Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

МОИ отзывы про масло


Recommended Posts

ПРОЛОГ: С каждым годом очень ожесточённее ведутся дебаты про то, что какое лить масло в своего Железного Друга. В нынешних не лёгких временах каждый хочет минимизировать затраты на содержание своего коня. Даже ежели не минимизировать затраты, то путём покупки более дорогого бренда продлить ЖИЗНЬ ему без затрат на ремонт.

Вроде всё логично. Чем дороже масло покупаешь, тем выше его качество ДОЛЖНО БЫТЬ, тем самым продлевается жизнь Друга. И наоборот. Но в реальной жизни не всегда получается именно так. Много плевков в адрес ИМЕНИТЫХ производителей мы слышали. И наоборот, от простенького производителя мы могли услышать вполне лестные ЧЕСТНЫЕ отзывы. Это вносит некоторую смуту в умы людей: "А где ПРАВДА? Кому верить?" Опущу тот момент, что многие экспериментируя со своим мотоциклом просто напросто НАРУШАЮТ предписания завода-изготовителя те, где прописаны параметры применяемого масла. А иногда (как в случае с XT600, XR650L и другие марки,модели) двигатели таких бородатых лет выпуска, что ДВИГАТЕЛИ на них выпускают по СТАРОЙ технологии уже не один десяток лет, а ТЕХНОЛОГИИ в изготовлении масел ушли уже далеко вперёд.
Что бы быть немногословным, предлагаю ВСЕМ ЖЕЛАЮЩИМ оставлять свой отзыв о своём использовании конкретного масла и о наблюдениях о нём НА этой СТЕНЕ ПЛАЧА crazy по следующему алгоритму:

- марка мотоцикла, год выпуска;
- пробег на момент пользования маслом;
- тип охлаждения;
- рекомендуемое МАНУАЛОМ параметр масла и период замены в тыщ.километрах;
- ЗАЛИВАЕМОЕ Вами масло (полное его описание с картинкой канистры желательно), пробег на нём между ТО и общий, ЖОР его и свои наблюдения можно и цену указать; (а место покупки - тут уже дело каждого, заниматься рекламой или нет конкретного продавца)
- дополнение на вольную тему (типа: масло до этого ело 100 гр на 1000км; или переключение лапки КПП было не ахти какое, а стало ВААЩЕ УЛЁТНО smile ; или НЕ РЕКОМНДУЮ

з.ы. тема что-то типа "об использованной мною резине". Для того, что бы вслед идущие не несли те затраты, что понесли уже прошедшие этот путь. Учиться надо на чужих ошибках. А свои стараться не допускать и не пытаться изобрести велосипед.
Link to comment
  • 3 months later...
Моцик XT600E 1997год,пробег 96тыс. 10тыс.км(с заменой на 5ти тыс.) на автомасле MANUL 15W50 минеральное,класс качества SG. и 6 тыс. на автомасле CASTROL 10W60 синтетика,SL +ER каждую замену.Полет нормальный,разницы между маслами не заметил.Расхода нет.
Link to comment
Никаких проблем не испытал при заливке в двигатели suzuki1250as и d650se обычного РОДНОГО автомасла mobil-1 10w50. Проскальзывания сцепы и прочих неувязок не наблюдалось. Прошел 17 тысяч на бандите с одной заменой масла после 7100Моtul, все чинно-благородно. Кстати DR650SE за 500 миль после покупки не сожрал ни грамма.
Link to comment
MOTOREX рулит... за неимением можно кастрюлю или REPSOL. Но только не MOTUL: видел уже 3 мотора, убитых его использованием, а может, его сейчас подделывают - но результат "на лице"
KTM LC4 620, Motorex cross power или power synth 10w50. Пробег около 58тыс, замена масла через 4тыс, жор практически отсутствует в любых режимах
Link to comment
Езжу на Motul уже 6 лет и никаких вопросов не возникало.Мотоциклы были разные.Меняю по мануалам,в основном все просят через 12тыщ.Таких тем,как на каком то масле стало лучше переключаццо не понимаю,по моему разницы нет и теоретически не должно быть(если масло подходит по допускам),по мне так голове кажется,что лучше или хуже.А вообще самое главное на левак не попасть,который реально может все поломать.
Link to comment
Перечислю мотоциклы:ТА600,CBR600F4,XRV750,XL1000V,XT600E это что у мене было) Я же упомянул учет по допускам по маслам и моторам.Если какие то моторы требуют особых допусков-это я понимаю,работаю с машинами.Хотя конечно бывает и по маркам масла засады,кастрол для машин бэээ,после мобила все гораздо чище.Ну а по мотюлю-я не видел пока проблем,опять же в моей практике.
Link to comment
Мой опыт с Мотюлем и опыт товарища показал, что его надо при прочих равных менять раньше, причём ощутимо. Тогда всё ОК. Имеется в виду не палёный Мотюль.
Link to comment
  • 2 months later...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх