Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Мото для тяжелеого парня


Recommended Posts

Здравствуйте товарищи!!! Надумал купить мото для покатушек по лесу степи и каменистой пустыне, но встал вопрос... мой вес 104 кг. До этого катал уралы и днепры, было нормально. Но вот съехать с дороги очень хочется часто, а не получается. Посоветуйте из опыта, что из 250-к подойдет. Грязи много не планируется, но вот достаточно быстрые прострелы по лесу и пустыне однозначно. Так же планирую обучиться легким прыжкам... Худеть не советуйте, уже 20-ку сбросил и дальше продолжаю ;-)
Link to comment
Quote (Robert)
Здравствуйте товарищи!!! Надумал купить мото для покатушек по лесу степи и каменистой пустыне, но встал вопрос... мой вес 104 кг. До этого катал уралы и днепры, было нормально. Но вот съехать с дороги очень хочется часто, а не получается. Посоветуйте из опыта, что из 250-к подойдет. Грязи много не планируется, но вот достаточно быстрые прострелы по лесу и пустыне однозначно. Так же планирую обучиться легким прыжкам... Худеть не советуйте, уже 20-ку сбросил и дальше продолжаю ;-)


У нас есть такой же парень,
Его выбор был вначале XR650L потом XR650R
L туповат показался.
Link to comment
Рост 176, средний. Спасибо за советы. ДРЗ 400 думаю аппарат что надо :-).
Vrungel, а по поводу веса я не особо и комплексовал, откровенно надоело таскать на себе две 16 кг-е гири.
Link to comment
Robert, привет.мне 48 и чё то 95 кг. хотя не сижу и не лежу, мотик.ружьё. знаешь, уже не гоняется. а так чуть где то притопить\. можно\.молодежь, рты открывает, . на дальняк тоже можно,хоть мотик и райдик 250 кубиков. 65 кг. причандалов на 5 000 км без проблем. так что особо не комплексуй. покупай мотик и удачи.мож и пересечемся..
Link to comment
  • 1 year later...
Robert, в списке всего что нужно для продолжения развития Тебя в мотоциклетном направлении, я бы так же остановился на ДРЗ-400. У Тебя уже есть первоначальные навыки управления мотоциклом, поэтому я бы даже советовал версию Е от ДРЗ, там очень плавный набор и мощности и скорости в сравнении с другими хардэндурами. Главное, не крути ручку в первые сто-двести километров пока не поймёшь его характер.

Цитата (Pate)
У нас есть такой же парень,
Его выбор был вначале XR650L потом XR650R
L туповат показался.

И так можно было бы поступить, кабы не более слабые ходовые качества вилки этого прекрасного двигателя от ХОНДА Xr650R. А с весом в 110-115 в экипе подвеска ДРЗ-Е справится лучше!

Мой совет ДРЗ-400Е с электростартером
Link to comment
  • 6 months later...
тебе для прохватов?
посмотри на кроссовые какие нить двухтактники, они при той же кубатуре дадут вспотеть и не такому как ты
минус правда несколько
не всегда птс есть хотя как у вас не знаю,
ну и ресурс ограничен моточасами, а там какой брать уже
Link to comment
  • 3 years later...
Подниму тему. Так как писал в другой ветке тоже вставлю сюда

Привет друзья. Все чаще задумываюсь о переходе на эндуро. Это я представляю как открытие дорог где нет асфальта и дешевле содержание мотоцикла (запчасти, расходники, расход бензина). Планирую туризм и умеренное бездорожье. О себе рост 187 см, вес 100 кг. Был Yamaha Vmax, щас Honda X4. Два прожорливых крокодила . Помогите с выбором мотоцикла. Интересны XR250 Baja, XR400R, TTR250 Raid. Как под мои данные (рост, вес) эти аппараты и ваши проедложения? Спасибо.
Link to comment
ктм, тут не причем.
Если использовать легкий эндуро мотик по назначению, то расходники уходят гораздо быстрее, чем на асфальтовом мото, не говоря уже про время в гараже на обслуживание.
Link to comment
Цитата sed ()
Если использовать легкий эндуро мотик по назначению

Хард, согласен.
А чекушка из четвёрки японцев, спорно. Но конечно нужно понимать условия эксплуатации (время года, обслуживание и его качество и прочее).
Link to comment
никакого хард.
Обычный джебель в режиме одна длинная поездка в год и покатушки вокруг родного огорода 2-3 раза в месяц- требует больше внимания чем тдм или ГС при схожей частоте выездов.

Если конечно поддерживать нормальное техническое состояние. Если же заливать только бензин и ушатывать в дрова, то да... 250 выйдет дешевле )))
Link to comment
ТДМом вдалел, ДЖЕБЕЛЕМ нет. Без предметно защищаться не могу.
Слово "внимание" это синоним "рукоприкладству" или "фин.затратам"?
Соглашусь: осмотр, профилактика подтяжки цепей, инспекция, мойка, фильтров чистка.... Тут рукоприкладство.
А по деньгам... Не падая, разве оно способно за год залезть в карман? Конечно, мы имеем ввиду простые поездки, а не хард-прохваты в режиме "а-ля гонка".

ТДМ в первый сезон не взял НИ КОПЕЙКИ, кроме моих бздыков по апгрейду.
Link to comment
никакого спорта, только любительские внедорожные покатухи и асфальт 50\50.

навскидку ...

Замена масла и фильтра
на дорожнике обычно раз в сезон~7000-10000км,
на 250 - примерно 3000км по регламенту + на покатушках обязательно брод\глубокий лужи\ болотца - подсасывает воду и внутри сметана, лучше менять почаще + довольно большой шанс прилечь в воду и набрать воды в цилиндр, тогда вообще многократная промывка.

колодки
на дорожнике тыщ на 15-20 обычно
на 250 - 2-3 раза в сезон, было даже как-то, что новые колодки стерло за один день на песчаной почве.

Резина
дорожник 15-20 тыс км.
250 - зубастая дуал эндуро стирается за 5, максимум 10 тыс до нерабочего состояния в смешаном режиме офф.покатухи\асфальт.

Цепь\звезды
Дорожник - если мазать цепь хотя бы раз в 1000км , то на 15 тыс минимум (у меня на ТДМ 25 тыс как-то отходила...)
На 250 - из-за работы в грязном состоянии тыщь на 10 обычно, потом лучше сменить, если не хочешь ковыряться с соскочившей цепью где-нить по колено в глине.

Мойка
на дорожнике - пару раз в сезон можно помыть из эстетических соображений...
250 - надо мыть после каждой покатухи вне асфальта, иначе засохший комок глины вместо мотоцикла.

смазка подвески
на дорожнике - раз в 20-30 тыщь надо бы помазать подшипнички маятника и амморта если есть (кто-нить это делает ? cool )
На 250 - раз в сезон надо как минимум перешприцевать смазку в прогрессии, а лучше снять все целиком и почистить.

Быстрее уходят подшипники, изнашиваются сальники, сгорает сцепление и т.д. т.п...

кроме денег, уходит масса времени, чтобы все это помазать\заменить\обслужить...
Я снова почувствовал себя во времена днепралов... biggrin
Link to comment
Всё, сдаюсь. НО НЕ согласен! biggrin
В принципе ты прав, но в этих пунктах я более половины не затрачиваюсь деньгами: мою без денег, мажу без денег, колодки так не трутся ибо тормозить движком умею, резина раз в сезон (бывало и по три сезона)... В общем, наверное всё зависит от стиля езды.

Но правда в том, что любой из них нужно любить и обслуживать. А таки да, днепралом не был, но с ЧИЗетами и самопальными гибридами, велодырчиками пороху нюхнул. Хорошее время было.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх