Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Yamaha Supеr Tenere XT 1200Z...


fater

Recommended Posts

Мало того, что Yamaha Supеr Tenere XT 1200Z красив сам по себе, но он ещё и хорош по характеристикам и он серьезный конкурент другим "тяжам". Смотрим дальнейшее развитие: http://www.motonews.ru/news.moto?id=7943&catid=3&sort_cat=.....А есть ли у кого уже опыт эксплуатации нового Сутенера, как он себя показал, год уже прошел, отзовитесь?
Link to comment
fater, , зайди в раздел yamaha, там уже есть эта тема. Вообще владельцев этого мотоцикла на форуме всего двое, ваш покорный слуга и Виктор с ником VRUNGEL. Мы оба взяли его осенью, особо прикататься толком не успели, поэтому пока только поверхностные впечатления. Если что интересует спрашивай там.
Link to comment
лука, получается, что темы перекрывает одна другую...я знаю, что народ интересуется этим мотом, иные даже больше чем Гусем...и в чем сильные и слабые стороны аппарата по сравнению с Гусем...ведь выбирая себе мот всегда сомневаешься в оптимальном выборе, особенно если конкуренты есть....Видимо рано их ещё сравнивать, потому как мало владельцев.......
Link to comment
В принципе эта тема в этом разделе тоже к месту. Пусть будет, перенесут будем там общаться. На форуме уже писали те плюсы и минусы которые на сегодняшний день выявились.( Крыня общался с владельцем, который наездил 26 000). Вобщем плюсы перед гусем, более сбалансированный в плане развесовки, у гуся перед перегружен, но это сказывается когда ты один едешь по мягкому грунту или по песочку, тут Сутенер лучше. Ситуация меняется, когда речь идет о груженом мотоцикле. Тут гусь однозначно выигрывает. Поскольку я выбрал Yamah-у, то естественно мне кажется что он понадежнее в плане автономок, естественно владельцы гусей могут с этим не согласиться. Тут играют роль скорее личные симпатии, нежели какие-то веские аргументы. И тот и другой мотоцикл выбирают люди которые хотят ездить далеко и с комфортом. Еще мне кажется, что Сутенер более универсален, т.к. в городе он удобнее, по причине меньшей ширины кофров. Кто имеет гуся им хочется еще один мотоцикл, не только из за того чтоб в дебри залезть, но и в городе ездить.
Link to comment
Бородеро, Вадим, Это же КРОССтурер 2012?


Лично мне очень нравится концепция двигателя. Если бы ещё вместо цепей ГРМ поставили бы шестерни, то ему бы цены не было! Хотя область применения ему там же где и ГуСю-1200, СТ-1200, ДЛ-1000, Варадеро.
А вот КТМ-990 дальше может в диапазоне областей применения, имхо

а вот его собрат для дорог


вот его то и обгадили все европейцы за его отсутствие характера.
Link to comment
Э-э-э, тезка, не надо про кроссранер говорить. У него и название сообтвествующее. Выкидыш у Хонды получился, ни то ни се. Наверное хотели конкурента ГС800 сделать, да вышел весом с 1200, вот и "создали новый класс". Вобщем, не наш мотоцикл ни разу.
А КроссТурер весьма интересен, думаю утрет нос многим одноклассникам. Правда с весом тоже не все в порядке, под 280 по слухам. Но за такой мотор можно и простить, тут даже новая Мультистрада покурит. Ну и наконец-то вилку нормальную присобачили. А вот задний маятник напрягает - как бы ГСовской болезни не произошло...
Кстати, на него уже заказы принимают - надеюсь, в этом сезоне уже будут у кого-нибудь ездовые ощущения...
Link to comment
Я был на тест-драйве СуперТенери 1200..... Общее впечатление хорошее, но напрягла работа задней подвески и последствия падений для мота...
Для себя расположил бы мотики в таком порядке:
1. Гусь
2. СТенери1200
3. Варя

Сегодня В СпортХит на Сколковском, в отделе Кавасаки, видел Версус 1000....
Ценник = 570 примерно
http://www.kawasaki.ru/Versys1000

Кого-то и такой мотик заинтересует...... - по ним тоже, пока статистики неть.....
Link to comment
  • 2 months later...
Всем привет! Увидел в Питере всалоне на Софийской МОТО ГУЗЗИ NTX 1200, даже примерил, очень понравился, мне кажется для дальнобоя суппер! Для пампасов тяжелый далеко за 200 кг. У формучан есть о Гуцике какие нибудь познания!!!
Link to comment
  • 10 months later...
Про 1200 Tenere...

очень и очень позновательный фильм, может помочь многим в выборе мотоцикла, смотреть весь, раскрыты все возможности мотоциклов

http://youtu.be/M8ddayrVRO8?t=10m20s
http://youtu.be/M8ddayrVRO8?t=7m40s
http://youtu.be/M8ddayrVRO8?t=3m45s

10:20 7:40 3:45

сколько раз он на ней кувыркнулся. Может райдер просто толстожопый и неуклюжий? Но из реальных людей кто может похвастать супер подготовкой и атлетичным сложением.

Оцените KTM и Honda (обе хонды едут отлично)
Link to comment
opapa, а вы сами какую смысловую нагрузку подразумеваете, выкладывая такое видео? Как эти ролики могут помочь в выборе мотоцикла?????

Обычная покатушка и все. Как можно сравнивать возможности техники на одинаковых препятствиях но с разными пилотами?
Конечно я заступаюсь за СТенеру. У пилота отсутствует техника управления. Про работу весом я молчу, он даже ногами мотоцикл не держит.

А так в целом прикольно, ребята покатались на легке в удовольствие.
Я лично катался в такой же местности в Германии в процессе обучения на тяжелом и 800 Гусе. Без навыков и опыта сложно, но потом процесс пошел.

Так вот, я утверждаю, что мотоциклы на видео кроме ХРки примерно одинаковы в управлении в таких условиях. Вопрос в прокладке shades
Link to comment
Мои наблюдения.

Сложных мест много. Пилоты обчные люди, не профессионалы. Самый легкий XR 600 делает все без напряга. Лучше подходит для таких покатушек. Участвовавшие в заездах по пустыне в гонках Dakkar модели, KTM и Honda Africa Twin хорошо справляются со всеми участками. Думается что мотоциклы на это рассчитаны вполне конструктивно.

Наездник на BMW достает ногами почти везде, судя по всему ему комфортно.
На XR 600 даже не касается земли ногами в большинстве случаев - ему легче всего держать равновесие.

Наезднику на 1200 Tenere - тяжело, с его опытом или сложением тела ему такой техники многовато. Как мне это видно, он большой, его многовато для начала. Или для подобного оффроада модель XTZ 1200 тяжеловата.
Link to comment
Цитата (opapa)
Наезнику на 1200 Tenere - тяжело, с его опытом или сложением тела ему такой техники многовато. Как мне это видно, он большой, его многовато для начала. Или для подобного оффроада модель XTZ 1200 тяжеловата.


Мое мнение, у него до этого не было опыта, ваще! Я также по-началу управлял.
Ему еще тяжелее было бы на ХРке, там центр тяжести выше и с его техникой управления он постоянно лежал бы.
Еще у меня есть подозрение, что трэкшен не всегда был выключен или пилоту было ссыкотно поддать газку.

В этой конкретной покатушке только два нюанса: резина и мастерство.

Кстати по высоте сиденья, 800 Гусь выше СТенери. Тут вопрос только мастерства.

Конечно ХРка выбивается из этой линейки.
Link to comment
  • 1 year later...
Цитата AF ()
Кстати по высоте сиденья, 800 Гусь выше СТенери.

Я был на заниженной сдухе 2см на СТенёре,но жопее было удобно в отличии от жёрдочки 800Гуся.Что не понравилось,зад подкидывало где на более менее приличных прошло почти не заметно(пружина распущена была) и движёк рычал ну очень противно(прямоток был за 10рублей)Читал там коленвалы разворачивали,может из-за этого.В этом дело скорее всего?На верхах сдыхает.Мне показадся он вырубленным из скалы,надёжный пусть ,но ни хрена не доделанный,не зажёг ни грамма.
Link to comment
Позвонил сегодня парню,по поводу брыкания СТенёры,выяснил у него,что у него на аморте ещё и демфирование было закручено до конца.Может из-за этого?Он говорит что не пробовал и нравиться когда всё зажато.Интересно.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх