КРЫНЯ Posted July 4, 2011 at 09:41 AM Share Posted July 4, 2011 at 09:41 AM ПРОЛОГ: С каждым годом очень ожесточённее ведутся дебаты про то, что какое лить масло в своего Железного Друга. В нынешних не лёгких временах каждый хочет минимизировать затраты на содержание своего коня. Даже ежели не минимизировать затраты, то путём покупки более дорогого бренда продлить ЖИЗНЬ ему без затрат на ремонт. Вроде всё логично. Чем дороже масло покупаешь, тем выше его качество ДОЛЖНО БЫТЬ, тем самым продлевается жизнь Друга. И наоборот. Но в реальной жизни не всегда получается именно так. Много плевков в адрес ИМЕНИТЫХ производителей мы слышали. И наоборот, от простенького производителя мы могли услышать вполне лестные ЧЕСТНЫЕ отзывы. Это вносит некоторую смуту в умы людей: "А где ПРАВДА? Кому верить?" Опущу тот момент, что многие экспериментируя со своим мотоциклом просто напросто НАРУШАЮТ предписания завода-изготовителя те, где прописаны параметры применяемого масла. А иногда (как в случае с XT600, XR650L и другие марки,модели) двигатели таких бородатых лет выпуска, что ДВИГАТЕЛИ на них выпускают по СТАРОЙ технологии уже не один десяток лет, а ТЕХНОЛОГИИ в изготовлении масел ушли уже далеко вперёд. Что бы быть немногословным, предлагаю ВСЕМ ЖЕЛАЮЩИМ оставлять свой отзыв о своём использовании конкретного масла и о наблюдениях о нём НА этой СТЕНЕ ПЛАЧА по следующему алгоритму: - марка мотоцикла, год выпуска; - пробег на момент пользования маслом; - тип охлаждения; - рекомендуемое МАНУАЛОМ параметр масла и период замены в тыщ.километрах; - ЗАЛИВАЕМОЕ Вами масло (полное его описание с картинкой канистры желательно), пробег на нём между ТО и общий, ЖОР его и свои наблюдения можно и цену указать; (а место покупки - тут уже дело каждого, заниматься рекламой или нет конкретного продавца) - дополнение на вольную тему (типа: масло до этого ело 100 гр на 1000км; или переключение лапки КПП было не ахти какое, а стало ВААЩЕ УЛЁТНО ; или НЕ РЕКОМНДУЮ з.ы. тема что-то типа "об использованной мною резине". Для того, что бы вслед идущие не несли те затраты, что понесли уже прошедшие этот путь. Учиться надо на чужих ошибках. А свои стараться не допускать и не пытаться изобрести велосипед. Link to comment
motopiligrim Posted October 11, 2011 at 05:29 PM Share Posted October 11, 2011 at 05:29 PM Моцик XT600E 1997год,пробег 96тыс. 10тыс.км(с заменой на 5ти тыс.) на автомасле MANUL 15W50 минеральное,класс качества SG. и 6 тыс. на автомасле CASTROL 10W60 синтетика,SL +ER каждую замену.Полет нормальный,разницы между маслами не заметил.Расхода нет. Link to comment
ephu Posted October 11, 2011 at 05:51 PM Share Posted October 11, 2011 at 05:51 PM Manul или mannol?! Или Link to comment
Gesser Posted October 11, 2011 at 08:29 PM Share Posted October 11, 2011 at 08:29 PM Только Кастрюлю, во все мотоциклы. Link to comment
Molchun Posted October 11, 2011 at 08:58 PM Share Posted October 11, 2011 at 08:58 PM Никаких проблем не испытал при заливке в двигатели suzuki1250as и d650se обычного РОДНОГО автомасла mobil-1 10w50. Проскальзывания сцепы и прочих неувязок не наблюдалось. Прошел 17 тысяч на бандите с одной заменой масла после 7100Моtul, все чинно-благородно. Кстати DR650SE за 500 миль после покупки не сожрал ни грамма. Link to comment
katz Posted October 12, 2011 at 09:38 AM Share Posted October 12, 2011 at 09:38 AM MOTOREX рулит... за неимением можно кастрюлю или REPSOL. Но только не MOTUL: видел уже 3 мотора, убитых его использованием, а может, его сейчас подделывают - но результат "на лице" KTM LC4 620, Motorex cross power или power synth 10w50. Пробег около 58тыс, замена масла через 4тыс, жор практически отсутствует в любых режимах Link to comment
Володя150Дубна Posted October 12, 2011 at 11:13 AM Share Posted October 12, 2011 at 11:13 AM Езжу на Motul уже 6 лет и никаких вопросов не возникало.Мотоциклы были разные.Меняю по мануалам,в основном все просят через 12тыщ.Таких тем,как на каком то масле стало лучше переключаццо не понимаю,по моему разницы нет и теоретически не должно быть(если масло подходит по допускам),по мне так голове кажется,что лучше или хуже.А вообще самое главное на левак не попасть,который реально может все поломать. Link to comment
motopiligrim Posted October 14, 2011 at 02:44 AM Share Posted October 14, 2011 at 02:44 AM Извиняюсь,конечно же MANNOL.Кстати на АВТОмасле переключения передач мягче,и это не глюк. Link to comment
katz Posted October 14, 2011 at 08:44 AM Share Posted October 14, 2011 at 08:44 AM motopiligrim, Володя150Дубна, вы приводите в пример моторы, не слишком требовательные к качеству масла... Link to comment
Володя150Дубна Posted October 14, 2011 at 09:21 AM Share Posted October 14, 2011 at 09:21 AM Перечислю мотоциклы:ТА600,CBR600F4,XRV750,XL1000V,XT600E это что у мене было) Я же упомянул учет по допускам по маслам и моторам.Если какие то моторы требуют особых допусков-это я понимаю,работаю с машинами.Хотя конечно бывает и по маркам масла засады,кастрол для машин бэээ,после мобила все гораздо чище.Ну а по мотюлю-я не видел пока проблем,опять же в моей практике. Link to comment
katz Posted October 14, 2011 at 12:16 PM Share Posted October 14, 2011 at 12:16 PM Эти моты не слишком требовательны: степень форсировки невысокая Link to comment
serg Posted October 14, 2011 at 02:56 PM Share Posted October 14, 2011 at 02:56 PM Мой опыт с Мотюлем и опыт товарища показал, что его надо при прочих равных менять раньше, причём ощутимо. Тогда всё ОК. Имеется в виду не палёный Мотюль. Link to comment
Sаша Posted October 14, 2011 at 04:08 PM Share Posted October 14, 2011 at 04:08 PM Лил от ликви моли 10W60 мото масло до лукойл минералка авто - никакой разницы не почувствовал.Не жрет и смазывает.А чего еще надо? Link to comment
Варяг Posted January 13, 2012 at 08:06 AM Share Posted January 13, 2012 at 08:06 AM Вот здесь уважаемый eli выложил исчерпывающую статью о маслах: http://www.moto-travels.ru/forum/32-2624-3 Не вижу смысла плодить темы об одном и том же. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now