Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Проблемы с запуском XT600Z


khaloj

Recommended Posts

Всем привет! Зовут меня Андреем, сам из Тверской области.
В общем что имеем: тенеря 600-ка лохматого 1990 года выпуска, которая не заводится.
А теперь небольшая предыстория что как и почему.. Недавно все было просто шоколадно - катался по лесным тропкам, лужам, говнам, полям, но внезапно мотик стал тупить, точнее глохнуть на холостом ходу. Ну за часа три один раз заглохнет. Грешил на плохой бензин, хотя заправляюсь постоянно на одной и той же заправке. Прошло пару дней, бенз почти искатал и вот тут то все и началось. Понеслась моча по трубам - прогревался минут 5 и потом бах - глох! Попытки помочь не заглохнуть ручкой газа не приводили ни к чему... Не долго думая, купил новую свечу. Поменял. Ничего не произошло sad Вру. Мотик вообще перестал заводиться. Посадил аккум в попытке завести агрегат. Начал инспектировать - искра есть, хорошо. Катушку проверил - и первичная и вторичная имеют сопротивление в мануальных диапазонах. Колпачок проверил - норма. Сейчас в догадках, ничего в голову не лезет, ну разве что датчик положения колена тупит и из-за этого мозг стреляет налево-направо искрой... Или карб засрался.. Хто знает, подскажите, а?
Link to comment
Всем привет! Зовут меня Андреем, сам из Тверской области.
В общем что имеем: тенеря 600-ка лохматого 1990 года выпуска, которая не заводится.
А теперь небольшая предыстория что как и почему.. Недавно все было просто шоколадно - катался по лесным тропкам, лужам, говнам, полям, но внезапно мотик стал тупить, точнее глохнуть на холостом ходу. Ну за часа три один раз заглохнет. Грешил на плохой бензин, хотя заправляюсь постоянно на одной и той же заправке. Прошло пару дней, бенз почти искатал и вот тут то все и началось. Понеслась моча по трубам - прогревался минут 5 и потом бах - глох! Попытки помочь не заглохнуть ручкой газа не приводили ни к чему... Не долго думая, купил новую свечу. Поменял. Ничего не произошло sad Вру. Мотик вообще перестал заводиться. Посадил аккум в попытке завести агрегат. Начал инспектировать - искра есть, хорошо. Катушку проверил - и первичная и вторичная имеют сопротивление в мануальных диапазонах. Колпачок проверил - норма. Сейчас в догадках, ничего в голову не лезет, ну разве что датчик положения колена тупит и из-за этого мозг стреляет налево-направо искрой... Или карб засрался.. Хто знает, подскажите, а?
Link to comment
Там на генераторе есть две катушки намотанные тонкой проволокой которые отвечают за искру.Попробуй померить сопротивление на них ну и на датчике холла(стоит там же на в крышке генератора)
Link to comment
для лохматых авто-транспортных средств давным давно была придумана поговорка в случае отказа АВТОМОБИЛЯ/мотоцикла заводиться:

Сэкономить, пренебречь -
Потеряешь чем поджечь.
Водку пить и песни петь -
Будет нечему гореть.


В принципе, в таких лохматых годах все проблемы сводятся в итоге к двум ОСНОВНЫМ "траблам" - электрика и карбюратор. С электрикой ты выяснил, осталось с карбом. Думаю, что от времени начлись естественные вопросы с иглой, залипанием, загрязнением карба. Думаю, если не было вмешательство грязного а-ля бензина, то простая профилактика должна решить твою трудность.
Ну и вообще, естесственнее начинать ОТ ПРОСТОГО к более сложным мероприятиям по восстановлению работоспособности твоего коня....
Link to comment
Старое доброе правило "кроилово ведет к попадалову" никто не отменял, но речь не об этом.
Всем спасибо, проблема решена smile
Бензонасос тупил, точнее трубка, в которой вакуум, перегнулась.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх