REX Posted July 11, 2011 at 09:20 AM Share Posted July 11, 2011 at 09:20 AM В разных источниках..проверка УРОВНЯ МАСЛА написано по разному,хотелось бы знать точно"МОМЕНТ ПРОВЕРКИ" Link to comment
FZX Posted July 11, 2011 at 11:21 AM Share Posted July 11, 2011 at 11:21 AM Quote (REX)В разных источниках..проверка УРОВНЯ МАСЛА написано по разному,хотелось бы знать точно"МОМЕНТ ПРОВЕРКИ" Слушай, тут про этот мотик все разжевано уже, и про проверку масла тоже, советую в след. раз поискать поиском и почитать а не создавать очередную тему. Масло проверять после длительного движения, сразу после остановки глуши и проверяй. По мануалу сказано просто прогреть - при этом часто показывает уровень намного меньше, начинаешь доливать и получаешь перелив. Link to comment
REX Posted July 13, 2011 at 10:12 PM Author Share Posted July 13, 2011 at 10:12 PM Спасибо! я понял,просто это у меня уже второй аппарат с щупом в раме ,первый был хонда XLV750R там было два щупа в двигателе и в раме........Добавлено (14.07.2011, 02:12)---------------------------------------------Проверял после движения и всёравно не стыковка получаеться:объём маслобака гдето 2.5литра,общий объём масла 3.3 литра,получаеться разница гдето 0.8 литра которое находиться в двигателе.И не проверишь больше 0.8 или меньше.Вопрос как проверить КОЛИЧЕСТВО МАСЛА которое находиться в двигателе???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? Link to comment
FZX Posted July 14, 2011 at 08:00 AM Share Posted July 14, 2011 at 08:00 AM Сразу после движения масло в двигателе минимально, все в баке, вот тогда и проверяй. Как я уже писал, в противном случае уровень будет ниже, начнешь доливать и получишь перелив. Link to comment
Kuler Posted July 14, 2011 at 01:18 PM Share Posted July 14, 2011 at 01:18 PM Quote (FZX)начнешь доливать и получишь перелив. ...и соответственно избыток масла в корпусе воздушного фильтра, как было в моём случае. Link to comment
i0lega Posted February 4, 2016 at 01:25 PM Share Posted February 4, 2016 at 01:25 PM Уважаемые товарищи пианиноводы, позвольте поинтересоваться с целью повышения образованности, а чем грозит попадание масла в корпус воздухофильтра? что в этом разрушительного? Link to comment
КРЫНЯ Posted February 4, 2016 at 06:29 PM Share Posted February 4, 2016 at 06:29 PM Цитата i0lega ()а чем грозит попадание масла в корпус воздухофильтра?Масла пропитки которое стекает с фильтра или масло ДВС? Link to comment
FZX Posted February 5, 2016 at 04:55 AM Share Posted February 5, 2016 at 04:55 AM Цитата i0lega ()Уважаемые товарищи пианиноводы, позвольте поинтересоваться с целью повышения образованности, а чем грозит попадание масла в корпус воздухофильтра? что в этом разрушительного? Перелив может вызвать выдавливание прокладки и жор масла, устриц ел. Link to comment
i0lega Posted February 5, 2016 at 05:36 AM Share Posted February 5, 2016 at 05:36 AM Цитата КРЫНЯ ()Масла пропитки которое стекает с фильтра или масло ДВС? В некоторых источниках упомянуто, что при продолжительном движении при скорости 120 км\ч и выше наблюдается закидывание масла из картера в корпус воздушного фильтра...причем это не при переливе, а при нормальном уровне масла..... собственно вот в чем вопрос, а что в этом катастрофического? ухудшение фильтрующей способности фильтра? потеря масла как такового и угроза масляного голодания? еще что-то? Link to comment
FZX Posted February 5, 2016 at 11:15 AM Share Posted February 5, 2016 at 11:15 AM Ничего страшного, если масло в айрбоксе. Но это обычно признак износа цпг, а не перелива. Link to comment
Володя150Дубна Posted February 5, 2016 at 11:49 AM Share Posted February 5, 2016 at 11:49 AM Если масла в корпусе воздушного фильтра мало-то и ладно,все таки фильтр на возвышении,а вот если подкидывает прилично с сапуна,то пропитывается воздушный фильтр и тогда мотоцикл начинает ЖРАТЬ бензин,просто пить его. Если фильтр типа KN,нулевый,то он лишне не пропитается-просто стечет,а вот бумажный... У меня расход с обычных 5 подрос до 6.5 ,когда случилась лажа и пришлось обсохнуть)) А потом доезжать на бензе от бензопилы дорожников до заправки. У меня начало кидать масло в фильтр где-то на 60 т.км, потом я сделал капремонт с расточкой до 1го размера и... заброс остался,хоть и меньше гораздо. После ремонта мотоцикл попер то попер))) Думал я думал,и сделал маслоотделитель в трубку сапуна-и вуаля,все ок! Ездили на Рыбачий в 2015м и по грунтам туда и по трассе обратно(крейсер 110-120) сухо,так что предлагаю свою схему. Значит от трубки сапуна вырезал примерно 4-5 см в середине,а на это место втулил шланг пошире(чтобы налезал на сапунью трубку) внутрь затолкал ершик металлический 16го калибра для чистки ружья,масляный пар конденсируется и стекает обратно в картер.Вот такой вот. Link to comment
FZX Posted February 5, 2016 at 02:00 PM Share Posted February 5, 2016 at 02:00 PM Володя150Дубна, зачет, красивое решение. Link to comment
МотоПодвОх Posted February 7, 2016 at 07:22 AM Share Posted February 7, 2016 at 07:22 AM Цитата i0lega ()В некоторых источниках упомянуто, что при продолжительном движении при скорости 120 км\ч и выше наблюдается закидывание масла из картера в корпус воздушного фильтра...причем это не при переливе, а при нормальном уровне масла..... собственно вот в чем вопрос, а что в этом катастрофического? ухудшение фильтрующей способности фильтра? потеря масла как такового и угроза масляного голодания? еще что-то?Основная причина гона масла через сапун это конченый сальник левого ( 305 ) подшипника балансирного вала . Этот подшипник в глухой (не сквозной) посадке , за ним сальник ( он очень незаметен) за которым начинается канал сапуна в который вставлена переходная втулка на которую и нахлобучивается шланг сапуна . А по поводу ершика 16 калибра дествительно хорошо придумано Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now