Ktof Posted January 21, 2014 at 04:04 PM Share Posted January 21, 2014 at 04:04 PM иваюсь к этой "Л-ке" через пару часов поеду посмотрю. про кофры и пластик спасибо :). вопрос в другом, все время катал только дорожные моты. была СиБиха 750 2 года и 3 года СиБиха 1300. Понял что у нас в городе нет условий для езды на таких отличных тяжелых дорожниках, также переезжаю загород в ближайшее время и решил пора пересаживаться на что то внедорожное. Очень присматриваюсь к XR 650L, так как росту во мне 192 см, и вес 125 кг. сперва смотрел на ямаху 250 TT Raid, но понял что она меня не увезет. вопрос: что особенно внимательно посмотреть на этой Эльке - куда тыкать пальцем и просить скидку. и самое главное как с моим весом - не поломаю я её харизмой своей :aggressive: Говен не будет, асфальт, проселки - вообщем очень аккуратное катание. Спасибо. Посмотрел. Но что бы делать выводы - хочу услышать мнение владельцев и сочувствующих. При запуске на холодную есть ли небольшой бребежжащий звук?. на одноцилиндровых не катал и не слышал никогда. есть куча фот, но почему то форум блокирует говорит неверные ВВ коды. вот ссылка на продажу: http://auto.ngs.ru/moto/used/honda/xr_650_l/6130714 есть аукционная статистика с японии. а с пендосии есть такие сервисы ? Завтра поеду смотреть документы на него и возьму завтра фотоаппарат, а не телефон. что особенно внимательно сфотографировать ? главный вопрос - как снять седло smile.gif Спасибо! Link to comment
ephu Posted January 21, 2014 at 08:46 PM Share Posted January 21, 2014 at 08:46 PM Цитата Ktof () как снять седло Есть тема по этому мотоциклу. Писать надо в нее. http://www.moto-travels.ru/forum/26-665-1 Открутить один болт у ремешка, и два болта со стороны колеса. 18-е болтики. А теперь вопрос. Нахера его снимать? Link to comment
ephu Posted January 21, 2014 at 08:49 PM Share Posted January 21, 2014 at 08:49 PM Добавлю, что после нормального дорожного мотика XR650L по асфальту будет полным говном. 45 сил откровенно мало, а ходовая на асфальте при сколь нибудь агрессивной езде будет работать на пределе. Смотреть надо на мотики типа тайгера хс, ф800гс или аналоги, а лучше р1200гс/аналоги. Не стоит с СВ1300 садиться на 650L, при условии езды по асфальту. Link to comment
Ktof Posted January 27, 2014 at 10:43 AM Author Share Posted January 27, 2014 at 10:43 AM спасибо, но я хочу что то не тяжелое чтобы можно было и в поток прорезать и одновременно по полям покатать, 50*50 примерно будет. также я тяжелый. что еще можете посоветовать ? Link to comment
ephu Posted January 29, 2014 at 03:55 PM Share Posted January 29, 2014 at 03:55 PM KTM 690E, 990Adv Link to comment
КРЫНЯ Posted January 29, 2014 at 05:12 PM Share Posted January 29, 2014 at 05:12 PM Плюс к выше названному от Николая добавлю: - КТМ690R - Хускварна 630, но он более экзотичнее и менее подготовлен под тюнинг афтермакетовыми допами. Кстати, а других то более резвых то и нет..... 990й какБЭ не из этой песочницы, но поговаривают, ШО ежели его уметь обуздать, то он ездит там, где ездят на 690м Link to comment
i0lega Posted January 30, 2014 at 07:52 AM Share Posted January 30, 2014 at 07:52 AM ....может еще Yamaha XT660Z Link to comment
fake63 Posted February 11, 2014 at 10:24 AM Share Posted February 11, 2014 at 10:24 AM Сам ранее катался на CB1300, но московские пробки так задолбали на этом слоне, что пересал на Баху, сразу поучаствовал себя черепахой на мкаде(, но из-за высокой посадки видимость повысилась, в столице это +1 к HP, проходимость лучше, бордюры, трава и т.д., на требования гайцов перестал вообще реагировать, чуть что сразу в парк/лес. А в прошлом году не удержался и взял 650L, и скажу что не пожалел, маневренность и вес как на бахе, на мкаде теперь еду с потоком 140, потом поставил звезду на 52 + выхлоп бигган, динамика теперь в тракторе такая что стартую обычно на заднем:D При покупке загрузи задний аморт попрыгай на нем и посмотри есть ли масло на штоке заднего амортизатора, т.к. ремонт аморта не дешевый. Link to comment
КРЫНЯ Posted February 11, 2014 at 01:16 PM Share Posted February 11, 2014 at 01:16 PM fake63, аморт можно убить, конечно. Но если есть потёки и отсутствие масла в заднем аморте, то мотоцикл наверняка уже не новый далеко..... далеко не новый. Ktof, как поиски? Link to comment
VSV Posted February 12, 2014 at 05:29 AM Share Posted February 12, 2014 at 05:29 AM Ktof, да прямо моя история и СБ 750 и СБ 1300 и в городе в пробках таскать замучался (по 5 км. ножками между зеркал всех машин топать наклоняя то влево то вправо) и бордюры (подвеска и вес) практические не проходимые... Эти байки очень хорошие и люблю их всем сердцем, но свобода передвижения превыше всего, пробовал и ТА 600 и другую технику, но когда взял себе XR650L ,был просто счастлив. 120 кг. на нем в одно лицо не проблема, видишь на Тверской улице, глухо забитой пробке с узкими полосами ГАЙца, слез взял на ручки:) ну типа покатил как велик хоть куда (на тротуар, по дороге, по пешеходному переходу в другую сторону, по подземному переходу-без борзости). Пробки стали проходимее, бордюры просто испарились, обочина не страшна, дороги стали ровными без ям, исчезли переезды и лежачие полицейские, дворовые лестницы и путь к дороге стал свободен:) Съехать в помпасы сало реальностью:) За такую универсальность готов мириться с потерей скорости/динамики и торможения на асфальте СБ. С женой не покатаешь, пассажир с водителем 120 кг. забудь как я забыл:( В моем случае это привело к ТТ800ХС и Djebel 250, Djebel велик с мотором на асфальте на МКАД чахлый при скоростно потоке в правые ряды как помеха, но в пробках и покатушках выходного дня, зимняя эксплуатация просто супер. ТТ с женой, подальше по асфальтовей, комфортнее да и вообще... Но в пробках легкие эндуро рулят, для нас и XR650L легкие байки, после СБ 1300 будешь катать без двигла с улыбкой на лице и запускать с толкача:) Link to comment
fake63 Posted February 12, 2014 at 10:26 AM Share Posted February 12, 2014 at 10:26 AM КРЫНЯ, я брал мот с пробегом всего 5 тыс, правда с пробегом в рашке 1год, при покупке обратил внимание на небольшой потек, сторговал тыс 5, но теперь придется отдать еще больше на починку, по видимому в рашке мот уже уездили.. Что мне еще нравится в XR-ах, так это обслуживание, клапана регулируются за 5 минут, сняв предварительно только бак, никаких радиаторов, раз в 3000-5000 км заливаю масло и меняю масленный фильтр. Link to comment
КРЫНЯ Posted February 12, 2014 at 10:50 AM Share Posted February 12, 2014 at 10:50 AM fake63, есть твёрдое убеждение, что если аморт уже требует капитального вливания денег, то стОит высмотреть у немцев на ебэе тюнинговый аморт от XR600, и у америкосов. Лучше то, что с выносным бачком... Link to comment
JSM Posted February 21, 2014 at 06:22 PM Share Posted February 21, 2014 at 06:22 PM Приветствую, XRоводы и близкие по духу. Принимайте в сообщество! Никак не осилю сайт, поэтому пока так. Вопрос к Fake63 "А в прошлом году не удержался и взял 650L, и скажу что не пожалел, маневренность и вес как на бахе, на мкаде теперь еду с потоком 140, потом поставил звезду на 52 + выхлоп бигган, динамика теперь в тракторе такая что стартую обычно на заднем" Интересно , а после бодрого старта на звезде 52Т как он себя ведет на асфальте. При комфортных оборотах какую на крейсере скорость держит? (передняя звезда , я так полагаю, 15Т?) Link to comment
КРЫНЯ Posted February 21, 2014 at 09:42 PM Share Posted February 21, 2014 at 09:42 PM JSM, есть профильная ветка. з.ы. Добро пожаловать! Link to comment
JSM Posted February 21, 2014 at 09:55 PM Share Posted February 21, 2014 at 09:55 PM ..про ветку не понял, но все равно спасибо) Link to comment
КРЫНЯ Posted February 21, 2014 at 10:05 PM Share Posted February 21, 2014 at 10:05 PM JSM, лови http://www.moto-travels.ru/forum/26-665-1 Link to comment
JSM Posted February 22, 2014 at 05:15 PM Share Posted February 22, 2014 at 05:15 PM пасиб Link to comment
JSM Posted February 22, 2014 at 05:47 PM Share Posted February 22, 2014 at 05:47 PM Цитата КРЫНЯ ()JSM, лови http://www.moto-travels.ru/forum/26-665-1 ...юзаные ресурсы... )) Link to comment
JSM Posted February 22, 2014 at 05:53 PM Share Posted February 22, 2014 at 05:53 PM ..с "ХАОСа" удручающее зрелище...пожгли XRу раму ...когда реле перемещали из-за бака.. Link to comment
КРЫНЯ Posted February 22, 2014 at 10:21 PM Share Posted February 22, 2014 at 10:21 PM JSM, ты про какой XR говоришь то? Я перемещал РР в лучшее местоорасположение.... Link to comment
JSM Posted February 22, 2014 at 10:50 PM Share Posted February 22, 2014 at 10:50 PM ...да нет. Все (почти) хорошо... а по-поводу "прожгли" пришлю ссылку. общая задумка а ребят не плоха...я оттуда "шлифовал" мысль по-поводу переднего багажничка... меня там озадачило решение "приварить" вместо " сделать кронштейн и прикрутить".. http://www.xlv.ch/XR/650L/travelbike.html фото 10. и не совсем 9-е фото понял Link to comment
КРЫНЯ Posted February 22, 2014 at 10:52 PM Share Posted February 22, 2014 at 10:52 PM JSM, вот этот? Link to comment
JSM Posted February 22, 2014 at 10:54 PM Share Posted February 22, 2014 at 10:54 PM ... подкрасить бы-б еше!! (по-умному) это-ж XR!!! Link to comment
JSM Posted February 22, 2014 at 10:55 PM Share Posted February 22, 2014 at 10:55 PM нет 10- й фот сверху вниз. глянь еще Link to comment
JSM Posted February 22, 2014 at 10:57 PM Share Posted February 22, 2014 at 10:57 PM на этом фото его( крепления) еще вроде даже нет Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now