Times Posted June 11, 2016 at 03:20 PM Share Posted June 11, 2016 at 03:20 PM Ребята всем доброго дня, уже много лет как планирую поехать в Индию на мотоцикле, но все никак не решался, Ездить по однообразном маршруту Москва -Крым, уже не так интересно, душа требует покорения новых маршрутов, хотел на Байкал, но одному пока не так интересно. Есть ли здесь на форуме ребята которые ездили по маршруту через Иран, Пакистан, Грузию, Армению?. Что касается транзитных виз,нужна информация о нюансах получения. Где то прочитал что для того чтобы пересечь границу Пакистана надо оставить залоговую стоимость мотоцикла, так ли это?Очень интересен ценовой вопрос, во что это выльется. Цены на жилье и Бензин по транзиту. Очень интересен вопрос техники, как она себя поведет в условиях песков и жары. Сейчас езжу на DL 650A. в принципе аппарат во всем устраивает, но возможно бы для такого путешествия сменил бы на что то вроде ТА 600 - 650. Очень интересен опыт людей которые ездили по данному маршруту Link to comment
Al_Vas Posted June 12, 2016 at 05:04 PM Share Posted June 12, 2016 at 05:04 PM Нет никакой проблемы доехать до Индии в настоящее время. На любом мотоцикле, ничего специально придумывать не нужно. Дороги асфальтированные, если ты только сам не придумаешь себе проблем и преодоления. Для предметного обсуждения можешь приехать в Хонки-Тонки и найти там Диму Хитрова, он тебе все расскажет про Индию и не только. Его информация будет самой свежей пожалуй, ребята, что ездили десять лет назад тоже есть, можешь спросить Мишутку и Гелоса на ofrp.ru, но десять лет большой срок. Если настроен серьезно - собирай информацию у живых людей, а не по интернет-форумам. Так же читай свежие отчеты бек-пеккеров и автотуристов, например на форуме Винского awd.ruПо поводу бюджета - закладывай по сто долларов на день, не ошибешься. Где-то дешевле, где-то дороже.Обязательно нужен Карнет для Ирана и Индии, для Пакистана вроде был не нужен, но до Пакистана будет Иран, так что делать все равно нужно. Получить его можно в Москве, в РАФ, но потребуется внести возвращаемый депозит и заплатить пошлину.От себя добавлю, что такая поездка не на две недели, это вопрос месяца и больше, в зависимости от того, что ты хочешь получить от поездки. Просто продубасить можно и за пару недель, только ничего не поймешь и не увидишь толком. Хотя есть любители и такого формата. И подумай, как ты будешь возвращаться обратно, дорога-то одна от Ирана до Индии. Есть конечно варианты продолжения в сторону Ю-В Азии или вывоза мота морем из Индии, но это нужно продумать не менее тщательно, чем дорогу до Индии.Подумай насколько ты готов к такой поездке, собери информацию и посчитай - может быть съездить на Байкал или Крым не покажется такой уж плохой идеей Link to comment
tabakijackal Posted June 12, 2016 at 07:06 PM Share Posted June 12, 2016 at 07:06 PM А Дима Хитров этот самый в ХТ работает, отдыхает? У кого там его спрашивать? Link to comment
Times Posted June 12, 2016 at 09:00 PM Author Share Posted June 12, 2016 at 09:00 PM Цитата Al_Vas ()Подумай насколько ты готов к такой поездке, собери информацию и посчитай - может быть съездить на Байкал или Крым не покажется такой уж плохой идеей Да как бы В Крым в 5 илм 6ой раз уже не хочется ехать, хочется новые горизонты. Вернулся неделю назад, пробыл там месяц. Байкал интересен, но не так манит как Индия. Тем более об этом маршруте мечтаю уже не первый год, в прошлом году уже взял билеты на полгода с целью купить мотоцикл там и путешествовать по Индии, но из за скачка курса пришлось отменить поездку, думаю что интереснее поехать на своем через несколько стран, все же это глобальное и интересное путешествие, пока работаю удаленно и не обременен женой и детьми хочется попробовать. Единственное смутило по 100 долларов в день) Это вряд ли я столько потяну. Думаю еще о варианте купить там мотоцикл и путешествовать, пока этот вариант кажется самым простым и надежным, но не таким интересным, не таким глобальным. Link to comment
potapych Posted June 12, 2016 at 09:18 PM Share Posted June 12, 2016 at 09:18 PM Цитата Al_Vas ()По поводу бюджета - закладывай по сто долларов на день, не ошибешьсяПро Пакистан не скажу, но для Ирана, Индии, Армении и Грузии можно спокойно обойтись в два раза меньшей суммой. Включая бензин. Без баров, ресторанов и гостиниц.Если задаться целью, то можно и ещё дешевле. На 5$ в любой деревне закормят, еще и в дорогу дадут. Link to comment
ss1 Posted June 13, 2016 at 07:35 AM Share Posted June 13, 2016 at 07:35 AM Times, А в Индии был раньше? Link to comment
Times Posted June 13, 2016 at 07:48 AM Author Share Posted June 13, 2016 at 07:48 AM Цитата ss1 ()Times, А в Индии был раньше? Да, правда давно, в 2011. Именно тогда понял что для путешествия в Индии нужен мотоцикл.Цитата potapych ()Про Пакистан не скажу, но для Ирана, Индии, Армении и Грузии можно спокойно обойтись в два раза меньшей суммой. Включая бензин. Без баров, ресторанов и гостиниц.Если задаться целью, то можно и ещё дешевле. На 5$ в любой деревне закормят, еще и в дорогу дадут.Тоже думаю что можно гораздо дешевле, обойтись, и именно эта цель будет стоять в поездке. Пакистан бедная страна, думаю цены там будут не сильно выше. Link to comment
tabakijackal Posted June 13, 2016 at 10:02 AM Share Posted June 13, 2016 at 10:02 AM Всё равно денежный резерв брать надо. При таком пробеге, кроме жилья-еды-бензина нужно и ТО закладывать и прочие технические вещи.В общем, надо упомянутого Диму и правда найти, побеседовать. Я тоже хочу, но до Таиланда, а не до Индии, в расчёте месяца на 3-4 туда-обратно. Link to comment
Times Posted June 13, 2016 at 10:11 AM Author Share Posted June 13, 2016 at 10:11 AM Цитата tabakijackal ()Всё равно денежный резерв брать надо. При таком пробеге, кроме жилья-еды-бензина нужно и ТО закладывать и прочие технические вещи.В общем, надо упомянутого Диму и правда найти, побеседовать. Я тоже хочу, но до Таиланда, а не до Индии, в расчёте месяца на 3-4 туда-обратно.Я тоже месяца на 3 -4 хочу, иначе смысла нет. ТО понятно дело, надо заложить, все расходники, возможно шины с собой везти Link to comment
tabakijackal Posted June 13, 2016 at 10:57 AM Share Posted June 13, 2016 at 10:57 AM Хорошо тебе с твоими небольшими шинами :)Но вообще-то, если нет отдельной цели именно проехать через Иран, Пакистан и проч., то, конечно, дешевле и проще купить там Энфилд, вшатать его, продать и со спокойной совестью улететь. Link to comment
JSM Posted June 13, 2016 at 01:33 PM Share Posted June 13, 2016 at 01:33 PM Цитата Al_Vas ()Нет никакой проблемы доехать до Индии в настоящее времяЕздил? Расскажи как.. В деталях интересно "из Ирана в Пакистан". Link to comment
Times Posted June 13, 2016 at 04:19 PM Author Share Posted June 13, 2016 at 04:19 PM Цитата tabakijackal ()Хорошо тебе с твоими небольшими шинами :)Но вообще-то, если нет отдельной цели именно проехать через Иран, Пакистан и проч., то, конечно, дешевле и проще купить там Энфилд, вшатать его, продать и со спокойной совестью улететь.Чтобы вшатать Энфилд, надо сначала найти не вшатанный)На соседнем форуме одноклубник проезжал полстраны на скутере Suzuki говорит по сравнению с Енфильдом поломок почти не было.Я сам не знаю почему все Енфильды там берут, вроде есть много мелкокубатурных надежных мотов.На форуме Винского ребята собираются на 2 месяца через 5 Стран до Индии на автобусе, тоже идея интересная) только не на мото... Link to comment
Al_Vas Posted June 13, 2016 at 08:09 PM Share Posted June 13, 2016 at 08:09 PM Цитата tabakijackal ()Ездил? Расскажи как.. В деталях интересно "из Ирана в Пакистан". Пока не ездил, подумываю. Из того, что слышал от ездивших там в разное время - проблем нет. Дорога и дорога, есть погран.переходы, ездят машины, грузовики, люди кругом. Ничего необычного. Садишься на мотоцикл и едешь. Чем лучше подготовишься, подготовишь документы и визы и соберешь больше информации, тем будет проще. По этому маршруту ездят тысячи мототуристов и просто туристов из разных стран, информации на зарубежных сайтах достаточно. Link to comment
JSM Posted June 13, 2016 at 09:07 PM Share Posted June 13, 2016 at 09:07 PM Цитата Al_Vas ()Садишься на мотоцикл и едешь. В 2011г я "пробивал" тему. Уж больно хотелось (поискать приключений) из Ирана до Индии влупить. Если взять за точку отсчета фанатское желание "прям до Индии", то ...банувшись за пол-года сбора бумаг, может в Кашмир и пустили бы гражданина РФ. Правда из Ирана в Пакистан никто не пускал ни под каким соусом.Время идет, может что изменилось, но как мне кажется, этого маршрута изменения не касаются.А вообще, со временем у меня выработалось стойкое отторжение к тем странам, где меня не надо. Читаю здесь про мытарства, например, с Туркменией. Платить такие деньги за въезд в хз куда, а перед этим ждать "дадут-не дадут" ? визу???На..ер!!! Link to comment
ss1 Posted June 14, 2016 at 03:45 AM Share Posted June 14, 2016 at 03:45 AM Цитата Times () Енфильдом поломок почти не было.Я сам не знаю почему все Енфильды там берут,Всё верно, Энф полное хавно. С ним намучаешься по полной. Пульсар наше всё! На нём я проехал пол Индии. Только масло надо на нём сразу менять, когда берёшь в аренду.А берут Энфилды за его типа брутальность и харизму. Link to comment
Zmeyoy Posted June 14, 2016 at 07:22 AM Share Posted June 14, 2016 at 07:22 AM Там мотик лучше брать. Нечего делать в пакистанах и иранах всяких -бессмысленный экстрим. Link to comment
LOTOS Posted June 14, 2016 at 10:02 PM Share Posted June 14, 2016 at 10:02 PM Цитата ss1 () Пульсар наше всё!Поддержу Стаса на все 100%. Трижды катал по Индии на байке, в том числе ездил на самый крайний юг - мыс Коморин, куда прутся все индусы посмотреть восход солнца.Надо найти свежий Пульсар-220, с двумя дисковыми тормозами - репликат от Хонды. Очень неплохой экономичный байк для путешествия в одиночку, с расходом 2л/100 км пути. Вдруг вдвоем, тогда Энфилд -350 или 500. Расход будет в 2 раза выше, по скорости он на 90км/час уже разрывается, гляди рассыпется.Индия - интересная, очень бюджетная страна, надо ехать. Лучше всего в январе-феврале, если на север в Тибет, тогда с июня по сентябрь. Мыс Коморин. Только в Океане на мысе лучше не купаться, риповое течение может унести навсегда... Link to comment
Times Posted June 14, 2016 at 11:47 PM Author Share Posted June 14, 2016 at 11:47 PM Меня больше север привлек, хотя я никогда не был на юге,Цитата LOTOS ()Поддержу Стаса на все 100%. Трижды катал по Индии на байке, в том числе ездил на самый крайний юг - мыс Коморин, куда прутся все индусы посмотреть восход солнца.Надо найти свежий Пульсар-220, с двумя дисковыми тормозами - репликат от Хонды. Очень неплохой экономичный байк для путешествия в одиночку, с расходом 2л/100 км пути. Вдруг вдвоем, тогда Энфилд -350 или 500. Расход будет в 2 раза выше, по скорости он на 90км/час уже разрывается, гляди рассыпется.Индия - интересная, очень бюджетная страна, надо ехать. Лучше всего в январе-феврале, если на север в Тибет, тогда с июня по сентябрь. Спасибо за совет. Я думаю Пульсар, он помоему дешевле даже.Сегодня пришел отет от РАФ по поводу стоимости Корнета на Suzuki DL 650АДокументы (скан копии):- ПТС- Свидетельство о регистрации ТС;- Паспорт РФ (1 разворот+прописка);- Паспорт заграничный (первый разворот);По деньгам:- Залог 230 000 руб. (залог возвращается при возврате правильно закрытого карнета и возвращения ТС на территорию РФ)- Гос пошлина 12 000 руб.- За оформление 5000 руб.Получается на Визы и Корнет примерно 300 т.р.+ Само путешествие минимум 100- 150Итого в реднем надо найти тысяч 400,Дорого выходит. Проще уже там решить вопрос с мотоциклом Link to comment
tabakijackal Posted June 15, 2016 at 08:48 AM Share Posted June 15, 2016 at 08:48 AM Про энфилд: я только вдвоём рассматривал вариант ехать, тут вариантов в Индии особенно нет, если только не брать что-то большое, экзотическое и соответственно дорогое.Как вариант - лелеть в Тай, покупать там местного производства Versys, на нём в Индию. Но не знаю, как проехать через Бирму пока. Link to comment
Пингвин Posted June 15, 2016 at 02:51 PM Share Posted June 15, 2016 at 02:51 PM Цитата Times ()Итого в реднем надо найти тысяч 400,Да за такие деньги можно взять мот, тот же Энфилд в идеальном состоянии и кататься по Индии всю зиму и ни в чём себе не отказывать. Я как то брал в Бангалоре, в идеальном состоянии, с инструментом, запасными проводами, камерами, лампочками и прочим за 700 грин у тамошнего механика, да и то, думаю, что долларов 150 переплатил. Его только протягивать надо регулярно, и хорошо бы кое какой крепёж сразу посадить на герметик, и будет тебе счастье. Устройство Энфилда очень простое, можно сказать примитивное. Единственное, что вибрации но, это дело привычки. Не проблема. Просто не надо ломиться фиг знает, по сколько км в день. 300 км в день по Индийским дорогам вполне комфортно и не утомительно. Больше, уже напряг (ну, это типа мой опыт, я уже старенький). Ну, ещё при покупке, или той же аренде документы проверять внимательно. У них обычно 15дцатый владелец причём оформлялся только первый. Куча бумажек глаза сломаешь. В прочем, это компенсируется тем (по крайней мере, у меня), что на зов полиции я обычно включаю поворотник, мило улыбаюсь, даю газ и сваливаю. Пока, в течение 6 лет, только один раз отдал 100 рупий, остановился из интереса. Долго торговались. Прикольно. Мне даже бумажку штрафа выписали честно. Link to comment
LOTOS Posted June 15, 2016 at 06:03 PM Share Posted June 15, 2016 at 06:03 PM Цитата tabakijackal ()Но не знаю, как проехать через Бирму пока.Раньше через Бирму вообще не пускали. С 2015 власти разрешили, только очень дорого, надо нанимать за свои деньги конвой сопровождения на автомобиле. Переправлять самолетом еще дороже.Еще одно, в прокатных конторах нельзя брать мото на желтых прокатных номерах, их не пускают в другой штат (раньше точно не пускали), поэтому надо искать байк на белых номерах от владельца - таких тоже хватает. Link to comment
ss1 Posted June 15, 2016 at 07:49 PM Share Posted June 15, 2016 at 07:49 PM Цитата LOTOS ()в прокатных конторах нельзя брать мото на желтых прокатных номерах, их не пускают в другой штат (раньше точно не пускали),С 2009 No problem! Link to comment
ARM Posted June 17, 2016 at 06:52 PM Share Posted June 17, 2016 at 06:52 PM Цитата LOTOS ()Надо найти свежий Пульсар-220, с двумя дисковыми тормозами - репликат от Хонды. Очень неплохой экономичный байк для путешествия в одиночку, с расходом 2л/100 км пути. Вдруг вдвоем, тогда Энфилд -350 или 500. Расход будет в 2 раза выше, по скорости он на 90км/час уже разрывается, гляди рассыпется.Это конечно все хорошо, но во сколько раз аренда будет дороже для пульсара нежели для энфилда?ежели сопоставимы, то я только ЗА легкий малокубатурник с дисками Link to comment
Times Posted June 26, 2016 at 07:45 PM Author Share Posted June 26, 2016 at 07:45 PM Ребята взял билеты с августа по декабрь, в связи с курсом $ планирую путешествие в стиле здорового минимализма)Ох вспоминаю то время когда доллар был всего 33 рубля, ностальгия мать его...Есть 2 месяца на подготовку к путешествию, мотоцикл решил взять Pulsar он по цене должен быть дешевле и экономичнее Энфильда.Есть пока несколько вопросов.Прилетаю в Дели, думаю там же брать мотоцикл.Где в Дели можно купить мотоцикл? Какие нужны документы? На что обратить внимание при покупке.Было бы здорово купить у кого то своих, или проверенных людей, но думаю вряд ли найдутся.Бюджет на мотоцикл определил примерно в 800 -1000$ Если у кого есть опыт покупки и стоимости, буду рад советам) Link to comment
ss1 Posted June 27, 2016 at 04:58 AM Share Posted June 27, 2016 at 04:58 AM Самый большой выбор мотоциклов на продажу - в Дели, на улице Hari Singh Nalwa St. в районе Karol Bagh.При покупке подержанного мотоцикла, вам просто должны передать техпаспорт (RС-Book) с указанием номера мотоцикла и номера двигателя. Также очень желательно получить действующую страховку (Insurance Certificate).Как правило, продавцы подержанных мотоциклов могут выкупить обратно проданный ими мотоцикл после окончания вашего путешествия. Не забудьте проверить техническое состояние мотоцикла и поторговаться. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now