Covboy Posted January 21, 2014 at 01:51 PM Share Posted January 21, 2014 at 01:51 PM Добрый день ув. мотопутешественники, в этом году мы с другом на двух мотоциклах сузуки др650 и ямаха ттр250 решили за 30 дней доехать до байкала, через Тулун, а оттуда на Братск-Северобайкальск и вокруг байкала по часовой стрелке (с верху в низ). Собственно скорость 100 км в час, суточный пробег 600-700 км. Ищем друзей на маршруте кто может нас приютить дать ночлег. Может кто то едет по нашему маршруту велком. Так же жду советов от бывалых (первый дальнабой на эндуро), что брать, что обязательно посетить, куда заехать, чего опасаться???? Любой совет на вес золота.Добавлено (21.01.2014, 17:51)---------------------------------------------ВОПРОС, у меня три пластиковых кофра (боковые и центральный на 28 литров, выдержат или сразу в топку?? ) Link to comment
Дэси Posted January 21, 2014 at 05:16 PM Share Posted January 21, 2014 at 05:16 PM Привет землякам! класный маршрут , жалко в июне работы много а тобы тоже рассмотрел. Одно на понял что значит "через 110 км"? Вообще присоединяйтесь поэндурить на чекушках, заодно и обменяемся опытом. Link to comment
Дэси Posted January 21, 2014 at 05:18 PM Share Posted January 21, 2014 at 05:18 PM К стати Ветер на мото 26 описывал свою поездку на Байкал , читали? Link to comment
Папай Posted January 21, 2014 at 05:50 PM Share Posted January 21, 2014 at 05:50 PM Цитата Covboy ()ВОПРОС, у меня Если это про грейдер 110 вокруг Ьайкала, кофры можете снимать и начинать колдовать над сумками! кофры для асфальта, если от вебрации не отвалятся, то снесете их или деревом или камнем..... на roadpeople.forum24.ru в многодневных турах есть "Лето 2013" Героический отчет он оч большой... есть про Алтай, Монголию, Туву и в самом конце про 110!!!!!!! Link to comment
Covboy Posted January 22, 2014 at 05:34 AM Author Share Posted January 22, 2014 at 05:34 AM Цитата Дэси ()К стати Ветер на мото 26 описывал свою поездку на Байкал , читали? да, читал но Ветер не объезжал байкал через 110 километр. и он не ехал на эндуро.Добавлено (22.01.2014, 09:34)---------------------------------------------Цитата Папай ()Если это про грейдер 110 вокруг Ьайкала, кофры можете снимать и начинать колдовать над сумками! кофры для асфальта, если от вебрации не отвалятся, то снесете их или деревом или камнем..... на roadpeople.forum24.ru в многодневных турах есть "Лето 2013" Героический отчет он оч большой... есть про Алтай, Монголию, Туву и в самом конце про 110!!!!!!! Вот оно что!!! Я этого и боялся что пластик не выдержит, но надеялся что прокатит, не прокатило, Спасибо буду думать))) СПАСИБО сейчас почитаю! Link to comment
BOB4IK Posted January 22, 2014 at 09:58 AM Share Posted January 22, 2014 at 09:58 AM 110 зимник то, что надо для первого раза)))) Читайте, думайте как Баргузин форсировать будете, потому что если пойдете по часовой стрелке, то с этого берега вроде как цивилизации нет, она на другом берегу только Link to comment
BOB4IK Posted January 22, 2014 at 10:10 AM Share Posted January 22, 2014 at 10:10 AM Ну и не рассчитывайте на 600км в день особо... По асфальту или хорошим грунтовкам оно, конечно, возможно, но в чем тогда удовольствие от путешествия?! Все равно заправки, пожрать, поссать, покурить, размяться, остановиться на пофоткать, достать из сумки свитер, одеть дождевик и прочее все равно часа 3-4 за день съест, а надо еще найти место для ночлега, разбить лагерь, приготовить ужин, выпить стопочку, ну и выспаться Можно, конечно, шпарить как умолишенный 2-3 дня подряд, но потом устраивать дневку, а смысл в этом, если можно неспеша ехать в свое удовольствие и любоваться природой Обязательно закладывайте дней 5-6 резервных на месяц, ибо никогда ничего не идет по плану! Вы обязательно сломаетесь, обязательно проколите колесо, обязательно опаздаете на паром, обязательно утонете в болоте и так далее... Когда вам понадобится сварка, паяльник или какая жизненно необходимая вещь, то обязательно сервис или магазин сегодня работать не будет, а минимум завтра или послезавтра))))) Ну как-то так Если времени мало, то дневки можно заменить полудневками, этого вполне достаточно! Т.е. в какой-то день, на красивом берегу, в красивом и интересном месте разбивать лагерь не в 9 вечера, а в 4 часа дня, например. Вроде и день не теряешь, и полноценно отдыхаешь в то же время от пройденых тысяч километров или жесткого бездорожья Link to comment
Covboy Posted January 22, 2014 at 10:19 AM Author Share Posted January 22, 2014 at 10:19 AM Цитата BOB4IK ()110 зимник то, что надо для первого раза)))) Читайте, думайте как Баргузин форсировать будете, потому что если пойдете по часовой стрелке, то с этого берега вроде как цивилизации нет, она на другом берегу только ЧТо против часовой цивилизация на той стороне что по часовой те же грабли, или я заблуждаюсь? Link to comment
BOB4IK Posted January 22, 2014 at 10:20 AM Share Posted January 22, 2014 at 10:20 AM Очень важная деталь - соблюдайте режим!!! Вне зависимости от обстоятельств, старайтесь вставать и ложиться плюс-минус в одно и тоже время, особенно в первые дни! Как-то только вы собьете режим (поедете поздно вечером, ночью в силу каких-то причин), то восстановить его будет уже сложно и все пойдет не так... Лучше наверстать упущенные километры засветло и полные сил, чем уставшими за день плестись по темноте в неизвестность и встрять в какой-нибудь жопе до кучи и лечь спать под утро... Ну это так, общие, так сказать, рекомендации из личного опыта Link to comment
BOB4IK Posted January 22, 2014 at 10:23 AM Share Posted January 22, 2014 at 10:23 AM Цитата Covboy ()ЧТо против часовой цивилизация на той стороне что по часовой те же грабли, или я заблуждаюсь? Лично я 110-й зимник не ходил, но читал, что на южном берегу Баргузина есть типа база отдыха какая-то, где если что можно найти лодку, грузовика полноприводного какого или ГТСку, чтобы переправится, если что! А на северном берегу будешь сидеть и куковать в полноводье в ожидании помощи Но за достоверность не ручаюсь, лучше кто бывалый пусть расскажет Link to comment
Covboy Posted January 22, 2014 at 10:28 AM Author Share Posted January 22, 2014 at 10:28 AM Вовчик, Ваше мнение как мне будет не тяжело на Др 650?? Link to comment
BOB4IK Posted January 22, 2014 at 10:29 AM Share Posted January 22, 2014 at 10:29 AM Да и какой смысл доехать до Бакала, потом возвращаться назад и делать крюк через Тулун (более 1000км), когда можно напрямки от Иркутска через Жигалово доехать до Магистрального (порядка 600км)... Считай минус день на круг... Link to comment
Covboy Posted January 22, 2014 at 10:30 AM Author Share Posted January 22, 2014 at 10:30 AM Цитата Covboy ()Лично я 110-й зимник не ходил, но читал, что на южном берегу Баргузина есть типа база отдыха какая-то, где если что можно найти лодку, грузовика полноприводного какого или ГТСку, чтобы переправится, если что! А на северном берегу будешь сидеть и куковать в полноводье в ожидании помощи Но за достоверность не ручаюсь, лучше кто бывалый пусть расскажет Принял к размышлению!!! Спасиб. Link to comment
BOB4IK Posted January 22, 2014 at 10:32 AM Share Posted January 22, 2014 at 10:32 AM Цитата Covboy ()Вовчик, Ваше мнение как мне будет не тяжело на Др 650?? Да без проблем! Но толкьо вдвоем, лучше втроем, ибо на 110-м покувыркаетесь Link to comment
Covboy Posted January 22, 2014 at 10:35 AM Author Share Posted January 22, 2014 at 10:35 AM Цитата BOB4IK ()Да и какой смысл доехать до Бакала, потом возвращаться назад и делать крюк через Тулун (более 1000км), когда можно напрямки от Иркутска через Жигалово доехать до Магистрального (порядка 600км)... Считай минус день на круг... мы на Тулуне хотели уйти на братск-Северобайкальск и вокруг идти не доходя до иркутска Link to comment
ЧИП Posted January 22, 2014 at 10:36 AM Share Posted January 22, 2014 at 10:36 AM Тема на оффроудпипл действительно очень длинная, есть укороченная для супостатов с ТРЕКАМИ: http://www.advrider.com/forums/showthread.php?p=23252487 и обязательно смотрите видео! там один чел вообще на 950 едет...или мучается? Link to comment
BOB4IK Posted January 22, 2014 at 10:39 AM Share Posted January 22, 2014 at 10:39 AM Цитата Covboy ()мы на Тулуне хотели уйти на братск-Северобайкальск и вокруг идти не доходя до иркутска Ну дело ваше... Если вам непосредственно Братск не нужен, то я бы все поехал через Жигалово (всмысле так и ехал :)) Красоту низовья Лены, ее берега я не забуду никогда... Это неописуемо! Прокатиться вдоль низовья Лены рекомендую крайне, безумно красиво! Link to comment
BOB4IK Posted January 22, 2014 at 10:50 AM Share Posted January 22, 2014 at 10:50 AM ДА и вам чо, от Ставрополя до Иркутска мало асфальта что ли?)))))) Link to comment
Covboy Posted January 22, 2014 at 11:38 AM Author Share Posted January 22, 2014 at 11:38 AM Цитата BOB4IK ()ДА и вам чо, от Ставрополя до Иркутска мало асфальта что ли?)))))) ОЧЕНЬ тонко, и очень верно подмечено. обязательно подумаем на счёт Лены вероятнее всего Вы правы!! Link to comment
BOB4IK Posted January 22, 2014 at 12:22 PM Share Posted January 22, 2014 at 12:22 PM Можешь посмотреть самое начало нашей поездки, там как раз про западный и северный берег Байкала есть Мы в Уояне дальше по баму пошли, а вам надо направо http://www.moto-travels.ru/forum/23-5045-1 Link to comment
BOB4IK Posted January 22, 2014 at 12:32 PM Share Posted January 22, 2014 at 12:32 PM А как до Байкала-то добираться будете? Просто вам сам бог велел въезжать через Атырау в Узбекистан, пройти его весь через Ургенч, Самарканд, Бухару, через Душанбе на Хорог и через Памирский тракт до Оша. Через Киргизию на Балхаш и дальше по Монгольским степям до Улан-Батора, ну а там до Улан-Удэ рукой подать Один раз живете, второй раз уже вряд ли в такие жопы заберетесь, поэтому я бы на вашем месте взял бы еще пару недель и проехал бы все Link to comment
BOB4IK Posted January 22, 2014 at 12:45 PM Share Posted January 22, 2014 at 12:45 PM У вас всего-то тысяч 9 получится до Улан-Удэ при таком раскладе! В среднем километров по 400 будете проезжать в день (где-то больше, где-то меньше), поэтому пусть 25 дней. Вокруг байкала за неделю управитесь - 32 дня. С Иркутска до дома дней за 7-10 по федералкам доедете - 42 дня. Вобщем 50 дней на все-провсе Но я бы из Иркутска мотики поездом в Ставрополь отправил, тогда и в месяц уложиться теоретически можно Link to comment
BOB4IK Posted January 22, 2014 at 01:16 PM Share Posted January 22, 2014 at 01:16 PM Цитата BOB4IK ()Но я бы из Иркутска мотики поездом в Ставрополь отправил Авиабилет с пересадкой в Москве 10-12 тысяч, лететь около 10 часов. Отправить поездом мотик ну еще тысяч 10-15. Итого 25000р. А если поедете обратон самоходом, то у вас только на бензин выйдет тысяч 15-18, плюс еда-вода, гостиница какая, итого ровно столько же Link to comment
ss1 Posted January 22, 2014 at 02:19 PM Share Posted January 22, 2014 at 02:19 PM BOB4IK, Одному можно же до Жигалово доехать? С Москвы планирую туда и обратно через Алтай петлю дать. Вот думаю 30 дней хватит мне??? Link to comment
ss1 Posted January 22, 2014 at 02:21 PM Share Posted January 22, 2014 at 02:21 PM Я в смысле сложности дорог! Думаю просто попутчиков не найду, вот и думаю осилю! Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now