Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Ямаха ТДМ привращается в элегантный эндурик


Морфин

Recommended Posts

Много времени я потратил на то чтобы приспособить мой ТДМ для внедорожно-дорожного использования.
И у меня это почти получилось. Но чем больше я его приспосабливал, тем дальше пытался залезть и тем больше тратил денег на очередные доделки.
И вот этой осенью в голове у меня в очередной раз что-то щелкнуло и меня заклинило на тему смены мотоцикла....

Занял в долг кучу денег, ибо все равно скоро конец света, и превратил ТДМ в небольшой эндуро-турист.
и случился праздник на моей улице. yes xmas biggrin







после первой радости начался процесс изучения




вообщем я доволен, теперь чешу репу как долг отдавать.
Link to comment
Quote (АрхангельскийМотоцик)
Но чем больше я его приспосабливал, тем дальше пытался залезть и тем больше тратил денег на очередные доделки. И вот этой осенью в голове у меня в очередной раз что-то щелкнуло и меня заклинило на тему смены мотоцикла....

...а я предупреждал ;]
Link to comment
Морфин, booze вот этио ДА!!!
ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Искренне поздравляю!
Закончились потуги превратить ледокол в верблюда :))

Ну и конечно хочется услышать впечатление от мотоцикла....
Link to comment
Как и обещал не большое первое впечатление о Tenere и за одно сравнение с TDM.
441442443
Покататься мне удалось совсем не много. Да и температура была низкая 0, минус 2. Но первое впечатление сформировал.

Посадка очень высокая. При тестовом катании чуть не упал, потому что при повороте еле дотянулся ногой до земли, а это для меня нонсен т.к. рост 192 и на любом мотоцикле я уверенно ставлю обе ноги на землю. Потом, в процессе езды, привык к высоте ставлю обе ноги. При движении и в поворотах мотоцикл кажется выше чем в статичном положении.
Подножки расположены довольно высоко, а руль довольно низко при езде в стойке приходится наклоняться. Треугольник – попа, руль, ступни ног удобнее чем на ТДМ, но не настолько как мне показалось при самом первом знакомстве с мотоциклом.

После ТДМ кажется что руль поворачивается на 180 градусов и развернутся можно практически на месте.

Субъективно легче ТДМа, хотя вес у них практически одинаковый.

Езда в городе особо не напрягает. Моторчик бодрый особенно до 100 км/ч. Конечно почти в любом режиме не хватает тяги мотора ТДМ, а после 120, когда ТДМ только стартует, один цилиндр тенери начинает чахнуть, после 130 уже не комфортно совсем.

В пробках ехать удобно, не смотря на широкий руль (намного шире чем у ТДМ) этого не замечаешь. Высокая посадка и большой угол поворота руля стали подталкивать меня немного пошалить в плотном, светофорном трафике – влезть в узкую дырку, непременно встать первым на светофоре и т.д.

Ветрозащита очень достойная. Дует только в плечи.

На трассе (МКАД) с женой проехал около 100 км при минус 1. Мне было вполне комфортно. Не хватало теплых ручек.
Комфортная скорость не выше 120, дальше вибрация и слышно, что мотор напрягается сильно. Жене не очень понравилось т.к. подушка заднего сиденья не широка и короткая, говорит что кажется что при разгоне свалится на зад. Планирую кофр поставить может тогда для нее по лучше будет. На трассе по сравнению с ТДМ все таже нехватка 2 цилиндра. На ТДМ можно было ехать 130-140 км в час на 5000 оборотов и с радостью обнаружить что есть еще 6 передача и запас хода еще ого-го. На Тенери такого нет.

Самое интересное началось, когда я свернул в лесо-парковую зону. Вот тут вообще кайф, по сравнению с ТДМ. Мягкие длинноходные подвески, огромный клиренс, минимум пластика. Все то что я желал последнее время. Изъездил всю опушку леса,и даже мирно разошлись с конной полицией (предпочли как бы не заметить друг друга) .

Визуально Тенери не кажется большим и массивным, более того по сравнению с ТДМ он кажется гораздо меньше – аппаратом для одного. ТДМ в одиночку наоборот вполне солидный турер. Но если поставить два аппарата рядом, то диву даешься на сколько ТДМ меньше и по высоте и по общей массивности.







Итоги:
1. Тенере безусловно заслуживает внимания
2. И в городе и на трассе передвижение вполне комфортно, есть небольшой недостаток тяги, да же не недостаток тяги а ощущение отсутствия запаса этой самой тяги. Поясню: Когда я ездил на ТДМ, я передвигался довольно медленно 120-140 км в час по трассе использую процентов 60% от возможностей мотора и я знал что 40% процентов у меня в запасе, и я так же знал, что врядли когда либо ими воспользуюсь. Но ощущение запаса было. Здесь же при такой же скорости ощущение запаса гораздо меньше.
3. Стихия мотоцикла грунтовки, разбитые дороги, лесные дорожки
4. Мотоцикл для одного
5. Нормальному человеку, живущему в городе подходит ТДМ больше так как он, больший универсал для дорог с покрытием.
6. Мне, на данном этапе, подходит больше Тенере
7. Я доволен
Link to comment
Если б ты его сравнил с одноклассником
было бы интереснее:

Тенера
вес 200 кг
мощность 47 лс
Коробка передач: 5-ступенчатая
вилка не перевернутая 43мм
не регулируемая
ход 210 мм
заднее колесо 17"
Ход задней подвески 200 мм

KTM 690 R
вес 138 кг
мощность 67 лс
Коробка передач: 6-ступенчатая
вилка перевернутая 48мм,
2 регулировки
ход 250 мм
заднее колесо 18"
Ход задней подвески 250 мм

Тенере мот для одного
потому что второй номер и так всегда с вами
он тяжелее на 55-60кг!
Link to comment
Pate, возможно KTM 690 R это следующий шаг.



но, как на таком аппарате

1)ездить по городу
2)ездить далеко по трассе
3)ездить вдвоем

нет, это однозначно не мой вариант
как второй или третий мотоцикл Да, но не как единственный.

кстати у Тенере вилка регулируется.
Link to comment
Цитата (Морфин)
кстати у Тенере вилка регулируется.


Насколько я понял по характеристикам
у нее не регулируется ни отбой ни сжатие.

миллиметровая регулировка высоты мота как регулировка
характеристики подвески не имеет никакой ценности.
ее даже нет в половине моделей КТМ.
Link to comment
Сравнивать стоковые Тенеру и 690 эндурик это все равно что сравнивать собаку и кота. Вроде оба домашними животными называются, четыре лапы, хвост..

Сам на такой засматривался... Поздравлям.
Link to comment
Друзья, еще раз спасибо, что разделяете мою радость.

Pate, регулируется преднатяг. У ТДМ преднатяг и демпфирование, и что? как один раз выставил, так больше и не трогал. Для меня это темный лес.

Nak, Был, был и такой вариант. Вообще три мотоцикла были на примете GS800, XC800, Tenere. и все они мне нравятся, и у всех есть свои недостатки. Но первые два банально дороже, и когда был выбор не было возможности, и вообщем Мы предполагаем, а Бог располагает. С покупкой Tenere все сложилось)))
Link to comment
Можно два слова ?! Pate , мне понятна эйфория КTM ,люди охотно верят в чудо, Т.Х ,KTM на бумаге действительна шикарна,но на самом то деле ,мужики ,проверьте свои моты на мощностном стенде,вы удивитесь. И ,что это за болезнь в первом варианте убавлять(ямаха)
Цитата (Pate)
Тенера
вес 200 кг
мощность 47 лс
Коробка передач: 5-ступенчатая
вилка не перевернутая 43мм
не регулируемая

а во втором прибавлять(ктм).
Цитата (Pate)
KTM 690 R
вес 138 кг
мощность 67 лс
Коробка передач: 6-ступенчатая
вилка перевернутая 48мм,
2 регулировки

Мощность ктм в серии вряд ли превысит 55 л.с. да и на ходу это видно ,он еле успевает оторваться от ямахи,на прямых. Вилка : мнение ряда пользователей (не спортсменов) груба и жестка,все регулировки не имеют нужды в повседневном использовании, ,напротив вилка ямахи всегда кстати, регулировка на сжатие самая востребованная(пружины) а не гидравлики как на ктм! Идиотское расположение горловины бензобака,фара, ещё хуже!(чем идиотское) ,отсутствие тахометра ,да и возможност' сделать полноценный багажник (без извращения)! Да ещё за такие деньги??? нет уж ,увольте.Я не Heinz Kinigadner ! Романтики в КТМ нету,вот так! biggrin angry А Yamaha так и зовёт в дорогу ,быть первым ,не главное ,главное быть! holiday
Link to comment
Почти со всем согласен, только вот нафига тахометр одноцилиндровому движку?
И таки 690й едет более чем хорошо (прошитый и сдобренный прямотоком).

А так, для туриста, пожалуй лучше тенерка. )
Link to comment

Думаю , голословное ругание КТМ не умаляет достоинств Тенере.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх