Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Увиличение Клиренса на Трансальпе


Виктор

Recommended Posts

Хочу просвет дорожный побольше на Трансальпе сделать, рост позволяет.
Что можно придумать?
Мне кажеться что простейший вариант поменять пружины. но заказывать тюнинговые на него х знать где и думаю не дёшево! dry
Может подойдут от ижа каконить или слышал что пружины вроде гдето вьют даже.

Поделитесь мыслями по этому поводу!!!
Link to comment
Хочу просвет дорожный побольше на Трансальпе сделать, рост позволяет.
Что можно придумать?
Мне кажеться что простейший вариант поменять пружины. но заказывать тюнинговые на него х знать где и думаю не дёшево! dry
Может подойдут от ижа каконить или слышал что пружины вроде гдето вьют даже.

Поделитесь мыслями по этому поводу!!!
Link to comment
Виктор, пружинами ты и подвеску жестче сделаешь! перед подымается пропусканием перьев вилки в траверсах (если есть куда). зад заменой рычагов/шатунов в подвеске. ХЗ как на трансальпе (по близости пользователей нет - не у кого посмотреть), на Дюбеле шатуны подвески можно фрезой вырезать из дюраля - не сложная форма, или напильником выпилить, но это для маньяков. может и тюнинговое че-нить продается...
Link to comment
Я ещё видел на одном трансальпе, на верхних крышках стояли щтуковины типо как на колёсах(забыл как называеться) для подкачки воздуха, а если такую штуку сделать то накачка давления в перья поидеи привидёт к подъёму вилки. Тока наверно сальники может выдавить, аль нет?
Link to comment
Виктор, да, поднимет вилку, и подвеска получится жестче (в начале хода почти то же самое, а в середине уже заметно). полагаясь на опыт по другим мотам: после повышения давления воздуха в вилке - начинают "потеть" маслом сальники, при чрезмерном повышении - действительно течь. ХЗ что еще посоветовать... вилку удлинять ИМХО маразм полный.
Link to comment
kreja, насчет удлиняющих адаптеров, располагаю только негативным опытом - заметно снижается жесткость конструкции.
самое безболезненое для конструкции мероприятие - замена перьев на более длинные или замена верхней траверсы. тут недостаток только один: дорого!
Link to comment
Quote (kreja)
вместо верхних крышек вилки выточить(http://www.africanqueens.de/html/fahrwerk_ta.html ) адапторы-доростить вилку, длинна пружин останется прежней

Именно вместо крышек, или под крышки вставить чтото типа проставок? И я ещё непонял сайт на этом месте случайно или на нём чёта есть про проставки, я не нашел:)

Quote (veyngold)
заметно снижается жесткость конструкции.

А что именно может случиться? Можно поподробнее!!!

Quote (kreja)
на своей собираюсь заменить траверсы и перья, на Африке и Альпе вилка и так довольно хлипкая.

Если несложно можно рассказать на что собираетесь менять, и пачему они хлипкие?
Link to comment
Quote (Виктор)
А что именно может случиться? Можно поподробнее!!!

ввертыши приходится периодически подкручивать, прогонять резьбу. в случае хорошей нагрузки на вилку (бревно, или основательный прыжок) поломать вилку в этом месте проще простого. товарищ мой по касательной цепанул "девятку", т.е. даже не передним колесом в нее въехал, в итоге, лопнули оба пера в этом месте. фиг его знает, может помимо термообработки ввертышей и посадки их на фиксатор резьбы, на место соединения еще и доболнительные хомуты поцепить надо было? или третью траверсу? но уже не хотелось этим заморачиваться. про сварку в этом месте я вообще молчу!
а с Ura24 согласен, дело говорит.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх