Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Казахстан на майские


Martin

Recommended Posts

Здравствуйте всем. Давно собирался съездить в Казахстан, точнее плато устюрт-аральское море. Ранее хотел на машине с туровцами, но после покупки Трансальпа решил на мотоцикле. Маршрут примерно как у туровцев в 2004 Маршрут: Москва – Волгоград – Ахтубинск – Атырау – Кульсары – Бейнеу – Туруш – Арал – Бозой – Северный Чинк Устюрта – Чинк Донызтау – Кульсары –Атырау – г.Б. Богдо – Волгоград – Москва. Приблизительно 5500 км. Выезжать 1 мая, обратно 12-13 мая. Если кто знает, то как там с заправками, говорят на некоторых перегонах по 350 км ни одной заправки? Буду рад трекам, кто ездил на мотоцикле, ну и собственно говоря - присоединяйтесь)
Link to comment
  • Replies 99
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

мы были в 2010 году... не помню такой проблемы в Казахстане, вот в Узбекистане была (мы просто от Бейнеу шли на Хиву)...но и это тоже не проблема, если нет заправки, то есть люди, которые торгуют бензином на дороге, точнее, чем-то похожим на бензин, но моты ехали...

но мы заправлялись почти на каждой встречной заправке, не дотягивали до пустого бака

и это, очень там злющие гайцы попадаются в Казахстане, лучше не нарушать smile
Link to comment
До бейнеу везде заправки есть.Дальше мы повернули на Актау - там заправлялись у местных из канистр.Хотели обратно через Аральск,но было очень жарко, а воды нет - не рискнули,да и время поджимало.
Вот как люди катались там Ссылка,но у них была машина сопровождения.
Link to comment
Возможно изменение в плане моря - Каспий в Атырау, при этом зацепить горы Актау

Добавлено (22.12.2011, 10:59)
---------------------------------------------

Quote (Sаша)
Вот как люди катались там Ссылка,но у них была машина сопровождения.

Только что читал его отчет))) Я у него хотел осенью транса купить, несраслось, взял другой. Маршрут от Бийнеу до Каспия мне представляется более легким и проблем с бензином быть не должно.

Добавлено (22.12.2011, 11:02)
---------------------------------------------
Саш, а как думаешь, стоит туда одному соваться? С точки зрения безопасности?

Link to comment
Quote (Martin)
Думаю как привесить канистру.


мы везли канистру пятилитровую на всякий случай...потом просто выбросили, она была из под какого-то то ли масла, то ли жидкости для омывания стекол....не помню, но бензин выдержала...

а так, мы встречали там периодически иностранных эндуристов, которые ехали на Каспий...нам конечно на таких мотоциклах туда путь заказан был...но как говорится, еще не вечер
Link to comment
Quote (Martin)
Саш, а как думаешь, стоит туда одному соваться? С точки зрения безопасности?

Ну вроде как нормально там. Очень много народу путешествует - вело, мото, авто. Но одному в совсем пустынные места соваться не стоит - упадешь неудачно, а помочь некому. Но это мое мнение, некоторые любят в одиночку.
Link to comment
Quote (ЧеГевара)
Поедем в конце Апреля, начало Мая. Готовимся по полной! Маршрут пока в разработке.

Напиши, когда определитесь, с выездом и маршрутом. Могу присоедениться. в плате подготовки - собираюсь закупать хайденау К60. Кофры, и все необходимое для жизнеобеспечения есть)
Link to comment
  • 3 weeks later...
Привет! В прошлом сезоне ездили на 250-тках через Казахстан, Узбекистан и Таджикистан. В Атырау заезжать нет смысла, это обычный портовый город с кучей нефтяных танков и грязным морем, купаться там точно негде - если, конечно, вы не собираетесь там продлять временную регистрацию (эта процедура обязательна и действует после въезда в течении пяти дней, если не успеете - на выезде из РК вас ждет большой штраф, поэтому, чтобы выгадать день, лучше при въезде в РК пересечь границу после 12 ночи). Достопримечательности Казахстана начинаются от Бейнеу - если поедете направо в Актау, заправляться под завязку нужно в Бейнеу, т.к. заправка в Сайотесе, как правило, не работает. Мы везли по две десятилитровых канистры в боковых сумках и ни разу об этом не пожалели. Следующая постоянно работающая заправка - не доезжая Шетпе, откуда снова начинается цивилизация. Дорога от Бейнеу до Шетпе - тяжелая гребенка из окаменевшего глинозема, основная дорога раздолбана настолько, что там никто обычно не ездит, все валят по степи, отсюда - десятки колей в ту и другую сторону, чем дальше в сторону от основной дороги, тем грунтовка лучше. Такой дороги будет около 300 км. В дождь невозможно ехать ни на каком виде транспорта, надо подождать, пока дорога не подсохнет. Степь усеяна кордом от многих тысяч пробитых покрышек, поэтому нужно обязательно брать ремкомплекты, если резина камерная, смело берите по паре толстых камер на каждое колесо - пригодятся )) Вскоре после спуска с чинка начинается асфальт, до Актау дорога шикарная. В самом Актау тоже нет диких мест, все пляжи - частные или коммерческие, чтобы найти более-менее дикое место, надо ехать дальше в сторону Туркмении. Достопримечательности тех мест подробно описаны в инете, так что не буду на них останавливаться. Если двинете от Бейнеу в Узбекистан, заливайте бензин по-максимуму в Акджигите, ибо до Нукуса нет нормальных заправок, впрочем, бензин есть в любой шайхане (76). Километров через 50 после узбекской границы можно съезжать с асфальта и начинать ехать на Аральское море, естественно, с полными баками бензина и запасом воды - ибо места абсолютно глухие, впрочем, там изредка ездят камазы. Ехать в Комсомольск-на-Устюрте бессмысленно, т.к. море начинается в 110 км севернее. Ехать придется напрямую через степь (она вполне гладкая) через множество колей, пробитых в глиноземе во время дождей (некоторые более 70 см глубиной) - поэтому на мотике с маленьким клиренсом будет тяжело. Съездов с чинка к морю знаем всего два, координаты первого со стороны Комсомольска - 44 30'14.645'' 58 13'48.947'', при съезде с асфальта ориентируйтесь на него, правда - спуск очень крутой, где-то градусов 40 - так что не переоценивайте свои возможности. Море очень соленое и все подъезды к нему лежат через глинистые сейды, в которых легко застрять, так что лучше ехать с напарником (без напарника, опять же, лучше в людных местах мотик не оставлять).
По подготовке: резину закупайте уже сейчас, желательно с истекающим сроком годности, чем дубовей, тем лучше - она пройдет в полтора раза больше. Заднюю резину желательно позубастее. Даже в мае очень жарко, с учетом этого подбирайте термобелье - мы ехали в термухе, поверх черепахи и джерси - и все равно сильно потели. Воды всегда должно быть с собой не менее пяти литров, очень хорошо, если рюкзак будет с питьевой системой, пить надо постоянно, иначе можно получить тепловой удар - будет тошнить и голова будет болеть несколько дней. Всякую фигню про то, что нужно камешек сосать, даже не слушайте, может плохо кончиться, как это было со мной. Подшлемник тоже надо периодически смачивать водой. Все границы лучше пересекать ночью - прохладнее и меньше проблем с таможенниками и досмотром. Вещи должны быть упакованы так, чтобы было удобно быстро их снимать при досмотре на границах. На Востоке везде жуткая рутина и коррупция - сами убедитесь, когда будете проходить регистрацию, при общении с ментами нужно побольше заговаривать им зубы и не поддаваться на провокации, напирайте на то, что вы здесь гости: в Азии гость - лицо неприкосновенное, и запаситесь значками на сувениры. Казахские гаишники - суки конченые, видя, что вы иностранцы, будут придираться к малейшему нарушению и пытаться развести вас на бабло, поэтому надо иметь под рукой ГК и ПДД РК, а так же телефоны доверия и местных администраций, а так же телефоны камрадов, обитающих неподалеку.
Если будут вопросы, звоните +79095891682
Link to comment
Нет, отчет не писал, про Таджикистан и так полно информации. Мы на южный Памир не поехали из-за недостатка времени, решили двигаться северной дорогой и выйти в Казахстан через Киргизию, а киргизы нас не пустили )) В итоге поехали обратно через Душанбе, а дальше через Казахстан на Алтай... если надо, могу написать про север Таджикистана.
Link to comment
Quote (Африка)
могу написать про север Таджикистана.

Да, напиши есть ли где какая засада типа - менты, погранцы, таможня. Чего собственно опасаться. В Киргизии и Мангышлаке были.
Quote
http://www.live2ride.kz/forum/viewtopic.php?t=2962
Степняк, спасибо хороший отчет.
Link to comment
Quote (Степняк)
Пишите...всегда рад помочь туристам....


В апреле -мае едем к вам. Въезжать будем через Уральск, есть ли там "наши люди", что бы помочь с регистрацией, да и о маршруте поговорить?
Link to comment
ЧеГевара, в Уральске есть Мед Макс , он вроде здесь на сайте даже был ,((кочевник) с ним можно о маршруте поговорить ...
+77013278437 тел М.Макса
мой номер +77773739529 Стас
на нашем форуме много инфы по Азии уже есть ....
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх