Морфин Posted December 16, 2012 at 07:59 PM Share Posted December 16, 2012 at 07:59 PM Много времени я потратил на то чтобы приспособить мой ТДМ для внедорожно-дорожного использования. И у меня это почти получилось. Но чем больше я его приспосабливал, тем дальше пытался залезть и тем больше тратил денег на очередные доделки. И вот этой осенью в голове у меня в очередной раз что-то щелкнуло и меня заклинило на тему смены мотоцикла.... Занял в долг кучу денег, ибо все равно скоро конец света, и превратил ТДМ в небольшой эндуро-турист. и случился праздник на моей улице. после первой радости начался процесс изучения вообщем я доволен, теперь чешу репу как долг отдавать. Link to comment
ЧеГевара Posted December 16, 2012 at 08:22 PM Share Posted December 16, 2012 at 08:22 PM Морфин, Поздравляю, а долг...... так всё равно конец света!!!! Link to comment
АрхангельскийМотоцик Posted December 17, 2012 at 05:58 AM Share Posted December 17, 2012 at 05:58 AM Морфин, поздравляю! Поделись впечатлениями, как он в сравненнии с ТДМом? Link to comment
sed Posted December 17, 2012 at 06:21 AM Share Posted December 17, 2012 at 06:21 AM Quote (АрхангельскийМотоцик)Но чем больше я его приспосабливал, тем дальше пытался залезть и тем больше тратил денег на очередные доделки. И вот этой осенью в голове у меня в очередной раз что-то щелкнуло и меня заклинило на тему смены мотоцикла.... ...а я предупреждал ;] Link to comment
КРЫНЯ Posted December 17, 2012 at 07:42 AM Share Posted December 17, 2012 at 07:42 AM Морфин, вот этио ДА!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Искренне поздравляю! Закончились потуги превратить ледокол в верблюда :)) Ну и конечно хочется услышать впечатление от мотоцикла.... Link to comment
ODINOKIY Posted December 17, 2012 at 02:04 PM Share Posted December 17, 2012 at 02:04 PM ПОЗДРАВЛЯЮ!!! А на счёт денег, я считаю положительные эмоции,ради них мы и стараемся заработать Не жалей,что потратил на себя Link to comment
Морфин Posted December 17, 2012 at 07:01 PM Author Share Posted December 17, 2012 at 07:01 PM Всем спасибо, скоро небольшие впечатления напишу. покатался совсем немного при температуре 0 -2. кое какое впечатление сложилось. Link to comment
Морфин Posted December 22, 2012 at 12:14 PM Author Share Posted December 22, 2012 at 12:14 PM Как и обещал не большое первое впечатление о Tenere и за одно сравнение с TDM. 441442443 Покататься мне удалось совсем не много. Да и температура была низкая 0, минус 2. Но первое впечатление сформировал. Посадка очень высокая. При тестовом катании чуть не упал, потому что при повороте еле дотянулся ногой до земли, а это для меня нонсен т.к. рост 192 и на любом мотоцикле я уверенно ставлю обе ноги на землю. Потом, в процессе езды, привык к высоте ставлю обе ноги. При движении и в поворотах мотоцикл кажется выше чем в статичном положении. Подножки расположены довольно высоко, а руль довольно низко при езде в стойке приходится наклоняться. Треугольник – попа, руль, ступни ног удобнее чем на ТДМ, но не настолько как мне показалось при самом первом знакомстве с мотоциклом. После ТДМ кажется что руль поворачивается на 180 градусов и развернутся можно практически на месте. Субъективно легче ТДМа, хотя вес у них практически одинаковый. Езда в городе особо не напрягает. Моторчик бодрый особенно до 100 км/ч. Конечно почти в любом режиме не хватает тяги мотора ТДМ, а после 120, когда ТДМ только стартует, один цилиндр тенери начинает чахнуть, после 130 уже не комфортно совсем. В пробках ехать удобно, не смотря на широкий руль (намного шире чем у ТДМ) этого не замечаешь. Высокая посадка и большой угол поворота руля стали подталкивать меня немного пошалить в плотном, светофорном трафике – влезть в узкую дырку, непременно встать первым на светофоре и т.д. Ветрозащита очень достойная. Дует только в плечи. На трассе (МКАД) с женой проехал около 100 км при минус 1. Мне было вполне комфортно. Не хватало теплых ручек. Комфортная скорость не выше 120, дальше вибрация и слышно, что мотор напрягается сильно. Жене не очень понравилось т.к. подушка заднего сиденья не широка и короткая, говорит что кажется что при разгоне свалится на зад. Планирую кофр поставить может тогда для нее по лучше будет. На трассе по сравнению с ТДМ все таже нехватка 2 цилиндра. На ТДМ можно было ехать 130-140 км в час на 5000 оборотов и с радостью обнаружить что есть еще 6 передача и запас хода еще ого-го. На Тенери такого нет. Самое интересное началось, когда я свернул в лесо-парковую зону. Вот тут вообще кайф, по сравнению с ТДМ. Мягкие длинноходные подвески, огромный клиренс, минимум пластика. Все то что я желал последнее время. Изъездил всю опушку леса,и даже мирно разошлись с конной полицией (предпочли как бы не заметить друг друга) . Визуально Тенери не кажется большим и массивным, более того по сравнению с ТДМ он кажется гораздо меньше – аппаратом для одного. ТДМ в одиночку наоборот вполне солидный турер. Но если поставить два аппарата рядом, то диву даешься на сколько ТДМ меньше и по высоте и по общей массивности. Итоги: 1. Тенере безусловно заслуживает внимания 2. И в городе и на трассе передвижение вполне комфортно, есть небольшой недостаток тяги, да же не недостаток тяги а ощущение отсутствия запаса этой самой тяги. Поясню: Когда я ездил на ТДМ, я передвигался довольно медленно 120-140 км в час по трассе использую процентов 60% от возможностей мотора и я знал что 40% процентов у меня в запасе, и я так же знал, что врядли когда либо ими воспользуюсь. Но ощущение запаса было. Здесь же при такой же скорости ощущение запаса гораздо меньше. 3. Стихия мотоцикла грунтовки, разбитые дороги, лесные дорожки 4. Мотоцикл для одного 5. Нормальному человеку, живущему в городе подходит ТДМ больше так как он, больший универсал для дорог с покрытием. 6. Мне, на данном этапе, подходит больше Тенере 7. Я доволен Link to comment
ephu Posted December 22, 2012 at 01:05 PM Share Posted December 22, 2012 at 01:05 PM Морфин, Link to comment
Razor Posted December 22, 2012 at 03:07 PM Share Posted December 22, 2012 at 03:07 PM Сергей, поздравляю!!! Link to comment
cUcUmbEr Posted December 22, 2012 at 11:18 PM Share Posted December 22, 2012 at 11:18 PM класс! спасибо за сравнение. теперь совсем не сожалею, что решил начать с TDM. планировал потратиться на Tenere. рано еще, рано. Link to comment
Pate Posted December 22, 2012 at 11:31 PM Share Posted December 22, 2012 at 11:31 PM Если б ты его сравнил с одноклассником было бы интереснее: Тенера вес 200 кг мощность 47 лс Коробка передач: 5-ступенчатая вилка не перевернутая 43мм не регулируемая ход 210 мм заднее колесо 17" Ход задней подвески 200 мм KTM 690 R вес 138 кг мощность 67 лс Коробка передач: 6-ступенчатая вилка перевернутая 48мм, 2 регулировки ход 250 мм заднее колесо 18" Ход задней подвески 250 мм Тенере мот для одного потому что второй номер и так всегда с вами он тяжелее на 55-60кг! Link to comment
Морфин Posted December 23, 2012 at 05:44 AM Author Share Posted December 23, 2012 at 05:44 AM Pate, возможно KTM 690 R это следующий шаг. но, как на таком аппарате 1)ездить по городу 2)ездить далеко по трассе 3)ездить вдвоем нет, это однозначно не мой вариант как второй или третий мотоцикл Да, но не как единственный. кстати у Тенере вилка регулируется. Link to comment
Толямба Posted December 23, 2012 at 07:38 AM Share Posted December 23, 2012 at 07:38 AM Серега, я тебя кареготически поздравляю! Отличный мот! Дашь повалять? Link to comment
АрхангельскийМотоцик Posted December 23, 2012 at 07:47 AM Share Posted December 23, 2012 at 07:47 AM Спасибо, мне вот сравнение с ТДМ было очень интересно почитать, ТДМ очень нравится, но внедорожных его способностей очень не хватает. Link to comment
Pate Posted December 23, 2012 at 09:25 AM Share Posted December 23, 2012 at 09:25 AM Цитата (Морфин)кстати у Тенере вилка регулируется. Насколько я понял по характеристикам у нее не регулируется ни отбой ни сжатие. миллиметровая регулировка высоты мота как регулировка характеристики подвески не имеет никакой ценности. ее даже нет в половине моделей КТМ. Link to comment
Мотоциклист Posted December 23, 2012 at 11:30 AM Share Posted December 23, 2012 at 11:30 AM Серёга,поздравляю! Ни-чо так подарок на Новый Год... Link to comment
kuzmich Posted December 23, 2012 at 12:02 PM Share Posted December 23, 2012 at 12:02 PM Морфин, Поздравляю с приобретением:))) Link to comment
Savl Posted December 23, 2012 at 12:51 PM Share Posted December 23, 2012 at 12:51 PM Сравнивать стоковые Тенеру и 690 эндурик это все равно что сравнивать собаку и кота. Вроде оба домашними животными называются, четыре лапы, хвост.. Сам на такой засматривался... Поздравлям. Link to comment
ephu Posted December 23, 2012 at 02:19 PM Share Posted December 23, 2012 at 02:19 PM Pate, какие же это одноклассники? Link to comment
Nak Posted December 23, 2012 at 04:01 PM Share Posted December 23, 2012 at 04:01 PM Серега, а не проще было тигра оседлать....Ну и молодец....Сделал то, что хотел.... Link to comment
Морфин Posted December 23, 2012 at 04:36 PM Author Share Posted December 23, 2012 at 04:36 PM Друзья, еще раз спасибо, что разделяете мою радость. Pate, регулируется преднатяг. У ТДМ преднатяг и демпфирование, и что? как один раз выставил, так больше и не трогал. Для меня это темный лес. Nak, Был, был и такой вариант. Вообще три мотоцикла были на примете GS800, XC800, Tenere. и все они мне нравятся, и у всех есть свои недостатки. Но первые два банально дороже, и когда был выбор не было возможности, и вообщем Мы предполагаем, а Бог располагает. С покупкой Tenere все сложилось))) Link to comment
Forest Posted December 23, 2012 at 05:26 PM Share Posted December 23, 2012 at 05:26 PM Можно два слова ?! Pate , мне понятна эйфория КTM ,люди охотно верят в чудо, Т.Х ,KTM на бумаге действительна шикарна,но на самом то деле ,мужики ,проверьте свои моты на мощностном стенде,вы удивитесь. И ,что это за болезнь в первом варианте убавлять(ямаха)Цитата (Pate)Тенера вес 200 кг мощность 47 лс Коробка передач: 5-ступенчатая вилка не перевернутая 43мм не регулируемая а во втором прибавлять(ктм). Цитата (Pate)KTM 690 R вес 138 кг мощность 67 лс Коробка передач: 6-ступенчатая вилка перевернутая 48мм, 2 регулировки Мощность ктм в серии вряд ли превысит 55 л.с. да и на ходу это видно ,он еле успевает оторваться от ямахи,на прямых. Вилка : мнение ряда пользователей (не спортсменов) груба и жестка,все регулировки не имеют нужды в повседневном использовании, ,напротив вилка ямахи всегда кстати, регулировка на сжатие самая востребованная(пружины) а не гидравлики как на ктм! Идиотское расположение горловины бензобака,фара, ещё хуже!(чем идиотское) ,отсутствие тахометра ,да и возможност' сделать полноценный багажник (без извращения)! Да ещё за такие деньги??? нет уж ,увольте.Я не Heinz Kinigadner ! Романтики в КТМ нету,вот так! А Yamaha так и зовёт в дорогу ,быть первым ,не главное ,главное быть! Link to comment
ephu Posted December 23, 2012 at 05:37 PM Share Posted December 23, 2012 at 05:37 PM Почти со всем согласен, только вот нафига тахометр одноцилиндровому движку? И таки 690й едет более чем хорошо (прошитый и сдобренный прямотоком). А так, для туриста, пожалуй лучше тенерка. ) Link to comment
Savl Posted December 23, 2012 at 05:48 PM Share Posted December 23, 2012 at 05:48 PM У меня есть тахометр, вилка не груба и жестка, мощи (по паспорту) 66 кобыл. И в порядке доделок пришлось докупить полноценный багажник. Мот не прошитый и с родной трубой , но ЕДЕТ! Что с мотоциклом не так? Думаю , голословное ругание КТМ не умаляет достоинств Тенере. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now