Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Доработка рамы ХТ600


REX

Recommended Posts

Нормальная рама, кончайте заниматься фигней.
Это же не СТ, раму которого нужно усиливать.
При исправных подшипниках и направляющих никакой нежесткости ходовой не наблюдается.

Единственное, при очень жестком (или глупом) использовании может разбиваться заднее отверстие мотора, через которое проходит ось маятника.
Link to comment
Quote (All-road_rider)
Нормальная рама, кончайте заниматься фигней.
Это же не СТ, раму которого нужно усиливать.
При исправных подшипниках и направляющих никакой нежесткости ходовой не наблюдается.

Не совсем она нормальная. Проявляется это на абсолютно исправном по ходовой мотике при движении от 100 до 120 по колейнуму асфальту (у нас после шипованных колес такие накатывают), сразу все понятно - мотыляет безобразно, крутится она очень. На гравийке-грейдере, на скорости до 100 проблем при этом нет, более жестко на ХТ не езжу.
Link to comment
FZX, я не видел твоего мота, не знаю его состояния. Сужу только по своим ощущениям. Так на ТТ600 (рама аналогичная по конструкции) я абсолютно уверенно себя чувствую и на 150 и на 160 на любом асфальте. 130 уверенно еду на кроссовой резине по асфальту в дождь.

Если мот ушатан и рама имеет разбитые посадочные места, втулка под маятник изношена, подшипники рулевой тоже, люфт в направляющих и в прогрессии, вилка и аморт не держит, резина оквадраченная, то действительно, такой мот будет плавать...
Link to comment
На ТТ600 да, ходовка жоще (но не намного) почему - незнаю. На ХТ600 - говно.
Устриц ел, ездил и на том и на другом по одной и той же трассе.
ИМХО возможно потому что у ТТ хода подвески (если я не ошибаюсь) больше - что компенсирует сопливость рамы, в тех случаях когда на ХТ уже ппц, а ТТ спокойно отрабатывает.
Link to comment
А по мне рама не настолько уж и сопливая...слабое место - это задний амортизатор. Слишком уж мягкий для такой массы, от этого и появляется неуверенность на просёлочных тропах.
Link to comment
по большому счёту амортик ещё и короткоходный какой то
да вообще ХТ это аппарат не для кроссовых трасс и не продубасов, это рабочая фермерская лошадка.
Link to comment
Quote (All-road_rider)
FZX, я не видел твоего мота, не знаю его состояния. Сужу только по своим ощущениям. Так на ТТ600 (рама аналогичная по конструкции) я абсолютно уверенно себя чувствую и на 150 и на 160 на любом асфальте. 130 уверенно еду на кроссовой резине по асфальту в дождь.

Если мот ушатан и рама имеет разбитые посадочные места, втулка под маятник изношена, подшипники рулевой тоже, люфт в направляющих и в прогрессии, вилка и аморт не держит, резина оквадраченная, то действительно, такой мот будет плавать...

Так ты не на ХТ катался а на ТТ?, а про раму ХТ все знаешь? :))))
ТТ600 действительно жестче (тоже катался на обоих) , солашусь с Гессером - это подвески, они компенсируют мягкость рамы. А еще у ТТ маятник жестче и подрессорные массы значительно ниже.
По поводу того, что ты не знаешь моего мотика (их у меня два), так поверь на слово - все там впорядке - перед дальнобоем была проведена ревизия с частичной разборкой.

Про задний аммортик на ХТ согласен - он никакой, и умирает похоже быстро, я уже думаю чем его заменить.
Link to comment
Quote (FZX)
у ТТ маятник жестче и подрессорные массы значительно ниже


Мы говорим о раме или о подвесках??

Рама на этих мотах отличная. И двигатель отлично включен в силовой каркас, который и замыкает. И проверено это было Дакаром с свое время. Главное не ЧТО, а КАК! К слову, и на АТ рама формально частично разомкнута.
Link to comment
Quote (All-road_rider)

Мы говорим о раме или о подвесках??

мы говорим о мотоцикле ХТ и поведении его на дороге в связи с не жесткой рамой wink
у ТТ эта особенность менее выражена из-за более совершенных подвесок. как еще объяснить - не знаю smile
Вчера как раз ехал по асфальту много, с Турку до Питера - как его на швах продольных мотыляет на скорости 120 кмч! Но это нештатный режим для этого мотика, на сотне он едет ровнее и почти не болтается.
Link to comment
Quote (All-road_rider)
А, понятно. На неважных подвесках рама не жесткая, а на более менее приличных - серьезно твердеет. Теперь мне все стало ясно!

ну слава Богу smile
Link to comment
  • 2 weeks later...
Читаю все это и чего-то не пойму что вы хотите wink ХТ не кросс и не спортбайк и никогда им не станет....
Про 120км/ч и неровности: сам сначала расстраивался что после 100 ХТ-ха чуть не подпрыгивает, но сейчас сбалансировав колеса (Мец-сахара), выставив правильное для таких режимов давление и отрегулировав преднатяг заднего амортизатора спокойно и стабильно по КАДу до 130км/ч стабильно едет но выше 140 уже расколбас..... но это чисто испытания (для того чтобы знать до какой скорости можно раскручивать в обгоне) и так 100-110 временами 120 для эндуры-туриста нормальная скорость
З.С. все написанное лично мое мнение и то что я творил.... сильно не ругаться wink
Link to comment
  • 2 months later...
Уже хочется в подвеску залезть-поставил спереди пружины WILBERS ,теперь возможности заднего амортизатора здорово отстают от возможностей вилки.
Кто -нибудь пробовал задн аморт WILBERS?
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх