Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Монголия 2012


mazai

Recommended Posts

  • Replies 92
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Планируетили целый круг(петлю)-примерно 30-35дней.(13-14000км)
Или в Иркутске Финиш. Отправка ЖД -до Мск и Спб. 25-28дн.(8000км)
Темп 300-600км в день. Большие остановки в Астане(2 дня), Барнаул , и соотв. Иркутск(Байкал).
Сейчас пока 3-4 Африки.
На этой и след. неделе определ. с точными датами и примерным маршрутом.
Link to comment
DL650, По России возможно ты и прав. К сожалению более 800км. взможно не получиться. Не у всех есть опыт. Хотя можно пробовать.
В Монголии планируем дней 7-10 не меньше. Смысл ехать на 5 дней. Это только федералка получиться.
Link to comment
А вот глупый вопрос - в чём смысл езды по федералке?
Многие просто отправляют моты по жд, из Масквы есть быстрые и недорогие варианты см. http://motoxt.ru/articles/pohody/pustynya-gobi-muzhskaya-progulka
Link to comment
Quote (DL650)
800-1200 в день нормальный мой темп

Ой, не.. Это я сдохну. Имхо, нормально не более 500-700км даже летом. Я не раз засекал навигатором - если крейсерская 100-105км/ч, то в среднем с учетом остановок/пробок/ДПС/отлить и пр. будет 80-85км/ч. Ну и в седле проводить не хочется более 6-7 часов, все же отдыхаем, а не рекорды ставим. Так что не спеша если часиков в 9 выезжать и ехать до 5-6 вечера с обедом и рассматриванием облаков, то и будет около 600км ПО АСФАЛЬТУ. А если по проселкам, то делим минимум пополам. Так что 300-700км это мне комфортно и понятно.

Quote (ЧИП)
А вот глупый вопрос - в чём смысл езды по федералке?
Многие просто отправляют моты по жд

Абсолютно согласен. Если поеду, то туда-обратно до Иркутска лучше мотик забрасывать по ж/д. Москва-Иркутск-Москва это лишние 11 тыс. км - замена резины, цепи, колодок и 2 смены масла. И бензина еще нажечь тысяч на 15. Итого со жратвой и гостиницами прямых затрат минимум 40 тыс. рублей да вычесть 8-10 дней из отпуска да еще переть по федералкам с риском попасть в ДТП. По ж/д туда и обратно мотик выйдет около 20 тыс. рублей и столько же авиабилеты. Так что если ничего не забыл в Омске или Кемерово, то гоняться по федералкам не очень разумно.
Link to comment
Начал наносить маршрут на карту Монголии. Появились вопросы
1)Какие самые лучшие места Монголии рекомендуете посетить? (Десятка лучших на Ваш взгляд)?
2)Есть координаты достопримечательностей?
3)Есть ли треки путешествий?
Link to comment
Монголия место интересное, я в Арвае служил в 84-86х годах. Мы планируем во Владик скататься(через Алтай,Байкал), заранее визу монгольскую делать не охота(вдруг не срастется что-нибудь), хочется ехать куда глаза глядят, а не куда придется. Возможно на месте с визой определимся, хотя говорят это на порядок дороже будет.
Link to comment
Есть хороший атлас Монголии (отсканированный). На Монгольском языке - это мне очень помогало, т.к. показывая местным на карте точку, они понимают, что у них спрашивают. Если надо - обращайтесь wink
Link to comment
Стартуем числа 1 июня вместе сМотопробегом Волна Памяти 2012, Сворачиваем в Казахстан-Едем через Астану-Алтай- и Монголия. По Монголии примерно 3800км. и потом обратно через Улан-Уде в Иркутск. Там или своим или ЖД.
Путь по Монголии(Предположит-но)
№ Начало Конец Км
1 Граница РФ Улаангом 260
2 Улаангом Баруунтуруун 190
3 Баруунтуруун Цэцэрлэг 260
4 Цэцэрлэг Морон 190
5 Морон Хатгал 102
6 Хатгал Морон-Тхонцэнгел 364
7 Тхонцэнге л Тариат 200
8 Тариат Цецерлэг 160
9 Цецерлэг Хархорин 117
10 Хархорин Рашаант 100
11 Рашаант Арвайхээр 148
12 Арвайхээр Сайхон ово 136
13 Сайхон ово Булган 173
14 Булган Даланзадгад 91
15 Даланзадгад Мандалговь 300
16 Мандалговь Улан-Батор 280
17 Улан-Батор Хангор 233
18 Хангор Храм Амарбаясголонт 144
19 Храм Амарбаясголонт Дархан-Алтанбулаг(Граница РФ) 277
Итого 3725км
Link to comment
По поводу выбора дорог инаправлений:
Монголии с асфальтом хорошо - его нет ))
Дороги, обозначенные (в атласе) как дороги - как правило это многоколейные направления (хотя не всегда, бывают и сложнопроходимые)
Дороги, обозначенные пунктиром зачастую представляют сложности для легкой эндуры (250-ки) (иногда просто тропы).
Link to comment
Хорошая "желтая дорога"
http://www.shoorik-spb.narod.ru/travels/2007/Aziya/Aziya_07_1751.jpg
тоже "желтая" дорога (но похуже)
http://www.shoorik-spb.narod.ru/travels/2007/Aziya/Aziya_07_1660.jpg
http://www.shoorik-spb.narod.ru/travels/2007/Aziya/Aziya_07_1663.jpg
http://www.shoorik-spb.narod.ru/travels/2007/Aziya/Aziya_07_1647.jpg
Пунктирные дороги - поищу, чет с первого раза не нашлось
В общем принцип как и у нас - основные, связывающие главные города (обл. центры) - лучше, втростепенные дороги - хуже.
В 2007 году делали дорогу от Улан-Батора до Хархорина (вроде даже асфальт собирались класть). Что из этого получилось - не знаю. Но тогда асфальт был только около Улан-Батора, по територии больших городов и дороги к основным погран переходам с Россией (от УБ на Иркутск).
Остальное - в разной пропорции и разной сложности: песок, камни, земля (типа чернозема после дождя).
Еще беда "больших дорог" - стиральная доска (проще ехать просто по степи, чем по такой дороге).
И сразу привыкайте, что указателей, дорожных знаков и пр там НЕТ. Ориентирование только по карте, ГПС, столбам электропередач и солнцу/тучам.
Link to comment
Когда я там служил, ездили на машинах за углем с Арвай-хээра куда не помню. Дак вот, там в одну сторону параллельно друг другу идут несколько дорог, иногда порядка 10-15-ти. Крайние постепенно расходятся в стороны. Уехать не туда очень легко. Дороги, как правило представляют из себя твердую грунтовку с мелкими неровностями(стиральная доска). И так по всем направлениям. Навряд ли там что-то поменялось. В некоторых местах попадаются что-то типа зыбучих песков, такие места слегка заболочены. В Гоби бывают миражи( лично видел). Один раз показалось что вдалеке бескрайняя вода(как будто море), потом видели как по небу едет грузовик, за ним шлейф пыли. Вобщем круто. Шурик, спасибо за Атлас. Да забыл написать, днем ориентировались по солнцу, ночью по звездам.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх