предложение погоняться. Стартанули мы вместе, конечно с места я его сделал, у него же вертячка, а у меня низы. Достал он меня примерно на 90 км/ч, но я получил истинное удовольствие увидев его глаза, когда мы остановились на следующем светофоре . До сих пор приятно вспомнить:-). А по поводу начинающего чоппериста ты прав, Супермагну я мыл раз в неделю, хотя обычно у меня мотоциклы моются раз в год перед тех. осмотром, либо под дождём. И, кстати, уже давно выяснено, что эндуро, это в голове и совсем не зависит от того, на чём ты едешь, просто на каких-то мотоциклах ездитьТАКИМ ОБРАЗОМ и по ТАКИМ ДОРОГАМ проще, на каких-то сложнее. Ну как-то так, ещё раз спасибо. Я действительно очень рад. Link to comment
dpr8ea-9 Posted February 17, 2012 at 12:20 PM Share Posted February 17, 2012 at 12:20 PM СуперМагной называли 87-89гг. "Бешеный ресурс" упирается в ресурс резинок. Где на V65 купить вакуумные мембраны? Link to comment
ДеД Posted February 17, 2012 at 01:04 PM Share Posted February 17, 2012 at 01:04 PM Илья, с приобретением! Я знаю, ты давно его хотел:) Link to comment
eli Posted February 17, 2012 at 06:17 PM Author Share Posted February 17, 2012 at 06:17 PM Quote (dpr8ea-9)СуперМагной называли 87-89гг. "Бешеный ресурс" упирается в ресурс резинок. Где на V65 купить вакуумные мембраны? CуперМагной называли 87-88гг. 88 - последний год выпуска первого поколения Магн. Мембраны и практически всё, что надо есть в Штатах. Link to comment
coma Posted February 19, 2012 at 10:29 AM Share Posted February 19, 2012 at 10:29 AM Quote (eli)CуперМагной называли 87-88гг. 88 - последний год выпуска первого поколения Магн. Мембраны и практически всё, что надо есть в Штатах. Я извиняюсь но вы не правы первое поколение магны 82-84год(короткая база 2 глушака с двух сторон передняя вилка с антиклювом и с 2мя тормозными дисками кардан) Называлась она V45. 87-88 - это второе поколение именуемая супермагна (более длинная база 4 глушачка слегка задранны в верх передняя вилка без анти клюва с одним тормозным диском кардан) и 93-97 самая новая цепная магна. кстати V65 отличный весма распространённый в америке аппарат объём 1100 просто взрывной характер кстати в 83или 84 году попал в книгу рекордов гинеса как самый быстрый серийный мотоцикл ответ от Ямахи ему стал V-Max. ПОЗДРАВЛЯЮ С ПРИОБРИТЕНИЕМ АППАРАТ ПРОСТО БОМБА ФОТУ ХОТЕЛОСЬ БЫ ГЛЯНУТЬ! Link to comment
eli Posted February 19, 2012 at 07:45 PM Author Share Posted February 19, 2012 at 07:45 PM Прошу прощения, я думал, что первым поколением называли все карданные Магны. По поводу фотографий, когда придёт (должен недели через две), выложу. Link to comment
Forest Posted February 19, 2012 at 08:41 PM Share Posted February 19, 2012 at 08:41 PM ELI ты молодец .мот превосходный! я в далёкие 90е ездил (катался) Honda Sabre V4 750 чудо ,но тогда мы все были под влиянием "Безумного Макса" и рядная 4 была и остаётся эталоном мотоцикла.Ну о логике начинающего чёпериста сказать нечего ,для ностаящих есть две вещи ,ты и мотоцикл ,а логика для профанов. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now