Бэкс Posted September 21, 2011 at 02:48 PM Share Posted September 21, 2011 at 02:48 PM Привет всем. Совсем недавно появилась у меня идея сделать XTZ 850 c двигателем в 270".. и тут как тут за копейки нарисовался двигатель от TRX с мозгами, проводкой и карбами. Вроде бы всё что надо. Сразу появились вопросы.. Двигатель от TRX немного отлисается визуально. Движок еще не вскрывал, хочу найти информацию в интернете, может кто уже делал подобное в России или за рубежом? Если есть ссылочьки, напишите пожалста их тут??? На сколько я понимаю, есть два пути установки: Первый, это перебрать оба движка и в двигатель от XTZ поставить всё от TRX.. Интересует взаимозаменяемость запчастей и посадочных мест? Второй вариант, это просто поставить двигатель от TRX, но там где кпп двигатель больше и есть глазок смотреть уровень масла, я так понял это за место маслобака как у СуТенера. Пойдёт ли этот двигатель от TRX в раму СуТенера??? И передаточные числа кпп, они наверное другие? Может быть есть еще какие варианты? Жду советов.. Link to comment
Donogh Posted September 21, 2011 at 03:43 PM Share Posted September 21, 2011 at 03:43 PM Очень помогают микрофиши одного двигателя и второго - сравнить номера деталей. Хотя, это ты, наверное, и так знаешь... Link to comment
katz Posted September 21, 2011 at 04:03 PM Share Posted September 21, 2011 at 04:03 PM У ТРХ, как и у ТДМ2, маслобак крепится сверху к картеру. При установке на СуТенера, надо его снять, сделать разводку маслосистемы как на родном моторе + перелопатить проводку и заменить мозги. Другие передаточные числа легко отыгрываются звездами.... Link to comment
All-road_rider Posted September 21, 2011 at 05:59 PM Share Posted September 21, 2011 at 05:59 PM Леш, поспрашивай вот здесь http://rallye-raid.ru/forum/19-239-1 Link to comment
Glider Posted September 29, 2011 at 11:29 AM Share Posted September 29, 2011 at 11:29 AM Quote (All-road_rider)Леш, поспрашивай вот здесь http://rallye-raid.ru/forum/19-239-1 Ну вот я как раз оттуда Зимой как рез переделал 750 в 850 правда 360 градусный. Собирал все в родном картере. Для такой переделки от TDM I необходимо взять: 1. Колено 2. Шатуны 3. Поршни, кольца 4. Блок цилиндров 5. Прокладки под блок и под голову 6. Задний (верхний) балансирный вал. Само собой кольца, пальцы, стопорные, шатунные и поршневые вкладыши ставятся новые. вкладыши подбираются по маркировке на картере и вале. По карбам пока поставил факторипрошный кит. (иглы-колодцы-главный жиклер) и поднял уровень. Мозги пока не менял, но видимо стоит заменить. Наездил уже около 16 ккм. Момента на низах прибавилось стало удобнее ездить внатяг. Из косяков - чуть больше вибраций (м.б. субъективно), при резком разгоне с низких оборотов иногда появляется детонация (нужно еще чуть забогатить смесь и заменить мозги). Процусс в картинках здесь: http://p-glider.livejournal.com/30913.html При переделке в 270 градусный двигатель помимо этого придется менять оба балансирных, оба распределительных вала, маховик и карбы в сборе. +Перекладывать жгут проводов под мозги. Link to comment
Bolid Posted October 1, 2011 at 04:43 PM Share Posted October 1, 2011 at 04:43 PM Поделюсь инфой. Был сегодня на стенде с TDM 850-2, вот что получилось. Мощность 83.4 л.с. и момент 84 Нм "на колесе", на коленвалу соответственно побольше. Неплохая полка момента в диапазоне 3-8 тыс. об/мин., чем TDM и хорош, мотор достаточно эластичный. Из отличий от стандарта - набор колодцев, игл FactoryPro, но еще не настроено как положено, с лямбдой, есть вопросы по смеси, а померять ее в этот раз не получилось. Видео замера http://www.youtube.com/watch?v=ftUB9vucZMc Зависимость момента и мощности от скорости на 5 (высшей) передаче, со стенда (ведущая звезда 16 зубов вместо 17 в стандарте) Link to comment
eli Posted October 2, 2011 at 05:42 PM Share Posted October 2, 2011 at 05:42 PM Quote (Bolid)Из отличий от стандарта - набор колодцев, игл FactoryPro, но еще не настроено как положено, с лямбдой, есть вопросы по смеси, а померять ее в этот раз не получилось. Bolid, если не трудно, объясни пожалуйста, что такое "набор колодцев, игл FactoryPro? я собирался зимой ставить набор ДиноДжет, там иглы и жиклёры, а чем может быть интересней FactoryPro, и как изменился расход? Кстати, 83,4 л.с. на колесе, это очччень недурственно. Link to comment
All-road_rider Posted October 2, 2011 at 06:59 PM Share Posted October 2, 2011 at 06:59 PM Смотрю я графики... А ТДМ едет только с 3000об/мин, ниже совсем никак? Link to comment
Bolid Posted October 2, 2011 at 09:55 PM Share Posted October 2, 2011 at 09:55 PM Quote (eli)Bolid, если не трудно, объясни пожалуйста, что такое "набор колодцев, игл FactoryPro? я собирался зимой ставить набор ДиноДжет, там иглы и жиклёры, а чем может быть интересней FactoryPro, и как изменился расход? Кстати, 83,4 л.с. на колесе, это очччень недурственно. Вот их страничка для TDM, я брал полный набор http://www.factorypro.com/prod_pages/prody85.html Даже не знаю как их сравнить можно. Тут в комплекте колодцы, у меня они были изношены, вариантов не было. Расход не измерял, но вроде не вырос. Динамика улучшилась, но мне предстоит еще более тонкая настройка, хочу узнать смесь на разных режимах, и от нее идти дальше. Может, с выхлопом что-нибудь придумаю, видно что верхи придушены. Едет и с меньших оборотов, измерять начали с этих) Link to comment
Glider Posted October 3, 2011 at 07:14 AM Share Posted October 3, 2011 at 07:14 AM eli, факторипро получше будет. Диноджетовские (Stage-2) иглы очень агрессивные и сильно увеличивают расход на трассе, что никак не компенсируется возросшей динамикой. Плюс к этому диноджетовские иглы требуют рассверливания дросселей. Сами иглы аллюминиевые в отличие от факторипрошных титановых и изнашиваются тысяч за 20-30. Link to comment
san4o86rus Posted October 6, 2011 at 07:38 AM Share Posted October 6, 2011 at 07:38 AM всем привет а у меня на оборот есть мот трх850 95 г. просто зверь надоело по городу рысачить от светофора до лежачего полицейского хочу за зиму взять super тенеру и попробывать впихнуть в нее двигло от трх 80 л.с. + диноджет factorpro==== ацкая смесь. наткнулся на объявлние по продаже тенера за 300 тыр. двигло 850 90 маленьких серых пони бьющих копытами по кпп . загорелся аж немогууу. Link to comment
Bolid Posted January 13, 2012 at 09:12 AM Share Posted January 13, 2012 at 09:12 AM Любопытная тема про установку двигателя от 900 в раму 850-2, на ее-же карбах. Для людей, имеющих золотые руки) А началось все с покупки 850-ки, разборки ее мотора, при дефектовке оказалось, что требуется ремонт направляющих клапанов. Подвернулся мотор с 900-ки, и пошло-поехало... Да, еще в начале темы на фото интересный тюнинг корпуса воздухофильтра, интересно, дает это что-то? В стандарте там 2 узкие щели. http://www.carpe-tdm.net/ipb....c=21495 Тема про бюджетный тюнинг заводского выхлопа http://www.carpe-tdm.net/ipb/index.php?showtopic=23629 http://translate.google.com/transla....&u=http 8692&rurl=translate.google.com.au Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now