Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

BMW F650GS Dakar - стоит ли?


Cepesh

Recommended Posts

Всем привет! У меня опять началось осеннее обострение - хочу новый мотоцикл!!! На этот раз тяжелую эндурку... В этом году все-таки решил еще поездить на своей чекушке, но теперь точно уже понимаю, что под желаемые задачи надо чего-нить другого...
А задачи собственно говоря следующие: дальние и не очень поездки, асфальтовые и не очень (ну, пожалуй, без жесткого оффроуда, универсальных мотов не бывает...), с багажом и иногда вдвоем.
До этого два сезона исключительно на 250-х. сначала только в режиме грязевых покатушек, но постепенно меня начало тянуть все дальше и дальше... дошло до того, что этим летом поставил на клх универсальную резину и в основном ездил с женой, но... это, извините, извращением попахивает!!! мотоцикл явно для этого не предназначен. дальше чем на 100 км ехать - весьма сомнительное удовольствие. да и багажа не особо с собой возьмешь...
сначала я подумал, что, наверное, возьму xr650l или dr650se, и будет мне счастье, но все больше и больше прихожу к выводу, что надо чего-нить побольше! мотоциклы классные, но для дальних поездок все равно требуют порядочных изменений, да и и на грязевой резине в дальнобой не поедешь, а без оной в злостную грязюку на моте со 150кг сухого веса все равно не полезешь...
Да и захотелось мне крейсерскую скорость хоть чуть-чуть, но побольше!
В общем, помогите выбрать тяжелую эндурку, пожалста!!! очень важно, чтобы можно было нормально вдвоем передвигаться, чтобы было, куда какой-никакой багаж сунуть, и чтоб подвеска была более-менее внедорожная! (после чекушки не готов садиться на комфортабельный диван, но на котором придется оч внимательно смотреть под колеса!).
Мне очень нравится 750-й Сутенер, вроде бы как раз то, что надо, но... возраст и пробег большинства аппаратов пугают!!!
В любом случае мотоцикл буду покупать в Японии (планирую в след году туда на годик поехать, если повезет, как раз и куплю чего-нибудь). так вот, обнаружил, что на японских аукционах намного больше продается дакаровских гусей, чем сутенеров, причем зачастую при одинаковой цене и на порядок новее. Мот весьма нравится внешне, видел вживую, жаль посидеть не удалось.
Как он для моих целей? насколько далеко на нем можно съезжать с асфальта (на гонки а-ля Дакар я не претендую, но все равно ведь потянет в пампасы!)?
Понимаю, что не совсем корректо сравнивать эти два мотоцикла, но все же...
Фух, прошу прощения за такое количество писанины!
P.S. А для суровых грязевых покатушек я лучше когда-нибудь опять возьму чекушку, но уже вторым мотом!
Link to comment
Изучи мою тему об F650GS в разделе про БМВ. Дакар - то же самое, только подвески длиннее и WP.
Крупный, комфортный для двоих мотоцикл для езды по дорогам любой степени х#$%вости с крейсером 100-120 км/ч.
А на Сутенере надо уметь ездить, долбанутый он. И да, отключаемая АБС на БМВ рулит!
Расход и штатная комплектация приятно удивят. Фирменные кофры крепкие.
Link to comment
Quote (Cepesh)
звините, извращением попахивает!!! мотоцикл явно для этого не предназначен. дальше чем на 100 км ехать - весьма сомнительное удовольствие. да и багажа не особо с собой возьмеш

В этом году KLX 250 с нами на Рыбачий ездил. Общий пробег 4200тк .Загружен под завязку был. Вроде не жаловался на неудобства. biggrin
Link to comment
Quote (ЧеГевара)
Cepesh писал(а):
звините, извращением попахивает!!! мотоцикл явно для этого не предназначен. дальше чем на 100 км ехать - весьма сомнительное удовольствие. да и багажа не особо с собой возьмеш

В этом году KLX 250 с нами на Рыбачий ездил. Общий пробег 4200тк .Загружен под завязку был. Вроде не жаловался на неудобства. biggrin

Полностью поддерживаю. Мой регулярный маршрут на Джебеле 250хс это 1100 км от двери до двери в один приём.
Link to comment
Quote (OttoFrija)
Полностью поддерживаю. Мой регулярный маршрут на Джебеле 250хс это 1100 км от двери до двери в один приём.

так-то оно так, но не вдвоем...
и не с кучей вещей! wacko
Link to comment
Quote (Himik)
Изучи мою тему об F650GS в разделе про БМВ. Дакар - то же самое, только подвески длиннее и WP.
Крупный, комфортный для двоих мотоцикл для езды по дорогам любой степени х#$%вости с крейсером 100-120 км/ч.
А на Сутенере надо уметь ездить, долбанутый он. И да, отключаемая АБС на БМВ рулит!
Расход и штатная комплектация приятно удивят. Фирменные кофры крепкие.

спасибо за конструктивный ответ! А ссылку, но ее я-таки поизучал... Наверное, как обычно, хочется, чтоб тебе кто-то со стороны сказал: "Да бери, и не парься!" biggrin
кстати, вроде на Дакаре как раз АБС-то и нет?
Link to comment
  • 4 months later...
Так как отчета нет, то предлагаю рассмотреть Трансальп. Я тоже долго выбирал, смотрел на БМВ, но Хоооондааааа... победила. Это самый лучший из тяжелых эндуро для дальняков. В-образная двойка просто подпевает в дороге smile
Link to comment
Cepesh,
Конечно лучше всего покататься на обоих притиндентах....
Есть у меня пример.... : ТА - понравился, купил Европан - понравился, но не как основной мотик, купил Стром - понравился, а за одну дальнюю поездку - обплевался.... Купил Гуся - сразу понравиля - и ни как не может разонравиться, при всех своих недостатках....
Пробовать нужно....
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх