Robert Posted January 15, 2012 at 04:37 PM Share Posted January 15, 2012 at 04:37 PM Здравствуйте товарищи!!! Надумал купить мото для покатушек по лесу степи и каменистой пустыне, но встал вопрос... мой вес 104 кг. До этого катал уралы и днепры, было нормально. Но вот съехать с дороги очень хочется часто, а не получается. Посоветуйте из опыта, что из 250-к подойдет. Грязи много не планируется, но вот достаточно быстрые прострелы по лесу и пустыне однозначно. Так же планирую обучиться легким прыжкам... Худеть не советуйте, уже 20-ку сбросил и дальше продолжаю ;-) Link to comment
Gesser Posted January 15, 2012 at 05:00 PM Share Posted January 15, 2012 at 05:00 PM в сторону 250 даже не смотри. Бери ДРЗ 400, поначалу хватит. Link to comment
Vrungel Posted January 15, 2012 at 06:33 PM Share Posted January 15, 2012 at 06:33 PM Robert, для начала перестань комплексовать!!!!!!!!!! Во мне 120....все мои!!!! По теме... Любой чопер.... Хотя......все по настроению..... Link to comment
Дог Posted January 15, 2012 at 06:39 PM Share Posted January 15, 2012 at 06:39 PM Однозначно 400! 250- будет вяло, да и с гражданскими версиями про прыжки забудь. ДРЗ 400 - хорошая ходовка,прекрасно управляемый и не злой (в версии S) мотыль. Link to comment
Pate Posted January 15, 2012 at 06:43 PM Share Posted January 15, 2012 at 06:43 PM Quote (Robert)Здравствуйте товарищи!!! Надумал купить мото для покатушек по лесу степи и каменистой пустыне, но встал вопрос... мой вес 104 кг. До этого катал уралы и днепры, было нормально. Но вот съехать с дороги очень хочется часто, а не получается. Посоветуйте из опыта, что из 250-к подойдет. Грязи много не планируется, но вот достаточно быстрые прострелы по лесу и пустыне однозначно. Так же планирую обучиться легким прыжкам... Худеть не советуйте, уже 20-ку сбросил и дальше продолжаю ;-) У нас есть такой же парень, Его выбор был вначале XR650L потом XR650R L туповат показался. Link to comment
eli Posted January 15, 2012 at 07:44 PM Share Posted January 15, 2012 at 07:44 PM Quote (Gesser)Бери ДРЗ 400, поначалу хватит. +1 Link to comment
ЧеГевара Posted January 16, 2012 at 05:00 AM Share Posted January 16, 2012 at 05:00 AM А какой рост? В принципе ДРЗ 400s для начала неплох. Вес не многим более 250, а возможностей явно больше. Link to comment
Robert Posted January 16, 2012 at 10:20 AM Author Share Posted January 16, 2012 at 10:20 AM Рост 176, средний. Спасибо за советы. ДРЗ 400 думаю аппарат что надо :-). Vrungel, а по поводу веса я не особо и комплексовал, откровенно надоело таскать на себе две 16 кг-е гири. Link to comment
motoбомж Posted January 16, 2012 at 02:59 PM Share Posted January 16, 2012 at 02:59 PM Robert, привет.мне 48 и чё то 95 кг. хотя не сижу и не лежу, мотик.ружьё. знаешь, уже не гоняется. а так чуть где то притопить\. можно\.молодежь, рты открывает, . на дальняк тоже можно,хоть мотик и райдик 250 кубиков. 65 кг. причандалов на 5 000 км без проблем. так что особо не комплексуй. покупай мотик и удачи.мож и пересечемся.. Link to comment
КРЫНЯ Posted August 24, 2013 at 02:19 PM Share Posted August 24, 2013 at 02:19 PM Robert, в списке всего что нужно для продолжения развития Тебя в мотоциклетном направлении, я бы так же остановился на ДРЗ-400. У Тебя уже есть первоначальные навыки управления мотоциклом, поэтому я бы даже советовал версию Е от ДРЗ, там очень плавный набор и мощности и скорости в сравнении с другими хардэндурами. Главное, не крути ручку в первые сто-двести километров пока не поймёшь его характер. Цитата (Pate)У нас есть такой же парень, Его выбор был вначале XR650L потом XR650R L туповат показался. И так можно было бы поступить, кабы не более слабые ходовые качества вилки этого прекрасного двигателя от ХОНДА Xr650R. А с весом в 110-115 в экипе подвеска ДРЗ-Е справится лучше! Мой совет ДРЗ-400Е с электростартером Link to comment
Иван Posted August 24, 2013 at 05:29 PM Share Posted August 24, 2013 at 05:29 PM Рост-193/ Вес-125 в экипе/ Вес мота-70 Link to comment
КРЫНЯ Posted August 24, 2013 at 09:35 PM Share Posted August 24, 2013 at 09:35 PM Иван, у нас таких как Ты называют ТРИ ИВАНА Link to comment
adel Posted March 20, 2014 at 12:26 PM Share Posted March 20, 2014 at 12:26 PM тебе для прохватов? посмотри на кроссовые какие нить двухтактники, они при той же кубатуре дадут вспотеть и не такому как ты минус правда несколько не всегда птс есть хотя как у вас не знаю, ну и ресурс ограничен моточасами, а там какой брать уже Link to comment
Woevoda Posted March 20, 2014 at 12:41 PM Share Posted March 20, 2014 at 12:41 PM Офф. И года не прошло как тема всплыла из небытия Link to comment
skiller Posted March 20, 2014 at 06:19 PM Share Posted March 20, 2014 at 06:19 PM Актуальна стала по весне. Link to comment
