Maress Posted May 11, 2013 at 07:12 PM Share Posted May 11, 2013 at 07:12 PM Ни для кого не секрет, что цены на мотоциклы в братской РБ намного ниже, нежели у нас в России. Вот наконец и я планирую взять нормальный мотоцикл в братской республике. Собственно есть несколько вопросов: 1. Как происходит купля-продажа мотика в РБ и постановка его на учёт в России? Достаточно ли рукописного ДКП? 2. Как не пролететь с тем, что мотик может быть не растоможен, или с тем, что его не поставят на учёт у нас в ГИБДД по каким-либо причинам? 3. Ну и насчёт мотика: пока ориентируюсь на априлия пегассо 650, ну и вообще хочу среднекубатурный турэндуро желательно с большой одностволкой, по месту уже буду смотреть что будет и что брать Кто что может сказать насчёт априлии? просто в интернете информации по ней довольно мало, буду благодарен всяким полезным ссылочкам Link to comment
Zмей Posted May 12, 2013 at 06:40 AM Share Posted May 12, 2013 at 06:40 AM Maress, насчет априлии тебе вот сюда http://aprilia-club.ru Link to comment
Maress Posted May 12, 2013 at 10:15 PM Author Share Posted May 12, 2013 at 10:15 PM Zмей, спасибо, почитаю Насчёт оформления: покурил форумы, вроде всё довольно просто, берём мотик, с белорусскими документами и с ДКП приезжаем на российскую таможню и там получаем российский птс практически бесплатно(все пишут о 2500р за то что бы эксперт написал ттх мопеда) Link to comment
eli Posted May 13, 2013 at 12:20 AM Share Posted May 13, 2013 at 12:20 AM Узнай на нашей таможне, был кусочек времени, когда растаможенный на Белоруссию мотоцикл НЕ проходил на Россию, люди попадали на растаможку. Link to comment
Maress Posted May 13, 2013 at 01:21 PM Author Share Posted May 13, 2013 at 01:21 PM eli, насколько я знаю если мотик таможился на юрлицо, то он проходной в люом случае(а таких наверно больше 90%) а вот если таможился на физлицо для внутреннего использования, то тут уже да, нужно быть аккуратнее Ну в любом случае надо будет узнать в таможне что и как) Link to comment
Macarych Posted May 13, 2013 at 07:49 PM Share Posted May 13, 2013 at 07:49 PM Покупал Априлию пегасо зимой в Ярике. Была растаможена через Беларусию, но на учет человек не ставил. Сразу не придал значения. что в ПТС только один Вин номер а номер рамы и двигателя отсутствовали. Весной поехал ставить на учет, 3 Мрэо перебрал. никто не хотел на учет ставить без номеров агрегатов даже через знакомых за деньги не прокатило. На шару сунулся в четвертое платное Мрэо и прокатило, поставили без проблем. Так что обращай на это внимание. А мотик по ездовым качествам и внешнему виду отличный. Вот электрика у итальяшек хромает. разьемы косячные. везде что то перестает светить, то поворотник, то стоп сигнал. Короче нужно всю с нуля перебрать. Мотор Ротакс, пишут вроде надежный. но из-за неправильной настройки карбов при глушении страдает обгонная муфта. Если крякнет может в могилу унести промежуточные шестерни на стартер да и сама обгонка 150 евреев без доставки. Вообщем поживем-посмотрим какие еще косяки всплывут. Link to comment
Maress Posted May 13, 2013 at 10:01 PM Author Share Posted May 13, 2013 at 10:01 PM Macarych, спасибо, полезный отзыв я планирую до спб его пригнать, тут получить птс и уже потом домой на нём Учту при получении птс, что бы были номерные агрегаты проставлены) А что с расходниками на него, найти проблемно в питере? Читал, что итальяшки удобно придумали доступ ко всем фильтрам/сливным болтам и прочему Если не секрет, то какого года мотик и почём взял? Link to comment
Macarych Posted May 14, 2013 at 11:04 AM Share Posted May 14, 2013 at 11:04 AM Априлия у меня 1998 года карбовая, еще с перевернутой вилкой, брал за 150 тыров. Но опять же только первый сезон так что много про нее не скажу. Масляный фильтр, колодки, цепь со звездами,свечи, сальники вилки не проблема в Питере найти, воздушный фильтр врятли найдется. На заказ расходники брал тут: http://www.wemoto.com/bikes/Aprilia/Pegaso_650/98-99 Остальные запчасти народ заказывает тут: http://www.af1racing.com/store/Scripts/prodList.asp?idCategory=1761 ну и на крайняк exist.ru ссылки скопируй сам, а то через URL-вставку сайт ругаеться Эту ветку посмотри если интересно, там механик Априлию всю расковырял: http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=5356.0 Link to comment
