Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

XR 650L


Ktof

Recommended Posts

иваюсь к этой "Л-ке" smile через пару часов поеду посмотрю. про кофры и пластик спасибо :).
вопрос в другом, все время катал только дорожные моты. была СиБиха 750 2 года и 3 года СиБиха 1300. Понял что у нас в городе нет условий для езды на таких отличных тяжелых дорожниках, также переезжаю загород в ближайшее время и решил пора пересаживаться на что то внедорожное. Очень присматриваюсь к XR 650L, так как росту во мне 192 см, и вес 125 кг. сперва смотрел на ямаху 250 TT Raid, но понял что она меня не увезет.

вопрос:
что особенно внимательно посмотреть на этой Эльке - куда тыкать пальцем и просить скидку. и самое главное как с моим весом - не поломаю я её харизмой своей :aggressive:
Говен не будет, асфальт, проселки - вообщем очень аккуратное катание.

Спасибо.

Посмотрел.
Но что бы делать выводы - хочу услышать мнение владельцев и сочувствующих.
При запуске на холодную есть ли небольшой бребежжащий звук?. на одноцилиндровых не катал и не слышал никогда.

есть куча фот, но почему то форум блокирует говорит неверные ВВ коды.
вот ссылка на продажу:
http://auto.ngs.ru/moto/used/honda/xr_650_l/6130714

есть аукционная статистика с японии. а с пендосии есть такие сервисы ?
Завтра поеду смотреть документы на него и возьму завтра фотоаппарат, а не телефон.
что особенно внимательно сфотографировать ?
главный вопрос - как снять седло smile.gif

Спасибо!
Link to comment
Цитата Ktof ()
как снять седло

Есть тема по этому мотоциклу. Писать надо в нее. http://www.moto-travels.ru/forum/26-665-1

Открутить один болт у ремешка, и два болта со стороны колеса.


18-е болтики. А теперь вопрос. Нахера его снимать?
Link to comment
Добавлю, что после нормального дорожного мотика XR650L по асфальту будет полным говном.
45 сил откровенно мало, а ходовая на асфальте при сколь нибудь агрессивной езде будет работать на пределе.

Смотреть надо на мотики типа тайгера хс, ф800гс или аналоги, а лучше р1200гс/аналоги. Не стоит с СВ1300 садиться на 650L, при условии езды по асфальту.
Link to comment
спасибо, но я хочу что то не тяжелое чтобы можно было и в поток прорезать и одновременно по полям покатать, 50*50 примерно будет. также я тяжелый.

что еще можете посоветовать ?
Link to comment
Плюс к выше названному от Николая добавлю:
- КТМ690R
- Хускварна 630, но он более экзотичнее и менее подготовлен под тюнинг афтермакетовыми допами.

Кстати, а других то более резвых то и нет..... 990й какБЭ не из этой песочницы, но поговаривают, ШО ежели его уметь обуздать, то он ездит там, где ездят на 690м icecream
Link to comment
  • 2 weeks later...
Сам ранее катался на CB1300, но московские пробки так задолбали на этом слоне, что пересал на Баху, сразу поучаствовал себя черепахой на мкаде(, но из-за высокой посадки видимость повысилась, в столице это +1 к HP, проходимость лучше, бордюры, трава и т.д., на требования гайцов перестал вообще реагировать, чуть что сразу в парк/лес.
А в прошлом году не удержался и взял 650L, и скажу что не пожалел, маневренность и вес как на бахе, на мкаде теперь еду с потоком 140, потом поставил звезду на 52 + выхлоп бигган, динамика теперь в тракторе такая что стартую обычно на заднем:D
При покупке загрузи задний аморт попрыгай на нем и посмотри есть ли масло на штоке заднего амортизатора, т.к. ремонт аморта не дешевый.
Link to comment
fake63, аморт можно убить, конечно. Но если есть потёки и отсутствие масла в заднем аморте, то мотоцикл наверняка уже не новый далеко..... далеко не новый.

Ktof, как поиски?
Link to comment
Ktof, да прямо моя история и СБ 750 и СБ 1300 и в городе в пробках таскать замучался (по 5 км. ножками между зеркал всех машин топать наклоняя то влево то вправо) и бордюры (подвеска и вес) практические не проходимые...

Эти байки очень хорошие и люблю их всем сердцем, но свобода передвижения превыше всего, пробовал и ТА 600 и другую технику, но когда взял себе XR650L ,был просто счастлив.

120 кг. на нем в одно лицо не проблема, видишь на Тверской улице, глухо забитой пробке с узкими полосами ГАЙца, слез взял на ручки:) ну типа покатил как велик хоть куда (на тротуар, по дороге, по пешеходному переходу в другую сторону, по подземному переходу-без борзости). Пробки стали проходимее, бордюры просто испарились, обочина не страшна, дороги стали ровными без ям, исчезли переезды и лежачие полицейские, дворовые лестницы и путь к дороге стал свободен:) Съехать в помпасы сало реальностью:)

За такую универсальность готов мириться с потерей скорости/динамики и торможения на асфальте СБ.

С женой не покатаешь, пассажир с водителем 120 кг. забудь как я забыл:(

В моем случае это привело к ТТ800ХС и Djebel 250, Djebel велик с мотором на асфальте на МКАД чахлый при скоростно потоке в правые ряды как помеха, но в пробках и покатушках выходного дня,

зимняя эксплуатация просто супер.

ТТ с женой, подальше по асфальтовей, комфортнее да и вообще...

Но в пробках легкие эндуро рулят, для нас и XR650L легкие байки, после СБ 1300 будешь катать без двигла с улыбкой на лице и запускать с толкача:)
Link to comment
КРЫНЯ, я брал мот с пробегом всего 5 тыс, правда с пробегом в рашке 1год, при покупке обратил внимание на небольшой потек, сторговал тыс 5, но теперь придется отдать еще больше на починку, по видимому в рашке мот уже уездили..

Что мне еще нравится в XR-ах, так это обслуживание, клапана регулируются за 5 минут, сняв предварительно только бак, никаких радиаторов, раз в 3000-5000 км заливаю масло и меняю масленный фильтр.
Link to comment
fake63, есть твёрдое убеждение, что если аморт уже требует капитального вливания денег, то стОит высмотреть у немцев на ебэе тюнинговый аморт от XR600, и у америкосов. Лучше то, что с выносным бачком...
Link to comment
  • 2 weeks later...
Приветствую, XRоводы и близкие по духу. Принимайте в сообщество!

Никак не осилю сайт, поэтому пока так. Вопрос к Fake63

"А в прошлом году не удержался и взял 650L, и скажу что не пожалел, маневренность и вес как на бахе, на мкаде теперь еду с потоком 140, потом поставил звезду на 52 + выхлоп бигган, динамика теперь в тракторе такая что стартую обычно на заднем"

Интересно , а после бодрого старта на звезде 52Т как он себя ведет на асфальте. При комфортных оборотах какую на крейсере скорость держит? (передняя звезда , я так полагаю, 15Т?)
Link to comment
...да нет. Все (почти) хорошо...

а по-поводу "прожгли" пришлю ссылку. общая задумка а ребят не плоха...я оттуда "шлифовал" мысль по-поводу переднего багажничка...
меня там озадачило решение "приварить" вместо " сделать кронштейн и прикрутить"..

http://www.xlv.ch/XR/650L/travelbike.html фото 10. и не совсем 9-е фото понял
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх