садко Posted August 13, 2011 at 04:35 AM Share Posted August 13, 2011 at 04:35 AM Всем привет. Случилась у меня радостная ситуация в прошлом году...родился сын. Из верных коней есть Варька. Но вот оказия %)... c ребенком участились поездки куда либо... то плановый осмотр у врачей, то по магазинам проехать, то еще куда. Появилась нужда в семейном авто. Вот и стал рассматривать варианты о продаже верной Варьки, покупки Африки и микроавтобуса. Единственное мой рост в ботинках)) 170 см... на Варьке достаю полуступнями, правда седло чуток зарезал. Как буду передвигаться на Африке даже не представляю, знаю что есть на них низкие сидушки. Одно вдохновляет... видел на слетах как человек моего роста комфортно передвигается на ней и по бездорожью и по асфальту. Интересует ваше мнение о высказанном и о технической стороне Африки. Link to comment
Бородеро Posted August 13, 2011 at 04:55 AM Share Posted August 13, 2011 at 04:55 AM Ты недеешься сэкономить, продав Варьку и купив Африку? При нынешней цене на Африки не факт... Link to comment
assistent Posted August 13, 2011 at 11:40 AM Share Posted August 13, 2011 at 11:40 AM сэкономить можно только купив трансляп с африкой не получиться)) Я месяц назад стоял перед выбором африка-варадеро и купил варадеро 2000г так как окозалось дешевле Link to comment
садко Posted August 13, 2011 at 03:24 PM Author Share Posted August 13, 2011 at 03:24 PM Ну при цене на Варьку от 360 000 до 400 000 руб, а на Африку от 230 000 до 290 000 руб... экономия на лицо. Есть еще вариант взять Африку в Европе. Цена на Варадеро в моей комплектации, 2005 года, с таким пробегом как у меня именно такая как описал выше. Link to comment
садко Posted August 13, 2011 at 03:34 PM Author Share Posted August 13, 2011 at 03:34 PM assistent, карбовая Варя по цене уступает инжекторной да и пробег с состоянием имеет значение. А вообще вопрос задавался не про экономию и разницу в цене))) Link to comment
eduardo Posted August 13, 2011 at 06:08 PM Share Posted August 13, 2011 at 06:08 PM У меня рост 1м.70,езжу на африке нормально,но мне кажеться,что варадеро еще побольше. Трансальп,он поменьше и подешевле будет. Link to comment
All-road_rider Posted August 13, 2011 at 08:23 PM Share Posted August 13, 2011 at 08:23 PM Африка легче карбовой вари и тем более легче впрысковой. Поэтому проблем не должно быть. Сидение также можно подрезать. На африканском форуме, кстати, кто то хотел в свое время меняться заниженным седлом на стоковое... Ездят люди и с ростом 170 и ниже. Дело привычки. Вот Дима Беларус, не великан, а уже до Владика доехал. http://africatwin.ru/forum/index.php?topic=2556.0 http://orange.gps-trace.com/locator/index.html?u=DIMABELARUS&zoom=13 Link to comment
Володя150Дубна Posted August 29, 2011 at 09:19 AM Share Posted August 29, 2011 at 09:19 AM Ездил и на африке сезон и на варьке сезон-по моему высота у них одинаковая-высокая))) Сам 173см.Для таких слонэндур нужно просто быть готовым физически(типа поднять,ну или накрайняк положить ласково) и все будет ок.А ещё имею убеждение что в 80процентах мотоцикл падает после того как он упадет в голове))))Бревна на дне луж и всякие глиняные укосы не считаются))) Link to comment
eli Posted August 29, 2011 at 11:01 AM Share Posted August 29, 2011 at 11:01 AM Quote (Володя150Дубна).А ещё имею убеждение что в 80процентах мотоцикл падает после того как он упадет в голове)))) +100% Link to comment
svladimir Posted August 30, 2011 at 07:34 AM Share Posted August 30, 2011 at 07:34 AM Точняк! последние два раза именно через всего 5 минут, после того как появилась мысля положить мотик, он ложился и именно так как это только что было проиграно в голове Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now