REX Posted July 12, 2011 at 08:08 PM Share Posted July 12, 2011 at 08:08 PM В чем проявляеться НЕЖЕСТКОСТЬ рамы??????? Link to comment
Gesser Posted July 12, 2011 at 09:46 PM Share Posted July 12, 2011 at 09:46 PM в том что она не замкнута Link to comment
REX Posted July 13, 2011 at 07:09 AM Author Share Posted July 13, 2011 at 07:09 AM Я и сам прекасно знаю,что она не замкнута,в чём проявляеться ПРИ ДВИЖЕНИИ???? Link to comment
Gesser Posted July 13, 2011 at 07:36 AM Share Posted July 13, 2011 at 07:36 AM по прямой особо незаметно, а когда начинаешь выё***цца - она как мягкое говно гуляет. Link to comment
All-road_rider Posted July 13, 2011 at 07:38 AM Share Posted July 13, 2011 at 07:38 AM Нормальная рама, кончайте заниматься фигней. Это же не СТ, раму которого нужно усиливать. При исправных подшипниках и направляющих никакой нежесткости ходовой не наблюдается. Единственное, при очень жестком (или глупом) использовании может разбиваться заднее отверстие мотора, через которое проходит ось маятника. Link to comment
Gesser Posted July 13, 2011 at 07:53 AM Share Posted July 13, 2011 at 07:53 AM ну хз))) Quote (All-road_rider)...ком(м)у татор, а кому лятор Link to comment
женя Posted July 13, 2011 at 03:16 PM Share Posted July 13, 2011 at 03:16 PM Quote (Gesser)в том что она не замкнута Простите пжлста, а можете объяснить, что это означает? Link to comment
FZX Posted July 13, 2011 at 06:55 PM Share Posted July 13, 2011 at 06:55 PM Quote (All-road_rider)Нормальная рама, кончайте заниматься фигней. Это же не СТ, раму которого нужно усиливать. При исправных подшипниках и направляющих никакой нежесткости ходовой не наблюдается. Не совсем она нормальная. Проявляется это на абсолютно исправном по ходовой мотике при движении от 100 до 120 по колейнуму асфальту (у нас после шипованных колес такие накатывают), сразу все понятно - мотыляет безобразно, крутится она очень. На гравийке-грейдере, на скорости до 100 проблем при этом нет, более жестко на ХТ не езжу. Link to comment
All-road_rider Posted July 13, 2011 at 07:26 PM Share Posted July 13, 2011 at 07:26 PM FZX, я не видел твоего мота, не знаю его состояния. Сужу только по своим ощущениям. Так на ТТ600 (рама аналогичная по конструкции) я абсолютно уверенно себя чувствую и на 150 и на 160 на любом асфальте. 130 уверенно еду на кроссовой резине по асфальту в дождь. Если мот ушатан и рама имеет разбитые посадочные места, втулка под маятник изношена, подшипники рулевой тоже, люфт в направляющих и в прогрессии, вилка и аморт не держит, резина оквадраченная, то действительно, такой мот будет плавать... Link to comment
FZX Posted July 13, 2011 at 07:26 PM Share Posted July 13, 2011 at 07:26 PM Quote (женя)Простите пжлста, а можете объяснить, что это означает? вместо трубы рамы мотор, как на мопеде карпаты. Link to comment
Gesser Posted July 13, 2011 at 07:43 PM Share Posted July 13, 2011 at 07:43 PM На ТТ600 да, ходовка жоще (но не намного) почему - незнаю. На ХТ600 - говно. Устриц ел, ездил и на том и на другом по одной и той же трассе. ИМХО возможно потому что у ТТ хода подвески (если я не ошибаюсь) больше - что компенсирует сопливость рамы, в тех случаях когда на ХТ уже ппц, а ТТ спокойно отрабатывает. Link to comment
Kuler Posted July 14, 2011 at 06:04 AM Share Posted July 14, 2011 at 06:04 AM А по мне рама не настолько уж и сопливая...слабое место - это задний амортизатор. Слишком уж мягкий для такой массы, от этого и появляется неуверенность на просёлочных тропах. Link to comment
Gesser Posted July 14, 2011 at 06:46 AM Share Posted July 14, 2011 at 06:46 AM по большому счёту амортик ещё и короткоходный какой то да вообще ХТ это аппарат не для кроссовых трасс и не продубасов, это рабочая фермерская лошадка. Link to comment
FZX Posted July 14, 2011 at 07:52 AM Share Posted July 14, 2011 at 07:52 AM Quote (All-road_rider)FZX, я не видел твоего мота, не знаю его состояния. Сужу только по своим ощущениям. Так на ТТ600 (рама аналогичная по конструкции) я абсолютно уверенно себя чувствую и на 150 и на 160 на любом асфальте. 130 уверенно еду на кроссовой резине по асфальту в дождь. Если мот ушатан и рама имеет разбитые посадочные места, втулка под маятник изношена, подшипники рулевой тоже, люфт в направляющих и в прогрессии, вилка и аморт не держит, резина оквадраченная, то действительно, такой мот будет плавать... Так ты не на ХТ катался а на ТТ?, а про раму ХТ все знаешь? :)))) ТТ600 действительно жестче (тоже катался на обоих) , солашусь с Гессером - это подвески, они компенсируют мягкость рамы. А еще у ТТ маятник жестче и подрессорные массы значительно ниже. По поводу того, что ты не знаешь моего мотика (их у меня два), так поверь на слово - все там впорядке - перед дальнобоем была проведена ревизия с частичной разборкой. Про задний аммортик на ХТ согласен - он никакой, и умирает похоже быстро, я уже думаю чем его заменить. Link to comment
Gesser Posted July 14, 2011 at 09:21 AM Share Posted July 14, 2011 at 09:21 AM у меня когда то тоже была идея замкнуть раму, но потом плюнул и поменял мот на иксер Link to comment
All-road_rider Posted July 15, 2011 at 05:37 AM Share Posted July 15, 2011 at 05:37 AM Quote (FZX)у ТТ маятник жестче и подрессорные массы значительно ниже Мы говорим о раме или о подвесках?? Рама на этих мотах отличная. И двигатель отлично включен в силовой каркас, который и замыкает. И проверено это было Дакаром с свое время. Главное не ЧТО, а КАК! К слову, и на АТ рама формально частично разомкнута. Link to comment
FZX Posted July 18, 2011 at 07:29 AM Share Posted July 18, 2011 at 07:29 AM Quote (All-road_rider) Мы говорим о раме или о подвесках?? мы говорим о мотоцикле ХТ и поведении его на дороге в связи с не жесткой рамой у ТТ эта особенность менее выражена из-за более совершенных подвесок. как еще объяснить - не знаю Вчера как раз ехал по асфальту много, с Турку до Питера - как его на швах продольных мотыляет на скорости 120 кмч! Но это нештатный режим для этого мотика, на сотне он едет ровнее и почти не болтается. Link to comment
All-road_rider Posted July 18, 2011 at 09:28 AM Share Posted July 18, 2011 at 09:28 AM А, понятно. На неважных подвесках рама не жесткая, а на более менее приличных - серьезно твердеет. Теперь мне все стало ясно! Link to comment
FZX Posted July 18, 2011 at 10:35 AM Share Posted July 18, 2011 at 10:35 AM Quote (All-road_rider)А, понятно. На неважных подвесках рама не жесткая, а на более менее приличных - серьезно твердеет. Теперь мне все стало ясно! ну слава Богу Link to comment
Медведь Posted July 26, 2011 at 05:04 PM Share Posted July 26, 2011 at 05:04 PM Читаю все это и чего-то не пойму что вы хотите ХТ не кросс и не спортбайк и никогда им не станет.... Про 120км/ч и неровности: сам сначала расстраивался что после 100 ХТ-ха чуть не подпрыгивает, но сейчас сбалансировав колеса (Мец-сахара), выставив правильное для таких режимов давление и отрегулировав преднатяг заднего амортизатора спокойно и стабильно по КАДу до 130км/ч стабильно едет но выше 140 уже расколбас..... но это чисто испытания (для того чтобы знать до какой скорости можно раскручивать в обгоне) и так 100-110 временами 120 для эндуры-туриста нормальная скорость З.С. все написанное лично мое мнение и то что я творил.... сильно не ругаться Link to comment
motopiligrim Posted October 17, 2011 at 02:12 PM Share Posted October 17, 2011 at 02:12 PM Жесткости рамы однозначно мало.Идея замкнуть снизу раму не дает покоя... Link to comment
All-road_rider Posted October 17, 2011 at 05:29 PM Share Posted October 17, 2011 at 05:29 PM Взял да замкнул. Правда от этого ничего не изменится. Link to comment
Gesser Posted October 17, 2011 at 08:16 PM Share Posted October 17, 2011 at 08:16 PM +1 а потом захочется в подвеску залезть. Link to comment
motopiligrim Posted October 20, 2011 at 05:36 AM Share Posted October 20, 2011 at 05:36 AM Уже хочется в подвеску залезть-поставил спереди пружины WILBERS ,теперь возможности заднего амортизатора здорово отстают от возможностей вилки. Кто -нибудь пробовал задн аморт WILBERS? Link to comment
motopiligrim Posted October 20, 2011 at 05:57 AM Share Posted October 20, 2011 at 05:57 AM Зимой раму замкну и посмотрим Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now