vigor Posted December 17, 2011 at 10:09 AM Share Posted December 17, 2011 at 10:09 AM здрасти... пригнал из германии Vigor. откатал сезон. двигатель, эргономика, управляемость устраивают на 100%... лично для меня гораздо предпочтительнее, чем ТА400 единственное, что сильно напрягает, это штатная подвеска... после любого вылета, даже на 50 см, приземление как буд-то на голую жопу... каждый раз боюсь, что придется вызывать эвакуатор. в связи с этим вопрос - на что можно сменить штатную вилку и задний амморт, чтобы чувствовать себя комфортно в любом полете? спасибо за советы Link to comment
vigor Posted December 17, 2011 at 10:09 AM Author Share Posted December 17, 2011 at 10:09 AM здрасти... пригнал из германии Vigor. откатал сезон. двигатель, эргономика, управляемость устраивают на 100%... лично для меня гораздо предпочтительнее, чем ТА400 единственное, что сильно напрягает, это штатная подвеска... после любого вылета, даже на 50 см, приземление как буд-то на голую жопу... каждый раз боюсь, что придется вызывать эвакуатор. в связи с этим вопрос - на что можно сменить штатную вилку и задний амморт, чтобы чувствовать себя комфортно в любом полете? спасибо за советы Link to comment
Дог Posted December 17, 2011 at 06:48 PM Share Posted December 17, 2011 at 06:48 PM В твоем случае- поменять мотоцикл. Вигор- не прыгун! Для прыжков нужен совсем другой мот. Он хороший мотоцикл, но даже не совсем эндуро. Не стоит для этих целей вваливать в него средства и силы. на нем лучше будет по плохой проселочной дороге за 300 км по выходным на дачу ездить, короче использовать по назначению. З.Ы. Не какого подтекста , просто констатирую факт! Link to comment
vigor Posted December 17, 2011 at 07:03 PM Author Share Posted December 17, 2011 at 07:03 PM Quote (Дог)штатную да что-то подходящую вилку не удалось пока найти. сейчас рассматриваю вариант сгонять в германию за KTM LC4 620 Link to comment
Дог Posted December 17, 2011 at 07:10 PM Share Posted December 17, 2011 at 07:10 PM Слова штатную, я вообще не упомянал. Ну а для твоих целей KTM LC4 620 , конечно будет лучшим варианттом. А на вигоре можно на рыбалочку гонять Link to comment
Donogh Posted December 18, 2011 at 06:56 AM Share Posted December 18, 2011 at 06:56 AM vigor, а ты его после 1 июля таможил? Без проблем получилось? Link to comment
vigor Posted December 18, 2011 at 06:59 AM Author Share Posted December 18, 2011 at 06:59 AM я таможил в мае... с проблемами.ну в смысле, с большим гемором.. но завершилось все благополучно Link to comment
Himik Posted December 19, 2011 at 04:06 AM Share Posted December 19, 2011 at 04:06 AM Ага. После замены подвески появится тема: "После прыжков, даже на 50 см, осыпается пластик. Чо делать?" :))) Это ж внучок Доминатора - мотоцикл двойного назначения, но уж никак не кроссач. Link to comment
vigor Posted December 19, 2011 at 06:08 AM Author Share Posted December 19, 2011 at 06:08 AM Quote (Himik)"После прыжков, даже на 50 см, осыпается пластик. Чо делать?" :))) на вигоре нет пластика, который может отвалиться...... по подсчетам все равно выяснилось, что менять подвеску дороже, чем пригнать норм кросач. так что от идеи тюнинга я отказался уже. хотя буду скучать по удобству сиденья и плавности хода Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now