eli Posted November 10, 2011 at 04:52 PM Share Posted November 10, 2011 at 04:52 PM http://www.dieselmotorfiets.nl/ Link to comment
motognom Posted November 10, 2011 at 05:03 PM Share Posted November 10, 2011 at 05:03 PM Забавная штука !!! Link to comment
Мишель Posted November 10, 2011 at 05:31 PM Share Posted November 10, 2011 at 05:31 PM Дизель с вариатором, центробежным сцеплением и сухой массой 215 кило... 45 кобыл, однако 100нм практически на всем диапазоне оборотов... Странный выхлоп, никакой защиты снизу... Бак на полтыщи км... Дизель с электонным управлением по CAN-шине... Для очень спокойных дальнобойщиков... Link to comment
лука Posted November 10, 2011 at 06:42 PM Share Posted November 10, 2011 at 06:42 PM Ба. Да это же дальнебойный эндурик. Какой заманчивый. Link to comment
КРЫНЯ Posted November 10, 2011 at 07:24 PM Share Posted November 10, 2011 at 07:24 PM Мишель, +1. Что бы он стал моей мечтой: - вес минус 15-25кг - защита снизу - убрать вариатор ременной на цепной или КПП - ммм, максималка в 165 могла бы быть и 180... ну это скорее желание чем требование. Всё это годится для СПОКОЙНОГО дальнобойного туризма (прикрываясь от помидоров скажу - ) взамен ТА600. Link to comment
babiker Posted November 10, 2011 at 07:57 PM Share Posted November 10, 2011 at 07:57 PM вот на синусе его обсуждают http://sinus.vl.ru/forum/showthread.php?t=27952 Link to comment
kuzmich Posted November 11, 2011 at 05:37 AM Share Posted November 11, 2011 at 05:37 AM У четверых из обсуждающих это редкое чудо, есть реальная возможность испытать это на себе, парни пора брать.... Link to comment
КРЫНЯ Posted November 11, 2011 at 07:08 AM Share Posted November 11, 2011 at 07:08 AM kuzmich, Link to comment
Razor Posted November 11, 2011 at 07:11 AM Share Posted November 11, 2011 at 07:11 AM А как вам вот этот? http://www.dieselbike.net/militar....1cc.pdf http://www.hayes-dt.com/military.htm#bike1 Link to comment
miror13 Posted November 11, 2011 at 08:49 AM Share Posted November 11, 2011 at 08:49 AM да, монстр))), начало положено! хотя у америкосов апарат смотрится привычней Link to comment
DjAga Posted December 10, 2012 at 10:02 PM Share Posted December 10, 2012 at 10:02 PM http://www.cbs8.com/story....orcycle Link to comment
Валера Posted December 10, 2012 at 10:45 PM Share Posted December 10, 2012 at 10:45 PM Просто интересно! А зачем нужен дизельный мотоцикл? Link to comment
Savl Posted December 11, 2012 at 03:38 AM Share Posted December 11, 2012 at 03:38 AM У дизельного двигателя интересные тяговые характеристики. Плюс топливная экономичность. Link to comment
Pate Posted December 11, 2012 at 06:21 AM Share Posted December 11, 2012 at 06:21 AM Он имеет смысл только для местных покатух, когда в гараже стоит бочка халявной саляры слитой на работе Мой 690-ый проходит 500 км с одной заправки, но весит гораздо меньше. 500 км может пройти любой мот если есть увеличенный бак. Доп бак гораздо легче и дешевле чем переход с бензина на дизель лучше поставить доп бак чем добавлять 30кг к двигателю. Мотоцикл с весом более 170 кг не нуждается в хорошей тяге, он не работает трактором, кто ж на нем в болото или глубокий песок полезет? Какому тяжелому бензиновому моту не хватает тяги чтоб зарыться в грязи или в песке? Вот если б Бахе тяги добавили.. Вещь специфическая, его если только под коляску запрячь, или дачу вспахивать. Link to comment
sed Posted December 11, 2012 at 06:42 AM Share Posted December 11, 2012 at 06:42 AM О какой тяге можно говорить с одним ведущим колесом и контактным пятном в кулак... куда её на мотоциклах прикладывать-то ? обычного бензинового 650сс уже более чем достаточно. Link to comment
КРЫНЯ Posted December 11, 2012 at 08:27 AM Share Posted December 11, 2012 at 08:27 AM ну здесь по подвескам бы поработать.... Но проектировался этот мотоцикл как раз для степных просторов. Не для лесов, не для песков. Туда путь ему заказан. В первом случае из-за веса ,во втором случае из-за веса В чём-то Pate прав оправдывая свой 690й. Но 500км не любой мотоцикл проедет на одной заправке.... Link to comment
Savl Posted December 11, 2012 at 09:24 AM Share Posted December 11, 2012 at 09:24 AM Мне тяги на низах не хватает почему-то. Еще хочется предсказуемости того момента когда двигатель заглохнет на малых оборотах , как у атмосферного дизеля. Тогда можно будет гораздо реже пользоваться сцеплением, не крутить без надобности мотор и не пускать колесо в пробуксовку при проезде сложных участков. А по поводу теоретических выкладок, так рынок выбрал бензин. Ввиду очевидных недостатков дизельных мотоциклов. Link to comment
КРЫНЯ Posted December 11, 2012 at 09:37 AM Share Posted December 11, 2012 at 09:37 AM Savl, мне кажется что МЫ в лице РЫНКА не очень то влияем на ситуацию. Деньги правят миром. Нет денег - нет мира в материалистике. И кстати, кто выбирал то? Хоть раз был в продаже мотоцикл дизельный? Разработки, безусловно, есть, а вот спроса не будет при таких параметрах мотоцикла. Этот мотоцикл по принципу ТРАКТОРА: еду везде и неспешно. Вот только ограниченность моно-приводом ставит ограничение на область поездок. То есть русская грязь, пластилин ему заказаны как и северные штаты америки, только лишь штатовские степные пески. Вот резину и колесо поставить от пневмохода и этот аппарат будет очень востребован в штатах.....но сколько размеров тех штатов песочных что бы из-за этого покупать такой дизель?!?! Savl, а тяги на низах Тебе не хватат на ТТR или ГуСе? Link to comment
Savl Posted December 11, 2012 at 09:54 AM Share Posted December 11, 2012 at 09:54 AM Вадим, не хочу заниматься словоблудием, для описания совершенно очевидных вещей. Тяги (и в большей степени пресказуемости момента остановки мотора) не хватало на всех из моих мотоциклов. Кроме, может быть Ижака. Паровозную тягу ГС-а на низах полностью нивелирует длинная первая скорость. Link to comment
Pate Posted December 11, 2012 at 02:56 PM Share Posted December 11, 2012 at 02:56 PM Quote (КРЫНЯ)ну здесь по подвескам бы поработать.... Но проектировался этот мотоцикл как раз для степных просторов. Не для лесов, не для песков. Туда путь ему заказан. В первом случае из-за веса ,во втором случае из-за веса В чём-то Pate прав оправдывая свой 690й. Но 500км не любой мотоцикл проедет на одной заправке.... Да причем тут мой 690-ый, я ж говорю, что любой мот с допбаком пройдет 500км. и при этом будет легче чем аналог с дизелем. В степи то зачем момент, она ж ровная. Дизеля надо на квадрики ставить, там момент и экономия топлива очень кстати. Link to comment
КРЫНЯ Posted December 11, 2012 at 03:26 PM Share Posted December 11, 2012 at 03:26 PM Quote (Pate)я ж говорю, что любой мот с допбаком пройдет 500км. ну, мой не пройдёт Quote (Pate)В степи то зачем момент, она ж ровная. дык и заправок там нет..... поэтому и коленвалу нуно меньше крутиться... топливо экономится. Quote (Pate)Дизеля надо на квадрики ставить, там момент и экономия топлива очень кстати. кстати, для квадриков утилитарных и вопрос веса то второстепенен! Link to comment
Pate Posted December 11, 2012 at 06:04 PM Share Posted December 11, 2012 at 06:04 PM Quote (КРЫНЯ)ну, мой не пройдёт Пройдет, это вопрос правильных жиклеров, баланс перформанса и экономии. 22 литра бак + 5 литров в канистре, ехать 90-100кмч 5,4 литра на сотню реально получить. Link to comment
BOB4IK Posted December 12, 2012 at 12:27 PM Share Posted December 12, 2012 at 12:27 PM Pate, +1 Link to comment
bobas Posted December 13, 2012 at 07:02 AM Share Posted December 13, 2012 at 07:02 AM Если сделать полноприводной мотоцикл, то дизель пришёлся бы ко двору. Вот только веса ему скинуть всё равно не мешало бы. Link to comment
КРЫНЯ Posted December 13, 2012 at 07:19 AM Share Posted December 13, 2012 at 07:19 AM BOB4IK, Pate, ну значит я ..... з.ы. хотя я уже это сделал всё вышеоговорённое Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now