Maress Posted May 14, 2013 at 06:16 PM Author Share Posted May 14, 2013 at 06:16 PM Macarych, а как проверить обгонную муфту? И вообще симптомы какие? При глушении двигателя удар происходит или что? Вобщем пока планируется брать мопед в начале июля, если возьму, то напишу в теме что и как, может кому интересно будет К тому же это шанс взять нормальный среднекубатурный турэндурик по цене чекушки, плюс ещё неплохо так покататься Link to comment
Stalker70 Posted May 20, 2013 at 08:25 PM Share Posted May 20, 2013 at 08:25 PM Maress, рискуешь. Все-таки пегас - техника мало изученная, на кик-стартере читал что много заморочек с ней,много там желающих итальянцам руки оторвать=) На дальняк я б не рискнул на таком. Хотя спору нет - по подвескам и ходовым качествам аналогов мало, так пишут по крайней мере. Link to comment
Maress Posted May 20, 2013 at 10:07 PM Author Share Posted May 20, 2013 at 10:07 PM Stalker70, Тот же гс, тока дешевле Хотя согласен на незнакомой и не обкатаной технике ехать это некая авантюра Хотя я думаю довезёт, после покупки у родственников ревизию сделаем. Link to comment
Nikola48 Posted May 21, 2013 at 04:28 AM Share Posted May 21, 2013 at 04:28 AM Цитата (Stalker70) На дальняк я б не рискнул на таком. а я июле прошлого года рискнул, прилетел Мюнхен, оббегал окрестности города выбирая мотоцикл (выбирал между сузуки фривиндом и пегасом, ибо недорого). купил пегаса и приехал в Москву. Но было стремно ехать на неизученном мотике, не скрою) Поэтому не удалось ничего посмотреть кроме Мюнхена.... В остальном, просто ехал и ехал, ехал и ехал... Из поломок (уже тут, в Москве) - реле-регулятор, лопнувшй масляный шланг. Главное выбирать экземпляр понадежнее, с историей обслуживания. А то понапокупают убитых в хлам пегасов у перегонщиков, а потом орут - априлия дерьмо. Link to comment
Airborne Posted May 21, 2013 at 04:33 AM Share Posted May 21, 2013 at 04:33 AM Мот отличный (в своем классе) собирались на одном заводе с бмв, двигатель ротакс, практически неубиваемый, с 2001 по 2004 инжектор, немного мягче чем 650 гс, важно что бы был не бит , т.к. рама сборная. Link to comment
Maress Posted May 21, 2013 at 01:01 PM Author Share Posted May 21, 2013 at 01:01 PM ЦитатаИз поломок (уже тут, в Москве) - реле-регулятор, лопнувшй масляный шланг. не думаю, что для 10 и более летнего мотоцикла это серьёзные поломки Цитатаважно что бы был не бит , т.к. рама сборная. по каким косвенным признакам можно определить, что был бит? Link to comment
Maress Posted July 19, 2013 at 11:01 AM Author Share Posted July 19, 2013 at 11:01 AM Ребят, тему поднимаю Нахожусь сейчас в Белоруссии, подбираю мотик, потом поеду в СПБ для получения ПТСа. Собственно вопрос: где можно оставить мотоцикл на день-два? Желательно в районе м.Лесная, может кто-нибудь подскажет хорошие стоянки? Link to comment
Maress Posted July 20, 2013 at 03:08 PM Author Share Posted July 20, 2013 at 03:08 PM Ребята хэлп, подскажите где можно мотик оставить? Link to comment
eli Posted July 20, 2013 at 10:37 PM Share Posted July 20, 2013 at 10:37 PM Посмотри в личку. Link to comment
Maress Posted July 22, 2013 at 05:19 PM Author Share Posted July 22, 2013 at 05:19 PM eli, отписался, спасибо кстати вот мопед: обьява сам пока не фоткал) Был куплен за 3300 долларов, на учёте не стоял, но все необходимые документы вроде бы как имеются) Из косяков по моту: задние колодки в ноль, перегорела лампочка подсветки номера и сломан задний левый поворотник(починен суперклеем всё моргает теперь) и похоже заклинил термостат Сегодня поменяно масло(фильтра не нашёл) из 1 воздушного фильтра от рено твинго делается 2 для априлии сейчас сохнет герметик, завтра ходовые испытания. Состояние у мопеда довольно не плохое, поковырять придётся но в целом всё хорошо Link to comment
Maress Posted August 11, 2013 at 08:23 PM Author Share Posted August 11, 2013 at 08:23 PM Опять подниму тему, так как эпопея с покупкой мопеда и получением всех документов окончена Всё оказалось очень просто, даже проще, нежели я думал. Итак, мною был куплен мотоцикл априлия пегасо, за 3300 американских рублей, из документов были: ГТД с тремя мотоциклами включая мой, справка-счёт, белорусская страховка, копия итальянского брифа, копия свидетельства о регистрации ИП или как-то так(короче мотоцикл был оформлен вроде как на юридическое лицо). На учёте не стоял, транзитов у меня не было. После покупки поменяли воздушный фильтр, масло, там подкрутили - тут смазали, по мелочи короче говоря. Немножко обкатан(километров 300) и я поехал домой 1600км. Проехал кучу постов, никто ниразу не остановил, мотик ехал хорошо, правда периодически из-под крышки радиатора выгоняло антифриз(просто уровень в расширительном был намного выше метки мах) а так колёса крутились, фары горели, мотор урчал После приезда домой я позвонил в таможню своего региона и узнал где можно получить птс, на каком именно таможенном посту(в Республике Карелия это прионежский таможенный пост) Собственно приехал туда, заполнил заявление, сделал копии всех документов(потребовались итальянский бриф, ГТД, копия паспорта, спрака-счёт всё уже не помню) бросил весь этот пакет документов в ящик для корреспонденции и через 2 дня мне позвонили и сказали приезжать со всеми оригиналами документов за птсом. Работа таможни мне очень понравилось, к тому же в птсе мне написали не 50 сил, а 49 Я пришёл в таможню, позвонил в отдел, через несколько минут ко мне спустился мужчина, вручил мне ПТС, взял необходимые документы, проверил паспорт. Вот в общем то и всё, ничего больше я не платил, никаких справок не делал. Дальше уже стандартная процедура постановки на учёт. ЗЫ: Катался без птс с 22 июля до 5 августа, проехал пол России через кучу постов, покатался по Карелии, никто ни разу не остановил ЗЫЫ: заявленная стоимость моего пегаса в европе в ГТД составляет 900 евро, таможенная стоимость ~1200 евро, то есть если самому очень захотеть, то можно привести мотик в сумме где-то за 1500 евро(плюс ваши расходы на пожрать-попить-переночевать-привезти) при сейчасошней рыночной стоимости тысяч 150-160. Link to comment
Xishnik Posted April 10, 2014 at 06:34 AM Share Posted April 10, 2014 at 06:34 AM Не во всех местах мотоциклы в России дорогие, можно купить и дешевые и хорошие. Я сам лично купил себе мотоцикл bmw s1000rr. Очень хороший мотоцикл, V-образный двигатель и с мощностью 175 лошадиных сил. Думаю не у каждого такой мотоцикл, сам езжу уже на нем 1,5 года и все в порядке, если хотите можно договориться даже о цене такого вида мотоцикла. В общем решайте сами, кто любит погоняться, тот меня поймет почему я именно выбрал себе мото bmw s1000rr. Вот кстати можно посмотреть его на фото: Link to comment
gals Posted August 31, 2016 at 09:05 AM Share Posted August 31, 2016 at 09:05 AM Братва, кто в курсе последних событий.Хочу рассмотреть мот на белорусском учете.Что мне надо получить от физлица? Я сам с Питера, я правильно понял, что еду домой на нем в Питер на белорусских номерах?И в Питере ищу таможню для оформления ПТС? Link to comment
Maress Posted August 31, 2016 at 09:16 AM Author Share Posted August 31, 2016 at 09:16 AM gals, мб что то уже поменялось, я в 13 году мопед брал. Мой на учет вообще не ставился, на руках были какие-то документы о растаможке, ДКП (или справка-счёт у них вроде называется). Я ехал вообще без номеров, никто не тормозил Потом пришёл в Карельскую таможню, заполнил там всё, отдал документы и мне выдали ПТС. Набор документов сейчас не помню, стоит загуглить, мб что-то изменилось. А, ещё делал страховку транзитную. Link to comment
u-953 Posted January 8, 2017 at 06:15 PM Share Posted January 8, 2017 at 06:15 PM здравствуйте, планирую покупку мота в Минске и в мае на недельку небольшой прохват Минск-Изборск-Псков-Великий Новгород-Москва, подскажите при пересечении границы с РФ существует ли сейчас какой либо контроль или обычные посты ДПС, в смысле возможно ли проскочить границу без остановок, просто будут кой какие косяки с доками, по России пройду без проблем, и как с ГАИ на дорогах Белоруссии, часто останавливают мотоциклистов? Купив мот хочу заодно прокатиться с палаткой по местам движения древних славян на север, остановки на озерах, реках, иногда отелях. Если кому интересен маршрут буду рад попутчикам Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now