Медведь Posted February 29, 2012 at 06:51 PM Share Posted February 29, 2012 at 06:51 PM Подскажите длину 2х верхних болтов крепления крышки масленого фильтра Link to comment
Nick371 Posted March 2, 2012 at 11:02 AM Share Posted March 2, 2012 at 11:02 AM Попробуй здесь спросить: http://xt600.ru/ Link to comment
FZX Posted March 2, 2012 at 11:22 AM Share Posted March 2, 2012 at 11:22 AM попробую в выхи выкрутить померять. Link to comment
Медведь Posted March 2, 2012 at 06:40 PM Author Share Posted March 2, 2012 at 06:40 PM Quote (FZX)попробую в выхи выкрутить померять. Спасибо, у меня просто их вообще нет( утеряны при разборке) П.С. если помнишь у меня проблема с ними еще с мракобесия была Link to comment
Медведь Posted March 2, 2012 at 06:42 PM Author Share Posted March 2, 2012 at 06:42 PM Quote (Nick371)Попробуй здесь спросить: http://xt600.ru/ Знаю этот сайт, смотрел, размеров не нашел Link to comment
Forest Posted March 3, 2012 at 08:36 AM Share Posted March 3, 2012 at 08:36 AM Два верхних болта не так важны,как нижний ! Его длинна строго ограничена, т.к. ОН открывает или закрывает масленый канал! Это очень важно. если вкрутить обычный болт ,то масло минуя фильтр будет подаваться в систему. А размер двух верхних болтов такой ,вставляешь болт до упора в резьбу и смотришь запас ,+,- , 10мм. Link to comment
Forest Posted March 3, 2012 at 08:48 AM Share Posted March 3, 2012 at 08:48 AM Да ,забыл сказать ,что его толщина имеет смысл! Link to comment
FZX Posted March 4, 2012 at 11:28 AM Share Posted March 4, 2012 at 11:28 AM Quote (Медведь)Спасибо, у меня просто их вообще нет( утеряны при разборке) Блин, извиняй, не смог подлезть к ним, мотик этой стороной к стене прижат и завален вторым мотом, с которого двигло снято Если сейчас все растает резко, и не покататься будет! Пойду в след. выхи гараж разгребать Link to comment
Медведь Posted March 5, 2012 at 09:02 AM Author Share Posted March 5, 2012 at 09:02 AM С нижним болтом все в порядке, а верхние утеряны, была попытка нарезать резьбу м8 в крышке, под короткие болты (в кустарных условиях ну надо было как-то доехать до гаража), которая в итоге объездила почти весь сезон, но начало течь масло из стыка "половинок" картера. Соответственно было принято решение резать резьбу м8 на месте штатной, а в боковой крышке рассверливать. А длинны родных болтов не знаю. Quote (Forest)вставляешь болт до упора в резьбу и смотришь запас ,+,- , 10мм Это конечно хорошо, но вся проблема у меня в том что этой резьбы нет..... сорвана напрочь.... Link to comment
FZX Posted March 7, 2012 at 05:52 PM Share Posted March 7, 2012 at 05:52 PM Так, замер произвел! Болт М6 , общая длинна 86мм, длинна без головы 80мм, длинна резьбы 28мм. Link to comment
Медведь Posted March 7, 2012 at 09:35 PM Author Share Posted March 7, 2012 at 09:35 PM Quote (FZX)Так, замер произвел! СПАСИБО! Теперь смогу подобрать замену Link to comment
Sergei4 Posted April 4, 2012 at 10:58 AM Share Posted April 4, 2012 at 10:58 AM Туда лучше поставить не болты, а шпильки т.к фильтр нужно регулярно менять и резьбе в дюралевой половинке двигателя быстро наступит конец. Скорее всего резьбу в крыжке нагнали потому, что резьбы в движке уже нету. Я себе поставил именно шпильки т.к резьба была сорвана, родные болты не закручиваются на всю длинну остаётся примерно 1 см резбы, вот его мне как раз и хватило, что бы нормально затянуть шпильки, если интересно могу скинуть размеры шпилек. п.с Нижний болт можно поставить любой, единственное он должен быть той же длинны, что и оригинальный т.к канал запирает часть болта на которой резьба. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now