engel Posted October 12, 2011 at 05:42 AM Author Share Posted October 12, 2011 at 05:42 AM Возможно так. Тут нашел механика немца, раньше в бмв работал. Может сегодня что то придумаем. На худой конец на шток резинки одену. )) как демпфер. Ремонт по-африкански: трое закручивают одну гайку и еще двадцать вокруг наблюдают )) Link to comment
engel Posted October 12, 2011 at 05:43 AM Author Share Posted October 12, 2011 at 05:43 AM На скауте проехал не много, но пока впечатления только положительные. Link to comment
Vrungel Posted October 12, 2011 at 05:45 AM Share Posted October 12, 2011 at 05:45 AM engel, местная кухня не напрягает? Link to comment
Nak Posted October 12, 2011 at 06:33 AM Share Posted October 12, 2011 at 06:33 AM Ваще удивительная особенность любых аборигенов появляться неведомо откуда на казалось бы пустой дороге.... Link to comment
engel Posted October 12, 2011 at 11:47 AM Author Share Posted October 12, 2011 at 11:47 AM В общем, братцы выручайте. Оказывается амортизатор 1200ГСА с ЕСА очень часто летит. Тут в сервисе мне подарили 4 неисправных передних и 2 задних от ГСА 1200 ЕСА )))) 1. Амортизатор в Кении починить невозможно. 2. Заказать новый из Германии очень дорого. 3. Есть контора немецкая "Wilbers" http://www.wilbers.de/de/wesa/wesa.php которая дорабатывает эту шитятину. Принцип такой: Вы им отсылайте свой нерабочий\рабочий амортизатор они его тюнингуют (усиливают) и возвращают обратно. Стоит это примерно 500 евро. 4. Пересылка из найроби в германию стоит 300 долларов и занимает неделю в один конец. 5 дней они его дорабатывают и обратно 300 долларов и неделя Это слишком дорого 600$ и долго 20 дней. !!! Вот а теперь сама просьба. Может ли кто нибудь снять со своего мотоцикла амортизатор (BMW GS Adventure 2006-2009 ESA) и прислать его в Найроби через Emirates Cargo (когда отправлял мотик, познакомился с директором в Домодедово, думаю позвоню ему он поможет). Самолеты летают сюда ежедневно через Дубай. В конце поездки, я возвращаю амортизатор с большой благодарностью или второй вариант: отвезу амортизатор в Германию в Вилберс и они его переделают за мой счет ! Будет новее и лучше нового !. Табличку можно видеть внизу, они могут завысить или занизить высоту мотика !!!! Их тут многие рекомендуют. Link to comment
engel Posted October 12, 2011 at 11:52 AM Author Share Posted October 12, 2011 at 11:52 AM Quote (Vrungel)engel, местная кухня не напрягает? с европейской едой тут проблема. В городе найти можно в магазине или в кафе. На периферии в магазинах только хлеб в основном, печенье и кока-кола. Они едят тут такую хрень, типа халвы на вид. Трава с мясом что ли перемешанная, в деревне пробовал. Забыл как называется, очень питательно, но много есть не стал )) рисковать желудком не хочется. Link to comment
SanSanych Posted October 12, 2011 at 12:17 PM Share Posted October 12, 2011 at 12:17 PM ... кинул клич на kickstarter.org будем подумать как тебе помочь. как с тобой связаться, если не через форум? Link to comment
engel Posted October 12, 2011 at 01:27 PM Author Share Posted October 12, 2011 at 01:27 PM +37254827808 Link to comment
engel Posted October 12, 2011 at 01:30 PM Author Share Posted October 12, 2011 at 01:30 PM Привет ! вот номер телефона Link to comment
SanSanych Posted October 12, 2011 at 03:38 PM Share Posted October 12, 2011 at 03:38 PM че-то дозвониться не могу.Не отвечает номер. Я тут в несколько мест запросы написал, пока ответов нет, мож завтра с утра. Если нигде не будет б/у, и новый в стоке будет, я могу ДХЛом отправить. Не знаю сколько будет все это стоить пока. Дорого, наверное, ну что ж-мот у тебя такой . Link to comment
engel Posted October 12, 2011 at 04:04 PM Author Share Posted October 12, 2011 at 04:04 PM Привет ! Спасибо большое за помощь ! это будет стоить 400 долларов и неделю ((( dhl и ups полный шит, только отправлять документы и маленькие вещи. Тут с http://bmwclubmoto.ru товарищ откликнулся и снял со своего мотика амортизатор. У нас с ним разные модификации и подвеска регулироваться не будет но это ерунда. Главное можно ехать ! Теперь завтра буду решать вопрос как его перекинуть сюда. Есть идея закинуть его таким же макаром как и мотик- через air cargo Link to comment
Nak Posted October 12, 2011 at 04:31 PM Share Posted October 12, 2011 at 04:31 PM Quote (engel).... У нас с ним разные модификации и подвеска регулироваться не будет.... А компутер в отказ не пойдет или его в данном случае не спрашивают.... Link to comment
engel Posted October 12, 2011 at 04:48 PM Author Share Posted October 12, 2011 at 04:48 PM Quote (Nak)engel писал(а): .... У нас с ним разные модификации и подвеска регулироваться не будет.... А компутер в отказ не пойдет или его в данном случае не спрашивают.... нет, тут дело в моделях. с 2006-2009 одна модификация, а с 2010-.. другая. Там еже ESA2 стоит, мой компьютер ее не поймет Link to comment
Максим Posted October 12, 2011 at 07:48 PM Share Posted October 12, 2011 at 07:48 PM engel, нужно бы проверить чтоб у ваших с донором амортов совпала длина по осям крепежных отверстий, длина и диаметр этих отверстий. А если с амортизатора воздух стравить, то он совсем мягкий получится? Может тогда как я сделать, просверлить отверстие в корпусе и подливать масло? У меня три кубика в день получалось и как-то не очень напрягало. Или у тебя совсем ручьем течет?... Link to comment
Nak Posted October 13, 2011 at 03:35 AM Share Posted October 13, 2011 at 03:35 AM Quote (engel).....Там еже ESA2 стоит, мой компьютер ее не поймет Так я про то и спрашиваю - работать-то такая связка будет? Link to comment
engel Posted October 13, 2011 at 03:53 AM Author Share Posted October 13, 2011 at 03:53 AM Посачадочные места и длинна одинаковые. Пружина и аммортизатор сам регулируются электронно - это работать не будет. Но сам аммортизатор работать будет в каком то одном положении. Жидкость подливать не получится - он взорвался )) Выбило нижнюю крышку основания амортизатора. Link to comment
Nak Posted October 13, 2011 at 04:13 AM Share Posted October 13, 2011 at 04:13 AM Quote (engel)..... Жидкость подливать не получится - он взорвался )) Выбило нижнюю крышку основания амортизатора. А из тех сдохших, что тебе показывали, в таком виде ничего задействовать нельзя? Link to comment
Максим Posted October 13, 2011 at 04:55 AM Share Posted October 13, 2011 at 04:55 AM Quote (engel)Выбило нижнюю крышку основания амортизатора. То есть порвало его в момент когда колесо шло вниз?... Сделал бы фото этого места. И производителя никогда нелишне ткнуть в его косяки наглой мордой. Link to comment
engel Posted October 13, 2011 at 05:52 AM Author Share Posted October 13, 2011 at 05:52 AM Когда он рванул, я не видел где было заднее колесо ))) вверху или внизу )), скорость была примерно 40 км\час на грунте. Ок как его сниму, сфотаю. Link to comment
engel Posted October 13, 2011 at 02:14 PM Author Share Posted October 13, 2011 at 02:14 PM Собственно благодаря Сергею aka Vifer я обрел надежду на продолжение поездки ! Теперь сижу в кемпинге в г. Найроби в ожидании детальки. По прикидкам, прилетит в понедельник, если его отправят в субботу. Тут собралась интересная компания людей, кто путешествует вдоль и поперек Африки. Вообще, к слову, в африке движуха сумасшедшая ! очень много людей ее пересекает с юга на север с запада на восток и по кругу. Много мотоциклистов из разных стран можно встретить на дороге. Тут по соседству дедушка из Австралии один на ГСА )), так он уже 4 года в поездке, пересек всю Америку, Европу, Африку по кругу ))) Peter Maddox http://petermaddox.blogspot.com/ На одометре его ГСА 140 000 км. Выглядит бодрячком )) Это я с ним случайно встретился, когда возвращался в Найроби с пробитым амортизатором из мары. Он мне посоветовал поселиться в Jungle-Junction camping. На территории этого кемпинга есть мотомастерская под управлением Криса (настоящий немец родившийся в индии и забивший болт на родную Германию из-за того, что там ему не хватает воздуха )). Так что, качественный ремонт тут можно получить, но опять же это Африка )) Оборудование только самое простейшее. Адрес кемпинга такой, вполне Африканский: enya, Nairobi (capital) Jungle-Junction (along 'Amboseli Rd.,' in 'Lavington,' near the crossing 'Gitanga Rd.' and 'James Gichuru Rd.') Tel. +254-0-722-752865 / 0723-392014, E-mail; c_handschuh_68@yahoo.com Не индекса не номера дома )) Внизу несколько фоток из нашего лагеря: п.с. запчасти которые видно, всего лишь за один год скопились )) Link to comment
Villy Posted October 13, 2011 at 05:05 PM Share Posted October 13, 2011 at 05:05 PM Живописное местечко. Скорейшего продолжения поездки! В теме про Тигра зашел разговор про размер кофров. Какой общий литраж боковых кофров предпочтителен для подобного путешествия? Link to comment
engel Posted October 13, 2011 at 05:12 PM Author Share Posted October 13, 2011 at 05:12 PM какой угодно )) главное качество изготовления. Ну важно и что за мотик их тянуть будет )) Зависит от степени аскетизма путешественника. Вполне достаточно два туратека по бокам и два баула на багажник )) + один баул взять с собой про запас пустым. Места для вещей хватит точно. Link to comment
engel Posted October 18, 2011 at 12:54 PM Author Share Posted October 18, 2011 at 12:54 PM Кароче амортизатор забрал, Спасибо огромное !! Начну менять сейчас их. Налогов никаких не взяли на таможне. п.с. вернулся из аэропорта, а дедушка наш (про него писал , который 4 года на ГСА катается в кругосветке) ходит в трауре. Заказал он из США зуму 660 взамен сломавшейся 500, так ему через Федекс пошлину в 20000 с лишним шилингов выставили (курс к рублю 3ш-1р) Вот такие дела. Link to comment
engel Posted October 26, 2011 at 07:18 AM Author Share Posted October 26, 2011 at 07:18 AM Всем привет ! SPOT каким то образом заработал, так что можно посмотреть где я ))). Сейчас в Дар ел Саламе, это Танзания. Кения и Танзания это как Россия и Белоруссия со всеми плюсами и минусами, трудно подобрать сравнение точнее этого. Цены тут пониже, народ поприветливей, хотя в Кении тоже проблем с населением не возникало. Но и "совка" побольше )) Если в Кении в ходу английский (как второй официальный язык), то здесь в основном только Сухаили. Бензин чуть подороже 2200 ш. за литр, курс примерно 1600 ш к 1 $. Гостиница хорошая с завтраком от 7.5$ до 35$ в сутки. В Дар ес Саламе, из-за курортности цены выше. Гостиница 30$ палатка 10$ Еда не дорогая, но мест где можно поесть с уверенностью не отравиться не много. Национальные парки созданы для музунго и богатых туристов. Цены запредельные. Они сами это признают и говорят, что "нефти у нас нет, зато есть природа. Вот ее и продаем посмотреть" )) Так что так. Link to comment
engel Posted November 6, 2011 at 03:07 PM Author Share Posted November 6, 2011 at 03:07 PM Первый отчет по шинам )) Heidenau K60 Scout, второй генерации. Впечатления пока только положительные. Передвижение в основном по асфальту. Шашки не вырывает. Пробег 5000 км. В грязи естественно хуже чем Кару Т , но не критично. На песке, более-менее, двигаться аккуратно можно. На сухом асфальте - замечательно, даже отлично для такого агрессивного протектора. Думаю пройдут еще 5000 км точно. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now