Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

А как вам этот дизельный аппарат?


eli

Recommended Posts

Дизель с вариатором, центробежным сцеплением и сухой массой 215 кило... 45 кобыл, однако 100нм практически на всем диапазоне оборотов... Странный выхлоп, никакой защиты снизу... Бак на полтыщи км... Дизель с электонным управлением по CAN-шине...
Для очень спокойных дальнобойщиков...
Link to comment
Мишель, +1.
Что бы он стал моей мечтой:
- вес минус 15-25кг
- защита снизу
- убрать вариатор ременной на цепной или КПП
- ммм, максималка в 165 могла бы быть и 180... ну это скорее желание чем требование.
Всё это годится для СПОКОЙНОГО дальнобойного туризма (прикрываясь от помидоров скажу - killed ) взамен ТА600.
Link to comment
  • 1 year later...
Он имеет смысл только для местных покатух,
когда в гараже стоит бочка халявной саляры слитой на работе
biggrin

Мой 690-ый проходит 500 км с одной заправки, но весит гораздо меньше.
500 км может пройти любой мот если есть увеличенный бак.
Доп бак гораздо легче и дешевле чем переход с бензина на дизель
лучше поставить доп бак чем добавлять 30кг к двигателю.

Мотоцикл с весом более 170 кг не нуждается в хорошей тяге,
он не работает трактором, кто ж на нем в болото или глубокий песок полезет?
Какому тяжелому бензиновому моту не хватает тяги чтоб зарыться в грязи или в песке?
Вот если б Бахе тяги добавили..

Вещь специфическая, его если только под коляску запрячь, или дачу вспахивать.
Link to comment
О какой тяге можно говорить с одним ведущим колесом и контактным пятном в кулак...
куда её на мотоциклах прикладывать-то ?
обычного бензинового 650сс уже более чем достаточно.
Link to comment
ну здесь по подвескам бы поработать....
Но проектировался этот мотоцикл как раз для степных просторов. Не для лесов, не для песков. Туда путь ему заказан. В первом случае из-за веса ,во втором случае из-за веса biggrin

В чём-то Pate прав оправдывая свой 690й. Но 500км не любой мотоцикл проедет на одной заправке....
Link to comment
Мне тяги на низах не хватает почему-то.
Еще хочется предсказуемости того момента когда двигатель заглохнет на малых оборотах , как у атмосферного дизеля. Тогда можно будет гораздо реже пользоваться сцеплением, не крутить без надобности мотор и не пускать колесо в пробуксовку при проезде сложных участков.

А по поводу теоретических выкладок, так рынок выбрал бензин. Ввиду очевидных недостатков дизельных мотоциклов.
Link to comment
Savl, мне кажется что МЫ в лице РЫНКА не очень то влияем на ситуацию. Деньги правят миром. Нет денег - нет мира в материалистике.
И кстати, кто выбирал то? Хоть раз был в продаже мотоцикл дизельный?
Разработки, безусловно, есть, а вот спроса не будет при таких параметрах мотоцикла.

Этот мотоцикл по принципу ТРАКТОРА: еду везде и неспешно. Вот только ограниченность моно-приводом ставит ограничение на область поездок. То есть русская грязь, пластилин ему заказаны как и северные штаты америки, только лишь штатовские степные пески. Вот резину и колесо поставить от пневмохода и этот аппарат будет очень востребован в штатах.....но сколько размеров тех штатов песочных что бы из-за этого покупать такой дизель?!?!

Savl,
Link to comment
Вадим, не хочу заниматься словоблудием, для описания совершенно очевидных вещей.
Link to comment
Quote (КРЫНЯ)
ну здесь по подвескам бы поработать....
Но проектировался этот мотоцикл как раз для степных просторов. Не для лесов, не для песков. Туда путь ему заказан. В первом случае из-за веса ,во втором случае из-за веса

В чём-то Pate прав оправдывая свой 690й. Но 500км не любой мотоцикл проедет на одной заправке....


Да причем тут мой 690-ый,
я ж говорю, что любой мот с допбаком пройдет 500км.
и при этом будет легче чем аналог с дизелем.

В степи то зачем момент, она ж ровная.

Дизеля надо на квадрики ставить, там момент и экономия топлива очень кстати.
Link to comment
Quote (Pate)
я ж говорю, что любой мот с допбаком пройдет 500км.

ну, мой не пройдёт shy

Quote (Pate)
В степи то зачем момент, она ж ровная.

дык и заправок там нет..... поэтому и коленвалу нуно меньше крутиться... топливо экономится.

Quote (Pate)
Дизеля надо на квадрики ставить, там момент и экономия топлива очень кстати.

кстати, для квадриков утилитарных и вопрос веса то второстепенен!
Link to comment
Quote (КРЫНЯ)
ну, мой не пройдёт


Пройдет, это вопрос правильных жиклеров,
баланс перформанса и экономии.

22 литра бак + 5 литров в канистре, ехать 90-100кмч
5,4 литра на сотню реально получить.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх