Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Замена штатных типоразмеров


Vrungel

Recommended Posts

Коллеги,прошу аргументированного совета.
На Сутенер,штатно,предписано---перед-110/80 R19M/C, корма-150/70 R17M/C.
Найти Метзелер Кару под типоразмеры--нет проблем. НО.....Озадачился резиной под асфальт-горы и решил купить Метзелер Лазертек либо что то подобное...липкое и с высоким индексом скорости. Облом. Не могу найти передний типоразмер. Шоссейка идет 110/90 ...
Вопрос..
Насколько критична разница? Не скажутся *лишние* три сантиметра на управляемости(при условии сохранения заднего штатного типоразмера),на поведении техники при высоких скоростях. Говорят 'Альпы ошибок не прощают' sad
Спасибо заранее smile
Link to comment
Коллеги,прошу аргументированного совета.
На Сутенер,штатно,предписано---перед-110/80 R19M/C, корма-150/70 R17M/C.
Найти Метзелер Кару под типоразмеры--нет проблем. НО.....Озадачился резиной под асфальт-горы и решил купить Метзелер Лазертек либо что то подобное...липкое и с высоким индексом скорости. Облом. Не могу найти передний типоразмер. Шоссейка идет 110/90 ...
Вопрос..
Насколько критична разница? Не скажутся *лишние* три сантиметра на управляемости(при условии сохранения заднего штатного типоразмера),на поведении техники при высоких скоростях. Говорят 'Альпы ошибок не прощают' sad
Спасибо заранее smile
Link to comment
Сказаться-то скажется. Только ты этого не заметишь smile Это надо на треке жарить в полный рост, чтобы что-то почувствовать. Так что:
Quote (Gesser)
никак не скажется, ставь и не парься
:)
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх