Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Байкер.


Recommended Posts

Пришел как то пьяненький домой,навеяло biggrin

Байкер.

Мотоциклист, моциклюк, байкер…кто эти люди? Люди ,которые ездят на мотоцикле? Или может толстые бородатые поглотители пива, сидящие верхом на сверкающем железном снаряде? И да, и в то же время нет. Байкер- это состояние, состояние в которое приходят .Байкерами не рождаются, ими становятся, становятся, но не все, кто сел на мотоцикл. Что ты нашел в этом двухколесном транспортном средстве передвижения ?Ветер ,дождь ,холод, палящее солнце? Пыль, грязь или что-то ещё, чего не видно за этим покрывалом обыденности мотожизни? И если что то все таки за этим есть-может быть ты когда-нибудь станешь им- мотоциклистом или байкером, как больше нравится…
Когда мотоцикл перестанет быть для тебя средством твоего мнимого превосходства над другими, когда главное станет не цена и мощь твоего железного коня, а само его наличие. И в тот момент когда мотоцикл станет просто частью твоей жизни -вот тогда можно сказать, что ты стал байкером. Каждое твое общение с мотоциклом уже не вызывает трепет, не бегут мурашки от восседания в седле, но ощущение спокойствия дает понять- ты как дома, твоя душа спокойна, все хорошо- ты достиг гармонии…Однако стоить отнять у мотоциклиста мотоцикл ,он становится нервным, впадает в депрессию и ощущение неполноты не дает покоя.
Мотоцикл стал частью твоей жизни, ты работаешь, ты отдыхаешь, ты путешествуешь- и все в порядке вещей. Не надо боготворить, не надо дрожать – просто сел и поехал, и твердо знаешь, что завтра сделаешь так же, ведь это так и должно быть. Дождь перестает быть проблемой, в кофре всегда есть дождевик и сапоги, ветер- как родной, холоду до тебя добраться все сложней, ведь ты уже закален тысячами километров.
Разговор двух мотоциклистов дальнобойщиков подобен песне, нет злобы, нет подвоха- все сдуло и отмокло, осталось только искренность и солидарность. Язык общения почти не имеет значения.Если ты знаешь хоть несколько слов по английски, то в любой точе мира ты сможешь провести увлекательнейший вечер за разговором с байкером о ДОРОГЕ...
У каждого дорога своя, но в тоже время ты понимаешь, что ты и твой друг ,с которым ты встретился сегодня вечером, где то, на окраине очередного населенного пункта, примерно за 100 км до следующих ста километров, едет по той же дороге, что и ты...Ты не состоишь в клубе, не ездишь на регулярные встречи в центре города, ты просто садишься в мотоцикл и едешь куда тебе нужно, не важно-за хлебом ,или на край земли. При проносящемся с ревом мотоцикле всегда поворачиваешь голову только для того, чтобы посмотреть на чем это он так, и думаешь- так по грейдеру нельзя ехать, по автобану-здорово... Когда едешь на машине, то, проезжая мотоциклиста, приветственно машешь ему рукой, лишь потом краем сознания понимая, что мотоциклист не смотрит на водителей машин, как на братьев по бытию и пониманию. Ну а ты и сам встречался иногда с приветствующими тебя водителями авто, всегда оставаясь со странным ощущением -чего это он?
Зимой с радостью садишься, при первой подвернувшейся возможности, на снегоход или квадроцикл и едешь дышать ВЕТРОМ, улыбаясь ему и паря в душе.
Link to comment
Всё верно
Только в одном ошибка
Нельзя стать Байкером им надо родиться
Многие пытаются понять мотоцикл и связанную с ним Свободу
И сколько понимают?
Явно что-то есть в крови
Мы Братья не по родству, но по крови
А кровное родство, как известно самое крепкое
Единственно надо понимать, что всё, что до трёх-пяти сезонов может быть мотопеной
Если Чел пол жизни с мото, то это Брат тебе и ему ты можешь доверять
Крысы есть везде, но нет их среди ездящих свыше пяти сезонов
Идеализм?
Может быть wink
Link to comment
А по мне, так всё это фигня и ересь дикая, про мотосвободу, да про мотобратство, да про какое-либо количество сезонов, наезженных человеком. И ересь так же про то, что байкерами (мотоциклистами) становятся, и про то, что это у них генетически обоснованно (с рождения в крови).
Иные старые пердуны в далёкой деревне имеют за плечами столько мотосезонов, что нам и не снилось. А им на байкерское братство плевать. Они о нём и не слыхали. Им бы картошку с поля перевезти, да в сельпо за продуктами и за водкой съездить. Так они что, по понятиям мото братва в натуре и всё прочее?
Нормальный человек поможет любому, при необходимости. Будь то проблема на дороге, в лесу, или какая житейская ситуация. И не надо ему быть автомобилистом, что бы помочь автовладельцу. И не надо быть байкером (мотоциклистом), что бы помочь владельцу мотоцикла.
Если мотоциклист получает удовольствие от езды на мото, то сноубордист от катания на доске, яхтсмен от плавания под парусом, а грибник от того, что просто шастает по лесу в поисках грибов. Что они друг друга не понимают? Да одну землю все люди топчут.
Каждый сам решает, что он из себя представляет. Решил, что он мотоциклист, да ради бога. Кто его разубедит, как не он сам? А кто прописал те критерии, по которым можно решить, байкер (мотоциклист) ты или нет? То есть сколько надо наездить сезонов, сколько км за сезон, на скольки кубах, где надо ездить (вокруг деревни или далеко).
Я считаю, что всё это банальные клише и стереотипы. Для меня мотоцикл это просто некий механизм, который позволяет достичь вполне определённых целей. За механизмом я ухаживаю, чтоб работал исправно, но имён ласковых не даю и не молюсь на него. Расстаюсь без сожаления, когда продаю.
Категорически не люблю, когда мне навязывают какую-либо линию поведения. Вот по этой причине я никогда не состоял и не буду состоять ни в одном мотоклубе. Если меня кто и причислит к байкерской субкультуре, я не расстроюсь. Уж точно я не гопник и не метросексуал. Хотя отчасти меня можно было бы причислить и к панкам и к хипарям. Сам себя я ни к какой субкультуре не причисляю.
Кстати, если заглянуть на сайт Ночных Волков, вот там раздолье про братву мотоциклетную и всякие понятия, что и как надо-не-надо делать.
Всё изложенное это моё сугубо личное мнение и это мнение не должно являться побуждением к действию.
Link to comment
Quote (Shadow61)
Многие пытаются понять мотоцикл и связанную с ним Свободу
И сколько понимают?

да какая там свобода? полная зависимость - бензин, масло, резина, запчасти, экипировка. Свободны монахи в скитах, и то тело надо обслуживать biggrin skuns99, мне близки твоя точка зрения.
Link to comment
  • 2 weeks later...
Quote (skuns99)
Иные старые пердуны в далёкой деревне имеют за плечами столько мотосезонов, что нам и не снилось. А им на байкерское братство плевать. Они о нём и не слыхали. Им бы картошку с поля перевезти, да в сельпо за продуктами и за водкой съездить. Так они что, по понятиям мото братва в натуре и всё прочее?


Спокойно, научный коммунизм на эту тему гласит:
Мотоциклист.
Человек по каким-либо причинам ездящий вместо машины на мотоцикле. Пример — дед везущий три мешка картошки в коляске своего «Урала». Байкером не является.


Полная клаасификация здесь
http://motomurmansk.0pk.ru/viewtopic.php?id=17
Link to comment
у нас полная свобода в этом плане cool

Одни не мыслят себя без пафоса типа
Quote
Нельзя стать Байкером им надо родиться
Многие пытаются понять мотоцикл и связанную с ним Свободу
И сколько понимают?
Явно что-то есть в крови
Мы Братья не по родству, но по крови

другие видят все проще
Quote
Для меня мотоцикл это просто некий механизм, который позволяет достичь вполне определённых целей. За механизмом я ухаживаю, чтоб работал исправно, но имён ласковых не даю и не молюсь на него. Расстаюсь без сожаления, когда продаю.


и то и другое имеет право быть

что до лично меня, мне много ближе слова skuns99 если прочитать их все и внимательно. С одной поправкой - по молодости я в клубе таки был, но нихрена хорошего там не увидел. Положил на всю эту "романтику" и еще ни разу не пожалел о своем выборе.
Link to comment
Quote (DReZinovod)
три мешка картошки в коляске своего «Урала».

мда-а неурожайный год... biggrin
Quote (motoбомж)
а я бывает с мотиком разговариваю.. где то он механизм,а где то и нет.
с ним поговориш он и везёт веселей. и довезти может на чесном слове...
Link to comment
Сколько людей столько мнений. Если ты поэт в душе- мотоцикл для тебя как муза. Он твое вдохновение. Если революционер- он тебя на подвиги сподвигнет. А если одиночка- увезет тебя от суеты людской. И не нужны тебе тусовки со спиртным, да со стриптизом, ибо это все временное счастье, не настоящее.
Link to comment
  • 1 month later...
Я вот много размышлял на эту тему. Байкер везде культивируется как олицитворение силы и свободы, но в тоже время загоняет в жёсткие рамки клубного устава. Почитал устав местного клуба и ужахнулся.-Член клуба обязан.... И пошёл список чего он там обязан. Какая на хрен свобода. Обычно в группировки собираются слабые, что бы противостоять менее слабому, придумывают романтику и тд и тп. Байкерство из той же оперы. Я их не осуждаю. Нравится им нашивки на жилетках, пускай носят, лишь бы люди были хорошие.
Quote (лука)
Сколько людей столько мнений. Если ты поэт в душе- мотоцикл для тебя как муза. Он твое вдохновение. Если революционер- он тебя на подвиги сподвигнет. А если одиночка- увезет тебя от суеты людской. И не нужны тебе тусовки со спиртным, да со стриптизом, ибо это все временное счастье, не настоящее.

Вот отлично сказано, прямо мои мысли прочитал.
Link to comment
Quote (Сибиряк-Игорь)
Байкер везде культивируется как олицитворение силы и свободы, но в тоже время загоняет в жёсткие рамки клубного устава. Почитал устав местного клуба и ужахнулся.-Член клуба обязан.... И пошёл список чего он там обязан. Какая на хрен свобода.

вот именно поэтому я никогда и не вступлю ни в какие клубы. Хотя, каюсь, был грешок несколько лет назад, чуть было не уговорили меня "заклубиться" smile Однако, посмотрев на всю эту кухню, я сказал сам себе: "Ты вольный ездок, зачем тебе кто то будет навязывать какие то условия существования?". И с тех пор как отрезало...
Link to comment
Хаха, чото подумалось....сидят клубные Байкеры на своем форуме и обсуждают нас, "одиночек"(иногда нас так называют - слышал): "Ну да, чуваки вроде нормальные, но не....так жить не правильно! Байкер должен быть правильным, в клубе, и т.д." biggrin biggrin biggrin
P.S. Не в обиду клубным, просто чтото навеяло cool
Link to comment
Quote (Zмей)
Хаха, чото подумалось....сидят клубные Байкеры на своем форуме и обсуждают нас, "одиночек"

купи себе рацию 27 мгц доедь до Москвы и ты услышишь о себе оч много нового smile

Пусть мне будет плохо, но я за байкеров smile Мне нравится что люди носят цвета, мне нравится что если мы вместе, то мы вместе. Думаю что никто не будет против того что я сяду и поеду один, один куда глядят глаза, и буду как все здесь или типа того smile Клуб есть клуб, надо значит надо, надо не для тебя а для всех! А не так как у нас: Кто со мной на разведку места для слета?!, кто на конкурсы?! и все слились..... одиночки-романтики. Зато срача Джебел -клуб оставил (входящий в содружество) как Наполеон после взятия Москвы. Туристы.... нет дров-пилу не взяли, дайте газ-мы газ забыли... а Вы куда ехали? На стриптиз с бесплатной кашей?! Это не к нам, извините.... Всех не касается, просто к слову пришлось.
Quote (лука)
Сколько людей столько мнений.
на вкус и цвет, все фломастеры разные. cool
Quote (лука)
И не нужны тебе тусовки со спиртным, да со стриптизом, ибо это все временное счастье, не настоящее.
наверно я алкаш, до стриптиза не разу не доживал, пока всех друзей обойдешь, уже к стриптизу не успеваешь cool
Quote (DReZinovod)
Мотоциклист.
Человек по каким-либо причинам ездящий вместо машины на мотоцикле. Пример — дед везущий три мешка картошки в коляске своего «Урала». Байкером не является.
не вместо машины, и не дед smile дед не купил машину,он и не смог ее тогда купить, ибо не та политика партии была.
А скорее Человек любящий ездить на мотоцикле, и предпочитающий его в виде основного транспортного средства, не по воле судеб, а именно по выбору. Любой человек при присутствии каких то либо затруднений, будь то пробки, дождь, безопасность и прочее отдаст предпочтение 4м колесам, в отличии от 2х, при наличии оных.
Quote (skuns99)
Я считаю, что всё это банальные клише и стереотипы. Для меня мотоцикл это просто некий механизм, который позволяет достичь вполне определённых целей.
Так ты его выбрал за что то? или не так? Цель ты можешь достигнуть и пешком,на велике, на оленях. При чем тут мотоцикл? Лень педали крутить, оленей погонять-кормить-содержать, ноги мять, или тебе все таки нравится что-то что связано с мотоциклом?
Quote (skuns99)
Иные старые пердуны в далёкой деревне имеют за плечами столько мотосезонов, что нам и не снилось. А им на байкерское братство плевать. Они о нём и не слыхали. Им бы картошку с поля перевезти, да в сельпо за продуктами и за водкой съездить. Так они что, по понятиям мото братва в натуре и всё прочее?
Когда наплодишь 2-5 детей, тогда романтика почему то пропадает. Нет в нашем государстве условий для романтики с 5ю детьми, нет небыло, и не будет. Чтоб так было, надо у Абрамовича на яхте хотя бы раз в год винты полировать, тогда может и хватит на романтику. smile
Link to comment
Zмей, biggrin biggrin biggrin Хотя иногда самому хочется стать этаким лихим байкером. В косухе , бандане, ХД под задницей и дорога Рут66.

Но только без клуба. biggrin Меня на работе иногда байкером зовут, на что отвечаю,- Я водитель мотоцикла! и значок показываю
Link to comment
Quote (Сибиряк-Игорь)
Меня на работе иногда байкером зовут, на что отвечаю,- Я водитель мотоцикла!

тоже самое cool кстати такойже значек тоже имеется
А что до ХД, если сильно разбогатею (вдруг) то вполне вероятно куплю себе как второй мот Sportster - для езды по городу cool
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх