Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Идеальный мотоцикл.


Recommended Posts

Сначала хотел запостить в Общие вопросы по выбору мото,но оказалось,что у меня нет на это прав.
Может и правильно,я же трепаться щас буду blahblah
Но,если админы посчитают,что треп будет кому-либо полезен при выборе мота,пусть перенесут по своему усмотрению.

Итак,начну.
Пытаясь подогнать мот под свои условия эксплуатации,постоянно приходишь к выводу,о профильном использовании техники.
Т.е. целесообразнее увеличить парк чем то более узкоспециализированным. Насколько узко? В какую сторону?

В экономические и немотоциклетные рассуждения вдаваться не буду.

Вот есть мот,например дорожник. Ага,дай-ка в лес на нем. Буксует... Да и тяжел,зараза.
Махну ка его на эндурик. Класс! Только на дальняк ,да вдвоем... wacko Что,подвески на прыжках пробивает? Тогда кроссач...
Не,лучше Голду. Но кататься то хочется везде.

В общем,в зависимости от предпочтений и возможностей,вижу так:

Если один мот:
500-1000,хода 200+,удобное сиденье,приемлемая ветрозащита.

Если два:
500-1000,хода 200+\-,удобное сиденье,приемлемая ветрозащита.
250-400(в зависимости от предпочтений).

Если три:
1000+,хода 200-,удобное сиденье,полноценная ветрозащита.
600+\-,хода 200+
любой полноценный мот для эгоиста

Далее просто добавляются третьи пункты в разных интерпретациях.

Все это с учетом частых поездок с пассажиром.

С интересом почитаю другие мнения.
Link to comment
  • Replies 110
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Сначала хотел запостить в Общие вопросы по выбору мото,но оказалось,что у меня нет на это прав.
Может и правильно,я же трепаться щас буду blahblah
Но,если админы посчитают,что треп будет кому-либо полезен при выборе мота,пусть перенесут по своему усмотрению.

Итак,начну.
Пытаясь подогнать мот под свои условия эксплуатации,постоянно приходишь к выводу,о профильном использовании техники.
Т.е. целесообразнее увеличить парк чем то более узкоспециализированным. Насколько узко? В какую сторону?

В экономические и немотоциклетные рассуждения вдаваться не буду.

Вот есть мот,например дорожник. Ага,дай-ка в лес на нем. Буксует... Да и тяжел,зараза.
Махну ка его на эндурик. Класс! Только на дальняк ,да вдвоем... wacko Что,подвески на прыжках пробивает? Тогда кроссач...
Не,лучше Голду. Но кататься то хочется везде.

В общем,в зависимости от предпочтений и возможностей,вижу так:

Если один мот:
500-1000,хода 200+,удобное сиденье,приемлемая ветрозащита.

Если два:
500-1000,хода 200+\-,удобное сиденье,приемлемая ветрозащита.
250-400(в зависимости от предпочтений).

Если три:
1000+,хода 200-,удобное сиденье,полноценная ветрозащита.
600+\-,хода 200+
любой полноценный мот для эгоиста

Далее просто добавляются третьи пункты в разных интерпретациях.

Все это с учетом частых поездок с пассажиром.

С интересом почитаю другие мнения.
Link to comment
Соглашусь в целом, хотя у всех свои предпочтения. так единственным мотоциклом может быть и 250 и 1000.
А дальше дробить диапазон мототехники равными долями.

Для себя
единственным хватило бы или шестисотки или 750-990 (эндуро)
если два, выбрать непросто...
с тремя это 800-990 + 600+ 400
а 4 и больше, это +Голда+ старый классик 70-х на спицах+ VTX1800 biggrin
Link to comment
Один мот и кубатура 500?! Это слишком уныло, Андрей! smile
Даже 650, пожалуй уныло, ведь ездить иногда хочется со вторым номером. Т.ч. я бы сказал:
Если один мот:
800-1000,хода 200+,удобное сиденье,приемлемая ветрозащита.

Ну и хода 200+ я думаю, избыточны в этом варианте, хватит где-то 160. Не?
Link to comment
Pate,не Миш,не нафлудились.
690-й для одиночных вылазок из головы не лезет.А уж когда увидел с мордой от 990-го cry
Но пока вылазки не часто и не далеко,хватает ДРЗ.
Если 690,тогда Триумф 1200 для асфальт,груз,пассажир.
ephu,Коль,не 500,а от 500до 1000.Пытался охватить как можно больше вариантов применения.А там уж зависит от способностей и предпочтений.
Хода 200+ не мешают,150 не хватает точно.ТДМ 850-2 и 900-хода маловаты,XTZ 750-нужна привычка,ТТ 800 ХС-отлично.
Link to comment
Quote (ephu)
800-1000,хода 200+,удобное сиденье,приемлемая ветрозащита.
Ну и хода 200+ я думаю, избыточны в этом варианте, хватит где-то 160. Не?

объем 900, хода 160, приемлемая ветрозащита - так это же ТДМ biggrin
Link to comment
Quote (SANCHEZ)
Даешь Турист эндуро на дальняк и в двоем(ф 650 гс)


Фууу! да моя старушка XR650L и то гораздо эндуристей! хотя вдвоем комфортно тока с "дюймовочками", но по грэйдерам валит аж до 130км/ч! - маленькому гусенку такое даже не снилось

а по теме...
Хочу новую Тенеру XT660Z - потому что "больше туриста" без ущерба эндурности + самый бюджетный правильный туристический ЭНДУРО из новья, хотя 400т.р. это все одно мля увы дорого...
Хочу 990-й Адвэнчур, потому что "лидер", потому что мечта, тот самый мот к которому надоть стремиться, учиться, работать, расти, совершенствоваться и т.д.
Хочу новую Сутенеру, XTZ1200 - потому что тоже мечта, для спокойного, размеренного, дальнобойного, вседорожного туризма + повседневные "загородные" поездки
Link to comment
Quote (Мотоциклист)
Все это с учетом частых поездок с пассажиром.

С интересом почитаю другие мнения.

Моё другое мнение:
1) Турэндуро а ля Африка.
2) Эндурик 225-230сс а ля Серов 225.
3) Спорттурист 600сс сухим весом ниже 180 кг или спорт 600-400сс (литр для страдающих хронической писькометрией) а ля CBR600F.
4) Скутер/скутеретта 50сс в провинции, 110-150-200сс в Мск или городах миллионниках с активным движением а ля C50E / С110Е.
При таком комплекте не вижу, что из моих мотопотребностей не было бы закрыто.
А один на всех - см мой профиль имени компромисса. В пару к нему напрашивается Африка или Сутенер или Трансальп 600+.
Link to comment
Если отталкиваться от предположения "МОГУ ПОЗВОЛИТЬ ВСЁ и даже более" (а всё это напрямую связано с мат.затратами), то для себя вижу следующую комбинацию НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ:
- Вариаторный скутер объёмом 150-300 4т или 125-2Т для городской суеты (ХАРЬКОВ - город миллионник всё ж таки);
- хардовый ЭНДУРО КТМ-300 2Т (единственный кто ЗАВОРАЖИВАЕТ из семейства 2Т) или 250-450 4Т от любого производителя (в зависимости от критериев выбора) ДРЗ-400Е, WR450F(250), CRF450X(250), KTM-EXC 250,400,450,520,525,530, ХУСКВАРНА и подобные - это для локальных прохватов, оттяг души выходного дня, даже может для соревнования в роли аматора; smile
- МОНО-ЭНДУРО для дальнобоя водиночку: XR650L, KTM-690 Advenyure, BMW G 650 X Challenge, TT600. Эти мотоциклы для ВСЕ- и вне-дорожного туризма в одно лицо, подготовленные к этому;
- здоровенный МЕГА-дальнобойщик хоть ТРИУМФ Тигр, БМВ-1200 ГуСь, КТМ-990 Эдвенчур, ВАРАДЕРО ХОНДА, АПРИЛИЯ КАППАНОРД и другие, для ВСЕдорожной кругосветки вдвоём, на спицах, с возможностью к тюнингу на ДВА лица.
Наличие автомобиля АПРИОРИ подразумевается....

Вот этот перечень меня лично вполне удовлетворит. В плане минимализма, при худшей финансовой возможности, отказался бы от (сначало от)
- скутера (если надо оставить в наличии только 3 единицы техники). В остатке ХАРД, МОНО-эндуро, БИГ-ЭНДУРО
- скутера, затем харда (если надо оставить только 2 единицы техники) В остатке МОНО-ЭНДУРО, БИГ-ЭНДУРО
- скутера, затем харада, после БИГ-ЭНДУРО (если надо оставить только одну единицу техники). В остатке только МОНО-ЭНДУРО.

Здесь бы сослаться на возраст, степень опыта, предпочтений к условиям эксплуатации надо потому, что я уже НЕ ХОЧУ СКОРОСТИ 200-300 км/ч, уже не "задевает" это - прошло время мальчишества, да и есть что/кого терять.... Так же будет уместно скзать, что все мои путешествия АПРИОРИ предопределены пунктом ПРИРОДЫ БЕЗ ЦИВИЛИЗАЦИИ (или минимализмом её по возможности). Вот из этих минимальных критериев я и сделал свой список.... Логично: 4 времени года - 4 пары обуви - 4 мотоцикла... как-то так и не иначе на сегодня, хотя с возрастом эти пункты зачастую видоизменяются из-за здоровья....
Link to comment
А у меня вот есть один R1100GS с коляской, и мне его на всё-про всё хватает smile И на работу, и в дальняк, и по пампасам... На автомобиль в тёплое время года не сажусь вообще. Сугубо ИМХО.
Счастливый я человек.
Link to comment
Чтоб не засорять одну из тем,порассуждаю здесь о ТДМ.
Ездил на 850-2 и 900.
900-ка нравилась.В жизь бы не продал,ну или поменял бы на версию с АБС,если бы но одно...Это мот для менее рослых.
В дальняках это проявляется ещё сильнее.Колени согнуты сильно,ветрозащита маловата.Можно,конечно,наколхозить,но будет явный перебор.
Как я уже где то писал,я этот мот воспринимал как тяжелый супермото,нечто вроде KTM 990 SMT.Но для очень плохого асфальта считаю необходимым облегчать морду.Делать меньше,двигать ближе к рулю...Может укреплять,но утяжелять не стОит.Ведь мот довольно легкий,а при таком использовании это плюс.Да,и руль кроссовый.И чуть выше и ближе к пилоту.
Link to comment
Все зависит от задач, конечно smile Универсальных веще не бывает, и мотик не исключение! К слову, запросто можно объединить в одном мотоцикле и комфорт туриста, и динамику спортбайка, да и ходы в 200мм можно туда запихать! Но вот если вам нужно еще и по лесам-полям лазить, то тут сильно сложнее, хотя гуся800-1200, сутенера1200 можно рассмотреть под эту эпостасию. Ежели все же поля-леса и плохой асфальт вам важнее автобанов и города, то КТМ990Адв неплохо заменит и туриста, и спортбайка и паркетного эндуро! Но в случае, когда вам необходимо преодолевать бездорожье, то вариантов совместить все в одном, к сожалению нет! Тут важен вес. И на мой взгляд, под эти требования максимально подходит уже много раз обсосанный XR650L, владельцем коего я и являюсь сейчас! Для всего остального у меня есть паркеник в виде Трансальпа 700, хотя сейчас думаю поменять его на варадеру или сутенера 1200. Этой связки мне будет достаточно для абсолютно любых задач! Эндурь - для города, покатушек и внедрожнывх путешествий, а xtz1200 или Варадера для асфальтовых путешествий, а что еще надо?! smile
Link to comment
Quote (BOB4IK)
xtz1200 или Варадера для асфальтовых путешествий
Полностью согласен.По мне так на Варе не хватает кардана,а на СТ1200 ветрозащиты.Но это поверхностно,т.к. эти моты пробовал очень мало.
Кубатуру "среднего" мота,аналогично вижу в районе 600.
С "маленьким" не понятно.Реальные говна не моё.Тогда может и не нужен.Может "около 600-ка" перекроет.
Link to comment
BOB4IK, спорить не стОит, но как быть тем кто похож на ту обезьянку, которая и красивая и умная: "Мне что, разорваться??? biggrin "
Я, допустим, на 100% согласен с твоими доводами. Но как быть с амбициями аматора? На 150кг XR что-либо завоевать вряд ли получится.....
Но изменив свои приоритеты и подстроив свои желания = поменяв своё отношение, тогда запросто всё это перечисленное можно вместить в одном мотоцикле, объём которого является золотой серединой. Все уже знаем, что это объём извечных истин и спорных моментов про которые флидим и
Quote (BOB4IK)
обсосанный
этот объём 600 с хвостиком....

Хотя я читаю Липтона рассказы и отчёты и поражаюсь себе, ведь оказывается: "А Ваша Галя балована!!!"....
давайте ценить то, что имеем smile а по мере роста возможностей всех: физических, материальных, моральных... тогда уже обростать другими мотоциклами для ПРИХОТЕЙ надуманных!!!

Link to comment
Идеальных мотоциклов нет. И не будет. Для меня всё, что тяжелее 120 кило сухих - перебор. Вот и езжу на 250-ке. И в грязи, и в дальняки. И буду ездить.
У кого-то параметры телесные позволяют Африку как пушинку тягать, для него любая тяжёлая техника - без вопросов.
И 600-ки эндуро ни разу не идеал. Они пасуют перед шоссейниками на трассе и пасуют перед 250-ками в пампасах. Да, универсальная техника такая, ни там, ни там. Хреново, зато везде. Хреново.
Это лично моё мнение. Не претендующее. Если бы я не съезжал с асфальта (а он у нас ужасный), то ездил бы на ТрансАльпе или Фривинде. А так как съезжаю, и часто, и далеко от дома, то как есть.
Кто обвинит меня в пропаганде Джебела, тот сам дурак.
Link to comment
Quote (serg)
Идеальных мотоциклов нет. И не будет. Для меня всё, что тяжелее 120 кило сухих - перебор. Вот и езжу на 250-ке. И в грязи, и в дальняки. И буду ездить.
У кого-то параметры телесные позволяют Африку как пушинку тягать, для него любая тяжёлая техника - без вопросов.
И 600-ки эндуро ни разу не идеал. Они пасуют перед шоссейниками на трассе и пасуют перед 250-ками в пампасах. Да, универсальная техника такая, ни там, ни там. Хреново, зато везде. Хреново.
Это лично моё мнение. Не претендующее. Если бы я не съезжал с асфальта (а он у нас ужасный), то ездил бы на ТрансАльпе или Фривинде. А так как съезжаю, и часто, и далеко от дома, то как есть.
Кто обвинит меня в пропаганде Джебела, тот сам дурак.


Я считаю, вопрос должен ставиться в несколько иной плоскости.
То, что для разных задач существует узкоспециализированный инструмент это понятно.
Однако многие пользуются швейцарскими ножами или Лазерманом. Они выигрывают своей универсальностью. Причем каждый выбирает свою комплектацию. У тебя, на сегодняшний день, сложилось видение идеального, для твоих задач, мотоцикла. Я честно попробовал примерить твою комплектацию для себя.
Поделюсь своими ощущениями. Если, на твой взгляд, буду не объективен, - поправь.
Я проанализировал свои прошлые поездки и хотелки на будущее.
Получается, что в один конец любая поездка это сначала минимум где-то 200 - 400км. по оживленной трассе. На 250ке не очень комфортно. Т.е. эту часть пути просто терпишь.
Потом, возможно, 100 - 300км. спокойная дорога асфальт. Здесь уже можно ехать и любоваться видами, но комфорт все равно минимальный.
Дальше может быть 30 - 100км. нормальной грунтовки. Здесь уже становится интересно, но и более тяжелые аппараты едут вровень с тобой и не сильно парятся.
Дальше возможна плохая грунтовка или лесная дорога разной степени проезжабельности, может быть 10 - 20км. Начинаешь понимать, как хорошо иметь под собой легкий мотоцикл.
Итак, на примерно на 350 - 800км. имеем 10 - 20км. где 250ка действительно блистает. Все эти соотношения достаточно условны. Для каждой поездки они разные, но в целом мысль понятна.
Многие ради этих "лесных" километров, сколько бы их не было, 250ки и держат. Люди получают удовольствие именно от процесса управления мотоцикла в условиях бездорожья.
Для меня это не так важно. Мне хочется просто путешествовать по красивым местам.
Для этого с асфальта конечно приходится съезжать, но мне важно просто суметь проехать. Скорость прохождения здесь уже не принципиальна. Наоборот, получаю удовольствие от медленной езды по таким местам.
В откровенную грязь лезть не интересно. Даже будь мотоцикл весом чуть менее указанных тобой 120кг., все равно таскать его на себе не хочется.
Конечно, есть всем известные люди, которые прокладывают для себя такие маршруты, которые на более тяжелой технике просто не пройдешь. Но, как я уже писал, это не мое.
Ты недавно ездил на Байкал. Если бы ты был, например, на Трансальпе, это намного испортило бы впечатления от поездки? Во многие места, которые были наиболее интересными для посещения, ты бы не смог проехать?
Для меня наиболее подходящим будет мотоцикл, на котором можно было бы с удовольствием передвигаться по различному асфальту и хорошим грунтовкам, и позволял бы в принципе преодолевать некоторые участки бездорожья.
С 250кой картина получается с точностью до наоборот.
Поскольку в моем раскладе бездорожья по любому гораздо меньше чем всего остального, напрашивается вывод, что правильным будет рассмотреть что-то более приспособленное для дорог с различным качеством покрытия.
В этом плане для меня был очень показателен последний слет. На ориентирование поехали, в основном, на чекушках. Но просто доехать до места слета, да и пройти по трассе ориентирования просто так, не на время, можно было и на более тяжелых мотоциклах. Может быть аппараты весом за 200кг. это и перебор, но что то типа КТМ 690 или Хонды 650, было бы вполне адекватным. Для себя их не рассматриваю, т.к. хочется еще немного больше комфорта. Если бы они, при той же массе были бы пониже и еще лучше не одноцилиндровыми, наверное, это был бы мой идеальный мотоцикл. Такая удобная рабочая лошадка на все случаи жизни.
Link to comment
Quote (Villy)
идеального, для твоих задач, мотоцикла.
Ни разу он не идеален. Просто ближе всего к моим задачам, не более, чем.
Quote (Villy)
Ты недавно ездил на Байкал. Если бы ты был, например, на Трансальпе, это намного испортило бы впечатления от поездки? Во многие места, которые были наиболее интересными для посещения, ты бы не смог проехать?
На Ольхоне в дождь там на ТА нечего делать. Я бы брякнулся на первой скользкой жиже и остался там. А ещё, поднять гружёный ТА и гружёный Джебел - две большие для меня разницы. Моты имеют свойство падать. Чаще всего на месте или минимальной скорости. Я разок (в конце сезона 10 года) брякнулся с мостика из двух досочек в канаву. Неглубокую и сухую. Как я поднял мот, лежащий колёсами кверху, это отдельная песня. ТА в подобной ситуации останется просто бросить. Людей там не было и не планировалось. Не умею я ездить только по трассам. Тянет меня туда, где хороши только лёгкие эндуро. Под то и брался мот.
Quote (Villy)
Для меня наиболее подходящим будет мотоцикл, на котором можно было бы с удовольствием передвигаться по различному асфальту и хорошим грунтовкам, и позволял бы в принципе преодолевать некоторые участки бездорожья.
Всего лишь купи и попробуй. Только после этого ты поймёшь, твоё или нет.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх