Martin Posted October 29, 2011 at 10:36 PM Share Posted October 29, 2011 at 10:36 PM Здравствуйте, собираюсь купить XTZ 660, интересует динамика - максимальная скорость с полной загрузкой (3 кофра), возможно ли держать крейсерскую скорость в 140 км/ч по трассе без большого расхода бензина и издевательства над движком, опять же с полной загрузкой, но без пассажира. Заранее спасибо) Link to comment
Forest Posted October 30, 2011 at 01:04 AM Share Posted October 30, 2011 at 01:04 AM Ну во первых Определись что тебе нужно "от жизни"Динамика для ендуро относительна,XTZ не та конь на который можно" ставить",моё мнение ,этот мот для романтика,Кто ты? Дух Dakara,или не рекламного путешествия,ОН,ОН ,без условно тебе подарит.Но нужен ли тебе (ОН)? Я знаю многих , людей которые купили xtz660 за не высокую цену как мото по карману,но после с горькими слезами с ним расставались!А для того ,чтобы выжимать соки из мотора и тешить своё себялюбие ,австрийцы давно уже создали объект притяжения.НО ,при всём уважении к КТМ могу сказать,что его 63 hp 46.KW @ 7500 rpm не на много сильнее ,чем Yamaha XT 660Z Ténéré 33.8 kW 48 hp @ 6000 rpm проверенно на асфальте ! Держать 140 как среднею = не любить мотоцикл,и тех кто вокруг тебя.Максимум и средняя -сам поймёшь!А вот про расход да, 5 вентилей это не vtek жрёт всё и бензин и масло, но прёт как Т44 ! А обьём памперсов 3 или 2 не тянут назад, на дороге! Link to comment
пилигрим Posted October 30, 2011 at 06:16 AM Share Posted October 30, 2011 at 06:16 AM если тебе нужна средняя скорость по трассе 140 то лучше и не заглядывайся на тинарку, она не для этого. Quote (Forest)Дух Dakara,или не рекламного путешествия,ОН,ОН ,без условно тебе подарит.Но нужен ли тебе (ОН)? подписываюсь под каждым словом. я покупал ее, думая что на один сезон перебедовать, деньжат подкопить да взять ЛИТР!)))) наивный идиот!!! я сейчас НИЗАЧТО ЕЕ не продам!)) комфортная скорость на трассе 110-120 (для меня), расход как озвучил Forest, 5 литров, причем не важно где, хоть в городе хоть на трассе. разок залил где то под Днепропетровском какого то говна, ибо почти высох, а ей пофигу, только немного динамика разгона поменьше стала, мне кажется она не сможет ехать только на соляре))))) старые модели с уставшими двиглами жрут масло, примерно если 1 л на 1000 км то это нормально. хотя тут тоже не все так просто, иногда не жрет вообще, иногда жрет))) за целый сезон так и не смог привыкнуть к этому) зы: воопщем удачи тебе в поисках, но если все же возьмешь ее то не пожалеешь) Link to comment
пилигрим Posted October 30, 2011 at 07:10 AM Share Posted October 30, 2011 at 07:10 AM только сейчас прочел личку, отвечу сдесь. Мне кажется тебе нужно определиться с задачами, что именно тебе нужно от мотика, либо шуровать по трассе в режиме "нас не догонят" либо получать удовольствие от езды по ЛЮБЫМ доргам, для первого она не годится однозначно, смотри тогда в сторону того же ктм990, варадеро, в-стрем и т.д. для второго как раз то что надо, я на ней даже 1 и 3 места занимал во внедорожном ралли. по поводу замены зведы я сам не пробовал, ребята кто пробовал говорят что все хокей) если что еще интересно спрашивай, буду рад помочь! Link to comment
deazell Posted October 30, 2011 at 08:28 AM Share Posted October 30, 2011 at 08:28 AM Для крейсера 140 смотри Сутера 750. Остальное ответил в личку. Под всё вышесказанное подписываюсь. Link to comment
Martin Posted October 30, 2011 at 09:55 AM Author Share Posted October 30, 2011 at 09:55 AM Спасибо всем за ответы, буду смотреть трансальп. Link to comment
пилигрим Posted October 30, 2011 at 11:17 AM Share Posted October 30, 2011 at 11:17 AM трансальп теже яйца только в профиль)) Link to comment
Forest Posted March 17, 2012 at 01:26 AM Share Posted March 17, 2012 at 01:26 AM Не знал куда написать. MZ-Forest 660 не тот объект ,который можно обсуждать! Кто имеет его ?Вот и я его продал.Я смотрел как он уезжает от меня,моё сердце стучало в грудь,но я типа не слышал.8 лет я с ним был связан,а теперь Yamaha XT660Z na smenu. Спокойствие-не решительность;надёжность-не определённость,мягкость-жесткастъ ты мне я тебе два раза.Только так я могу принять условия.!Что ответит Yamaha XT660Z ? Link to comment
vlksm09 Posted May 20, 2012 at 06:47 PM Share Posted May 20, 2012 at 06:47 PM Здравствуйте!!! Пожалуйста просветите...Тенера 660.-99года.топливо из бака поступает в фиговину,привинченную снутри к раме и только потом в карбы.(это не фильтр,это не насос),ЧТО ЭТО??? С этой штукой,Тенера перестала ехать(раньше ездила).Карбы запитали на прямую,-мот поехал...! Что это и наФигам??? Деталь снимется,выложу фотки.СПАСИБО!!! Link to comment
Толямба Posted May 21, 2012 at 03:19 PM Share Posted May 21, 2012 at 03:19 PM Вообще то это вакуумный насос, если правильно понимаю, про какую фиговину ты говоришь. Link to comment
Kali Posted May 21, 2012 at 06:48 PM Share Posted May 21, 2012 at 06:48 PM Да это вакуумный насос. Если с ним не едет, скорее всего мембрана накрылась или забился. Разбери его, там ничего нет сложного. Link to comment
Толямба Posted May 21, 2012 at 09:18 PM Share Posted May 21, 2012 at 09:18 PM И посмотри как шланги стоят. А то вдруг вход, выход и вакуум перепутаны Link to comment
vlksm09 Posted May 22, 2012 at 05:58 PM Share Posted May 22, 2012 at 05:58 PM Спасибо,понял.Да мембране кердык,и закакан был,какой-то чачей со вкусом электролита.Еще раз Спасибо!!! Будем ставить. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now