Billy Posted February 15, 2012 at 06:31 AM Share Posted February 15, 2012 at 06:31 AM Приветствую! Кто что думает про эту не очень новую, но довольно интересную тему. Смогут ли заменить скутеры а может и эндурики и когда? У кого-нибудь есть? Какие впечатления? Какие отношения у закона и электромотика? Ну и другие вопросы с этим связанные. Сам подумывал взять какой-нить дырч о 50 кубиках на лето для коротких городских поездок и, внезапно, вспомнил про эту тему. Теперь в раздумиях. Заранее спасибо за комментарии и ответы! Link to comment
Billy Posted February 15, 2012 at 06:31 AM Author Share Posted February 15, 2012 at 06:31 AM Приветствую! Кто что думает про эту не очень новую, но довольно интересную тему. Смогут ли заменить скутеры а может и эндурики и когда? У кого-нибудь есть? Какие впечатления? Какие отношения у закона и электромотика? Ну и другие вопросы с этим связанные. Сам подумывал взять какой-нить дырч о 50 кубиках на лето для коротких городских поездок и, внезапно, вспомнил про эту тему. Теперь в раздумиях. Заранее спасибо за комментарии и ответы! Link to comment
Zмей Posted February 15, 2012 at 08:22 AM Share Posted February 15, 2012 at 08:22 AM Переход с ДВС на электромоторы вполне реален НО вся проблема в акумуляторах которых надолго хватает и они быстро заряжаются. Пока, как я понял, электромот это исключительно экзотика, причем дорогая. А если вдуматься - сплошные плюсы: КПД огромный, низы шикарные, простая конструкция (исключается сцепление, коробка и еще куча всего) да еще и воздух не засирает.... себе бы взял с удовольствием. Link to comment
Savl Posted February 15, 2012 at 09:17 AM Share Posted February 15, 2012 at 09:17 AM А как быть с преодолением бродов и т.п. при использовании электромотора? Не замкнет или коротнет там ничего? Link to comment
Vaikea Posted February 15, 2012 at 09:19 AM Share Posted February 15, 2012 at 09:19 AM Savl, генератор же не замыкает :)) Тоета приус уже довольно давно выпускается, она конечно гибрид, но колеса приводятся в движение электродвигателем. Link to comment
BELARUS Posted February 15, 2012 at 09:21 AM Share Posted February 15, 2012 at 09:21 AM Quote (Savl)А как быть с преодолением бродов и т.п. при использовании электромотора? Будет вместо электроудочки Link to comment
Strange_rr Posted February 15, 2012 at 11:49 AM Share Posted February 15, 2012 at 11:49 AM Я бы тоже взял. На работу например по городу ездить. Но мне кажется, что мы их увидим не раньше, чем начнет заканчиваться нефть. До этого они будут оставаться дорогими игрушками. Лет 5 назад смотрел передачу "Кто убил электромобили", в которой рассказывалось, что концерн GM серийно начал выпускать электромобили в каком-то американском штате в порядке эксперимента. Там же сделали сеть электро заправок. Но под давлением нефтяных компаний, которым это было не выгодно, GM пришлось свернуть производство и отозвать около 170-ти уже проданных автомобилей. Впоследствии их уничтожили, а историю замяли. Link to comment
Alexanders Posted February 27, 2012 at 06:11 PM Share Posted February 27, 2012 at 06:11 PM Есть множество косвенных фактов, что в мире существуют силы, задача которых не допустить развитие альтернативной энергетики. Где-то выкупить разработку и похоронить, где-то припугнуть идеологов, ну а иногда и разработчики случайно спотыкаются и ломают шею... Теперь по сути электротяги. Привычные нам аккумуляторы, не подходят для этих целей. Слишком громоздко из-за низкого КПД. Решение вопроса в применении хим. реакций с выделением электричества, так называемые топливные элементы. Уже лет 8 слежу за новостями в этих разработках, они есть и весьма успешные. Так вот похоже, по вышеуказанным причинам, не видать нам в ближайшем будущем настоящего электротранспорта. Будут только гибриды, но это уже совсем другая техника. Сама же современная электроника прекрасно справится с управлением электроприводом, да и приводы будут мощными, компактными и герметичными. Гыы)), а вот современная ядерная энергетика нам бы подошла. Компактно, и одной заправки хватит лет на 30 ))))) Link to comment
Арханус Posted March 29, 2012 at 11:26 AM Share Posted March 29, 2012 at 11:26 AM я думаю лет через 10-20 появится что то среднее между велосипедом и мотоциклом (не мопед) на электротяге, будет подзарядка от солнечных батарей, от динамо втулок не большая подпитка, возможно будет прорыв в аккумуляторных технологиях смогут собрать безопасную батарейку с атомной энергией (как в фильме терминатор), есть и другие пути развития, водородные двигатели, будет достаточно с местной речки или озера набрать новой воды и снова в путь, ДВС сильно прожорливы к бензину а его цена всё время растёт, они обречены исчезнуть Link to comment
Pavel Posted March 29, 2012 at 11:35 AM Share Posted March 29, 2012 at 11:35 AM Quote (Арханус)они обречены исчезнуть когда нибудь все исчезнет... Quote (Арханус)я думаю лет через 10-20 появится что то среднее между велосипедом и мотоциклом да уже летать пора Link to comment
Major Posted March 29, 2012 at 11:39 AM Share Posted March 29, 2012 at 11:39 AM Я уверен что через 3 года мы получим прорыв а через 5 лет активное распространение электробайков. Про преимущества не будем говорить они и так понятны. Поговори о том что мешает активному распространению: 1) Дороговизна аккумуляторов. Решение: за счет новых технологий а так же крупносерийного производства аналитики предрекают снижение на 30% стоимости через 2-3 года и на 50% через 3-4 года. При таком снижении стоимости технология получит небывалый всплеск 2) Долгое время заряда батареи. Одна из основных проблем состоит в том что электротраспортное средство в настоящий момент не может подьехатьна заправку и получить необходимый заряд электроэнергии за 2-5 минут (как топливные автомобили) на зарядку 70% емкости аккумулятора как правило уходит от 2 до 6 часов и на 100% 8-12 часов. Это делает практически неинтересным массовое производстов таких автомобилей и мотоциклов так как вы не можете в путешествии за пределы емкости батарей быстро подзарядить их. Решение: около 2х лет назад уже было найдено эксперементальное решение при котором аккумулятор принимал заряд 70-100% за несколько секунд. В настоящий момент идет процесс подготовки серийных моелей батарей. 3) Низкое время (а значит пробег) работы на батареях. Решение: смотри пункт 2. Таким образом я думаю в течении 3-5 лет мы получим удобоваримые образца электротехники Link to comment
Major Posted March 29, 2012 at 11:46 AM Share Posted March 29, 2012 at 11:46 AM Кстати вот еще интересная информация: Знаете ли вы что уже есть серийные образцы электросамолетов? И цена их достаточно гуманна - 90 000 доларов. Они двухместные. http://sdisle.com/Электросамолет_Yuneec_E430 В связи с выпуском серийных мотоциклов электричек (КТМ, GAS GAS) сложилась некая правовая ниша, а именно. По сути вы едите на мощном кроссовом мотоцикле по городу, троутару, да где угодно, и вас ни кто не может привлечь к ответственности поскольку, обьем двигателя составляет 0 см. куб. а про ограничение скорости можно напеть что угодно ))) Link to comment
Billy Posted April 27, 2012 at 08:03 AM Author Share Posted April 27, 2012 at 08:03 AM Тоже озаботился юридическим моментом и даже накатал запрос на официальном сайте ГИБДД. Указал свое мыло и сотовый. Так мне позвонили (!) через 5 дней (!) и подробно все рассказали!!! Если больше 4-х кВт и/или максимальная контруктивная скорость больше 50 кМ/ч - надо регистрировать как обычное транспортное средство. Все это прописано. Если меньше - не надо. А вот с налогообложением - засада. Сейчас надо платить за свои электрические силы налог как за бензиновые, когда во многих странах мира не только нет налогов на электротранспорт, но еще и дотации на его покупку выплачиваются... Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now