Arsen Posted April 26, 2017 at 05:13 PM Share Posted April 26, 2017 at 05:13 PM Подниму тему. Так как писал в другой ветке тоже вставлю сюдаПривет друзья. Все чаще задумываюсь о переходе на эндуро. Это я представляю как открытие дорог где нет асфальта и дешевле содержание мотоцикла (запчасти, расходники, расход бензина). Планирую туризм и умеренное бездорожье. О себе рост 187 см, вес 100 кг. Был Yamaha Vmax, щас Honda X4. Два прожорливых крокодила . Помогите с выбором мотоцикла. Интересны XR250 Baja, XR400R, TTR250 Raid. Как под мои данные (рост, вес) эти аппараты и ваши проедложения? Спасибо. Link to comment
КРЫНЯ Posted April 26, 2017 at 07:51 PM Share Posted April 26, 2017 at 07:51 PM Там ответил. Link to comment
sed Posted April 27, 2017 at 08:23 AM Share Posted April 27, 2017 at 08:23 AM Цитата Arsen () и дешевле содержание мотоцикла Заблуждение. Link to comment
КРЫНЯ Posted April 27, 2017 at 08:59 AM Share Posted April 27, 2017 at 08:59 AM sed,он не про КТМ имел ввиду Ну а серьёзно, то существует прямая зависимость: больше ездишь - больше тратишь. Link to comment
sed Posted April 27, 2017 at 01:39 PM Share Posted April 27, 2017 at 01:39 PM ктм, тут не причем.Если использовать легкий эндуро мотик по назначению, то расходники уходят гораздо быстрее, чем на асфальтовом мото, не говоря уже про время в гараже на обслуживание. Link to comment
КРЫНЯ Posted April 28, 2017 at 04:55 AM Share Posted April 28, 2017 at 04:55 AM Цитата sed () Если использовать легкий эндуро мотик по назначениюХард, согласен.А чекушка из четвёрки японцев, спорно. Но конечно нужно понимать условия эксплуатации (время года, обслуживание и его качество и прочее). Link to comment
sed Posted April 28, 2017 at 05:16 AM Share Posted April 28, 2017 at 05:16 AM никакого хард.Обычный джебель в режиме одна длинная поездка в год и покатушки вокруг родного огорода 2-3 раза в месяц- требует больше внимания чем тдм или ГС при схожей частоте выездов. Если конечно поддерживать нормальное техническое состояние. Если же заливать только бензин и ушатывать в дрова, то да... 250 выйдет дешевле ))) Link to comment
КРЫНЯ Posted April 28, 2017 at 06:49 AM Share Posted April 28, 2017 at 06:49 AM ТДМом вдалел, ДЖЕБЕЛЕМ нет. Без предметно защищаться не могу.Слово "внимание" это синоним "рукоприкладству" или "фин.затратам"?Соглашусь: осмотр, профилактика подтяжки цепей, инспекция, мойка, фильтров чистка.... Тут рукоприкладство. А по деньгам... Не падая, разве оно способно за год залезть в карман? Конечно, мы имеем ввиду простые поездки, а не хард-прохваты в режиме "а-ля гонка".ТДМ в первый сезон не взял НИ КОПЕЙКИ, кроме моих бздыков по апгрейду. Link to comment
sed Posted April 28, 2017 at 07:34 AM Share Posted April 28, 2017 at 07:34 AM никакого спорта, только любительские внедорожные покатухи и асфальт 50\50.навскидку ...Замена масла и фильтрана дорожнике обычно раз в сезон~7000-10000км,на 250 - примерно 3000км по регламенту + на покатушках обязательно брод\глубокий лужи\ болотца - подсасывает воду и внутри сметана, лучше менять почаще + довольно большой шанс прилечь в воду и набрать воды в цилиндр, тогда вообще многократная промывка.колодкина дорожнике тыщ на 15-20 обычнона 250 - 2-3 раза в сезон, было даже как-то, что новые колодки стерло за один день на песчаной почве.Резинадорожник 15-20 тыс км.250 - зубастая дуал эндуро стирается за 5, максимум 10 тыс до нерабочего состояния в смешаном режиме офф.покатухи\асфальт.Цепь\звездыДорожник - если мазать цепь хотя бы раз в 1000км , то на 15 тыс минимум (у меня на ТДМ 25 тыс как-то отходила...)На 250 - из-за работы в грязном состоянии тыщь на 10 обычно, потом лучше сменить, если не хочешь ковыряться с соскочившей цепью где-нить по колено в глине.Мойкана дорожнике - пару раз в сезон можно помыть из эстетических соображений...250 - надо мыть после каждой покатухи вне асфальта, иначе засохший комок глины вместо мотоцикла.смазка подвескина дорожнике - раз в 20-30 тыщь надо бы помазать подшипнички маятника и амморта если есть (кто-нить это делает ? )На 250 - раз в сезон надо как минимум перешприцевать смазку в прогрессии, а лучше снять все целиком и почистить.Быстрее уходят подшипники, изнашиваются сальники, сгорает сцепление и т.д. т.п...кроме денег, уходит масса времени, чтобы все это помазать\заменить\обслужить...Я снова почувствовал себя во времена днепралов... Link to comment
КРЫНЯ Posted April 28, 2017 at 10:50 AM Share Posted April 28, 2017 at 10:50 AM Всё, сдаюсь. НО НЕ согласен! В принципе ты прав, но в этих пунктах я более половины не затрачиваюсь деньгами: мою без денег, мажу без денег, колодки так не трутся ибо тормозить движком умею, резина раз в сезон (бывало и по три сезона)... В общем, наверное всё зависит от стиля езды. Но правда в том, что любой из них нужно любить и обслуживать. А таки да, днепралом не был, но с ЧИЗетами и самопальными гибридами, велодырчиками пороху нюхнул. Хорошее время было. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now