Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Много вопросов по ХТ600


Shan

Recommended Posts

Появился по случаю сей мотоцикл и появилось пару вопросов.
Предыстория - на мотоцикле собираюсь ездить по дороге и редко внедороги.
Как поднять динамику на низах например? Нулевик? Или вытащить болт из глушителя?
Как улучшить тормоз, впервую очеред передний? Уж слишком он вялый. Колодки поменяю, есть идея поставить армированный шланг.
И наконец, хочу поставить кофр. Где посоветуете прикупить багажник за гуманный ценник и побыстрее) хочу на него вкрячить либо кофр из билтемы, либо шад.
Фото установленного сейчас багажника vkontakte.ru/album52594_137704893
может есть варианты установки кофра на него?
Link to comment
Появился по случаю сей мотоцикл и появилось пару вопросов.
Предыстория - на мотоцикле собираюсь ездить по дороге и редко внедороги.
Как поднять динамику на низах например? Нулевик? Или вытащить болт из глушителя?
Как улучшить тормоз, впервую очеред передний? Уж слишком он вялый. Колодки поменяю, есть идея поставить армированный шланг.
И наконец, хочу поставить кофр. Где посоветуете прикупить багажник за гуманный ценник и побыстрее) хочу на него вкрячить либо кофр из билтемы, либо шад.
Фото установленного сейчас багажника vkontakte.ru/album52594_137704893
может есть варианты установки кофра на него?
Link to comment
Shan, это на ХТ-600 то?
Quote (Shan)
на мотоцикле собираюсь ездить по дороге и редко внедороги
тогда зачем ЭНДУРО? Тогда уж лучше Honda Deauville NT650V или что-то подобное: кардан, защита, комфорт....


В идеале бы свой XJ600s Diversion(разбит) восстановить.

Но по сути вопросов.

Quote (Shan)
Как поднять динамику на низах например

зачем на асфальте НИЗЫ???? Стоковых звёзд хватит. Но полный набор включает: замена звёзд на тяговитые + выхлоп прямоток с приёмным коленом + перенастройка карбюратора + на грунте ЗЛЕЕ резина. К&N фильтр нулевик может и насыщает воздухом смесь БОЛЬШЕ и БЫСТРЕЕ, но отнюдь не ЧИСТЫЙ он.

Quote (Shan)
Как улучшить тормоз, впервую очеред передний? Уж слишком он вялый. Колодки поменяю, есть идея поставить армированный шланг.

правильной дорОгой идёшь
Link to comment
Девиаль стоит дороже хт.
Диверсия все восстановиться не может, с тех пор уже поездил на многих разных мотоциклах. Последним был Бандит1200. Теперь вот.
Низы хочу поднять можно и не поднимать, а вот комфортную максималку поднять надо. У меня рука не привыкла ехать после бандита на верхах.
А также остается открытым вопрос про кофр. У меня в Япе поставили вот такой багажник louis.de/_30d322b3d7b09c79d197d86a2fca0ba1f1/index.php?topic=artnr_gr&article_context=detail&grwgr=&wgr=0&origin=bikedb&typ_id=3TB%2F96&list_total=50&anzeige=0&page=1&artnr_gr=10025596
как на него кофр с площадкой лучше поставить и реально ли это?
Link to comment
Quote (Shan)
Как поднять динамику на низах например? Нулевик? Или вытащить болт из глушителя?

У него роскошные низы. Не понял, что подымать. Верхов там нет, т.к. не предусмотрены в тракторе верхи.
Quote (Shan)
Как улучшить тормоз, впервую очеред передний? Уж слишком он вялый. Колодки поменяю, есть идея поставить армированный шланг.
Тормоза на "настоящем" (в смысле, не ТА и не Африка с Супертенерой) эндуро? Окстись! Нет их там, не было и не будет. Армированный шланг немного исправит ситуацию, но только немного.
Вообще, спроси у Гессера, он расскажет, почему продал свою ИксТиху.
Quote (Shan)
а вот комфортную максималку поднять надо.
У него ходовая и рама не рассчитана на какую-либо максималку. Нет смысла. Проще поменять мот. К тому же раздушка и прочие форсировки резко подымут расход топливо, масло будет жрать вёдрами и развалится быстро. Не надо форсировать трактор. На нём надо бурить пампасы.
Link to comment
Кофр на этот багажник встаёт свободно, просто надо брать кофр с площадкой. Что ты называешь комфортной максималкой, для кого она должна быть комфортна, для тебя, для мотоцикла?
Link to comment
Quote (serg)
Вообще, спроси у Гессера, он расскажет, почему продал свою ИксТиху


спрашивать не надо, и так отвечу.
Потомучто на Икстике пластилиновая рама и ливерные подвески.
А мотор неубиваемый.

А кофр можно поставить любой и на любой багажник, просто немного напильником доработать.
Вообще любой мотоцикл это конструктор, а вливать бессмысленно деньги в то что можно сделать руками, причем лучше чем в стандартном исполнении, как минимум глупо. Если есть руки и голова - сам сообразишь и сделаешь.
Link to comment
Shan, ты просто пойми, ты нацелился на очень дорогой КОНСТРУКИВНЫЙ передел. Я поддержу serg в том, что
Quote (serg)
Проще поменять мот


Тебе не нравится нрав мотора, но тебе достался такой мотоцикл.
Тебе не нравится тормоза, но лучшими они не станут
Тебе хочется максималки, но принципиально её не поднять

Здесь очень много несостыковок. Нельзя впихать этот мотоцикл в невпихуемую (чуждую) ему среду обитания. ВЫ ОБА - И мотоцикл И ты, как человек, будете недовольны. Ты эмоционально и материально, он технически ибо постоянно будет тебя подводить. Как мне видится, выхода здесь два:
1. - продай ХТ + продай свою невосстанавливаемую ямашку и купи то, что ближе к асфальту. Из эндуро это ПЕГАС от АПРИЛИЯ, ХТ660R от Ямаха, ТАльпы 600,650 и так далее, или всё тот же Honda Deauville NT650V;
2. - поменяй свои приоритеты в области применения, то есть стань ездить больше по грунтам. Ну это в варианте, если тебе нужен мотоцикл НЕ ДЛЯ ЦЕЛЕВОГО назначения (на работу и обратно, на дачу ездить, в командировке на нём гонять.....)

Здесь уже всем известна простая истина: НЕТ плохих мотоциклов. ЕСТЬ неправильный (ошибочный) ВЫБОР.
как-то так.

з.ы. такие моторы как у твоей ямашки любят именно за то, что он может в автономке тебе многое простить: плохое масло, плохой бензин, забытую дома сввечку... он просто будет тебя как ослик вытягивать. Вот за это и любят эти мотоциклы. А всё остальное принесено в жертву на нём. То есть акцент именно на том, что ДОЕДУ. А не на том, что КОМФОРТНО ЛИ Я доеду? Понимаешь разницу?
Link to comment
Ха, никто не собирается ничего переделывать. Мне все в нем нравится - разгон, динамика, низы, посадка и сиденье, для скорости больше взял бы ТА. Да, тормоза откровенно слабы. Усиливать полюбому, к тому же стоит еще родной шланг. Меня просто интересовали варианты тюнинга и прочее. Нет, так нет. Конечно, отголоски характера Бандита12 сказываются, но я постепенно возвращаюсь в мир.
Кофр сейчас в питере только на 48 л. Думаю он будет тяжел и парусить будет.
Также думаю поставить ветровичок.
Кстати, а какая у него максималка? С какой крейсерской скоростью можно ехать? Снятие аппендикса в глушителе что дает?
Link to comment
Quote (Shan)
Ха, никто не собирается ничего переделывать. Мне все в нем нравится ......

тогда ничего не понимаю в твоей просьбе. Поставь конкретнее и развёрнутее вопросы. Я правильно понял, что ты хочешь, что к ОСОБЕННОСТИ нрава ХТ добавить ЕЩЁ:
- максималки
- торможения
- комфорта (ветровивк), так?
Предположим что так, тогда это НЕ переделка, А ПОДГОНКА под твои требования. В какой-то мере это сделать возможно, но всего лишь ОТЧАСТИ а е принципиально.
Предположим что НЕТ, тогда менять мотоцикл в идеале.

По сути.
Quote (КРЫНЯ)
Но полный набор включает: замена звёзд на тяговитые + выхлоп прямоток с приёмным коленом + перенастройка карбюратора + на грунте ЗЛЕЕ резина. К&N фильтр нулевик может и насыщает воздухом смесь БОЛЬШЕ и БЫСТРЕЕ, но отнюдь не ЧИСТЫЙ он.

но вместо нулевика посоветовал бы паралоновый. Всё остальное делает мотоцикл резвее: жиклёры, полный выхлоп и перенастройка карба (автоматически расход поднимется), более скоростные наборы звёзд

Quote (КРЫНЯ)
вот комфортную максималку поднять надо

других вариантов нет, акромя смотри выше

Quote (Shan)
Как улучшить тормоз, впервую очеред передний? Уж слишком он вялый. Колодки поменяю, есть идея поставить армированный шланг.

да, ну или поставить вилку от СТ, что гораздо дороже и невостребованнее. Лучше научись тормозить двигателем и улучшение торможения вырастит в рАзы. Думаю, что в тебе осталась приживлённая привычка асфальтовых мотоциклистов - сразу жать на передний тормоз. А ты нажимай на передний только с полусекундным опозданием от заднего, который нажимаешь с автоматическим перклюлчением на 1 передачу вниз. Эффект от торможения ГОРШКОМ потрясёт eek

Shan самый безплатный и эффективный способ тормозить - перенастройка МОЗГОВ (способа мышления) пилота smile
Link to comment
Quote (Shan)
Да, тормоза откровенно слабы. Усиливать полюбому, к тому же стоит еще родной шланг.

У меня на хт стоит машинка от зизера и шланг бронированный эндурный(жесткий, штатный от TT600)-немного лучше чем было
Quote (Shan)
Также думаю поставить ветровичок.

Пьюиговский универсальный ветровик встает как родной под болты на траверсе, отбивает выше шлема до 100кмч, очень помогает.
Link to comment
  • 2 months later...
  • 1 month later...
Ресурс такой что никто не в курсе! yes
А если серьезно,то через 100-120 тыс. замена колец (желательно вместе с поршнем),расточка под 1ый ремонт примерно на 150-200тыс.,далее снова кольца -поршень,расточка под 2ой ремонт,потом опять кольца... Главное родной воздушный фильтр заменить на нормальный,а то вышеуказанные пробеги сократятся вдвое. А к/вал и коробка почти вечные,если движок не насиловать.Пробег моей XT(97тыс) дает примерно такую картину.
Link to comment
В этом моторе - слабое место... масло подается по распредвалу от правой шейки, а самая нагруженная - левая шейка; неплохо бы озаботиться дополнительной подачей масла непосредственно к ней. Видел уже 3 мотора с такими проблемами
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх