Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

по Монголии

Recommended Posts

Добрый день! На эндуро сел первый раз в этом сезоне, до этого катал спорт-турист. Хочу в начале августа проехать через Кызыл в Монголию до Улан-Батора, там на Улан-Уде и через Байкал обратно на Абакан - я здесь живу. В Туве уже бывал не раз, да и в Монголию заезжал. Особо большого опыта мотодальнобоя нет, но опыт автомобильного офроуда приличный, сейчас усиленно тренируюсь по грунту. Мотоцикл XTZ 750. Вобщем пишите кто в желании и потенции разделить со мной эту поездку.

Добавлено (12.06.2013, 06:08)
---------------------------------------------
М-да 1500 км по грутовке не особо желающих...

Цитата (levabramovichkaskad)
М-да 1500 км по грутовке не особо желающих...

Не в этом дело. Мы здесь уже говорили, что чем дальше поездка, тем подготовка длиннее. Ведь Тебе до МОНГОЛИИ как мне за ПИВОМ. Мне же до МОНГОЛИИ как Тебе до НордКапа. Так что дело не в грунтовках, дело в выделении средств и времени на столь дальний маршрут...
Цитата (КРЫНЯ)
Так что дело не в грунтовках, дело в выделении средств и времени на столь дальний маршрут...

+1 Который год уже облизываемся на Монголию. Ктож времени столько даст?
Добрый день! На эндуро сел первый раз в этом сезоне, до этого катал спорт-турист. Хочу в начале августа проехать через Кызыл в Монголию до Улан-Батора, там на Улан-Уде и через Байкал обратно на Абакан - я здесь живу. В Туве уже бывал не раз, да и в Монголию заезжал. Особо большого опыта мотодальнобоя нет, но опыт автомобильного офроуда приличный, сейчас усиленно тренируюсь по грунту. Мотоцикл XTZ 750. Вобщем пишите кто в желании и потенции разделить со мной эту поездку.

На Байкале заедь на Ольхон обязательно, а то зря скатешься.
Ольхон надо пройти до конца, там очень красиво.