Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

XT 660 для ралли рейдов


Gesser

Recommended Posts

Попался на днях в руки украинский журнал "Байк" №6 за июнь 2007
интересная статейка была, переделка ХТ660 в мотоцикл для ралли рейдов.
Лабуду в виде железных кофров, тахометра от дизельного авто отбросил.

Интересно насчет подвески.
-вилку поставили от кроссовой YZ 250, тем самым увеличился ход до 300мм;
-соответственно пришлось точить новые траверсы;
-поставили тюненый амортик со всеми регулировками (не написано какой), насколько увеличился ход не написано;
-для того чтобы амотрик влез - пришлось поменять одну косточку в прогрессии.

У кого нить есть мысли по этому поводу или какая нибудь инфа?

З.Ы. предложение поменять мотоцикл совершенно не приемлю, тк не нашёлся для меня ещё такой мот который соответствовал-бы моим предпочтениям. Да и для души что то хочется сделать своими руками.

Link to comment
Попался на днях в руки украинский журнал "Байк" №6 за июнь 2007
интересная статейка была, переделка ХТ660 в мотоцикл для ралли рейдов.
Лабуду в виде железных кофров, тахометра от дизельного авто отбросил.

Интересно насчет подвески.
-вилку поставили от кроссовой YZ 250, тем самым увеличился ход до 300мм;
-соответственно пришлось точить новые траверсы;
-поставили тюненый амортик со всеми регулировками (не написано какой), насколько увеличился ход не написано;
-для того чтобы амотрик влез - пришлось поменять одну косточку в прогрессии.

У кого нить есть мысли по этому поводу или какая нибудь инфа?

З.Ы. предложение поменять мотоцикл совершенно не приемлю, тк не нашёлся для меня ещё такой мот который соответствовал-бы моим предпочтениям. Да и для души что то хочется сделать своими руками.

Link to comment
Если чесно то непонятно нафига мужик стал переделывать паркетную ямаху в не паркетную,не лехче было купить honda или suzuki ? но уже болие хардовые версии,тем болие как я понял мужик от недостатка денег нестрадает.Вообще апарат смотрица колхозно если уж это "кастом атэлье" или типа того.Про поддон ваще молчу. smile
Link to comment
У Ямахи тоже есть более жёсткие версии, напр. ТТ-600, а на вопрос зачем, есть простой ответ - хочется, или, может быть, как Gesser
Quote (eli)
не нашёлся для меня ещё такой мот который соответствовал-бы моим предпочтениям
Link to comment
наиболее вероятная причина переделки ХТ в такое - лучший мотоцикл это тот, который у тебя в гараже (с) непомню кто smile . вряд ли кто захочет покупать такую Ямаху, для такой переделки.
Link to comment
to Ярик, а какой из серийных мотов полноценно подходит для ралли рейдов? smile
Мне в голову почему-то кроме КТМ-ов ничего не приходит, а всю японию нужно дорабатывать, что в этой статье неплохо и описано.
Link to comment
Суть в том что это типа делало "мото гараж сто" или чтото типа этого,ну незнаю ,купить и прикрутить это любой сможет ,так в чомже смысл переделки,взять тяжолый апарат ,немного доработать- получить тяжолый доработанный апарат,это конечно мое мнение но уж если за основу брать мотоцикл так уж точно не паркетный эндуро smile
Link to comment
чёт я не могу фкурить wacko wacko wacko
при установке амортизатора с более длинным ходом - длиной какой косточки нужно играть и в какую сторону?
Link to comment
Красивый на мой взгляд мот получился. Как-то гармонично сочетается и брутальность и дизайнерская изысканность линий одновременно.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх