Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

вилка и амморт на fx650


vigor

Recommended Posts

здрасти...
пригнал из германии Vigor. откатал сезон. двигатель, эргономика, управляемость устраивают на 100%... лично для меня гораздо предпочтительнее, чем ТА400

единственное, что сильно напрягает, это штатная подвеска... после любого вылета, даже на 50 см, приземление как буд-то на голую жопу... каждый раз боюсь, что придется вызывать эвакуатор.
в связи с этим вопрос - на что можно сменить штатную вилку и задний амморт, чтобы чувствовать себя комфортно в любом полете?
спасибо за советы
Link to comment
здрасти...
пригнал из германии Vigor. откатал сезон. двигатель, эргономика, управляемость устраивают на 100%... лично для меня гораздо предпочтительнее, чем ТА400

единственное, что сильно напрягает, это штатная подвеска... после любого вылета, даже на 50 см, приземление как буд-то на голую жопу... каждый раз боюсь, что придется вызывать эвакуатор.
в связи с этим вопрос - на что можно сменить штатную вилку и задний амморт, чтобы чувствовать себя комфортно в любом полете?
спасибо за советы
Link to comment
В твоем случае- поменять мотоцикл. Вигор- не прыгун! Для прыжков нужен совсем другой мот. Он хороший мотоцикл, но даже не совсем эндуро. Не стоит для этих целей вваливать в него средства и силы. на нем лучше будет по плохой проселочной дороге за 300 км по выходным на дачу ездить, короче использовать по назначению.
З.Ы. Не какого подтекста , просто констатирую факт!
Link to comment
Ага. После замены подвески появится тема:
"После прыжков, даже на 50 см, осыпается пластик. Чо делать?" :)))
Это ж внучок Доминатора - мотоцикл двойного назначения, но уж никак не кроссач.
Link to comment
Quote (Himik)
"После прыжков, даже на 50 см, осыпается пластик. Чо делать?" :)))


на вигоре нет пластика, который может отвалиться......
по подсчетам все равно выяснилось, что менять подвеску дороже, чем пригнать норм кросач. так что от идеи тюнинга я отказался уже. хотя буду скучать по удобству сиденья и плавности хода
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх