Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Немножко свежее решение.


Gesser

Recommended Posts

Хотел поставить более зацепистую резину, но при минимальных затратах) Ну эт как всегда) 17 дюймовой дешёвой не найти, кроме Петрошины. А Петрошина как известно 17ую не делает. Пришла мысль в голову, а что если поставить на ХТ вместо 17 колеса - 18 ое. Покупать новое эндурное колесо совсем не хочется. Проще взять обод от Чезета или ещё какогонить мотоцикла (пусть даже отечественного) и переспицевать. Вопрос в том, что наотрез не могу вспомнить сколько спиц на этих ободах. На ХТ 36 спиц.
Вкурсе ктонить сколько их на 18 колесах и какой обод лучше взять?

Наверно бредовая идея...)

Link to comment
а какая там ширина обода?
я не в курсе, сколько ездил на русской технике - ни разу до резины дела не было)
Какая стояла - на той и ездили)
Link to comment
Quote (Gesser)
Пришла мысль в голову, а что если поставить на ХТ вместо 17 колеса - 18 ое.
А не смущает, что колёсико на 18 может не влезть в маятник по длине или например будет задевать крыло на максимальных ходах. Лучше эти моменты на всякий случай уточнить.
Link to comment
Quote (OSS)
А не смущает, что колёсико на 18 может не влезть в маятник по длине или например будет задевать крыло на максимальных ходах. Лучше эти моменты на всякий случай уточнить.

всё просчитано, у меня сейчас стоит колесико на 130, вместо положеного на 120, внешний диаметр резины - 660мм получился.
Петрошина Л-229 по внешнему диаметру - 666мм - всезает со свистом, и запас есть.

По ширине точно влезет, маятник довольно широкий.

Link to comment
Для начала я бы отобрала бы у кого-нить 18-е колесико и примерила бы на XT. Если все встает и не мешает - то тогда можно заморачиваться со переспицеванием. Но это дело то еще, ибо японские спицы разной длины (они разные могут даже на одном колесе стоять) и может заспицеваться легко, а можешь эту головоломку полгода разгадывать.
Link to comment
  • 2 weeks later...
вобщем всё получилось
зад - Л229
перед - Л266
собрал колесо с третьего раза)))
ни за что не цепляет, в снегу и песке гребёт хорошо


Link to comment
  • 2 months later...
Здорово. Честно К томуже изначально на XT-шки ставилась задняя резина размерностью 120/80-18. Отсюда вопрос, а не проще было найти родное колёсика де нить на разборке или в ближайшей кроссовой секции.
Link to comment
  • 2 months later...
Quote (parmenoff)
пробовал кикать 400-й дырзет

Да мне после зверски пинающейся Планеты ваще ничего не страшно biggrin Просто удобства захотелось wink Веса маленького smile Ну, и так...
Link to comment
  • 5 months later...
обод не знаю чей, какой под руку попался тот и взял
спицы тоже не знаю, какие по длине подошли те и поставил.
Словами не напишешь, надо всё примерять вручную
Link to comment
Quote (Gesser)
обод не знаю чей, какой под руку попался тот и взял
спицы тоже не знаю, какие по длине подошли те и поставил.
Словами не напишешь, надо всё примерять вручную

Исчерпывающий ответ cool cool cool почти как - пойди туда,не знаю куда; принеси то,не знаю что. biggrin
biggrin biggrin
Link to comment
Я сейчас переспицовываю колесико с 17" на 18". Моц - Honda XLX250R, задний тормоз - барабан, 36 спиц, длина - половина - 160мм, половина - 168мм. 18-дюймовый обод нашелся практически в помойке, от какого-то кроссового Чезета, спицы заказал владелец сам в соседней Финляндии (он имеет возможность ездить туда каждую неделю) из рассчета +15мм (соответственно 18 шт - 175мм, 18 шт - 183мм). Рассуждали так: разница в диаметрах - 1 дюйм - 25мм, 12,5мм на сторону, плюс спица под углом - значит к длине старой спицы нужно добавить примерно 15мм. Привезли сначала, ес-сно не те (старые спицы - прямые, а новые привезли с загнутыми кончиками) отдал обратно, сейчас ждем повторный заказ. Новые спицы чуть толще, придется рассверливать под них старые отверстия.
Quote (Саня)
почти как - пойди туда,не знаю куда; принеси то,не знаю что

Заказчик поначалу так и сказал: "Хочу колесо побольше, давайте сделаем из чего-нибудь..."
ЗЫ Хоть маятник и короткий, колесо с резиной на 18" входит с минимальным запасом.
Link to comment
  • 1 year later...
Переспицивал заднее колесо на ижевский(18") обод год назад
Обод усилил( изнутри проварил отбортовки полуавтоматом),спицы сделал сам-обрезал родные и приваривал встык ураловские,
после обработки место сварки почти незаметно.Получилось вполне прилично,после 15тыс.км ни одна спица не ослабла,обод
сохранил форму
Хотя особого смысла такой переделки не вижу,так ,просто попробовал.Да в дальней дороге ижевскую резину легче найти( по России)
Link to comment
На ТТ600Е сделал второй комплект колес.
Заднее - ступица от кроссового восхода СК-8, обод - термообработанный стальной кроссовый восходовский. Ступица - без демпфера крутильных колебаний. На грунте он и не нужен. Все равно колесо не имеет жесткого сцепления с грунтом. Тормозной диск - самодельный. Колесо, естественно, легче стокового из-за отсутствия демпфера.
Переднее - ступица и тормозной диск от "Курьера" с доработкой под привод спидометра, обод - кроссовый "эксель".

motopiligrim, хорошо, что обод проварил, но все равно, он пластилиновый. Лучше поставить от кроссача что-нибудь, пусть даже от чезета.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх