Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

В какой момент проверяеться УРОВЕНЬ МАСЛА на ХТ 600


REX

Recommended Posts

Quote (REX)
В разных источниках..проверка УРОВНЯ МАСЛА написано по разному,хотелось бы знать точно"МОМЕНТ ПРОВЕРКИ"

Слушай, тут про этот мотик все разжевано уже, и про проверку масла тоже, советую в след. раз поискать поиском и почитать а не создавать очередную тему.
Масло проверять после длительного движения, сразу после остановки глуши и проверяй. По мануалу сказано просто прогреть - при этом часто показывает уровень намного меньше, начинаешь доливать и получаешь перелив.
Link to comment
Спасибо! я понял,просто это у меня уже второй аппарат с щупом в раме ,первый был хонда XLV750R там было два щупа в двигателе и в раме........

Добавлено (14.07.2011, 02:12)
---------------------------------------------
Проверял после движения и всёравно не стыковка получаеться:объём маслобака гдето 2.5литра,общий объём масла 3.3 литра,получаеться разница гдето 0.8 литра которое находиться в двигателе.И не проверишь больше 0.8 или меньше.Вопрос как проверить КОЛИЧЕСТВО МАСЛА которое находиться в двигателе????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

Link to comment
Сразу после движения масло в двигателе минимально, все в баке, вот тогда и проверяй. Как я уже писал, в противном случае уровень будет ниже, начнешь доливать и получишь перелив.
Link to comment
  • 4 years later...
Уважаемые товарищи пианиноводы, позвольте поинтересоваться с целью повышения образованности, а чем грозит  попадание масла в корпус воздухофильтра? что в этом разрушительного?
Link to comment
Цитата i0lega ()
Уважаемые товарищи пианиноводы, позвольте поинтересоваться с целью повышения образованности, а чем грозит  попадание масла в корпус воздухофильтра? что в этом разрушительного?

Перелив может вызвать выдавливание прокладки и жор масла, устриц ел.
Link to comment
Цитата КРЫНЯ ()
Масла пропитки которое стекает с фильтра или масло ДВС?

В некоторых источниках  упомянуто, что при продолжительном движении при скорости 120 км\ч и выше наблюдается закидывание масла из картера в корпус воздушного фильтра...

причем это не при переливе, а при нормальном уровне масла.....

 собственно вот  в чем вопрос, а что в этом катастрофического? ухудшение фильтрующей способности фильтра? потеря масла как такового и угроза масляного голодания? еще что-то?
Link to comment
Если масла в корпусе воздушного фильтра мало-то и ладно,все таки фильтр на возвышении,а вот если подкидывает прилично с сапуна,то пропитывается воздушный фильтр и тогда мотоцикл начинает ЖРАТЬ бензин,просто пить его. Если фильтр типа KN,нулевый,то он лишне не пропитается-просто стечет,а вот бумажный... У меня расход с обычных 5 подрос до 6.5 ,когда случилась лажа и пришлось обсохнуть)) А потом доезжать на бензе от бензопилы дорожников до заправки. У меня начало кидать масло в фильтр где-то на 60 т.км, потом я сделал капремонт с расточкой до 1го размера и... заброс остался,хоть и меньше гораздо. После ремонта мотоцикл попер то попер))) Думал я думал,и сделал маслоотделитель в трубку сапуна-и вуаля,все ок! Ездили на Рыбачий в 2015м и по грунтам туда и по трассе обратно(крейсер 110-120) сухо,так что предлагаю свою схему. Значит от трубки сапуна вырезал примерно 4-5 см в середине,а на это место втулил шланг пошире(чтобы налезал на сапунью трубку) внутрь затолкал ершик металлический 16го калибра для чистки ружья,масляный пар конденсируется и стекает обратно в картер.
Вот такой вот.
Link to comment
Цитата i0lega ()
В некоторых источниках  упомянуто, что при продолжительном движении при скорости 120 км\ч и выше наблюдается закидывание масла из картера в корпус воздушного фильтра...причем это не при переливе, а при нормальном уровне масла..... собственно вот  в чем вопрос, а что в этом катастрофического? ухудшение фильтрующей способности фильтра? потеря масла как такового и угроза масляного голодания? еще что-то?
Основная причина гона масла через сапун это конченый сальник левого ( 305 )  подшипника балансирного вала . Этот подшипник в глухой (не сквозной) посадке , за ним сальник ( он очень незаметен) за которым начинается канал сапуна в который вставлена переходная втулка на которую и нахлобучивается шланг сапуна . А по поводу ершика 16 калибра дествительно хорошо придумано  smile
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх