Gesser Posted April 1, 2008 at 08:44 PM Share Posted April 1, 2008 at 08:44 PM Попался на днях в руки украинский журнал "Байк" №6 за июнь 2007 интересная статейка была, переделка ХТ660 в мотоцикл для ралли рейдов. Лабуду в виде железных кофров, тахометра от дизельного авто отбросил. Интересно насчет подвески. -вилку поставили от кроссовой YZ 250, тем самым увеличился ход до 300мм; -соответственно пришлось точить новые траверсы; -поставили тюненый амортик со всеми регулировками (не написано какой), насколько увеличился ход не написано; -для того чтобы амотрик влез - пришлось поменять одну косточку в прогрессии. У кого нить есть мысли по этому поводу или какая нибудь инфа? З.Ы. предложение поменять мотоцикл совершенно не приемлю, тк не нашёлся для меня ещё такой мот который соответствовал-бы моим предпочтениям. Да и для души что то хочется сделать своими руками. Link to comment
Gesser Posted April 1, 2008 at 08:44 PM Author Share Posted April 1, 2008 at 08:44 PM Попался на днях в руки украинский журнал "Байк" №6 за июнь 2007 интересная статейка была, переделка ХТ660 в мотоцикл для ралли рейдов. Лабуду в виде железных кофров, тахометра от дизельного авто отбросил. Интересно насчет подвески. -вилку поставили от кроссовой YZ 250, тем самым увеличился ход до 300мм; -соответственно пришлось точить новые траверсы; -поставили тюненый амортик со всеми регулировками (не написано какой), насколько увеличился ход не написано; -для того чтобы амотрик влез - пришлось поменять одну косточку в прогрессии. У кого нить есть мысли по этому поводу или какая нибудь инфа? З.Ы. предложение поменять мотоцикл совершенно не приемлю, тк не нашёлся для меня ещё такой мот который соответствовал-бы моим предпочтениям. Да и для души что то хочется сделать своими руками. Link to comment
eli Posted April 2, 2008 at 03:23 AM Share Posted April 2, 2008 at 03:23 AM В Питере открылась контора, называющая себя официальным представителем WP, никак не могу найти их телефон. Link to comment
ярик Posted April 2, 2008 at 05:27 AM Share Posted April 2, 2008 at 05:27 AM Если чесно то непонятно нафига мужик стал переделывать паркетную ямаху в не паркетную,не лехче было купить honda или suzuki ? но уже болие хардовые версии,тем болие как я понял мужик от недостатка денег нестрадает.Вообще апарат смотрица колхозно если уж это "кастом атэлье" или типа того.Про поддон ваще молчу. Link to comment
eli Posted April 2, 2008 at 02:06 PM Share Posted April 2, 2008 at 02:06 PM У Ямахи тоже есть более жёсткие версии, напр. ТТ-600, а на вопрос зачем, есть простой ответ - хочется, или, может быть, как Gesser Quote (eli)не нашёлся для меня ещё такой мот который соответствовал-бы моим предпочтениям Link to comment
Gesser Posted April 2, 2008 at 04:51 PM Author Share Posted April 2, 2008 at 04:51 PM нет конечно, в ралли рейд я не собираюсь. Но с такой подвеской передвижение гораздо более приятнее, причем везде. Link to comment
ярик Posted April 2, 2008 at 09:27 PM Share Posted April 2, 2008 at 09:27 PM Quote (EpHu)Вообще для ралли рейдов тюнить надобно WR450Во - во Link to comment
veyngold Posted April 3, 2008 at 06:09 AM Share Posted April 3, 2008 at 06:09 AM наиболее вероятная причина переделки ХТ в такое - лучший мотоцикл это тот, который у тебя в гараже (с) непомню кто . вряд ли кто захочет покупать такую Ямаху, для такой переделки. Link to comment
ярик Posted April 3, 2008 at 06:39 AM Share Posted April 3, 2008 at 06:39 AM Еслибы можно было найти ссылку на отто чудо или сканировать статью а то разговор о мотоцикле на основе высказываний двух человек Link to comment
veyngold Posted April 3, 2008 at 07:06 AM Share Posted April 3, 2008 at 07:06 AM ярик, у БАЙКа в отличие от Мотодрайва нема на сайте полноценного архива, да и этого номера у меня нет вот сайт там можно его заказать. Link to comment
ярик Posted April 3, 2008 at 07:33 AM Share Posted April 3, 2008 at 07:33 AM Спешу ,пока выкину только это вечером может еще скину Link to comment
CAJIAT Posted April 3, 2008 at 09:10 AM Share Posted April 3, 2008 at 09:10 AM to Ярик, а какой из серийных мотов полноценно подходит для ралли рейдов? Мне в голову почему-то кроме КТМ-ов ничего не приходит, а всю японию нужно дорабатывать, что в этой статье неплохо и описано. Link to comment
Nick371 Posted April 3, 2008 at 12:42 PM Share Posted April 3, 2008 at 12:42 PM На фотке выглядит весьма неплохо. Текст в студию!!! Link to comment
ярик Posted April 3, 2008 at 08:48 PM Share Posted April 3, 2008 at 08:48 PM Извените но лучше неумею Link to comment
Gesser Posted April 4, 2008 at 05:40 AM Author Share Posted April 4, 2008 at 05:40 AM самое интересное, про подвеску, не сфоткал Link to comment
ярик Posted April 4, 2008 at 05:51 AM Share Posted April 4, 2008 at 05:51 AM Суть в том что это типа делало "мото гараж сто" или чтото типа этого,ну незнаю ,купить и прикрутить это любой сможет ,так в чомже смысл переделки,взять тяжолый апарат ,немного доработать- получить тяжолый доработанный апарат,это конечно мое мнение но уж если за основу брать мотоцикл так уж точно не паркетный эндуро Link to comment
Gesser Posted April 7, 2008 at 01:15 PM Author Share Posted April 7, 2008 at 01:15 PM чёт я не могу фкурить при установке амортизатора с более длинным ходом - длиной какой косточки нужно играть и в какую сторону? Link to comment
ярик Posted April 7, 2008 at 06:14 PM Share Posted April 7, 2008 at 06:14 PM Во у меня прикольно с фотками получилось,извените протупил , скину хотябы эту Link to comment
OSS Posted April 7, 2008 at 07:23 PM Share Posted April 7, 2008 at 07:23 PM Красивый на мой взгляд мот получился. Как-то гармонично сочетается и брутальность и дизайнерская изысканность линий одновременно. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now