Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Двигатель TRX 850 и XTZ 750 Super Tenere


Бэкс

Recommended Posts

Привет всем. Совсем недавно появилась у меня идея сделать XTZ 850 c двигателем в 270".. и тут как тут за копейки нарисовался двигатель от TRX с мозгами, проводкой и карбами. Вроде бы всё что надо. Сразу появились вопросы.. Двигатель от TRX немного отлисается визуально. Движок еще не вскрывал, хочу найти информацию в интернете, может кто уже делал подобное в России или за рубежом? Если есть ссылочьки, напишите пожалста их тут???

На сколько я понимаю, есть два пути установки:
Первый, это перебрать оба движка и в двигатель от XTZ поставить всё от TRX.. Интересует взаимозаменяемость запчастей и посадочных мест?
Второй вариант, это просто поставить двигатель от TRX, но там где кпп двигатель больше и есть глазок смотреть уровень масла, я так понял это за место маслобака как у СуТенера. Пойдёт ли этот двигатель от TRX в раму СуТенера??? И передаточные числа кпп, они наверное другие?

Может быть есть еще какие варианты? Жду советов..
Link to comment
У ТРХ, как и у ТДМ2, маслобак крепится сверху к картеру. При установке на СуТенера, надо его снять, сделать разводку маслосистемы как на родном моторе + перелопатить проводку и заменить мозги. Другие передаточные числа легко отыгрываются звездами....
Link to comment
Quote (All-road_rider)
Леш, поспрашивай вот здесь
http://rallye-raid.ru/forum/19-239-1

Ну вот я как раз оттуда smile

Зимой как рез переделал 750 в 850 правда 360 градусный. Собирал все в родном картере.

Для такой переделки от TDM I необходимо взять:
1. Колено
2. Шатуны
3. Поршни, кольца
4. Блок цилиндров
5. Прокладки под блок и под голову
6. Задний (верхний) балансирный вал.

Само собой кольца, пальцы, стопорные, шатунные и поршневые вкладыши ставятся новые.
вкладыши подбираются по маркировке на картере и вале.

По карбам пока поставил факторипрошный кит. (иглы-колодцы-главный жиклер) и поднял уровень.

Мозги пока не менял, но видимо стоит заменить.

Наездил уже около 16 ккм. Момента на низах прибавилось стало удобнее ездить внатяг. Из косяков - чуть больше вибраций (м.б. субъективно), при резком разгоне с низких оборотов иногда появляется детонация (нужно еще чуть забогатить смесь и заменить мозги).

Процусс в картинках здесь: http://p-glider.livejournal.com/30913.html

При переделке в 270 градусный двигатель помимо этого придется менять оба балансирных, оба распределительных вала, маховик и карбы в сборе.
+Перекладывать жгут проводов под мозги.
Link to comment
Поделюсь инфой.

Был сегодня на стенде с TDM 850-2, вот что получилось. Мощность 83.4 л.с. и момент 84 Нм "на колесе", на коленвалу соответственно побольше.
Неплохая полка момента в диапазоне 3-8 тыс. об/мин., чем TDM и хорош, мотор достаточно эластичный.
Из отличий от стандарта - набор колодцев, игл FactoryPro, но еще не настроено как положено, с лямбдой, есть вопросы по смеси, а померять ее в этот раз не получилось.

Видео замера
http://www.youtube.com/watch?v=ftUB9vucZMc



Зависимость момента и мощности от скорости на 5 (высшей) передаче, со стенда (ведущая звезда 16 зубов вместо 17 в стандарте)
Link to comment
Quote (Bolid)
Из отличий от стандарта - набор колодцев, игл FactoryPro, но еще не настроено как положено, с лямбдой, есть вопросы по смеси, а померять ее в этот раз не получилось.
Bolid, если не трудно, объясни пожалуйста, что такое "набор колодцев, игл FactoryPro? я собирался зимой ставить набор ДиноДжет, там иглы и жиклёры, а чем может быть интересней FactoryPro, и как изменился расход? Кстати, 83,4 л.с. на колесе, это очччень недурственно.
Link to comment
Quote (eli)
Bolid, если не трудно, объясни пожалуйста, что такое "набор колодцев, игл FactoryPro? я собирался зимой ставить набор ДиноДжет, там иглы и жиклёры, а чем может быть интересней FactoryPro, и как изменился расход? Кстати, 83,4 л.с. на колесе, это очччень недурственно.


Вот их страничка для TDM, я брал полный набор http://www.factorypro.com/prod_pages/prody85.html
Даже не знаю как их сравнить можно. Тут в комплекте колодцы, у меня они были изношены, вариантов не было.
Расход не измерял, но вроде не вырос. Динамика улучшилась, но мне предстоит еще более тонкая настройка, хочу узнать смесь на разных режимах, и от нее идти дальше. Может, с выхлопом что-нибудь придумаю, видно что верхи придушены.
Едет и с меньших оборотов, измерять начали с этих)
Link to comment
eli, факторипро получше будет.
Диноджетовские (Stage-2) иглы очень агрессивные и сильно увеличивают расход на трассе, что никак не компенсируется возросшей динамикой. Плюс к этому диноджетовские иглы требуют рассверливания дросселей. Сами иглы аллюминиевые в отличие от факторипрошных титановых и изнашиваются тысяч за 20-30.
Link to comment
всем привет а у меня на оборот есть мот трх850 95 г. просто зверь надоело по городу рысачить от светофора до лежачего полицейского хочу за зиму взять super тенеру и попробывать впихнуть в нее двигло от трх 80 л.с. + диноджет factorpro==== ацкая смесь. наткнулся на объявлние по продаже тенера за 300 тыр. двигло 850 90 маленьких серых пони бьющих копытами по кпп . загорелся аж немогууу.
Link to comment
  • 3 months later...
Любопытная тема про установку двигателя от 900 в раму 850-2, на ее-же карбах. Для людей, имеющих золотые руки)
А началось все с покупки 850-ки, разборки ее мотора, при дефектовке оказалось, что требуется ремонт направляющих клапанов.
Подвернулся мотор с 900-ки, и пошло-поехало... smile
Да, еще в начале темы на фото интересный тюнинг корпуса воздухофильтра, интересно, дает это что-то? В стандарте там 2 узкие щели.

http://www.carpe-tdm.net/ipb....c=21495

Тема про бюджетный тюнинг заводского выхлопа
http://www.carpe-tdm.net/ipb/index.php?showtopic=23629

http://translate.google.com/transla....&u=http 8692&rurl=translate.google.com.au
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх