Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

с прибавлением нас в гараже.


Лёлiк

Recommended Posts

  • 2 weeks later...
  • 8 months later...
"Всё возвращается на круги своя". Вчера пригнал из Москвы и поставил в гараж Ямаху XTZ-750, в миру Сутенёр. Доволен как слон, мотоцикл уже показал, что он хорошо воспитан. Подъехал к дому, разгрузился, возвращаюсь, чтобы отогнать его в гараж, переднее колесо полуспущено. Правильная техника всегда довозит до дома, а уже потом говорит, "мне нужно..."
Link to comment
eli, ты вернулся к СуперТенору-750?
Ух тышка, интересно ПОЧЕМУ?

Лёлик, ну прими и мои поздравления! ТЫ, главное, не научи супругу ездить лучше чем ТЫ, а то в любых кустах найдёт и доедет biggrin
Link to comment
Я тебя уже поздравлял. Рад, что тебе понравилось.
КРЫНЯ, именно потому, что это СуперТенор-750 smile . Под задачу мотоцикл на каждый день и дальняк в одиночку и вдвоём по любым дорогами и немного без дорог из всего, до чего я могу дотянуться, лучше мотоцикла не знаю. Альтернативой считаю Хонду XLV-750R, Африку, Кадживу Елефант 900, КТМ-950, 990. А дальше пошёл отбор (в сравнении с СТ): КТМ 990 - всё отлично, но цена, стоимость обслуживания и, как ни странно, качество новых запчастей ( разговаривал с несколькими очень опытными мотомеханиками). Если бы выбирал из этих двух КТМов, взял бы 950й (карбюраторный, более "дурной" мотор, это я люблю). Каджива - великолепная ходовка, дурной мотор, непонятно, что с надёжностью и запчастями, учитывая, что фирмы Каджива более не существует. Хонда XLV-750R - нигде не смог вживую потрогать, опять же запчасти (редкость и возраст модели). И извечный вопрос Африка или Сутенёр - два прекрасных мотоцикла, на этот вопрос, для себя, я ответил уже давно, когда брал своего первого СТ. В принципе + - одинаковые мотоциклы, комфорт, надёжность, простота обслуживания? и у того и у другого есть свои особенности положительные и отрицательные, НО. 10кг и 10л.с. в пользу СТ, Цена - в пользу СТ и, я человек ленивый, Африку, всё-таки, приходится рулить, Сутенёр после 20км/ч управляется почти мыслью, специально на слёте попробовал. Проехал на СТ и сразу сел на Африку, проехал метров 100 и вернул владельцу. Она рулится, но это надо ДЕЛАТЬ, а СТ, так же, как и КТМ всё делает сам. Вот и вся логика.
P.S. А стёклышко повыше и пошире или мотор от первого ТДМа поставить не так сложно.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх