Виктор Posted April 16, 2008 at 09:00 PM Share Posted April 16, 2008 at 09:00 PM Хочу просвет дорожный побольше на Трансальпе сделать, рост позволяет.Что можно придумать?Мне кажеться что простейший вариант поменять пружины. но заказывать тюнинговые на него х знать где и думаю не дёшево! Может подойдут от ижа каконить или слышал что пружины вроде гдето вьют даже.Поделитесь мыслями по этому поводу!!! Link to comment
Виктор Posted April 16, 2008 at 09:00 PM Author Share Posted April 16, 2008 at 09:00 PM Хочу просвет дорожный побольше на Трансальпе сделать, рост позволяет.Что можно придумать?Мне кажеться что простейший вариант поменять пружины. но заказывать тюнинговые на него х знать где и думаю не дёшево! Может подойдут от ижа каконить или слышал что пружины вроде гдето вьют даже.Поделитесь мыслями по этому поводу!!! Link to comment
veyngold Posted April 17, 2008 at 06:46 AM Share Posted April 17, 2008 at 06:46 AM Виктор, пружинами ты и подвеску жестче сделаешь! перед подымается пропусканием перьев вилки в траверсах (если есть куда). зад заменой рычагов/шатунов в подвеске. ХЗ как на трансальпе (по близости пользователей нет - не у кого посмотреть), на Дюбеле шатуны подвески можно фрезой вырезать из дюраля - не сложная форма, или напильником выпилить, но это для маньяков. может и тюнинговое че-нить продается... Link to comment
Виктор Posted April 17, 2008 at 08:04 AM Author Share Posted April 17, 2008 at 08:04 AM Я ещё видел на одном трансальпе, на верхних крышках стояли щтуковины типо как на колёсах(забыл как называеться) для подкачки воздуха, а если такую штуку сделать то накачка давления в перья поидеи привидёт к подъёму вилки. Тока наверно сальники может выдавить, аль нет? Link to comment
veyngold Posted April 17, 2008 at 09:12 AM Share Posted April 17, 2008 at 09:12 AM Виктор, да, поднимет вилку, и подвеска получится жестче (в начале хода почти то же самое, а в середине уже заметно). полагаясь на опыт по другим мотам: после повышения давления воздуха в вилке - начинают "потеть" маслом сальники, при чрезмерном повышении - действительно течь. ХЗ что еще посоветовать... вилку удлинять ИМХО маразм полный. Link to comment
Виктор Posted April 17, 2008 at 09:43 AM Author Share Posted April 17, 2008 at 09:43 AM А пружины можно от чегонить подобрать? Link to comment
veyngold Posted April 17, 2008 at 10:18 AM Share Posted April 17, 2008 at 10:18 AM Виктор, ХЗ, напиши размеры штатных (длина, наружный диаметр и на всяк случай диаметр проволки и шаг навивки). посмотрю. или может кто еще подскажет... Link to comment
Виктор Posted April 17, 2008 at 10:26 AM Author Share Posted April 17, 2008 at 10:26 AM Quote (veyngold)напиши размеры штатных (длина, наружный диаметр и на всяк случай диаметр проволки и шаг навивки) Знаю только длину, 57 см по мануалу Link to comment
veyngold Posted April 17, 2008 at 11:56 AM Share Posted April 17, 2008 at 11:56 AM kreja, насчет удлиняющих адаптеров, располагаю только негативным опытом - заметно снижается жесткость конструкции. самое безболезненое для конструкции мероприятие - замена перьев на более длинные или замена верхней траверсы. тут недостаток только один: дорого! Link to comment
Виктор Posted April 17, 2008 at 04:41 PM Author Share Posted April 17, 2008 at 04:41 PM Quote (Ura24)Если не секрет, то с какой целью хочешь увеличить дорожный просвет? За бордюр иногда центральной подножкой цепляю Link to comment
Виктор Posted April 17, 2008 at 04:51 PM Author Share Posted April 17, 2008 at 04:51 PM Quote (kreja)вместо верхних крышек вилки выточить(http://www.africanqueens.de/html/fahrwerk_ta.html ) адапторы-доростить вилку, длинна пружин останется прежней Именно вместо крышек, или под крышки вставить чтото типа проставок? И я ещё непонял сайт на этом месте случайно или на нём чёта есть про проставки, я не нашел:) Quote (veyngold)заметно снижается жесткость конструкции. А что именно может случиться? Можно поподробнее!!! Quote (kreja)на своей собираюсь заменить траверсы и перья, на Африке и Альпе вилка и так довольно хлипкая. Если несложно можно рассказать на что собираетесь менять, и пачему они хлипкие? Link to comment
veyngold Posted April 18, 2008 at 06:15 AM Share Posted April 18, 2008 at 06:15 AM Quote (Виктор)А что именно может случиться? Можно поподробнее!!! ввертыши приходится периодически подкручивать, прогонять резьбу. в случае хорошей нагрузки на вилку (бревно, или основательный прыжок) поломать вилку в этом месте проще простого. товарищ мой по касательной цепанул "девятку", т.е. даже не передним колесом в нее въехал, в итоге, лопнули оба пера в этом месте. фиг его знает, может помимо термообработки ввертышей и посадки их на фиксатор резьбы, на место соединения еще и доболнительные хомуты поцепить надо было? или третью траверсу? но уже не хотелось этим заморачиваться. про сварку в этом месте я вообще молчу! а с Ura24 согласен, дело говорит. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now